Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости: иммиграция, работа, курсы и образование за рубежом



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети Гольфстрим®

ОБРАЗОВАНИЕ. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?


Все мы родом из образования. Поэтому когда я читаю или слышу о высоком уровне нашего (в СССР ли, России ли) образования, то всегда предлагаю посмотреть на улицу - на наши 2 беды: на дороги и на дураков. Все очевидно. Я уже не говорю об отношении к старикам и детям. Все это родом из нашего образования. В этом отношении я не разделю семью и школу. В конце концов, родителей тоже учили в школе. Так вот, судя по результатам, образование у нас не то. Взглянем на это не то подробнее...

Образование образование за рубежом поступление в 

вузнашего образования учили в школе учили читаю школе новостей статья об образовании образование 

плохо такое хорошо

Незачем

Спросите любого в семье ли, в детском саду, в школе, в институте; ребенка ли, воспитанника, ученика, студента; родителя ли, воспитателя, учителя, преподавателя - зачем учиться. На 99,9 % ответ будет один - надо.

Кому надо? Зачем надо? Ответы на эти вопросы покрыты тайной. Можно перефразировать классика: "Мы все учились понемногу, зачем-нибудь и как-нибудь ...".

Классикой бытия является подготовка: родители готовят ребенка к поступлению в садик, воспитатели к поступлению в школу, учителя к поступлению в институт, преподаватели к поступлению на работу. Есть, правда, еще подготовка к загробной жизни ("...жизнь нам дается, чтобы усвоить урок"), но, слава Богу, время господства церкви прошло, и как бы ни старались господа президенты Всея Руси, возврата к мракобесию в большинстве своем народ не планирует. Не зря же чиновников в церкви в народе прозвали "подсвечниками".

Почему такая подготовка (к работе) сегодня смысла не имеет? Да меняется все очень быстро. Еще вчера любой бухгалтер был на все золота, а сегодня таких бухгалтеров хоть пруд пруди, а всем нужны хорошие бухгалтеры. То же самое можно сказать про экономистов, программистов, менеджеров и других специалистов, которых якобы готовят "семья и школа".

Говорят, что в таком случае необходима фундаментальная подготовка, ее еще некоторые называют надпрофессиональной. Но ведь очевидно, что фундамент закладывается под строительство определенного дома. Поэтому, не имея представления о доме, бессмысленно говорить о фундаменте.

Есть еще такие, которые считают, что все, что в школе (институте) проходят, - все это ерунда, по сравнению с такими науками, как "жить в коллективе", "работать с литературой", "развивать мышление" и т.п., что прямо не указывается в программах обучения. Но, во-первых, результат освоения этих наук те же 2 беды: дороги и дураки, а во-вторых, это мошенничество - брать деньги за одно, а обучать другому. А я, вспоминая свое обучение, могу сказать: никто и никогда не проверял, как мы осваиваем эти науки, драли нас за "предметы". А посему, не надо искать того, чего на самом деле нет.

Итак, в современной системе образования учить незачем.

Не тому

Чему же учат в "семье и школе"? Чтению, письму, счету, физике, химии, истории, литературе, сопромату, праву и т.д. и т.п. Парадокс состоит в том, что все, что включено в программы так называемых образовательных стандартов - это не то.

А как можно признать это тем, если нет ответа зачем? Как различать, что нужно, а что не нужно, если не знаешь, зачем это нужно. Когда моя дочь училась в школе, то в ее классе стали проводить дополнительные занятия (кстати, платные). Когда я увидел список этих дополнительных занятий, то долго ломал голову над принципом его составления. Я искал смысл. Оказалось, все просто, в этот список включили те предметы, которые вели учителя, желающие подзаработать. Все! И весь смысл этих дополнительных занятий.

Мне могут возразить, что сейчас ведется переход на профильное обучение в старших классах. Т.е., в лучшем случае, по результатам работы со школьным психологом ученики делятся на "физиков" и "лириков". А потом их обучают по профильным программам. Но ведь это бред. Как можно выделять, что нужно, без ответа на вопрос: зачем нужно?

Итак, в современной системе образования учат не тому.

Не те

Кто же учит в "семье и школе"?
Начнем с семьи. В настоящее время более 60% россиян живут за чертой бедности. Что это значит? Это значит, что почти все свое время эти люди тратят на то, чтобы заработать себе на пропитание. Чему могут эти люди научить своих детей? Только тому, что умеют сами, - зарабатывать на пропитание, т.е. как стать нищим.

Известно, что учителя относятся к самой низкооплачиваемой категории работников. Что это значит? Это значит, что они ничего полезного не умеют делать для людей. В противном случае, они бы могли заработать деньги. Ставка молодого учителя в школе составляет 800 (!) руб. в месяц. Чему может научить такой учитель других? Только тому, что умеет сам: делать для людей ничего полезного. По большому счету, в институте ничего не меняется. Именно поэтому молодому специалисту говорят: "Забудь все, чему тебя учили в институте ..."

Но главное состоит в том, что без ответа на вопрос зачем, нет ответа на вопрос кто должен обучать. Все, кто не возьмется, все равно будут не те.

Итак, в современной системе образования учат не те.

Образование образование за рубежом поступление в вузнашего образования 

учили в школе учили читаю школе новостей статья об образовании образование плохо такое хорошо

Не так

Как учат в "семье и школе"?
В свое время я изучал логику, в том числе про логические ошибки. Как вы думаете, какая первая логическая ошибка? Я был просто поражен - это ссылка на авторитет. Но ведь вся школьная и институтская программа построена на ссылках на авторитеты: Архимед сказал, Эвклид доказал, Чехов написал и т.п. Т.е. по определению, все обучение сплошная логическая ошибка.

"Этого не может быть", - скажете вы. И я так себе сказал. А когда подумал, то оказалось, что очень даже может быть. очевидно, что человек использует только свои знания. А все обучение в школе построено на чужих знаниях. Ученикам и студентам знания дают. Можно ли пользоваться чужим опытом? По определению нельзя. Чужой опыт можно знать, а в жизни необходимо уметь. А знать и уметь - это две большие разницы. Уметь - это значит приобрести свой опыт, даже если на основании знания чужого опыта. Заметьте, чужой опыт есть основание своего. И не больше того.

Многому ли вы обучились в школе и институте? Узнали многое, а вот обучились многому ли? Читать, писать, считать ... Вот, пожалуй, и все, да, может, еще через козла прыгать ...

Теперь о семье. Если вас в школе не обучили передавать умения, чему вы можете обучить своих детей? Не отсюда ли у родителей такая любовь читать нотации? Дай Бог, если вы сумеете обучить своего ребенка личным примером. А если вы живете за чертой бедности? Кому он нужен такой пример?

Итак, в современной системе образования учат не так.

Не тех

Кого учат в школе?
Детей. Ну, здесь-то, скажете вы, что может быть не то? А все не то! По заявлениям самих учителей, школа влияет на детей только на 30% (в лучшем случае), а остальное - это влияние семьи и "улицы". Правда, я всегда удивлялся, каким образом Вовочка во дворе оказывается лучшим педагогом, чем вся система народного образования? То же самое можно сказать о семье. Я на собственном опыте убедился, что в педагогике не все так просто, наука там и не валялась, почти все искусство. А где нас, родителей, учат этому искусству? Может быть, в школе или в институте? Нет.

Все, что используется для воспитания своих детей, мы берем у своих родителей, в точности копируя все, что вытворяли наши родители с нами.

Так кого нужно обучать в школе? Правильно, во-первых, родителей, а во-вторых, "улицу". Сколько раз я слышал в школе своих детей: "Не перекладывайте ответственность за обучение своих детей на школу!", но ни разу меня не пригласили на занятия для родителей. А зачем? Ведь на родителей денег из бюджета не выделяют. Денег в образовании всегда не хватает ... А родителей надо обучать, в противном случае, прекратить жаловаться на влияние семьи.

Что касается обучения "улицы", то при всей кажущейся сложности этой проблемы решение ее очень простое. Чему учит "улица"? Жить. Так вот и в школе необходимо учить "жить", тогда нечему будет учиться на "улице".

Итак, в современной школе учат не тех.

Не там

Где учат в школе?
Как правило, обучение происходит в классе (аудитории). Вы когда-нибудь после школы (института) встречались в своей в жизни с такими классами (аудиториями)? Конечно, если это не родительское собрание или не "заслуженный отдых" на курсах повышения квалификации. Работники работают на заводах, фабриках, в офисах и банках, предприниматели - на рынке, политики - в обществе, военные - в казарме. В классах работают только преподаватели ... Теперь понятно, почему обучение проводится в классах? А так привычней, меня (учителя) обучали в классе, и я вас (учеников) буду обучать в классе.

А то, что в жизни все будет по-другому, преподавателей не касается ... Им за это деньги не платят.

Именно поэтому все в школе (институте) устроено для удобства преподавателей. Все ученики приходят в школу в класс, поэтому учителю никуда ходить не надо. Все ученики приходят во время, назначенное учителем, поэтому учителю не приходится жертвовать своим личным временем. В школе есть учительская, где преподаватели могут отдохнуть от обучения, а вот ученических для отдыха от учебы в школах нет. Учитель на все вопросы уже знает ответы, а ученики часто не знают даже вопросов, на которые они должны знать ответы, я уже не говорю о программах обучения, а главное - о цели обучения. Правда, о цели обучения не знают и преподаватели.

Итак, в современной школе учат не там.

Образование образование за рубежом поступление в вузнашего образования 

учили в школе учили читаю школе новостей статья об образовании образование плохо такое хорошо

Не тогда

Когда учат в школе?
Как правило, учителя в школе учат тогда, когда их никто об этом не просит.

Во-первых, не просят ученики. Так как они еще не знают, зачем им учиться, то уж тем более они не знают, чему учиться и у кого. В этом и состоит суть всеобщего образования - учить тому, чему не просят, тогда, когда не просят, и у тех, кто не просит.
Во-вторых, не просят родители. Вы когда-нибудь видели, чтобы родители просили обучить своих детей в школе? Обратите внимание, что пишут родители в заявлениях: "Прошу принять в такой-то класс ...". Казалось бы, какая разница: прошу принять или прошу обучить? Ан нет, в последнем случае надо бы написать тогда, чему обучить, поэтому и пишут принять, что не знают, чему обучать. А при заключении договора на платное обучение вместо чему обучить пишут: "создать условия для обучения". Прекрасная иллюстрация слабоумия: главное не чему обучить, а "создать условия".

В-третьих, не просит государство. Нет, на словах-то школа выполняет очень нужное дело. А вот на деле все по-другому? очевидно, что на нужное дело выделяют необходимые средства. А у кого самые лучшие здания в любом селе или городе России? Правильно, сельская или городская администрация. Там работают нужные люди. А кому заработную плату (если это можно назвать платой) платят в последнюю очередь? Правильно, воспитателям в детских садах и учителям в школах. Так нужны они государству?

Лирическое отступление. Я совершенно точно знаю, когда в России наступит коренной перелом в экономике. Нет, дату я не знаю. Я знаю главный признак. Перелом наступит тогда, когда в России начнут уважать налогоплательщика, когда самые лучшие задания будут не у администрации, а у налоговой инспекции: красивый фасад, евроремонт, мягкая мебель, чай-кофе каждому посетителю налоговой инспекции. А пока гоняют Гуся, Березу и Хрюшу, пока во всей России в налоговых инспекциях людей унижают, я никогда не поверю в заботу правительства о развитии предпринимательства.

Итак, очевидно, что никто не просит учителей обучать. Скажите, если вас насильно кормить по 8-10 часов в день каждую неделю по 5-6 дней в течение 9-17 лет тем, чего вы не хотите, долго ли вы протянете? Не зря китайцы говорят: "Не делай людям добра", а уж тем более, если тебя об этом не просят.

Итак, в современной школе учат не тогда.

Что же получается? В современной школе (институте) учат незачем, не тому, не те, не так, не тех, не там, не тогда. Одним словом, не то у нас образование.

Источник: rb.ru
Автор: Валерий Хвалев
Подробнее на сайте >>



ТЕКУЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ НЕДВИЖИМОСТЬ В ИСПАНИИ.


Вашему вниманию предлагаются текущие предложения по программе "Недвижимость в Испании". Ниже представлены предложения по такому типу недвижимости, как бунгало. В большинстве случаев под бунгало (от англ. bungalow) понимают небольшую постройку на берегу моря. Это компактные дома, расположенные в поселках, на два или четыре хозяина, с раздельными входами и участками...

Бунгало (bungalo) - дом на два (чаще) - четыре (реже) хозяина, с раздельными входами и участками - иногда такие дома тоже называют виллами, обычно в рекламных целях. Как правило, это компактные, часто многоуровневые дома, расположенные в поселках (urbanicion). Бунгало имеют как правило, две-три спальни, реже одну. Участки вокруг дома небольшие, иногда на них можно разместить некрупный бассейн, но, как правило, бассейн бывает общим для нескольких домов. Гаражи обычно встроенные, на одну машину, иногда в качестве гаража предлагается крытая стоянка на участке. Стоимость варьируется от 150 000 до 500 000 евро. По более высокой цене имеет смысл купить отдельный дом, что более престижно.

Испания является одной из стран, в которой достаточно лояльно относятся к иностранцам, желающим приобрести недвижимость. Благодаря этому, покупка недвижимости в кредит является крайне привлекательной. Кредит предлагается под довольно демократичный процент (5,5%), на довольно продолжительный срок (до 30 лет), на большую сумму (до 70% от общей стоимости недвижимости). Условия погашения кредита клиент выбирает сам, это может быть ежемесячная оплата или поквартальная. Безусловно, предусмотрен вариант досрочного погашения.

Для получения кредита обычно требуют копию загранпаспорта и справку о доходах. В справке нужно указать доход в размере 2000 - 3000 евро. Эта сумма рассчитывается исходя из следующего правила: отчисления по кредиту не должны превышать 1/3 месячного дохода, поэтому, приобретая очень дорогие объекты, доход нужно показывать больше. Как показывает практика, испанские банки не подвергают проверке такого типа документы, т.к. страхуются тем, что дают кредит не на 100% стоимости недвижимости.

В настоящее время данные предложения являются актуальными.

БУНГАЛО - от 167 000 евро кредит)
Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимост купить недвижимость за рубежом 

недвижимость за границей недвижимость в европе цены на недвижимость дом коттедж дача квартира 

вилла отель Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимост купить недвижимость за рубежом 

недвижимость за границей недвижимость в европе цены на недвижимость дом коттедж дача квартира 

вилла отель
Тип: Бунгало Ванныe: 1
Категория: В строительстве Кол-во спален: 2
Регион: Коста Бланка Кол-во этажей: 2
Город: Orihuela Costa Возраст строения:  
Дата сдачи:   Виды: На море
Стоимость (eu): от 167.000 - до 177.000 До моря (m): 2000
Кухня: американского типа Общая площадь: 49 м2
Гараж:   Площадь участка:  
Тип гаража:   Площадь солярия: от 52 м2 до 53 м2
Описание: Бунгало с двумя спальнями в развитой туристической зоне , население составляют преимущественно иностранцы. До пляжа несколько минут пешком. На территории комплекса находиться общий бассейн. Недалеко расположено поле для гольфа. В продаже имеется одно меблированное бунгало стоимостью 189 000 евро.
Прочее: Внутренний двор / Встроенные шкафы / Кладовка / Общий бассейн / Проводка для кондиционера / Собственный солярий / Терраса / Телефон / Электроприборы / 


БУНГАЛО - от 181 100 евро кредит)
Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимост купить недвижимость за рубежом 

недвижимость за границей недвижимость в европе цены на недвижимость дом коттедж дача квартира 

вилла отель Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимост купить недвижимость за рубежом 

недвижимость за границей недвижимость в европе цены на недвижимость дом коттедж дача квартира 

вилла отель
Тип: Бунгало Ванныe: 1
Категория: В строительстве Кол-во спален: 2
Регион: Коста Бланка Кол-во этажей: 2
Город: Guardamar Возраст строения:  
Дата сдачи: 31/12/2007 Виды: вид на море с солярия
Стоимость (eu): от 181 100 До моря (m): 400
Кухня: отдельная Общая площадь: 70 м2
Гараж: включено Площадь участка:  
Тип гаража: подземный гараж Площадь солярия:  
Описание: Урбанизация, расположенная в прибрежном городке Ареналес Дель Соль (Arenales del Sol), подарит вам радости уединенного отдыха. Бассейны и ухоженные зеленые зоны позволяют наслаждаться прохладой и свежестью в жаркий день. При этом вы не будете чувствовать себя оторванными от благ цивилизации. Всего 12 километров отделяют урбанизацию от столицы Коста Бланка – Аликанте (Alicante). Крупнейшего туристического центра побережья. Из окон и террас бунгало открывается живописный вид на средиземноморское побережье. Несколько минут пешей прогулки – и вы на морском берегу.
Прочее: Встроенные шкафы / Общий бассейн / Собственный солярий / Терраса / Телефон / 


БУНГАЛО - от 361 500 евро кредит)
Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимост купить недвижимость за рубежом 

недвижимость за границей недвижимость в европе цены на недвижимость дом коттедж дача квартира 

вилла отель Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимост купить недвижимость за рубежом 

недвижимость за границей недвижимость в европе цены на недвижимость дом коттедж дача квартира 

вилла отель
Тип: Бунгало Ванныe: 3
Категория: В строительстве Кол-во спален: 3
Регион: Коста Бланка Кол-во этажей: 2
Город: Altea Возраст строения:  
Дата сдачи:   Виды:  
Стоимость (eu): от 361 500 До моря (m):  
Кухня:   Общая площадь: от 110 м2
Гараж: включено Площадь участка:  
Тип гаража:   Площадь солярия:  
Описание:
Прочее:Общий бассейн / Собственный солярий / Электроприборы / Центральный кондиционер / 


БУНГАЛО - от 162 000 евро кредит)
Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимост купить недвижимость за рубежом 

недвижимость за границей недвижимость в европе цены на недвижимость дом коттедж дача квартира 

вилла отель Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимост купить недвижимость за рубежом 

недвижимость за границей недвижимость в европе цены на недвижимость дом коттедж дача квартира 

вилла отель
Тип: Бунгало Ванныe: 2
Категория: В строительстве Кол-во спален: 2-3
Регион: Коста Бланка Кол-во этажей: 3
Город: Orihuela Costa Возраст строения:  
Дата сдачи:   Виды: вид на море
Стоимость (eu): От 162 000 До моря (m): 800
Кухня: Американского типа Общая площадь: от 82 м2до 220м2
Гараж: Включено Площадь участка:  
Тип гаража: Парковка Площадь солярия:  
Описание: 1. Расстояние до аэропорта - 50 км до международного а/п Аликанте.
2. Расположение: в 5 км к югу от Торревьехи, в 800 метрах от пляжей Пунта Прима и Плайа Фламенка.
3. Описание района: Жилой комплекс состоит из 68 просторных бунгало и дуплексов с оригинальным дизайном. Обширная территория комплекса включает в себя все необходимое для комфортного проживания: 3700 м2 зеленых зон с большим бассейном, 2 климатизированных джакузи, клуб с тренажерным залом и сауной, баром и игровым залом.
4. Инфраструктура: прекрасно развита: рядом находятся три гольф поля, супермаркеты, коммерческие центры, рестораны, банки, школы.
5. Описание жилья: Бунгало и дуплексы предлягаются полностью мебелированными и оборудованными. Вы можете выбирать между двумя стилями мебелировки: провансаль или модерн. Помимо этого в стоимость входит вся бытовая техника, посуда, столовые приборы, постельное белье, телевизор и т.д. У бунгало, расположенного на нижнем этаже, имеется свой сад, на верхнем этаже - солярий. Площадь 82-147 м2. У дуплексов - сад на нижнем этаже, солярий на верхнем. Площадь - 133-220 м2.
Прочее:


БУНГАЛО - от 140 000 евро кредит)
Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимост купить недвижимость за рубежом 

недвижимость за границей недвижимость в европе цены на недвижимость дом коттедж дача квартира 

вилла отель Недвижимость за рубежом коммерческая недвижимост купить недвижимость за рубежом 

недвижимость за границей недвижимость в европе цены на недвижимость дом коттедж дача квартира 

вилла отель
Тип: Бунгало Ванныe: 2
Категория: В строительстве Кол-во спален: 2
Регион: Коста Бланка Кол-во этажей: 2
Город: Торревьха Возраст строения:  
Дата сдачи:   Виды:  
Стоимость (eu): От 140 000 До моря (m):  
Кухня:   Общая площадь: 70 м2
Гараж:   Площадь участка:
Тип гаража:   Площадь солярия: 50 м2
Описание:
Прочее: Встроенные шкафы / Общий бассейн / Собственный солярий / Терраса / Электроприборы /


Мы представляем актуальные объекты, большинство из которых Вы можете приобрести в ближайшее время, обратившись по:
эл почте: gulfstream@bag.kharkov.ua
или
телефонам:
 ∙  в Донецке: +38 (062) 34-04-912, 34-04-913
 ∙  в Киеве: +38 (044) 228-78-76, (067) 603-77- 73
 ∙  в Кировограде: +38 (0522) 227-908
 ∙  в Полтаве: +38 (0532) 50-86-02
 ∙  в Северодонецке: +38 (06452) 54-54-1
 ∙  в Харькове: +38 (057) 7-175-177, (057) 719- 96-96 (отдел недвижимости)
 ∙  в Запорожье: + 38 (050) 3-222-595

Автор: Юрий Константиновский, соучредитель компании «Рунига» (Испания)
Источник: партнерская сеть «Гольфстрим»

Подробнее о приобретении недвижимости в Испании в кредит

Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью Гольфстрим®
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное