Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 08.10.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

www.tmsoft-ltd.com
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
08.10.2001

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма  МПС НР 234 от 2.10.2001г.  о порядке расчета за перевозки экспортных грузов через российские порты;
    - телеграмма УЗ НР 000108 /ЦД от 5.10.2001г., о конвенционном ограничении перевозок по Одесской ж.д.;
    - телеграмма УЗ НР 00041/ЦМ от 02.10.2001г., об изменениях в распоряжении  УЗ от 26.09.01 ЦЗМ–8-3315; 
    - телеграмма УЗ НР 00028/ЦД от 02.10.2001г., об отмене конвенционного ограничения на погрузку всех грузов ЖСР ст. Пруске и Лидницке Ровне через погранпереход Чоп - Чиерна Тисой, и Ужгород - Матевце;
    - телеграмма УЗ НР 00031/ЦД от 02.10.2001г., об утверждении станций Роздельная-Сортировочная и Одесса-Застава-1, как пунктов распыления вагонов; 
    - телеграмма УЗ НР 00457/ЦМ от 26.09.2001г., изменения к распоряжению Укрзализныци от 16.02.01 №ЦЗМ-688.

Парламент готов законодательно поддержать отечественного производителя

Верховная Рада во втором чтениии рассмотрела проект закона "О государственной поддержке отечественных производителей подвижного рельсового состава и его обновление".
Этот законопроект определяет организационные, правовые и экономические основы государственной поддержки производства данной продукции и предусматривает освобождение предприятий, которые обеспечивают техническое состояние и развитие железнодорожного транспорта Украины, от уплаты пени, штрафных и финансовых санкций, не оплаченных в бюджет до 1 января 2002 года. А также, предоставляет рассрочку на задолженность по уплате налогов и сборов и другие обязательные платежы, сроком на 60 месяцев относительно оплаты налоговой задолженности перед Госсударственным бюджетом и целевыми фондами на 1 января 2002 года, рассроченная задолженность, подлежит помесячному погашению ровными частями начиная с 1 января 2003 года; предоставить временные льготы (с 2002 по 2007 год) на ввозную пошлину и налог на добавленную стоимость по операциям на ввоз материалов и комплектующего оборудования, которые используются отечествеными призводителями подвижного рельсового состава, в случае если такие товары не выпускаются в Украине или те, что производяться не соответствуют требованиям заказчика./Пресс-центр Укрзализныци/

Штаб Европейской Комиссии по Энергетике и Транспорту определил приоритетные направления развития грузовых и пассажирских железнодорожных линий

Представители Еврокомиссии объявили, что в настоящее время на европейском континенте больше внимания будет уделяться развитию грузовых железнодорожных сетей, обслуживающих морские порты.
Комиссия намерена способствовать развитию высокоскоростной пассажирской железнодорожной сети континента и ее интегрированию с автомобильными трассами и авиамаршрутами, а также проведению модернизации систем управления железнодорожным транспортом.
Кроме того, было решено вдвое увеличить количество средств, которые идут на финансирование строительства железнодорожных линий, проходящих в приграничных районах европейских государств.
Выделенные средства пойдут также на проекты, осуществляемые на границах с государствами, претендующих на членство в Европейском Союзе.
Среди новых проектов можно отметить строительство 180 километровой железнодорожной линии стоимостью 5 млрд. евро, которая призвана сократить объемы автоперевозок через Пиренейские горы, увеличивающиеся ежегодно на 10%.
На осуществление этого проекта потребуется около 20 лет.
Комиссия также разрабатывает планы по прокладке железнодорожной сети, которая соединит западногерманские города Штуттгарт и Мюнхен с австрийскими Зальцбургом и Веной./МПС/

В Шотландии планирует восстановить железнодорожное движение по мосту построенному в Викторианскую эпоху

По словам регионального руководителя компании English Welsh & Scottish Railways Берни Рейда, открытие движения позволит пустить по мосту часть поездов, которые в настоящее время вынуждены курсировать через шотландский город Перт.
Это не только сократит время нахождения в пути составов, но и будет способствовать развитию сверхскоростных маршрутов, которые напрямую соединят северо-восток Шотландии и Лондон через основную Магистраль Восточное Побережье.
Мост Tay Railway Bridge был построен в 1879 году.
В 1993 году железнодорожные инженеры были вынуждены закрыть по нему движение из-за появившихся опасений относительно его возможности пропускать через себя тяжелогруженые товарные составы.
Открытие по мосту железнодорожного сообщения потребует укрепления несущих конструкций, ремонт и общее обновление сооружения.
English Welsh & Scottish Railways приняла решение финансировать проведение ремонтных работ, поскольку мост является важным звеном во всей транспортной сети компании.
Недавно она подписала контракт с нефтяным гигантом Вritish Petroleum на транспортирову горюче-смазочных материалов, перевозка которых будет осуществляться быстрее по линиям, проходящим через старинный железнодорожный мост./МПС/

 



Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .

(C) 2000-2001 НВФ ТМСофт


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное