Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПСНР 234 от 2.10.2001г.
о порядке расчета за перевозки экспортных грузов через российские
порты; -
телеграмма УЗНР
000108 /ЦД от 5.10.2001г., о конвенционном ограничении перевозок по Одесской
ж.д.; - телеграмма УЗНР 00041/ЦМ от 02.10.2001г., об
изменениях в распоряжении УЗ от 26.09.01
ЦЗМ–8-3315; - телеграмма УЗ НР 00028/ЦД от
02.10.2001г., об
отмене конвенционного ограничения на погрузку всех грузов ЖСР ст. Пруске и
Лидницке Ровне через погранпереход Чоп - Чиерна Тисой, и Ужгород -
Матевце; - телеграмма УЗНР 00031/ЦД от 02.10.2001г., об утверждении
станций Роздельная-Сортировочная и Одесса-Застава-1, как пунктов распыления
вагонов; - телеграмма УЗНР 00457/ЦМ от 26.09.2001г., изменения к
распоряжению Укрзализныци от 16.02.01 №ЦЗМ-688.
Парламент готов законодательно поддержать отечественного
производителя
Верховная Рада во втором чтениии рассмотрела проект закона "О государственной
поддержке отечественных производителей подвижного рельсового состава и его
обновление". Этот законопроект определяет организационные, правовые и
экономические основы государственной поддержки производства данной продукции и
предусматривает освобождение предприятий, которые обеспечивают техническое
состояние и развитие железнодорожного транспорта Украины, от уплаты пени,
штрафных и финансовых санкций, не оплаченных в бюджет до 1 января 2002 года. А
также, предоставляет рассрочку на задолженность по уплате налогов и сборов и
другие обязательные платежы, сроком на 60 месяцев относительно оплаты налоговой
задолженности перед Госсударственным бюджетом и целевыми фондами на 1 января
2002 года, рассроченная задолженность, подлежит помесячному погашению ровными
частями начиная с 1 января 2003 года; предоставить временные льготы (с 2002 по
2007 год) на ввозную пошлину и налог на добавленную стоимость по операциям на
ввоз материалов и комплектующего оборудования, которые используются
отечествеными призводителями подвижного рельсового состава, в случае если такие
товары не выпускаются в Украине или те, что производяться не соответствуют
требованиям заказчика./Пресс-центр Укрзализныци/
Штаб Европейской Комиссии по Энергетике и Транспорту определил
приоритетные направления развития грузовых и пассажирских железнодорожных
линий
Представители Еврокомиссии объявили, что в настоящее время на европейском
континенте больше внимания будет уделяться развитию грузовых железнодорожных
сетей, обслуживающих морские порты. Комиссия намерена способствовать развитию
высокоскоростной пассажирской железнодорожной сети континента и ее
интегрированию с автомобильными трассами и авиамаршрутами, а также проведению
модернизации систем управления железнодорожным транспортом. Кроме того, было
решено вдвое увеличить количество средств, которые идут на финансирование
строительства железнодорожных линий, проходящих в приграничных районах
европейских государств. Выделенные средства пойдут также на проекты,
осуществляемые на границах с государствами, претендующих на членство в
Европейском Союзе. Среди новых проектов можно отметить строительство 180
километровой железнодорожной линии стоимостью 5 млрд. евро, которая призвана
сократить объемы автоперевозок через Пиренейские горы, увеличивающиеся ежегодно
на 10%. На осуществление этого проекта потребуется около 20 лет. Комиссия
также разрабатывает планы по прокладке железнодорожной сети, которая соединит
западногерманские города Штуттгарт и Мюнхен с австрийскими Зальцбургом и
Веной./МПС/
В Шотландии планирует восстановить железнодорожное движение по
мосту построенному в Викторианскую эпоху
По словам регионального руководителя компании English Welsh & Scottish
Railways Берни Рейда, открытие движения позволит пустить по мосту часть поездов,
которые в настоящее время вынуждены курсировать через шотландский город
Перт. Это не только сократит время нахождения в пути составов, но и будет
способствовать развитию сверхскоростных маршрутов, которые напрямую соединят
северо-восток Шотландии и Лондон через основную Магистраль Восточное
Побережье. Мост Tay Railway Bridge был построен в 1879 году. В 1993 году
железнодорожные инженеры были вынуждены закрыть по нему движение из-за
появившихся опасений относительно его возможности пропускать через себя
тяжелогруженые товарные составы. Открытие по мосту железнодорожного сообщения
потребует укрепления несущих конструкций, ремонт и общее обновление
сооружения. English Welsh & Scottish Railways приняла решение
финансировать проведение ремонтных работ, поскольку мост является важным звеном
во всей транспортной сети компании. Недавно она подписала контракт с нефтяным
гигантом Вritish Petroleum на транспортирову горюче-смазочных материалов,
перевозка которых будет осуществляться быстрее по линиям, проходящим через
старинный железнодорожный мост./МПС/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии
воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых
ссылок и копирайта оригинала.