В середине сентября в Украине достигнут пик железнодорожных перевозок
экспортных зерновых в порты, - сообщает SeaNews. По состоянию на октябрь экспорт
превысил 1 млн. тонн, прежде всего за счет фуража ячменя и пшеницы при объеме
экспортных контрактов около 3.5 млн. тонн зерна. Пиковая нагрузка пришлась на
порты Одесса, Ильичевск, Измаил. Под перевалку зерновых на Одесском
направлении (порты Одесса, Ильичевск, Белгород-Днестровский) выделено свыше 500
вагонов, на Измаильском направлении (в т.ч. для перевозок баржами по Дунаю) -
свыше 200 вагонов.
Россия с Чехией заложили продолжение Транссиба
10 октября 2001 года в ходе визита Председателя Правительства РФ Михаила
Касьянова в Чешскую Республику на станции Богумин состоялась торжественная
церемония закладки "серебряного звена" новой железнодорожной ветки Богумин -
Катовице с шириной колеи 1520 мм, а так же закладка камня в основание грузового
терминала и логистического центра ст. Богумин. В соответствии с подписанным в
июне 2001 года Меморандумом на станции Богумин планируется строительство
контейнерного терминала на перспективные объемы перевозок до 200 тысяч
контейнеров в год в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ) и продление до него
железнодорожной линии российской колеи. В настоящий момент железнодорожная
колея шириной 1520 мм проложена от станции Изов (Украина) до станции Катовице
(Польша). Генеральным подрядчиком строительства является Балтийская
строительная компания. Предполагается, что в контейнерах будут следовать
грузы из стран АТР в Европу, которые в настоящее время перевозятся морским
транспортом и перерабатываются в крупнейших портах Европы - Гамбурге, Роттердаме
и других. В Европе клиентами данного терминала могут быть грузоотправители и
грузополучатели Чехии, Словакии, Германии, Польши, Венгрии, Италии, Франции.
Россия получит в проекте пакет акций в 26%. Разработкой технико-экономического
обоснования и привлечением инвестиций будет заниматься фирма "ШИРАН", владеющая
51% акций. Приблизительная стоимость проекта - 300 млн. долларов./МПС/
Американская компания установила в тоннеле необычную
электронную рекламу
При въезде в городской железнодорожный тоннель у пассажиров поездов,
курсирующих по маршруту Филадельфия (штат Пенсильвания) и Камден (штат
Нью-Джерси), создается впечатление, что за окнами вагонов льются потоки
воды. Такой эффект движущейся картинки в темном тоннеле протяженностью 135
метров создают тысячи люминесцирующих квадратов, которые вспыхивают и гаснут со
скоростью 10 раз в секунду. Аналогичная технология используется в
мультипликации, когда эффект движения достигается за счет быстрой смены
изображений. По данным Транспортного Департамента штата Пенсильвания, после
установки рекламы количество проданных билетов на поезда, курсирующие по
маршруту Филадельфия-Камден, увеличилось вдвое. Специалисты считают, что
размещение рекламы подобного типа может превратиться в ещё один источник доходов
для американских пассажирских железных дорог. Арендная плата за размещение
рекламы на электронных табло составляет от 35 до 250 тыс. долларов в
месяц.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.