Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета



 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте. уважаемый читатель.

По итогам июльского розыгрыша призов победителями стали:

  • Ирина, выигравшая главный приз - сетевой фильтр Pilot.
  • Судома Гуля, Сергеева Юлия, Полей Яна, Маманя, выигравшие CD-холдеры.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 31 августа 2007 года.
    Будут разыгрываться:

  • Сетевой фильтр Pilot;
  • CD-холдеры (4 экз.).

    Сегодня нередко приходится слышать о проблеме фальсификатов, подделок - о продукции, про которые покупателям сообщают недостоверные или ложные сведения об их качественных характеристиках, составе, о том, где и кем они произведены. Актуальна ли эта проблема для пользователей Рунета и как они ее решают мы попытались выяснить в одном из наших последних исследований.

    Подавляющее большинство опрошенных (в том числе, 82% россиян и 74% зарубежных) пользователей считают, что сегодня в регионе их проживания поддельные, фальсифицированные товары продаются часто. Только 12% российских и 17% зарубежных пользователей, сказали, что такие товары встречаются редко, и еще 1% российских и 3% зарубежных пользователей - что они вообще не встречаются.

    При этом большинству опрошенных (в том числе, 42% россиян и 39% зарубежных) пользователей Рунета представляется, что в последние годы ситуация с продажей поддельных, фальсифицированных товаров не меняется, а по мнению 23% российских и 24% зарубежных пользователей, количество таких товаров даже растет. Напротив, 21% российских и 23% зарубежных пользователей считают, что объем фальсификатов и подделок на рынке в последние годы уменьшается.

    Примерно две трети опрошенных (в том числе, 65% россиян и 62% зарубежных) пользователей говорят, что, отправляясь за покупками, они опасаются купить поддельный товар; не опасается этого примерно каждый третий пользователь Рунета (28%). Опасения подкрепляются личным опытом: за последний год 70% российских и 67% зарубежных пользователей покупали поддельные, фальсифицированные товары, а 16% российских и 21% зарубежных пользователей не сталкивались с этим фактом.

    
    Когда Вы идете за покупками, Вы опасаетесь или не опасаетесь того, 
    что можете купить поддельный товар?  
    Всего ответили: 2520 человек
                               За последний год приходилось ли Вам 
                              покупать какие-либо поддельные товары? 
                            Приходилось Трудно сказать Не приходилось
    - Опасаюсь                  71,9%        59,3%         42,8%
    - Затрудняюсь ответить       6,3%        11,4%          5,7%
    - Не опасаюсь               21,9%        29,2%         51,5%

    Среди тех респондентов, кому довелось приобрести подделку, фальсификат, большинство (в том числе, 66% россиян и 55% зарубежных пользователей) даже не пытались обменять поддельный товар или вернуть за него деньги. Среди тех, кто такие попытки предпринимал, примерно половине это удалось сделать, а половине - нет. При этом, у зарубежных пользователей Рунета шансов оказалось еще меньше, чем у россиян.

    
    Вы пытались или не пытались обменять последний купленный Вами поддельный 
    товар или вернуть за него деньги? И если пытались, то Вам это удалось 
    или не удалось? 
    Всего ответили: 1759 человек     В том числе, проживают...
                                      За рубежом    В России 
    - Не пытался(-ась)                   54,6%        66,0%
    - Удалось                            17,7%        15,9%
    - Не удалось                         23,4%        15,0%

    Мы спросили респондентов, среди каких товаров, по их мнению, сегодня чаще всего встречаются подделки, фальсификаты. Лидером "черного списка" оказались спиртные напитки, пиво (77% из числа всех опрошенных), одежда, обувь (71%), лекарства, медикаменты (67%), косметика, парфюмерия (62%), программное обеспечение (56%), аудио-/видеопродукция (52%). На указанные категории товаров приходится почти 50% от всего объема проданного фальсификата.

    Несколько реже упоминались мобильные телефоны (47%), минеральные воды, безалкогольные напитки, соки (45%), табачная продукция (42%), детские товары, игрушки (42%), бытовая (39%) и аудио-/видеотехника (35%), кофе, чай (35%), бытовая химия (31%). На указанные категории товаров приходится около 40% от всего объема проданного фальсификата.

    Менее всего подделки, фальсификаты встречаются среди таких категорий как мясные продукты, колбасные изделия (26%), компьютерная техника (22%), рыба, рыбные консервы (18%), шоколадные, кондитерские изделия (15%), молочные продукты (10%), хлеб, зерновые продукты (5%). На указанные категории товаров приходится чуть больше 10% от всего объема проданного фальсификата.

    Большинство (76%) участников опроса считают, что покупатель может снизить для себя вероятность купить поддельный товар, 9% придерживаются противоположного мнения, а 15% затруднились оценить свои возможности в данной ситуации. В данном отношении заметных различий между российскими и зарубежными пользователями не наблюдалось. Зато успешный опыт по возврату или обмену поддельного товара заметно прибавляет оптимизма. Среди тех, кому удалось в недавнем прошлом обменять поддельный товар или вернуть за него деньги, 84% считают, что покупатель может снизить для себя вероятность купить поддельный товар, а среди тех, кому не удалось - 72%.

    Оптимистам был задан вопрос, что же именно может предпринять человек с целью снизить для себя риск купить подделку. Среди основных советов - пожелание быть внимательным при выборе товара, обращать внимание на его состав, срок годности, производителя и не покупать сомнительный товар (86%), покупать товары в магазинах, а не с рук, покупать в проверенных местах (73%), покупать лицензионный продукт, спрашивать сертификат (54%). Нелишними могут оказаться советы интересоваться информацией о товарах, следить за материалами СМИ об этом (41%), покупать продукцию тех марок, которые пользуются доверием (37%). Наименее эффективными способами обезопасить себя при покупке респонденты назвали отказ от покупки дешевых товаров в пользу более дорогих (28%), протесты и обращения в соответствующие организации (26%), отказ от покупки импортных товаров в пользу товаров местного производства (9%).

    НОВЫЙ ОПРОС: "Технологии беспроводной связи"

    Принять участие в опросе Вы можете на сайте "Гласа Рунета"

    PS:

    Информационный канал Subscribe.ru предоставляет Вам возможности:

  • получать новости "Гласа Рунета" в RSS-формате

  • обсуждать результаты исследований на "Гласа Рунета" в блоге

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

  • В избранное