Японские производители электроники наращивают мощность технологий в своих последних моделях мобильных телефонов, уделяя, однако, достаточное внимание брэндингу своих флагманских продуктов - "плоских" телевизоров и видеокамер, которые могут оказаться важным фактором в преддверии рождественской шумихи и глобальных покупок подарков.
Корпорация "Matsushita", к примеру, которая в нашей стране куда известнее как "Panasonic", использует свою фирменную технологию "Viera" (которая первоначально использовалась для создания "плоских" телевизоров) в мобильных телефонах, которые поступят в продажу 26 ноября. Телефоны оборудованы таким образом, что могут соединяться с телевизорами соответствующей начинки и пользователи смогут играть в "мобильные" игры на большом экране, если им
этого так захочется.
В августе "Casio" представила несколько сотовых телефонов под брэндом "Exilim", который больше ассоциируется с уже выпущенными цифровыми камерами. Телефоны обладают удобными кнопками, а также камерой с объективом 28 мм шириной и стабилизацией изображения.
"Sony" теперь продаёт телефоны, использующие её технологию ЖК-экранов "Bravia", камеры "Cyber-shot" и музыкальные плееры "Walkman", которые являются одним из факторов, способствующих продажам.
Но "Sharp" с мая прошлого года является лидером в разработке и реализации, выпустив спортивные аппараты с вращающимся дисплеем и технологией "Aquos LCD". Согласно исследованию "MM Research Institute", проведённому между апрелем и сентябрём 2007 года, телефоны "Sharp" занимают 26,2% рынка.
"Hitachi" также продаёт сотовый телефон, основанный на его технологии плоского экрана "Wooo". Учитывая все "навороты", предлагаемые компаниями, выбор покупателей затрудняется донельзя, а новогоднее соревнование между фирмами будет крайне жёстким.