Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета



 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, уважаемый читатель.

По итогам последнего розыгрыша призов победителями стали:

  • Егорова Елена, выигравшая главный приз - сетевой фильтр Pilot.
  • Филиппов Вадим и Логачев Константин, выигравшие CD-диски с музыкой.
  • Титова Елизавета и Воронина Елена, выигравшие эргономичные коврики для мышей.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 30 сентября 2006 года.
    Будут разыгрываться:

  • Кофеварка;
  • Эргономичные коврики для мышей (2 экз.);
  • CD-диски c фильмами MPEG4 (2 экз.).

    В опросе, посвященном корпоративным тренингам, приняли участие около 1500 руководителей и специалистов российских и зарубежных компаний, в том числе, 22% занятых непосредственно руководством компаний или их подразделений, а 7% - управлением и обучением персонала. Участники опроса представляли, главным образом, российские (84%) компании с числом работаюших в них сотрудников 50 и менее (34%), 51-100 человек (17%), 101-1000 человек (28%), более 1000 человек(16%). По отраслевой принадлежности наиболее представленными оказались предприятия торговли и дилерские сети (14%), IT, телекоммуникации, связь (12%), производители товаров и услуг промышленного назначения (11%), производители потребительских товаров и услуг (8%), финансовый сектор - банки, страхование, инвестиции (6%), строительство, недвижимость (5%), медицина и фармацевтика (5%).

    На вопрос "Заказывает ли Ваша компания (организация) корпоративные тренинги?" утвердительно ответили 34% участников опроса, а отрицательно - 58%. Среди категорий сотрудников, наиболее охваченных программами корпоративного тренинга, оказались менеджеры среднего звена (23%) и специалисты компаний (18%). На долю топ-менеджеров компаний приходится 10% программ, а новых сотрудников - 8%. При этом, 20% респондентов, из числа тех, чьи компании занимаются корпоративным тренингом, утверждают, что данными программами охвачены все категории сотрудников.

    Среди участников опроса, чьи компании занимаются корпоративным тренингом, 65% не имели никакого отношения к их организации, однако 19% принимали личное и непосредственное участие в организации корпоративных тренингов, а 16% приходилось участвовать в принятии решения относительно выбора тренинговой компании или/и программы корпоративного тренинга.

    В структуре корпоративного спроса на конкретные тренинговые программы ведущее место в 2005-2006 году занимали такие направления как "Продажи" и "Командообразование". В 2006-2007 году помимо этих двух направлений ожидается рост заявок на программы по направлениям "Маркетинг" и "IT".

    Среди перечисленных ниже программ корпоративных тренингов, пожалуйста, укажите те... 
                                     ...которые ваша  ...которые планирует
                                         компания            заказать
                                        заказывала         ваша компания 
                                     в 2005-2006 году    в 2006-2007 году
    
    - Затрудняюсь ответить                33,2%                53,7%
    - Никакие                              5,9%                27,1%
      --------------------------------------------------------------
    - Продажи                             28,2%                 6,9%
    - Командообразование                  20,8%                 5,0%
      --------------------------------------------------------------
    - Маркетинг                           18,1%                 5,9%
    - Общий менеджмент                    17,6%                 4,8%
    - Коммуникации                        16,6%                 4,3%
    - Переговоры                          16,6%                 4,9%
    - Управление персоналом               16,3%                 4,3%
    - Лидество                            14,1%                 3,8%
    - Принятие управленческих решений     13,4%                 3,6%
    - Презентации                         12,6%                 3,9%
      --------------------------------------------------------------
    - IT                                  12,1%                 5,1%
    - Финансы                              8,2%                 3,9%
      --------------------------------------------------------------
    - Другие программы                    15,6%                 4,1%
    
    Структура личного участия респондентов в корпоративных тренингах в 2005-2006 году в основном определялась существующими заявками их компаний. Однако в числе заказанных компаниями тренингов, наиболее посещаемых работающими в них респондентами, оказались "Презентации", "Командообразование", "Лидество", "Коммуникации". Что касается перспективы, то имеет место несовпадение личных устремлений респондентов и планов их компаний. Если в рейтинге корпоративных заявок на 2006-2007 год лидируют "Продажи", "Маркетинг", "IT", "Командообразование", "Переговоры", то личные приоритеты участников нашего опроса включают "Переговоры", "Принятие управленческих решений", "Управление персоналом", "Лидество", "Коммуникации".
      
    Среди перечисленных ниже программ корпоративных тренингов, пожалуйста, укажите те...  
                                     ...в которых Вы   ...в которых Вы хотели бы
                                     лично участвовали      лично участвовать
                                     в 2005-2006 году       в 2006-2007 году
    
    - Затрудняюсь ответить                 5,0%                 7,4%
    - Ни в каких                          36,6%                21,4%
      --------------------------------------------------------------
    - Командообразование                  20,3%                21,1%
    - Продажи                             17,3%                18,0%
      --------------------------------------------------------------
    - Коммуникации                        14,9%                25,1%
    - Переговоры                          14,4%                31,1%
    - Маркетинг                           13,4%                23,1%
    - Управление персоналом               13,1%                27,0%
    - Лидество                            12,9%                26,5%
    - Презентации                         12,6%                21,6%
    - Принятие управленческих решений     10,9%                30,4%
    - Общий менеджмент                    10,6%                20,6%
      --------------------------------------------------------------
    - IT                                   6,7%                21,6%
    - Финансы                              5,7%                21,6%
      --------------------------------------------------------------
    - Другие программы                    13,6%                14,4%
    
    Для оценки общего отношения респондентам предлагается выразить степень своего согласия с каждым утверждением из совокупности 18-ти суждений "положительного" (+) и "отрицательного" (-) типа. Градации шкалы <полностью согласен - скорее согласен - и да, и нет - скорее несогласен - совершенно не согласен> интерпретировались как ранги (при этом, согласие с суждениями "положительного" типа и несогласие с суждениями "отрицательного" типа интерпретируется как максимальный ранг). Между пунктами шкалы складывается отношение порядка, что позволяет объединять несколько показателей в интегральную величину, отображающую отношение респондента к корпоративному тренингу в целом.

    Полученная в итоге шкала суммарных оценок принимает минимальное значение 22 балла, максимальное значение 86 баллов, а среднее значение 59 баллов. Таким образом преобладающим является в целом нейтральное (49%) и скорее положительное (35%) отношение большинства участников опроса к корпоративным тренингам.

    Отношение к корпоративным тренингам в целом:
    - Очень положительно (74-86 баллов)       7,5%
    - Скорее положительно (61-73 балла)      35,0%
    - И да, и нет (48-60 баллов)             48,7%
    - Скорее негативно (35-47 баллов)         6,0%
    - Очень негативно (22-34 балла)           2,8%
    
    Наибольшее влияние на позитивную оценку оказало согласие респондентов с утверждениями:
  • "Корпоративные тренинги - сознательное, продиктованное современной действительностью решение компаний",
  • "Корпоративный тренинг способен превратить сотрудников компании в сплоченную команду",
  • "Корпоративный тренинг позволяет в минимальные сроки обучить большое количество сотрудников компании",
  • "Эффект корпоративного тренинга проявляется со временем. Это инвестиции в развитие компании".

    Наибольшее влияние на негативную оценку оказало согласие респондентов с утверждениями:

  • "Корпоративный тренинг усложняет взаимоотношения между руководством и персоналом, ведет к конфликтам",
  • "Настоящим профессионалам с опытом работы не нужен корпоративный тренинг",
  • "Корпоративный тренинг отнимает непозволительно много времени, нарушает рабочий ритм компании",
  • "Корпоративный тренинг не дает устойчивого, продолжительного эффекта для компании".

    В целом более положительную оценку корпоративным тренингам дали респонденты, которым приходилось лично заказывать проведение корпоративных тренингов для компании или участвовать в принятии решения относительно выбора тренинговой компании или/и программы корпоративного тренинга (в данной группе респондентов 19% ответили "очень положительно" и 41% "скорее положительно"). К данной группе в основном принадлежат респонденты, которые которые отвечают в своих компаниях за управление обучением/развитием персонала, Управление персоналом (HR), организацию продаж, работу с клиентами. Более высокую, чем в среднем. оценку корпоративным тренингам поставили представители компаний занимающихся строительством и недвижимостью, производством потребительских товаров и услуг, медициной и фармацевтикой, торговые предприятия и дилерские сети.

    НОВЫЙ ОПРОС

    Мы снова обращаемся к нашей традиционной ежегодной теме, посвященной маркам компьютерных комплектующих и периферии.

    Сюрприз!

    Среди участников этого опроса будут разыграны дополнительные призы - три теплых шерстяных пледа - которые порадуют и согреют кого-то из вас нынешней зимой.

    Некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat.

    В указанных случаях Вам следует открыть HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда или непосредственно на сайте "Гласа Рунета"

    Какие марки компьютерных комплектующих и периферии из нижеприведённого списка Вы знаете?
    A4tech
    Acer
    Altec Lansing
    ASUStek
    Beyerdynamic
    Creative
    Chicony
    CyberPower
    D-Link
    Defender
    Genius
    GlacialTech
    Hewlett-Packard
    Intel
    Jetbalance
    O'Click
    Logitech
    Microlab
    Microsoft
    Mitsumi
    Samsung
    Sven
    Ни одна из вышеприведенного списка
    Затрудняюсь ответить
    Продукцию под какими марками Вы покупали за последние 12 месяцев для дома или в офис?
    A4tech
    Acer
    Altec Lansing
    ASUStek
    Beyerdynamic
    Creative
    Chicony
    CyberPower
    D-Link
    Defender
    Genius
    GlacialTech
    Hewlett-Packard
    Intel
    Jetbalance
    O'Click
    Logitech
    Microlab
    Microsoft
    Mitsumi
    Samsung
    Sven
    Ни одна из вышеприведенного списка
    Затрудняюсь ответить
    Продукцию под какими марками Вы рекомендуете своим знакомым и друзьям?
    A4tech
    Acer
    Altec Lansing
    ASUStek
    Beyerdynamic
    Creative
    Chicony
    CyberPower
    D-Link
    Defender
    Genius
    GlacialTech
    Hewlett-Packard
    Intel
    Jetbalance
    O'Click
    Logitech
    Microlab
    Microsoft
    Mitsumi
    Samsung
    Sven
    Ни одна из вышеприведенного списка
    Затрудняюсь ответить
    Продукция под какими марками, по Вашему мнению, является надёжной?
    A4tech
    Acer
    Altec Lansing
    ASUStek
    Beyerdynamic
    Creative
    Chicony
    CyberPower
    D-Link
    Defender
    Genius
    GlacialTech
    Hewlett-Packard
    Intel
    Jetbalance
    O'Click
    Logitech
    Microlab
    Microsoft
    Mitsumi
    Samsung
    Sven
    Ни одна из вышеприведенного списка
    Затрудняюсь ответить
    Какие марки, по Вашему мнению, обладают оптимальным соотношением между ценой и качеством?
    A4tech
    Acer
    Altec Lansing
    ASUStek
    Beyerdynamic
    Creative
    Chicony
    CyberPower
    D-Link
    Defender
    Genius
    GlacialTech
    Hewlett-Packard
    Intel
    Jetbalance
    O'Click
    Logitech
    Microlab
    Microsoft
    Mitsumi
    Samsung
    Sven
    Ни одна из вышеприведенного списка
    Затрудняюсь ответить
    Выберите марки, являющиеся на Ваш взгляд самыми распространёнными.
    A4tech
    Acer
    Altec Lansing
    ASUStek
    Beyerdynamic
    Creative
    Chicony
    CyberPower
    D-Link
    Defender
    Genius
    GlacialTech
    Hewlett-Packard
    Intel
    Jetbalance
    O'Click
    Logitech
    Microlab
    Microsoft
    Mitsumi
    Samsung
    Sven
    Ни одна из вышеприведенного списка
    Затрудняюсь ответить
    Выберите марки, являющиеся на Ваш взгляд самыми известными.
    A4tech
    Acer
    Altec Lansing
    ASUStek
    Beyerdynamic
    Creative
    Chicony
    CyberPower
    D-Link
    Defender
    Genius
    GlacialTech
    Hewlett-Packard
    Intel
    Jetbalance
    O'Click
    Logitech
    Microlab
    Microsoft
    Mitsumi
    Samsung
    Sven
    Ни одна из вышеприведенного списка
    Затрудняюсь ответить
    Укажите те марки, которые, как Вам кажется, активно продвигаются на Российском компьютерном рынке.
    A4tech
    Acer
    Altec Lansing
    ASUStek
    Beyerdynamic
    Creative
    Chicony
    CyberPower
    D-Link
    Defender
    Genius
    GlacialTech
    Hewlett-Packard
    Intel
    Jetbalance
    O'Click
    Logitech
    Microlab
    Microsoft
    Mitsumi
    Samsung
    Sven
    Ни одна из вышеприведенного списка
    Затрудняюсь ответить
    Укажите марки, предлагающие самое длительное гарантийное обслуживание.
    A4tech
    Acer
    Altec Lansing
    ASUStek
    Beyerdynamic
    Creative
    Chicony
    CyberPower
    D-Link
    Defender
    Genius
    GlacialTech
    Hewlett-Packard
    Intel
    Jetbalance
    O'Click
    Logitech
    Microlab
    Microsoft
    Mitsumi
    Samsung
    Sven
    Ни одна из вышеприведенного списка
    Затрудняюсь ответить
    Выберите из списка не более 3-х марок, которые, по-Вашему мнению, могут претендовать на звание "Марка No1" на Российском компьютерном рынке.
    A4tech
    Acer
    Altec Lansing
    ASUStek
    Beyerdynamic
    Creative
    Chicony
    CyberPower
    D-Link
    Defender
    Genius
    GlacialTech
    Hewlett-Packard
    Intel
    Jetbalance
    O'Click
    Logitech
    Microlab
    Microsoft
    Mitsumi
    Samsung
    Sven
    Ни одна из вышеприведенного списка
    Затрудняюсь ответить
         Глас Рунета

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

  • В избранное