Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета



 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, многоуважаемый читатель.

По итогам последнего розыгрыша призов победителями стали:

  • Алиновская Валентина, выигравшая главный приз - электрический чайник.
  • Жанна Гончаренко и Литвинцева Ольга, выигравшие CD-диски с музыкой.
  • Филимонов Сергей и Чавкин Игорь, выигравшие эргономичные коврики для мышей.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 30 июня 2006 года.
    Будут разыгрываться:

  • Кофеварка;
  • Эргономичные коврики для мышей (2 экз.);
  • Музыкальные CD-диски (2 экз.).

    "Если кто-то, кое-где у нас порой" сохраняет представление об интернет-аудитории, как о "бессмысленной и беспощадной" массе серферов, то ... результаты нашего опроса, посвященного отношению пользователей Рунета к деловым и иным периодическим изданиям, не для него. Как явствует из нижеследующего, среди регулярных пользователей Рунета (а именно они - наиболее часто оказываются среди наших респондентов) доля читающих массовые издания рекламно-развлекательного характера составляет 73-98%, деловые издания разного формата 60-82%, общественно-политические издания 65-72%. Причем, в случае с общественно-политическими изданиями, как известно, низкая обращаемость к бумажным СМИ, компенсируется всякого рода новостными сайтами, лентами новостей, рассылками.

    
    Как часто Вы читаете:  
    Всего ответили: 4479 человек
                           ...деловые ...деловые  ...общественно-  массовые  
                             издания  специальные   политические   издания
                              общего  (отраслевые)    издания      рекламно-
                             формата    издания               развлекательного
                                                                  характера 
      
    - Ежедневно                7,3%       9,0%        15,7%         15,7%
    - 4-5 раз в неделю         7,1%       7,8%         8,2%         10,7%
      -------------------------------------------------------------------
    - 2-3 раза в неделю       13,6%      15,9%        14,7%         19,8%
    - 1 раз в неделю и реже   29,9%      28,6%        26,0%         27,1%
    - Затрудняюсь ответить    23,2%      21,2%         7,8%         24,6%
      -------------------------------------------------------------------
    - Не читаю                19,0%      17,5%        27,7%          2,1%
    
    Сравнение читательской аудитории массовых и общественно-политических изданий обнаруживает заметные демографические различия. Среди пользователей Рунета в целом проявляют больший интерес к массовым изданиям рекламно-развлекательного характера женщины (31% женщин против 20% мужчин читают эти издания 4-5 раз в неделю и чаще) и молодежь (средний возраст читающих эти издания 4-5 раз в неделю и чаще 28-30 лет). Напротив, больший интерес к изданиям общественно-политического характера проявляют мужчины (29% мужчин против 20% женщин читают эти издания 4-5 раз в неделю и чаще) и более старшие пользователи (средний возраст читающих эти издания 4-5 раз в неделю и чаще 33-36 лет)

    Социальные различия между читательскими аудиториями массовых и общественно-политических изданий прослеживаются по таким характеристикам, как уровень образования, дохода и социальное положение. Доля тех, кто читают массовые издания активно (4-5 раз в неделю и чаще), составляет 21% среди пользователей с высшим и 32% среди пользователей не имеющих высшего образования. Напротив, доля тех, кто читают общественно-политические издания 4-5 раз в неделю и чаще, составляет 29% среди пользователей с высшим и 18% среди пользователей не имеющих высшего образования. Если массовые издания пользователи Рунета читают примерно с одинаковой, вне зависимости от материального положения, частотой, то доля тех, кто читают общественно-политические издания 4-5 раз в неделю и чаще, составляет 31% среди пользователей со среднемесячным доходом на одного члена семьи 500$ и более и 21% среди пользователей со среднемесячным доходом на одного члена семьи 300$ и менее. Среди активной аудитории общественно-политических изданий чаще встречаются предприниматели, руководители предприятий и подразделений, ведущие специалисты и специалисты. Среди активной аудитории массовых изданий чаще встречаются учащиеся, малоквалифицированные рабочие и обслуживающий персонал, не работающие пользователи Рунета.

    Для определения рейтинга наиболее читаемых пользователями Рунета массовых изданий участникам нашего опроса был предложен перечень соответствующих изданий, имеющих наибольшие тиражи. Поскольку в отношении изданий на темы компьютеров и Интернета пользователи Рунета являются целевой аудиторией, мы не учитывали их в рейтинге. Отметим, что "Мир ПК" читают 18%, "КомпьюТерра" - 14%, "Домашний компьютер" - 13%, "Хакер" 12% респондентов из числа тех, кто вообще читает массовые издания (70-80% аудитории указанных изданий - мужчины). В двадцатку же прочих лидеров вошли издания, представляющие практически все сегменты интересов массовой аудитории...

    
    ТОР-20 массовых изданий                      Средний возраст  Пол (доля в
                                                 аудитории (лет)   аудитории
                                                    издания         издания
    
    - Аргументы и факты                 34,6%          34            ж=51%  
    - Cosmopolitan                      28,1%          28            ж=88%
    - Комсомольская правда (толстушка)  26,0%          33            ж=53%
    - Комсомольская правда              23,9%          33            ж=53%
    - Из рук в руки                     23,1%          31            ж=52%
    - Вокруг света                      18,6%          31            ж=56%
    - Московский комсомолец             16,8%          34            ж=50%
    - Лиза                              16,1%          30            ж=92%
    - За рулем                          15,6%          31            м=69%
    - Семь дней                         14,1%          30            ж=74%
    - СПИД-инфо                         13,8%          31            ж=54%
    - GEO                               12,7%          30            ж=61%
    - Караван историй                   11,8%          32            ж=78%
    - Идеи Вашего Дома                  11,2%          33            ж=66%
    - Антенна                           11,0%          30            ж=60%
    - Отдохни!                          10,7%          30            ж=72%
    - Men's Health                       9,4%          28            м=60%
    - Работа для Вас                     9,3%          31            ж=68%
    - Интерьер + Дизайн                  8,8%          31            ж=66%
    - Автомир                            8,5%          30            м=61%
    
    Сравнение читательской аудитории деловых изданий общего и отраслевого форматов не обнаруживает существенных демографических различий между ними. Однако данные различия проявляются в сравнении с аудиториями массовых и общественно-политических изданий. Около 15% среди женщин и среди мужчин читают деловые издания любого формата 4-5 раз в неделю и чаще, а средний возраст читающих эти издания 4-5 раз в неделю и чаще 31-33 лет. Доля тех, кто читают деловые издания любого формата 4-5 раз в неделю и чаще, составляет 16% среди пользователей с высшим и 10% среди пользователей не имеющих высшего образования. Доля тех, кто читают деловые издания любого формата 4-5 раз в неделю и чаще, составляет 20% среди пользователей со среднемесячным доходом на одного члена семьи 500$ и более и 10% среди пользователей со среднемесячным доходом на одного члена семьи 300$ и менее. Доля читающих деловые издания 4-5 раз в неделю и чаще наиболее высока (около 25%) среди предпринимателей, руководителей предприятий и подразделений, ведущих специалистов и специалистов.

    Читающие деловые издания пользователи Рунета рассматривают их прежде всего как источник новостей в политике, экономике, бизнесе (42%), во-вторых, как средство для повышения профессионализма, карьерного роста (24%) и лишь в третьих, как источник информации для решения конкретных текущих задач (19%). При этом, 15% читающих деловые издания затруднились определить главную цель их чтения.

    Среди пользователей Рунета, читающих деловые издания, 44% отдают предпочтение каким-либо конкретным изданиям, при этом каждый второй из них группы предпочитает электронные версии этих изданий. В целом, доля этой группы среди всех пользователей Рунета читающих деловые издания составляет 23%. С другой стороны, 11% пользователей Рунета читающих деловые издания не имеют приоритетных для себя деловых изданий и безразличны к их носителю.

    Для определения рейтинга наиболее читаемых пользователями Рунета деловых изданий участникам нашего опроса был предложен перечень соответствующих изданий, имеющих наибольшие тиражи. Лидером в совокупном зачете, а также среди ежедневных деловых газет оказался "Коммерсант" (34%). На втором месте в общем зачете абсолютный лидер в группе деловых журналов "Эксперт" (29%). Во "втором эшелоне" следует еще одна связка из ежедневной газеты "Российская газета" (27%) и журнала "Деньги" (24%). "Третий эшелон" также представлен связкой ежедневных газет "Известия" (23%), "Ведомости" (20%) и журнала "Итоги" (19%). Среди еженедельных газет наибольшей популярностью обладает "Экономика и жизнь" (18%), далеко опередившая издания этой группы: "Финансовую газету", "Российские вести", "Промышленные ведомости". Среди ежемесячных журналов лидирует "Карьера" (12%), далеко опередившая издания этой группы: "Искусство управления", "Деловые люди" и др.

    
    Среди перечисленных ниже российских изданий укажите, пожалуйста, те...  
                                            ...которые Вы  ...сайты которых Вы 
                                                читаете          посещаете 
                                              чаще всего        чаще всего  
    Всего ответили:                          3125 человек      2576 человек
    Всего ответов:                              (9797)            (7272) 
    - "Коммерсантъ" (kommersant.ru)              34,3%             24,3%
    - "Эксперт" (expert.ru)                      29,2%             25,4%
      ------------------------------------------------------------------
    - "Российская газета" (rg.ru)                26,5%             21,6%
    - "Деньги" (kommersant.ru/k_money/)          23,8%             11,8%
      ------------------------------------------------------------------
    - "Известия" (izvestia.ru)                   22,7%             24,5%
    - "Ведомости" (vedomosti.ru)                 19,6%             20,1%
    - "Итоги" (itogi.ru)                         18,5%             14,4%
      ------------------------------------------------------------------
    - "Экономика и жизнь" (akdi.ru)              17,5%             10,6%
      ------------------------------------------------------------------
    - "Независимая газета" (ng.ru)               14,0%             16,0%
    - "Власть" (kommersant.ru/k_vlast/)          13,2%              8,7%
    - "Секрет фирмы" (sf_online.ru)              13,0%              9,5%
    - "Карьера" (kariera.orc.ru)                 11,6%              6,9%
    - "Газета" (gzt.ru)                          11,3%             31,1%
    - "Бизнес-журнал" (business-magazine.ru)      9,3%              8,3%
    - "Финансовая газета" (fingazeta.ru)          8,5%              7,3%
    - "Профиль" (profil.orc.ru)                   6,4%              4,2%
    - "Финанс" (finansmag.ru)                     5,7%              5,8%
    - "Искусство управления" (osp.ru)             4,9%              5,9%
    - "Деловые люди" (dl.mk.ru)                   4,7%              5,4%
    - "Компания" (ko.ru)                          4,2%              3,4%
    - "Российские вести" (rosvesty.ru)            4,1%              4,4%
    - "Финансовый директор" (fd.ru)               3,9%              4,3%
    - "Экономические стратегии" (inesnet.ru)      3,4%              4,1%
    - "Промышленные ведомости" (derrick.ru/pv)    1,7%              2,6%
    
    Если принять во внимание весь спектр интересов пользователей Рунета удовлетворяемых всеми группами деловых изданий, то можно утверждать, что потребности Рунета в деловой информации в основном покрываются такими изданиями, как "Коммерсантъ", "Эксперт", "Российская газета", "Деньги", "Известия", "Ведомости", "Итоги", "Экономика и жизнь", "Независимая газета", "Секрет фирмы". Во всяком случае, 71% дисперсии такого признака, как "наиболее читаемое издание" приходится на указанные издания.

    За исключением факторов связанных со стоимостью и условиями подписки, доставки приверженность пользователей Рунета к определенным деловым изданиям определяется, главным образом, объемом и разнообразием информационно-аналитических материалов, их актуальностью/оперативностью и доступностью изложения...

    
    Что из перечисленного в наибольшей степени влияет на Вашу приверженность к 
    конкретному деловому изданию?  
    Всего: ответили 1817 человек, имеющих предпочтения (8401 ответ) 
    - Достаточное количество информационно-аналитических материалов      56,1%
      ------------------------------------------------------------------------
    - Обзор актуальных тенденций в экономике и бизнесе                   48,9%
    - Доступность изложения, стиль подачи материала                      46,1%
    - Разнообразие тем и рубрик, охватывающих различные сферы бизнеса    44,7%
    - Тематические специализированные статьи о функциональных сферах 
      бизнеса                                                            41,0%
    - Оперативность в освещении событий в мире бизнеса и власти          38,5%
      ------------------------------------------------------------------------
    - Интервью с лидерами бизнеса и успешными управленцами               28,5%
    - Представительность экспертных мнений                               27,7%
    - Обзор современных направлений в теории менеджмента                 25,1%
    - Статистическая информация и публикуемая отчетность компаний        23,0%
    - Оригинальный дизайн и качественная полиграфия                      20,6%
    - Интервью с представителями государственной власти                  15,2%
    - Яркие фоторепортажи с наиболее значимых деловых мероприятий        13,9%
    - Освещение общественных и светских мероприятий в сферах бизнеса     10,7%
    - Известные имена журналистов, статьи которых представлены в издании  5,0%
    
    Соответственно, предъявляя повышенные требования к качеству публикуемых материалов, пользователи Рунета проявляют повышенную чувствительность к появлению недостоверной информации и некомпетентности авторов. Хотя и готовы простить деловому изданию некоторые огрехи организационного плана...
     
    Что из перечисленного в наибольшей степени вызывает Ваше недоверие к 
    конкретному деловому изданию?   
    Всего: ответили 3879 человек, читающие деловые издания (12054 ответ) 
    - Непроверенная, недостоверная информация                            59,1%
    - Обилие рекламы                                                     55,6%
    - Предвзятость журналистской позиции в ущерб объективности фактов    54,6%
    - Легковесность и поверхностность освещения сложных тем              47,1%
      ------------------------------------------------------------------------
    - Безликость и высокая формализованность подачи материалов           26,3%
    - Узкоформатность, ограниченность материалов                         22,6%
    - Тематическая разбросанность, отсутствие общей концепции издания    20,5%
    - Чрезмерная серьезность подачи материалов                           15,5%
    - Другие факторы                                                      9,4%
    
    Пользователи Рунета, читающие деловые издания, в первую очередь заинтересованы в новостной и правовой (нормативной) информации. Второе направление интересов - статистическая, коммерческая и аналитическая информация для нужд маркетинга.
    
    Какие виды специальной информации, публикуемой в деловых изданиях, 
    интересуют Вас в наибольшей мере?  
    Всего: ответили 3879 человек, читающие деловые издания (15297 ответ) 
    - Новостная информация в области политики, экономики, бизнеса        51,1%
    - Правовая (нормативная) информация                                  44,6%
      ------------------------------------------------------------------------
    - Государственная экономическая и демографическая статистика         32,1%
    - Информация о товарах и ценах предприятий и организаций             29,2%
    - Адресная и справочная информация о предприятиях и организациях     27,7%
    - Информация о структуре и сегментах рынков                          27,3%
    - Информация о конкурсах, тендерах, грантах                          24,6%
    - Отраслевая справочная и библиографическая информация 
      для специалистов                                                   23,8%
    - Данные в области фундаментальных и прикладных наук                 23,2%
    - Биржевая и финансовая информация                                   21,2%
    - Информация по налогам, таможенным тарифам                          20,9%
    - Производственная и технологическая информация, информация 
      о патентах                                                         16,9%
    - Отчеты о работе компаний, результаты аудиторских проверок          16,0%
    - Картографическая информация                                         8,9%
    
    Помимо информации, необходимой для работы, пользователей Рунета интересует информация личного характера, связанная в первую очередь с вопросами образования. Среди товарных позиций наибольший интерес вызывает бытовая техника и электроника, авто- и мототехника; реже - недвижимость и товары повседневного спроса. Имеют шансы не остаться без внимания мода и бизнес-стиль, туризм и отдых...
    
    Какие виды потребительской информации, публикуемой в деловых изданиях, 
    вызывают у Вас наибольший интерес?  
    Всего: ответили 3879 человек, читающие деловые издания (15148 ответ) 
    - Образование                                  49,4%
    - Бытовая техника и электроника                42,2%
      --------------------------------------------------
    - Развлечения: гороскопы, кроссворды, игры     34,2%
    - Мода и бизнес-стиль                          32,1%
    - Туризм, отдых                                30,2%
    - Автомобили, мотоциклы                        30,0%
    - Недвижимость                                 24,8%
    - Товары повседневного спроса                  23,8%
    - Спорт                                        21,8%
    - Светские хроники                             20,4%
    - ЖЗЛ                                          19,7%
    - Рестораны, кухня                             16,4%
    - Страхование, пенсионные фонды                13,9%
      --------------------------------------------------
    - Другая информация                            28,2%
    

    НОВЫЙ ОПРОС: "Автомобили"

    Некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat.

    В указанных случаях Вам следует открыть HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда или непосредственно на сайте "Гласа Рунета"

    Есть ли в Вашей семье (или у Вас лично) автомобиль?
    Да, есть один
    Да, есть два или более
    Нет, но собираемся (-юсь) завести
    Нет и не предвидится (Окончить опрос)
    Нет ответа
    Автомобилем какой марки Ваша семья (или Вы лично) владеет (-е) в настоящее время?
    ВАЗ
    Нива
    Ока
    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    Cadillac
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Fiat
    Ford
    Honda
    Hummer
    Hyundai
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Lancia
    Land Rover
    Lexus
    Mazda
    Mercedes
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Rover
    Saab
    Scoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    Другая марка



    Если Ваша семья (или Вы лично) планирует (-е) приобрести автомобиль в ближайшие 12 месяцев, то автомобиль какого возраста Вы планируете приобрести?
    Не планирует (-е)
    Новый
    Не старше 3-х лет
    3 - 4 года
    5 - 6 лет
    7 и более лет
    Затрудняюсь ответить
    Если Ваша семья (или Вы лично) планирует (-е) приобрести автомобиль в ближайшие 12 месяцев, то какую сумму Вы имеете возможность потратить на его приобретение?
    Не планирует (-е)
    До 3 000 $
    От 3 001 $ - 5000 $
    От 5 001 $ - 10 000 $
    От 10 001 $ - 15 000 $
    От 15 001 $ - 20 000 $
    От 20 001 $ - 25 000 $
    От 25 001 $ - 30 000 $
    Свыше 30 001 $ и более
    Затрудняюсь ответить
    Если Ваша семья (или Вы лично) планирует (-е) приобрести автомобиль в ближайшие 12 месяцев, то каким образом планирует (-е) оплатить его покупку?
    Не планирует (-е)
    За счет накопленных средств (включая продажу старого авто или иного имущества)
    За счет программы автокредитования
    За счет потребительского кредита
    Занять в долг у родственников, друзей, знакомых
    Планируем (-ю) воспользоваться системой трейд-ин
    Другие способы
    Затрудняюсь ответить
    Если Ваша семья (или Вы лично) планирует (-е) приобрести автомобиль в ближайшие 12 месяцев, то какой марки?
    ВАЗ
    Нива
    Ока
    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    Cadillac
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Fiat
    Ford
    Honda
    Hummer
    Hyundai
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Lancia
    Land Rover
    Lexus
    Mazda
    Mercedes
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Rover
    Saab
    Scoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    Другая марка



    Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале, где 1 - "совсем не важно", а 5 - "очень важно", насколько важны для Вас следующие факторы при покупке автомобиля
    1 2 3 4 5 Трудно сказать/
    нет ответа
  • Стоимость покупки автомобиля
  • Стоимость содержания и ремонта автомобиля
  • Надежность и качество
  • Марка
  • Страна - производитель (место сборки)
  • Место покупки
  • Год выпуска
  • Технические характеристики
  • Эргономические характеристики (удобство, комфорт)
  • Безопасность, экологичность
  • Стиль, внешний вид, дизайн
  • Престиж
  • Встречалась ли Вам какая-либо реклама автомобилей за последние три месяца? И если встречалась, то какая именно?
    Не видел (-а) никакой рекламы автомобилей
    На телевидении
    На улице (рекламные щиты, плакаты)
    В прессе (газеты, журналы)
    Полиграфические материалы (буклеты, каталоги)
    В Интернете
    На радио
    На транспорте
    Другая реклама
    Затрудняюсь ответить
    Пользуетесь ли Вы какими-либо источниками для поиска информации об автомобилях? И если пользуетесь, то какими именно?
    Не пользуюсь никакими источниками
    Обычные СМИ
    Специализированные СМИ (газеты и журналы об автомобилях)
    Печатные рекламно-информационные издания
    Книги об автомобилях, автомобильные справочники
    Друзья, знакомые, коллеги
    Сайты автопроизводителей
    Сайты автодилеров
    Сайты автомобильной тематики
    Интернет-форумы
    Электронные публикации
    Электронные рассылки
    Другие источники
    Затрудняюсь ответить
    Какая информация об автомобилях интересует Вас больше всего?
    Никакая
    О стоимости автомобилей
    О подробном описании технических характеристик автомобилей
    О специальных предложениях, скидках, промо-акциях
    О наличии автомобилей в продаже
    О сервисе, послепродажном обслуживании автомобилей
    Советов профессионалов о том, как купить автомобиль
    Советы профессионалов о том, как содержать автомобиль
    Обзоры, рейтинги, мнения экспертов
    Мнения покупателей автомобилей, обмен опытом
    Сравнение услуг и цен конкурирующих продавцов автомобилей
    Другая информация
    Затрудняюсь ответить
    Какие из Интернет-ресурсов автомобильной тематики Вы посещаете не менее одного раза в неделю?
    amh.ru
    aservice.ru
    auto.mail.ru
    auto.ru
    auto.utro.ru
    auto.vl.ru
    autocitychannel.com
    auto-dealer.ru
    autonavigator.ru
    autonet.ru
    autonews.ru
    autonp.ru
    autoonline.ru/
    auto-photo.ru
    autopilot.ru
    autopotrebitel.ru
    autoprice.ru
    autorating.ru
    autoreview.ru
    avto.ru
    avtoindex.com
    avtomarket.ru
    bibika.ru
    carexpert.ru
    carmarket.ru
    comavto.ru
    gazeta.ru/auto/
    irr.ru/cars/
    japancar.ru
    ladaonline.ru
    motor.ru
    tachka.ru
    whatodo.ru
    zr.ru
    Другие ресурсы
    Посмотрите на несколько утверждений, относящихся к автомобилям, и скажите к каким маркам или марке особенно подходит то или иное утверждение

    Недорогой автомобиль
    ВАЗ
    Нива
    Ока
    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    Cadillac
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Fiat
    Ford
    Honda
    Hummer
    Hyundai
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Lancia
    Land Rover
    Lexus
    Mazda
    Mercedes
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Rover
    Saab
    Scoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    Другая марка



    Надежный и качественный автомобиль
    ВАЗ
    Нива
    Ока
    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    Cadillac
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Fiat
    Ford
    Honda
    Hummer
    Hyundai
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Lancia
    Land Rover
    Lexus
    Mazda
    Mercedes
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Rover
    Saab
    Scoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    Другая марка



    Стильный автомобиль
    ВАЗ
    Нива
    Ока
    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    Cadillac
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Fiat
    Ford
    Honda
    Hummer
    Hyundai
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Lancia
    Land Rover
    Lexus
    Mazda
    Mercedes
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Rover
    Saab
    Scoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    Другая марка



    Престижный автомобиль
    ВАЗ
    Нива
    Ока
    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    Cadillac
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Fiat
    Ford
    Honda
    Hummer
    Hyundai
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Lancia
    Land Rover
    Lexus
    Mazda
    Mercedes
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Rover
    Saab
    Scoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    Другая марка



    Лидер рынка
    ВАЗ
    Нива
    Ока
    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    Cadillac
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Fiat
    Ford
    Honda
    Hummer
    Hyundai
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Lancia
    Land Rover
    Lexus
    Mazda
    Mercedes
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Rover
    Saab
    Scoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    Другая марка



    Лучший автомобиль
    ВАЗ
    Нива
    Ока
    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    Cadillac
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Fiat
    Ford
    Honda
    Hummer
    Hyundai
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Lancia
    Land Rover
    Lexus
    Mazda
    Mercedes
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Rover
    Saab
    Scoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    Другая марка



    Автомобиль для меня
    ВАЗ
    Нива
    Ока
    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    Cadillac
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Dodge
    Fiat
    Ford
    Honda
    Hummer
    Hyundai
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Lancia
    Land Rover
    Lexus
    Mazda
    Mercedes
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Rover
    Saab
    Scoda
    Subaru
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    Другая марка



         Глас Рунета

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

  • В избранное