Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

РИА Новый Регион - Крым

  Все выпуски  

В Керчи задохнулись двое пожилых супругов


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 6 марта 2007 г., 21:30 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Крым
06.03.07 21:30, N 2396

В Керчи задохнулись двое пожилых супругов

06.03.07 18:39

Керчь, Март 06 (Новый Регион - Крым, Анна Волкова) - В Керчи двое пожилых супругов умерли, отравившись угарным газом. Как сообщают крымские спасатели, несчастный случай произошел сегодня утром, в результате небрежно брошенной сигареты.

Дым из-под двери квартиры на четвертом этаже первой увидела соседка. Вызванные пожарные обнаружили в одной из комнат горящий диван, на котором лежал пожилой мужчина, в другой комнате на кровати находилась его 85-летняя жена.

По предварительной версии, супруги отравились продуктами горения. Сейчас на месте проводится расследование. Как считают спасатели, причиной пожара стало загорание дивана от оброненной на него сигареты.

(C) 2007, "Новый Регион - Крым"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/108029.html


Украинская водка "Союз-Виктан" послала российский закон на "три буквы". ФАС с этим согласился

06.03.07 18:35

Москва - Киев, Март 06 (Новый Регион, Андрей Днепров) - Федеральная антимонопольная Служба, регулирующая, в том числе, рекламный рынок страны, признала ОАО "Ледовый дворец" и ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" нарушившими законодательство о рекламе.

Как передает корреспондент РИА "Новый Регион", рассмотрев дело о рекламе в Ледовом дворце Санкт-Петербурга с использованием товарного знака "SV" ФАС пришла к выводу, что указание к товарному знаку "Фонд содействия развитию спорта "Спортивное Возрождение" не позволял удержать внимание потребителей на сведениях о фонде. Их внимание концентрировалось на обозначении "SV", применяемом для индивидуализации украинской водки "Союз-Виктан", широко представленной в продаже.

Реклама в Ледовом дворце расценена ФАС, как реклама водки "SV", и поскольку она размещалась в запрещенных законом местах, антимонопольное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе". Рекламораспространителям - ОАО "Ледовый дворец" и ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Между тем, по оценкам наблюдателей, в "Союз-Виктане" вряд ли опечалятся принятым ФАС решением. Реклама в Ледовом дворце была рассчитана на попадание в телевизионные трансляции с матчей Кубка европейских чемпионов по хоккею, и свою задачу она с блеском выполнила. При этом "Союз-Виктан" никак не наказан за запрещенную законом телевизионную рекламу своей водки. Все алкогольные и табачные компании, работающие на российском рынке, получили внятный и многообещающий сигнал к созданию организаций, подобных "Фонду содействия развитию спорта "Спортивное Возрождение" с логотипами максимально близкими к своим товарным знакам и размещению их на стадионах, везде, где удастся, чтобы попасть в телеэфир. В этой ситуации, судя по всему, как и в случае с Союз-Виктаном" ФАС выпишет предписание, от которого производителям водки и табака будет не холодно, не жарко.

За кадром остается еще один вопрос об украинской водке "Союз-Виктан": кто является ее сверхсильным лоббистом в российском истеблишменте, позволяющим владельцам водочного предприятия издеваться над российским законодательством.

"Новый Регион" будет следить за развитием событий.

Ссылки по теме:

Украинскую водку "Союз-Виктан" научат уважать российские законы? (ФОТО) >>>

Украинская водка "Союз-Виктан" проводит зачистку русского Интернета >>>

Украинская водка "Союз-Виктан" издевается над российским законодательством >>>

В России скомандовали ФАС на "Союз-Виктан" или на клон "Союз-Виктана" >>>

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/crimea/108030.html


Все публикации за 06.03.07

Выпуск N 2396, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное