Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 

Здравствуйте, многоуважаемый читатель.

По итогам ноябрьского розыгрыша призов победителями стали:

  • Зоценко Дмитрий, выигравший главный приз - электрический чайник.
  • Алейников Роман и Павел Мирский, выигравшие CD-диски c фильмами (MPEG4).
  • Дудник Юрий и Недякин Александр, выигравшие эргономичные коврики для мышей.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 31 декабря 2005 года.
    Будут разыгрываться:

  • Электрический чайник;
  • Эргономичные коврики для мышей (2 экз.);
  • CD-диски c фильмами (MPEG4) (2 экз.).

    Наш последний опрос о домашних принтерах указывает на растущую популярность данного устройства среди пользователей Рунета. Если в 2004 году 25% пользователей Рунета не имели столь необходимой в домашнем хозяйстве вещи, как принтер, то в 2005 году таковых обнаружилось лишь 19%. По два принтера имели в 2004 году 8%, а в 2005 году 13% пользователей.

    Большая же доля пользователей Рунета - имеющих только один домашний принтер - осталась неизменной - 68%. На том же уровне осталась доля желающих приобрести принтер в ближайшие пол-года: 29% в 2004 году и 31% в 2005 году.

    Большинство из тех, кто имеет принтер дома, - владельцы со стажем один год и более: 65% пользователей Рунета, из числа имеющих домашние принтеры, приобрели чаще всего используемый принтер не менее 1 года назад.

    Как давно у Вас дома появился последний приобретенный Вами принтер?
    Всего ответили: 6179 человек, имеющих домашний принтер
    - Более 2 лет назад               31.6% 
    - 1-2 года назад                  29.7% 
      -------------------------------------
    - От 6 до 12 месяцев назад        18.8% 
    - В последние 6 месяцев           18.4% 
    - Затрудняюсь ответить/Не помню    1.2% 
    
    При этом, не менее 50% владельцев домашних принтеров (в основном, со стажем не более двух лет) имеют лишь единственный опыт (при)обретения этого устройства.
    Как Вы поступили с принтером, который был у Вас дома до появления 
    последнего принтера? 
    Всего ответили: 6179 человек, имеющих домашний принтер
    - Это первый приобретенный домашний принтер                       54.8% 
      ---------------------------------------------------------------------
    - Старый принтер хранится у Вас дома                              21.5%
    - Старый принтер был передан/продан организации/частному лицу     16.6% 
    - Старый принтер был выброшен/сдан для утилизации                  5.5% 
      ---------------------------------------------------------------------
    - Затрудняюсь ответить/Не помню                                    1.5% 
    
    Если наиболее распространенными типами домашних принтеров являются цветные струйные (62%) и черно-белые лазерные (21%) принтеры, то среди намечаемых к покупке типов принтеров предпочтения потенциальных покупателей распределяются, главным образом, между цветными струйными (30%), цветными лазерными (25%) и черно-белыми лазерными (20%) принтерами. Что же касается наиболее распространенных марок, то "большая тройка" (Hewlett Packard, Epson, Canon) определилась давно и, вероятно, надолго...
    
    Укажите марку Вашего домашнего принтера. 
    Всего ответили: 6179 человек
                                   ... в том числе, имеющие
                                    1 принтер  2 принтера 
                                                 и более   
    - Hewlett Packard                  40.6%      36.1% 
    - Epson                            25.4%      25.9%
    - Canon                            16.2%      13.9%
      --------------------------------------------------
    - Lexmark                           6.1%       5.5%
    - Samsung                           5.2%       4.5%
      --------------------------------------------------
    - Другая марка                      6.2%      13.3%
    - Трудно сказать/Марка не указана   0.3%       0.8%
    
    Аналогичная ситуация складывается и в отношении расходных материалов к принтерам, так как большинство (50%) обладателей принтеров стараются использовать оригинальные (от производителя принтера) марки картриджей. Около 22% используют заправки, 17% - совместимые картриджи (от сторонних производителей) и лишь 2% - заправленные картриджи.
    
    Какие марки картриджей/расходных материалов Вы используете для своего
    домашнего принтера/принтеров? 
    Всего ответили: 6179 человек; 10209 ответов
    - Hewlett Packard         25.9% 
    - Epson                   15.7% 
    - Canon                   11.1% 
      -----------------------------
    - Lexmark                  5.0% 
    - Samsung                  3.5% 
    - Lomond                   2.9% 
      -----------------------------     
    - Другие марки            14.3%
    - Затрудняюсь ответить     8.1% 
    
    Из чего складываются повседневные заботы владельцев домашних принтеров? Конечно, в первую очередь, чтобы маленький помощник не простаивал без дела, печатал качественно и служил долго.

    Только 28% пользователей Рунета, из числа имеющих домашний принтер, ежедневно используют его для печати, но 50% делают это 1-3 раза в неделю. А с каждым выданным "на гора" печатным листом (68% используют обычную белую бумагу формата А4, а 21% - фотобумагу) неумолимо приближается момент замены/заправки картриджа...

    
    Как часто Вы печатаете на принтере, который используете у себя дома 
    чаще всего? 
    Всего ответили: 4952 человек
    - Один раз в день и чаще      28.8% 
      ---------------------------------
    - Несколько раз в неделю      50.3% 
      ---------------------------------
    - Несколько раз в месяц       12.8%  
    - Реже 1 раза в месяц          5.1% 
    - Затрудняюсь ответить         3.1% 
    
    
    Как часто Вам приходится менять хотя бы один картридж в принтере, 
    который используете у себя дома чаще всего? 
    Всего ответили: 4952 человек
    - 1 раз в 2 недели и чаще           4.1% 
      --------------------------------------
    - 1 раз в месяц                    12.1% 
    - 1 раз за 2-3 месяца              26.0% 
    - 1 раз за 4-6 месяцев             19.0% 
      --------------------------------------
    - 1 раз за 7-12 месяцев            16.4% 
    - Реже 1 раза в год                 5.5% 
      --------------------------------------
    - Пока ни разу не приходилось      12.1% 
    - Затрудняюсь ответить              4.7% 
    
    Выбор в пользу оригинальных картриджей мотивируется, в первую очередь, рекомендациями производителя принтера (29%), обеспечением лучшего качества печати (19%), более продолжительным ресурсом использования (13%). Выбор в пользу совместимых картриджей - оптимальным соотношением между ценой и качеством (24%), тем, что их легко найти в продаже (20%), а также рекомендациями друзей и знакомых (13%). Выбор в пользу заправок и заправленных картриджей - оптимальным соотношением между ценой и качеством (29%), рекомендациями друзей и знакомых (17%), а также тем, что их легко найти в продаже (16%). За последние 6 месяцев покупали оригинальные картриджи 39%, заправки - 20%, совместимые картриджи - 13%, заправленные картриджи - 7% пользователей Рунета, из числа имеющих домашние принтеры.

    НОВЫЙ ОПРОС

    Некоторые почтовые сервисы (в частности Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat.

    В указанных случаях Вам следует открыть HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда или непосредственно на сайте "Гласа Рунета"

    Приходилось ли Вам лично когда-либо заниматься продвижением, "раскруткой" персональных или/и корпоративных WEB-сайтов? Если да, то какие из указанных способов продвижения Вы использовали...
    ...для персональных сайтов?
      ...для корпоративных сайтов?
     Не приходилось
     Поисковая оптимизация (SEO)
     Контекстная реклама в поисковых системах
     Реклама в каталогах
     Реклама на тематических интернет-ресурсах
     Реклама на популярных интернет-ресурсах
     Реклама в сетях обмена баннерами
     Реклама в сетях обмена текстовыми ссылками
     Адресная реклама в почтовых рассылках (Opt-in/Opt-out)
     Сетевой PR
     Затрудняюсь ответить
    Какими источниками Вы лично пользуетесь для получения информации, знаний о продвижении, "раскрутке" WEB-сайтов?
    Никакими. Не интересуюсь.
    Сайты компаний, специализирующихся на продвижении сайтов
    Сайты, посвященные тематике продвижения сайтов
    Интернет-форумы, чаты
    Материалы специализированных E-mail рассылок
    Статьи, учебные материалы (онлайн и оффлайн)
    Рекламные материалы (онлайн и оффлайн)
    Семинары и конференции (онлайн и оффлайн)
    Иные источники
    Затрудняюсь ответить
    Планирует ли ваша компания/организация в ближайшее время заняться продвижением, "раскруткой" своего корпоративного WEB-сайта? Если да, то какие из указанных способов продвижения она планирует реализовать силами...
    ...собственных сотрудников?
      ...сторонних исполнителей?
     Не планирует
     Поисковая оптимизация (SEO)
     Контекстная реклама в поисковых системах
     Реклама в каталогах
     Реклама на тематических интернет-ресурсах
     Реклама на популярных интернет-ресурсах
     Реклама в сетях обмена баннерами
     Реклама в сетях обмена текстовыми ссылками
     Адресная реклама в почтовых рассылках (Opt-in/Opt-out)
     Сетевой PR
     Затрудняюсь ответить
    Если ваша компания/организация в ближайшее время собирается заняться продвижением, "раскруткой" своего корпоративного WEB-сайта, то сколько времени отводится на выполнение всех планируемых работ?
    Не планирует (Пропустить вопрос)
    Не более 1 месяца
    1-2 месяца
    3-4 месяца
    5-6 месяцев
    Более 6 месяцев
    Затрудняюсь ответить
    Спустя какое время с начала работ по продвижению, "раскрутке" своего корпоративного WEB-сайта ваша компания/организация рассчитывает получить первые значимые результаты?
    Не планирует (Пропустить вопрос)
    Не более 1 месяца
    1-2 месяца
    3-4 месяца
    5-6 месяцев
    Более 6 месяцев
    Затрудняюсь ответить
    Если ваша компания/организация планирует в ближайшее время заняться поисковой оптимизацией (SEO) своего корпоративного WEB-сайта, то какие из указанных работ она планирует выполнять силами...
    ...собственных сотрудников?
      ...сторонних исполнителей?
     Не планирует
     Поисковый аудит сайта (Оценка посещаемости, доли поискового траффика, структуры сайта, серверных параметров, позиций в поисковых машинах по ключевым запросам, авторитетности сайта)
     Составление семантического ядра запросов (Поиск формулировок, которые используют люди, когда хотят найти информацию на тему, связанную с товарами или услугами, предлагаемыми на сайте)
     Анализ сайтов-конкурентов по запросам из семантического ядра
     Оптимизация ключевых слов (создание описаний сайта: заголовок, аннотация и список ключевых слов разной длины)
     Контент-анализ (Определение наиболее релевантных запросам страниц, составление списка соответствия)
     Оптимизация страниц и структуры сайта (Оптимизация кода страниц и структуры сайта в соответствии с запросами пользователей)
     Регистрация в опорных каталогах и поисковых машинах
     Link Popularity (Получение ссылок на сайт с требуемыми характеристиками, регистрация в каталогах с учетом ядра запросов)
     Контроль и мониторинг (Контроль появления ссылок, мониторинг позиций сайта в поисковых машинах, внесение необходимых корректив)
     Затрудняюсь ответить
    Если ваша компания/организация планирует в ближайшее время заняться поисковой оптимизацией (SEO) своего корпоративного WEB-сайта, то какую из стратегий она планирует реализовать?
    Не планирует (Пропустить вопрос)
    "Целевая оптимизация" (вывод сайта на лидирующие позиции в результатах поиска по ограниченному количеству видов поисковых запросов: 10-15 форм запросов)
    "Комплексная оптимизация" (общее повышение рейтинга и позиции в результатах поиска по широкому спектру поисковых запросов: от 30 форм запросов)
    Затрудняюсь ответить
    Если ваша компания/организация планирует в ближайшее время рекламировать свой корпоративный WEB-сайт в поисковых системах, то какие из поисковых систем она планирует использовать для контекстной рекламы?
    AltaVista.com
    Aport.ru
    Google.com (ru)
    Km.ru
    List.Mail.ru
    Lupa.ru
    MSN.com (ru)
    Nigma.ru
    Punto.ru
    Rambler.ru
    Yahoo.com (ru)
    Yandex.ru
    WebFind.Ru
    Другие поисковые системы
    Затрудняюсь ответить
    Не планирует
         Глас Рунета

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net



       

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: media.vox
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное