Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
     Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета"

Здравствуйте, многоуважаемый читатель.

В опросе, посвященном продвижению WEB-сайтов, приняли участие 2244 российских интернет-пользователя, преимущественно с высшим (61%), неполным высшим (22%) и средним специальным (9%) образованием. Из числа всех участников опроса только 9% занимались продвижением как персональных, так и корпоративных сайтов; занимались продвижением только персональных сайтов - 13%, только корпоративных сайтов - 12%; вообще не занимались продвижением каких-либо сайтов 66%.

Интернет-пользователи, которым приходилось заниматься продвижением WEB-сайтов, в числе наиболее используемых ими способов продвижения указывают рекламу на тематических интернет-ресурсах (45-61%), поисковую оптимизацию (47-57%), рекламу в каталогах (46-57%).

 
Если Вы лично когда-либо занимались продвижением, "раскруткой" персональных  
или/и корпоративных WEB-сайтов, то какие из указанных способов продвижения  
Вы использовали...   
                                                 ...для         ...для  
                                                персональных  корпоративных 
                                                  сайтов?        сайтов? 
 
- Реклама на тематических интернет-ресурсах        45,1           61,0 
- Поисковая оптимизация (SEO)                      47,1           56,9 
- Реклама в каталогах                              45,5           56,5 
  -------------------------------------------------------------------- 
- Контекстная реклама в поисковых системах         35,4           47,5 
- Реклама на популярных интернет-ресурсах          33,1           41,4 
- Реклама в сетях обмена баннерами                 34,6           31,8 
- Реклама в сетях обмена текстовыми ссылками       29,4           24,7 
- Сетевой PR                                       15,0           22,2 
- Адресная реклама в почтовых рассылках            15,4           19,4 
- Затрудняюсь ответить                              9,3            8,1 

Интернет-пользователи, которым приходилось заниматься продвижением WEB-сайтов, в числе наиболее используемых ими источников информации, знаний о продвижении указывают интернет-форумы и чаты (45-53%), сайты, посвященные тематике продвижения (48-53%), статьи, учебные материалы 46-50%.

 
Какими источниками Вы лично пользуетесь для получения информации, знаний о  
продвижении, "раскрутке" WEB-сайтов? 
                                       Занимались продвижением сайтов: 
                              ...персональных ...персональных ...корпоративных  
                               и корпоративных 
- Никакими                          10,5              5,2           6,3  
- Интернет-форумы, чаты             52,5             49,3          45,0  
- Сайты, посвященные тематике  
  продвижения сайтов                50,5             48,3          53,2  
- Статьи, учебные материалы  
  (онлайн и оффлайн)                50,0             46,2          46,8  
- Материалы специализированных  
  E-mail рассылок                   39,5             34,3          34,9  
- Сайты компаний,  
  специализирующихся на  
  продвижении сайтов                39,0             35,0          39,4  
- Рекламные материалы  
  (онлайн и оффлайн)                24,0             20,6          22,7  
- Семинары и конференции  
  (онлайн и оффлайн)                22,0             10,5          24,5  
- Иные источники                    31,5             30,1          29,4  
- Затрудняюсь ответить               4,5              1,4           1,9  

На вопрос "Планирует ли ваша компания/организация в ближайшее время заняться продвижением, "раскруткой" своего корпоративного WEB-сайта?" ответили утвердительно среди тех, кто занимался продвижением и персональных, и корпоративных сайтов 77%, только персональных сайтов - 74%, только корпоративных сайтов - 77%. Среди тех, кто никогда не занимался продвижением каких-либо сайтов, таковых оказалось лишь 46%. При этом, около 50% этих проектов планируется осуществить, включая получение первых значимых результатов, в сроки не превышающие четырех месяцев; в среднем же на выполнение всех необходимых работ по продвижению корпоративного сайта, включая получение первых значимых результатов, отводится 1-2 месяца.

 
Если ваша компания/организация в ближайшее время собирается заняться  
продвижением, <раскруткой> своего корпоративного WEB-сайта, то сколько времени  
отводится на...    
                             ...выполнение           получение первых   
                          всех планируемых работ?  значимые результатов? 
- Не более 1 месяца               11,0%                   8,5% 
- 1-2 месяца                      21,4%                  23,8% 
- 3-4 месяца                      15,5%                  19,6% 
- 5-6 месяцев                      7,5%                   8,0% 
- Более 6 месяцев                  6,4%                   5,6% 
- Затрудняюсь ответить            38,1%                  34,5% 

Следует отметить, что срок получения первых значимых результатов от работ по продвижению корпоративных сайтов тесно связан с количеством времени, отводимого на соответствующие работы: не позже 1-2 месяцев для работ, длившихся менее 1 месяца; не позже 3-4 месяцев для работ, длившихся 1-2 месяца; от 1 до 6 месяцев для работ, длившихся 3-4 месяца. Для работ, длящихся 5-6 месяцев и более, значимый результат должен быть получен либо в ближайшие 1-4 месяца, либо непосредственно по окончании работ.

Интернет-пользователи, которые указали, что их компании собираются в ближайшее время заняться продвижением своих корпоративных сайтов, в числе предпочтительных способов продвижения силами самой компании указывают поисковую оптимизацию (53%), рекламу на тематических интернет-ресурсах (29%), рекламу в каталогах (26%), а силами сторонних исполнителей - контекстную рекламу в поисковых системах (20%), поисковую оптимизацию (20%), рекламу на тематических интернет-ресурсах (20%).

 
Если ваша компания/организация планирует в ближайшее время заняться продвижением,  
"раскруткой" своего корпоративного WEB-сайта, то какие из указанных способов  
продвижения она собирается реализовать силами... 
                                             ...собственных    ...сторонних  
                                               сотрудников?     исполнителей? 
- Поисковая оптимизация (SEO)                      53,2             18,8 
- Реклама на тематических интернет-ресурсах        28,6             18,8 
- Реклама в каталогах                              26,4             14,6 
- Контекстная реклама в поисковых системах         22,4             19,5 
- Реклама на популярных интернет-ресурсах          19,6             14,9 
- Реклама в сетях обмена баннерами                 16,4             10,0 
- Реклама в сетях обмена текстовыми ссылка         14,0              7,6 
- Адресная реклама в почтовых рассылках            11,0              8,0 
- Сетевой PR                                       11,0              8,0 
- Затрудняюсь ответить                             46,7             62,1 

При этом, отвечая на вопрос "Какую из стратегий оптимизацией (SEO) своего корпоративного WEB-сайта собирается реализовать ваша компания, если планирует такую оптимизацию", 28% назвали целевую оптимизацию (вывод сайта на лидирующие позиции в результатах поиска по ограниченному количеству видов поисковых запросов: 10-15 форм запросов), 28% назвали комплексную оптимизацию (общее повышение рейтинга и позиции в результатах поиска по широкому спектру поисковых запросов: от 30 форм запросов), а 45% затруднились определить вид будущей оптимизации.

Интернет-пользователи, которые указали, что их компании собираются в ближайшее время заняться поисковой оптимизацией (SEO), в числе работ, которые планируется осуществлять силами самой компании, указывают оптимизацию ключевых слов (40%), поисковый аудит сайта (40%), контроль и мониторинг (38%), составление семантического ядра запросов (36%), а силами сторонних исполнителей - оптимизацию страниц и структуры сайта (26%), поисковый аудит сайта (25%), регистрацию в опорных каталогах и поисковых машинах (24%), составление семантического ядра запросов (24%).

 
Если ваша компания/организация планирует в ближайшее время заняться поисковой  
оптимизацией (SEO) своего корпоративного WEB-сайта, то какие из указанных работ она  
планирует выполнять силами...  
                                               ...собственных    ...сторонних  
                                                 сотрудников?     исполнителей?  
- Поисковый аудит сайта                              39,9             24,7 
- Составление семантического ядра запросов           36,0             24,3 
- Анализ сайтов-конкурентов по запросам из  
  семантического ядра                                33,2             18,4 
- Оптимизация ключевых слов                          40,3             19,0 
- Контент-анализ                                     32,0             20,9 
- Оптимизация страниц и структуры сайта              35,7             26,2 
- Регистрация в опорных каталогах  
  и поисковых машинах                                32,7             24,3 
- Link Popularity                                    22,6             18,3 
- Контроль и мониторинг                              37,6             18,6 
- Затрудняюсь ответить                               34,3             51,2 

Интернет-пользователи, которые указали, что их компании собираются в ближайшее время рекламировать свой корпоративный WEB-сайт в поисковых системах, в числе наиболее предпочтительных поисковых систем указали Yandex.ru (83%), Rambler.ru (70%), Google.com (51%); вторая группа популярных поисковых систем включает Aport.ru (34%),Yahoo.com (32%), List.Mail.ru (24%).

НОВЫЙ ОПРОС

Выставочная компания "Рестэк" совместно с информационным каналом Subscribe.Ru в преддверии Петербургской технической ярмарки (14-17 марта 2006 года) приглашает принять участие в исследовании, посвященном вопросам ее организации.

Укажите тот вариант (или варианты) ответа в каждом вопросе, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению. Гарантируем анонимность переданной Вами информации.

Заранее благодарим за сотрудничество!

Некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat.

В указанных случаях Вам следует открыть HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда или непосредственно на сайте "Гласа Рунета"

ЗНАКОМ ЛИ ВАМ ПРОЕКТ "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА"?
Знаком
Не знаком
В РАМКАХ ПРОЕКТА "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА" ПРОВОДИТСЯ РЯД СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫСТАВОК? УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫСТАВКИ, В КОТОРЫХ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ...
 планирует
 участвовать
 в 2006 году?

 участвовало в
 предыдущие
 годы?

 МЕТАЛЛУРГИЯ (Сырье, технологические процессы, оборудование, готовая продукция)
 ЛИТЕЙНОЕ ДЕЛО (Исходные материалы, технологии, оборудование, готовая продукция)
 ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ (Оборудование, технологии, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности)
 ИНСТРУМЕНТ (Инструменты, оснастка, приспособления, метизы. Материалы. Технологии изготовления)
 ПОДШИПНИКИ (Специализированная выставка)
 ПРИВЭКС (Приводы и их элементы)
 КОМПРЕССОРЫ. НАСОСЫ. АРМАТУРА (Разработка, производство, эксплуатация)
 ПТА - СЕВЕРО-ЗАПАД (Передовые технологии автоматизации)
 АВТОКОМПЛЕКТ (Производство. Технологии. Комплектующие для автопрома)
 ДВИГАТЕЛИ
 Затрудняюсь ответить. Не знаю.
В РАМКАХ ПРОЕКТА "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА" ПРОВОДИТСЯ РЯД ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, В КОТОРЫХ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ...
 планирует
 участвовать
 в 2006 году?

 участвовало в
 предыдущие
 годы?

 Петербургский промышленный конгресс (отраслевые конференции, семинары, круглые столы)
 Биржа деловых контактов
 Консультационный бизнес-центр (специалисты по лизингу, страхованию, субконтрактингу, логистике, инвесторы)
 Выездной семинар в Финляндии
 Посещение ведущих петербургских промышленных предприятий
 Затрудняюсь ответить. Не знаю.
ОТКУДА, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЕКТЕ "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА"?
От организаторов проекта непосредственно
От партнеров по бизнесу
Реклама, информационные сообщения в СМИ
Интернет-ресурсы (сайты, рассылки)
Отраслевые журналы
Специальная литература
Другие источники (пожалуйста, укажите)
Затрудняюсь ответить. Не знаю.
ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ ЛИЧНО ПОСЕЩАТЬ ВЫСТАВКИ И/ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОЕКТА "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА"? ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕЛАТЬ ЭТО В БУДУЩЕМ?
Посещали ранее и планируете посещать в будущем
Посещали ранее, но не планируете посещать в будущем
Не посещали ранее, но планируете посещать в будущем
Не посещали ранее и не планируете посещать в будущем
Затрудняюсь ответить
НАСКОЛЬКО, ПО-ВАШЕМУ МНЕНИЮ, УДАЧНО ПОДОБРАНЫ ТЕМАТИКИ ВЫСТАВОК, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ ПРОЕКТА "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА"?
Очень удачно Скорее удачно 50/50 Скорее не удачно Очень неудачно Трудно сказать
 МЕТАЛЛУРГИЯ
 ЛИТЕЙНОЕ ДЕЛО
 ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ
 ИНСТРУМЕНТ
 ПОДШИПНИКИ
 ПРИВЭКС
 КОМПРЕССОРЫ. НАСОСЫ. АРМАТУРА
 ПТА - СЕВЕРО-ЗАПАД
 АВТОКОМПЛЕКТ
 ДВИГАТЕЛИ
 Другая тема  
 Другая тема  
ВЫСТАВКИ КАКОЙ ЕЩЕ ТЕМАТИКИ, ПО-ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СЛЕДОВАЛО БЫ ДОБАВИТЬ В ПРОЕКТ "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА"?
(Пожалуйста, напишите)
НУЖНА ЛИ ВАШЕМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ПРОМЫШЛЕННАЯ КООПЕРАЦИЯ (СУБКОНТРАКТИНГ)? ЕСЛИ ДА, ТО С КАКОЙ ОТРАСЛЬЮ:
Не нужна
Металлургия
Инструментальная
Машиностроение
Станкостроение
Приборостроение
Судостроение
Автомобилестроение
Энергетика
Химия и нефтехимия
Другая отрасль (пожалуйста, укажите)
Затрудняюсь ответить
КАКУЮ ОТРАСЛЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОСНОВНОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Металлургия
Инструментальная
Машиностроение
Станкостроение
Приборостроение
Судостроение
Автомобилестроение
Энергетика
Химия и нефтехимия
Другая отрасль (пожалуйста, укажите)
Затрудняюсь ответить
ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОТНОСИТСЯ К :
Крупному бизнесу
Среднему бизнесу
Малому бизнесу
Затрудняюсь ответить
КАКИЕ УСЛУГИ (КОНСУЛЬТАЦИИ) ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ В БИЗНЕС ЦЕНТРЕ "ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЯРМАРКИ"?
(Пожалуйста, напишите)
Организаторы "Петербургской технической ярмарки" в рамках работы БИРЖИ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ готовы пригласить лично для Вашей фирмы специалистов, которые Вас интересуют.
СО СПЕЦИАЛИСТАМИ КАКИХ ОТРАСЛЕЙ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ В РАМКАХ БИРЖИ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ?
(Пожалуйста, напишите)
ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ КОНКРЕТНЫХ КОМПАНИЙ, ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ:
1 2 3
Название компании
Координаты компании
Контактное лицо (если Вы знаете)
Название Вашей компании   
Сфера деятельности   
Как с Вами связаться   
Наши специалисты позвонят Вам и приложат все усилия, чтобы Ваши деловые встречи были успешными.

Спасибо за сотрудничество!

Глас Рунета

Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

http://www.VoxRu.net



   

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.vox
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное