Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Чемодан


О нас: Контакты | Тел.: 0-800-505-9-80 (по Украине бесплатно) | Читайте нас в Читайте нас в Twitter

Образование в Канаде по специальности "Маркетинг"...

Всезнающая статистика говорит о том, что в развитых странах на должностях, связанных с маркетингом, трудятся от 25 до 30% всех работников сектора экономики. И Канада - не исключение. Одним из самых больших рынков для маркетинга является Торонто, где высоко ценятся маркетологи с опытом работы и выполненными проектами, что обеспечивает им финансовое благополучие и открывает широкие карьерные возможности. Первый шаг к маркетинговому олимпу Канады - образование в «стране кленового листа»...

Высшее образование в Канаде

На Западе профессия маркетолога давно уже стала массовой, а слова "бизнес" и "маркетинг" - практически синонимы. Сегодня, в эпоху "брендовых войн" когда от изобилия товаров на полках порой рябит в глазах, а реклама торговых марок преследует нас на каждом шагу, профессионалы в области маркетинга стали незаменимыми специалистами на всех предприятиях: как в сфере торговли, так и в производственной. Да и как иначе? Жесткая конкуренция заставляет предпринимателей задуматься о сбыте и продвижении своих товаров.

Задачи специалиста по маркетингу состоят в том, чтобы изучать потребности потенциальных потребителей, выявлять, насколько продукт, который предлагает компания, будет соответствовать этим потребностям, а также где и как этот товар будет лучше всего продаваться. Поэтому именно от работы маркетингового департамента во многом зависит, насколько те или иные услуги и товары будут востребованы на рынке.

Эта специальность подойдет творческим людям, желающим реализовать себя в сфере бизнеса. Маркетинг - одна из немногих сфер, которая требует как креативного подхода, так и умения мыслить аналитически.


Выбираем курс обучения в Канаде
Специальность "маркетинг" (направление "экономика и предпринимательская деятельность") давно успела завоевать популярность у абитуриентов. Сегодня она представлена во многих канадских высших учебных заведениях, как государственных, так и в частных.

В образовательной системе Канады предусмотрены самые разнообразные варианты обучения: от однодневных семинаров и интенсивных последипломных программ и до учебных курсов. Эти программы предназначены для любого квалификационного уровня, будь то топ-менеджер ведущей компании или вчерашний выпускник школы.

Консультанты по образованию за рубежом рекомендуют изначально определиться со специализацией, в особенности, если вы выбираете не только профессию, но и конкретную сферу деятельности. Так, любителям спорта можно посоветовать специализацию "спортивный маркетинг". Существуют и многие другие специализации: "промышленный маркетинг", "маркетинг сельскохозяйственной продукции" и др.

Если вы планируете работать в западной компании, самый подходящий вариант - "международный маркетинг". А также определиться с выбором канадской провинции, где вы хотите пройти обучение. На основании ваших предпочтений, квалифицированные консультанты помогут вам подыскать подходящий курс.

Одно из преимуществ специальности "Маркетинг" состоит в ее универсальности: она не подвержена классическому делению "гуманитарий-технарь", поэтому будущие маркетологи могут по желанию поступать как на экономические факультеты, так и на факультеты менеджмента.

Общая направленность обучения будет напрямую зависеть от выбранного вуза. Одни учебные заведения, как правило, - технические, традиционно большее внимание уделяют точным наукам: математике, информатике, физике, статистике и др. Но если вы не любитель точных дисциплин, можно подобрать соответствующий курс в учебных заведениях гуманитарной направленности.

Что изучают будущие маркетологи?
Список знаний и умений, необходимых для работы в сфере маркетинга, зависит от занимаемой должности и функциональных обязанностей.

Чартерный институт маркетинга (CharteredInstitute of Marketing, CIM), крупнейшая европейская ассоциация маркетологов, определила основные требования к образовательному багажу сотрудников соответствующих подразделений, работающих на операционном уровне.

По мнению экспертов, специалисты, занимающие позиции маркетологов, бренд-, продакт, эккаунт-менеджеров, руководителей отдела маркетинга или бизнес-направления, должны уметь:

 ∙ использовать и анализировать информацию маркетинговых исследований, планировать деятельность и измерять полученные результаты;
 ∙ составлять маркетинговый план, учитывая различные факторы и элементы, проводить аудит, определять и измерять основные показатели, влияющие на успешные результаты работы;
 ∙ понимать специфику и важность маркетинговых коммуникаций, а также то, каким образом взаимосвязаны все элементы промокомпаний;
 ∙ эффективно управлять маркетинговой деятельностью, уметь планировать и контролировать процесс реализации проектов, знать и понимать, как маркетинг взаимодействует с другими сферами деятельности компании.

Будущие маркетологи изучают:

 ∙ Поведение потребителей.
 ∙ Копирайтинг.
 ∙ Интегрированные маркетинговые коммуникации.
 ∙ Управление продуктом.
 ∙ Стратегию и планирование.
 ∙ Метрику.
 ∙ Бизнес, менеджмент и финансы.
 ∙ Исследования и инновации.
 ∙ Брендинг.
 ∙ Цифровой маркетинг.
 ∙ Прямой маркетинг.
 ∙ Реклама и продвижение товара.
 ∙ Международный маркетинг.
 ∙ Управление маркетингом.
 ∙ Маркетинговая стратегия.
 ∙ Профессиональные продажи и управление продажами.

В ходе освоения образовательных программ студенты учатся понимать, что необходимо для того, чтобы товар или услуга продавались, как устанавливать цены, изучают примеры удачных и неудачных рекламных кампаний, придумывают проекты продвижения товара на рынок в Канаде, США (основной торговый партнер Канады) и в другие зарубежные страны.

Получив образование в Канаде по специальности "Маркетинг", выпускники могут найти работу не только как маркетологи, но и как:

 ∙ рекламисты;
 ∙ аналитики, исследователи рынка;
 ∙ специалисты по связям с общественностью;
 ∙ арт-директора;
 ∙ профессиональные покупатели товаров (шопперы, менеджеры по закупкам);
 ∙ копирайтеры;
 ∙ менеджеры-консультанты;
 ∙ менеджеры высшего уровня.

Почему в Канаде?
Обучение в Канаде на специальности "маркетинг" дает прекрасную возможность получить англоязычное образование.

Если вас привлекает работа в сфере маркетинга, для того, чтобы стать высокооплачиваемым специалистом, недостаточно одного только соответствующего образования, пусть даже полученного на специализированном факультете. Необходимо освоить маркетинговые технологии на практике, участвуя в сложных проектах, и учиться непосредственно у корпоративных мэтров.

Лучшей школой профессионализма может стать работа в маркетинговых службах крупных корпораций. С этой точки зрения Канада предоставляет студентам максимум возможностей, ведь на родине хоккея практика и стажировка - неотъемлемая часть всех учебных программ.

Для стажировки следует выбрать компанию, в которой отдел маркетинга успешно функционирует уже несколько лет, где сложилась своя школа маркетинговой деятельности, работают опытные специалисты-маркетологи. Это позволит не только освоить проверенные технологии, но и постоянно прослеживать развитие рынка, внедрение продукции на разных этапах и увидеть изнутри, как маркетинг влияет на производство, на создание и удовлетворение спроса.

Много возможностей для изучения профессии изнутри предоставляют агентства, специализирующиеся в области маркетингового консалтинга, там вы можете начать, например, с участия в опросе потенциальных покупателей. Благодаря этой кропотливой работе можно постепенно научиться маркетингу и понять является ли он вашим призванием.

Большинство студентов специальности "Маркетинг" в Канаде уже на старших курсах находят интересную и хорошо оплачиваемую работу.

Конечно, сразу рассчитывать на топ-позицию в маркетинговой службе не придется, реально начать с должности помощника маркетолога. Новички, как правило, сразу не занимают ключевые позиции в компании и не влияют на процесс принятия решений, а их ошибки носят сугубо технический характер.

В основном, молодым специалистам дают время для адаптации в компании. Чтобы минимизировать возможность возникновения погрешностей в работе, канадские работодатели организовывают для них тренинги, курсы и мастер-классы. Впрочем, постоянно повышать квалификацию приходится и сотрудникам со стажем.

Хороший специалист может быстро дорасти до должности руководителя отдела маркетинга или заместителя генерального директора по маркетинговой политике и, наконец, самые успешные и готовые к риску специалисты в конечном итоге открывают собственное дело - перспективы очень заманчивы.

Автор: Анна Крупко
Источник: партнерская сеть Гольфстрим

Интересует высшее образование в Канаде? Узнай больше!


Подробнее на сайте 

>>



Стипендия e-fellows: неденежная мотивация...

Социальная сеть e-fellows предлагает одну из самых необычных стипендий в Германии. Вместо денег студенты и аспиранты получают информацию, связи и всевозможные скидки...

Немецкая социальная сеть e-fellows уже 10 лет предлагает студентам и аспирантам уникальную в своем роде стипендию. Она не поддается измерению в денежном эквиваленте.

Стипендия e-fellows - это "входной билет" на различные мероприятия, посвященные карьере,
и образовательные услуги.

Контакты и информация
Сергей Герман из Бонна работает над диссертацией в области физической химии. Он уже более 3 лет получает стипендию e-fellows. 25-летний аспирант регулярно посещает информационные мероприятия и участвует в семинарах. И в этом ему помогает социальная сеть e-fellows. Как признался молодой человек, особенно ему запомнилось ознакомительное мероприятие в немецком концерне Bosch в Абштатте.

"Мне было интересно посмотреть изнутри на то, как работает такое предприятие", - вспоминает Сергей. По его мнению, подобные встречи студентов с потенциальными работодателями отлично подходят для того, чтобы завязать контакты еще во время учебы. В будущем эти связи могут оказаться полезными для поиска стажировки или работы.

Бесплатная подписка
Еще один плюс стипендиальной программы - это возможность бесплатно подписаться на ряд серьезных газет и журналов, таких как Handelsblatt, Die Zeit или Wirtschaftswoche. Кроме того, стипендиаты e-fellows получают свободный доступ к различным базам данных в интернете, пользование которыми без стипендии обходится в приличную сумму. В частности, для будущих юристов особый интерес представляют базы данных beck-online и juris, а для экономистов - Business Source Premier и WISO-Wirtschaftswissenschaften. Это значительно облегчает поиск информации для рефератов, курсовых и дипломных работ.

Полезной для будущей карьеры окажется и менторская программа, в которой участвуют более 300 менторов из фирм-партеров организации. Кроме того, резюме стипендиатов e-fellows получают своеобразный "знак качества". Ведь партнерами социальной сети являются ряд известных немецких и международных концернов: Deutsche Bank, Roche, Allianz, Bertelsmann, Accenture, KPMG, McKinsey, Unister и многие другие.

В рамках этой стипендиальной программу немецкий телекоммуникационный концерн Deutsche Telekom предоставляет скидки на пользование телефоном и интернетом. "Стипендиаты e-fellows получают iPhone на 15 евро в месяц дешевле", - делится Сергей Герман. Телекоммуникации - это не единственная сфера, которую покрывает стипендия. Скидки на путешествия, языковые курсы и участие в семинарах также входят в длинный перечень.

Как получить стипендию
Стать стипендиатом социальной сети e-fellow довольно просто. Здесь нет ни длинного списка документов, ни четких сроков их подачи, ни многоступенчатой процедуры отбора. Надо всего лишь зарегистрироваться на сайте www.e-fellows.net и заполнить формуляр-заявку. Если через одну-две недели вы получите сообщение об успешном преодолении первого этапа, то необходимо будет отправить копии документов и свидетельств. Если ваш профиль отвечает всем критериям, то вскоре вам придет сообщение о зачислении в ряды стипендиатов e-fellows. На сегодняшний день их число насчитывают порядка 20 тысяч человек.

Стипендия выделяется сроком на два семестра, но может быть продлена до конца учебы. "По окончании каждого года соискатель должен прислать свою обновленную биографию, - говорит Сергей. - На этом основании решается вопрос о продлении статуса стипендиата". Целевой группой программы являются студенты и аспиранты экономического, инженерного и юридического факультетов, а также всех естественнонаучных направлений. Однако шанс присоединиться к сети e-fellows есть у каждого.

Источник: dw-world.de

Хочешь узнать больше о высшем образовании в Германии?


Подробнее на сайте 

>>



Рассылка подготовлена партнерской сетью "Гольфстрим"

ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96
0-800-505-9-80 (со стационарных бесплатно)



ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ...


КУРСЫ ЯЗЫКОВ В УКРАИНЕ...


РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ...


БРАК ЗА РУБЕЖОМ...


ИММИГРАЦИЯ...









НАШИ ПРОЕКТЫ...




В избранное