Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, уважаемый читатель.

Наш последний "компьютерный" опрос, как всегда, вызвал значительный отклик. В нем приняли участие почти 10 тысяч пользователей Рунета. Судя по его результатам, 14% пользователей Рунета имеют личный ноутбук, а еще 9% - пользуются служебным ноутбуком. При этом, 35% опрошенных планируют приобрести ноутбук в течение ближайших 9 месяцев.

В числе лидеров, высокая известность которых подкрепляется столь же высоким покупательским предпочтением, оказались ноутбуки Toshiba, Asus, Samsung, Hewlett-Packard/Compaq, Sony. Указанным маркам лишь немного уступают iRU, RoverBook, Dell, IBM/ThinkPad, LG.

РЕЙТИНГ МАРОК НОУТБУКОВ
                              Знают     Видели/    Выбирают/
                              марку     слышали    будут выбирать
                                        рекламу    при покупке

- Toshiba                     62.9%      36.1%      35.3%
- Asus                        55.3%      28.1%      33.2%
- Samsung                     60.4%      47.2%      31.0%
- Hewlett-Packard/Compaq      60.1%      39.0%      29.0%
- Sony                        51.4%      28.3%      26.0%
  -------------------------------------------------------
- iRU                         50.8%      45.8%      23.3%
- RoverBook                   57.0%      37.6%      20.3%
- Dell                        55.8%      39.3%      22.7%
- IBM/ThinkPad                52.0%      26.6%      20.3%
- LG                          55.0%      39.6%      17.5%
  -------------------------------------------------------
- Acer                        50.0%      26.7%      17.0%
- Futjitsu-Siemens            35.8%      16.7%      13.7%
- NEC                         31.7%      11.1%      12.1%
- Apple                       43.2%      20.9%      10.6%
- Panasonic                   26.3%      13.6%       9.2%
  -------------------------------------------------------
- Другие марки                10.9%       4.8%       3.1%
- Max Select                   8.4%       4.0%       2.6%
- Bliss                        8.2%       3.1%       1.9%
Данный уровень известности и потребительских предпочтений свидетельствует о сильной конкуренции, развернувшейся на рынке ноутбуков. Лишь 2,2% опрошенных, главным образом не имеющие ни ноутбука, ни домашнего настольного компьютера, за последнее время не видели/не слышали рекламу ноутбуков, что говорит об интенсивном характере последней в настоящее время. Основными каналами выступают телевидение (79% из числа опрошенных, заметивших рекламу ноутбуков), Интернет (69%), печатная (54%) и наружная реклама (41%). Однако, в качестве основных источников информации при выборе ноутбука рекламе отводится весьма скромное место - лишь 8% опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук. На первый план в данном вопросе выходят специализированные обзоры в Интернете (70% из числа опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук), мнение знакомых IT специалистов (53%), интернет сайты производителей (47%), советы знакомых и друзей, которые являются пользователями ноутбуков (45%), специализированные обзоры в прессе (44%).

При выборе ноутбука все предложенные нами респондентам характеристики оказались значимыми и были оценены, преимущественно в интервале от "скорее важно" до "очень важно"...

Насколько важны для Вас следующие характеристики при покупке ноутбука?
(доля давших ответ "очень важно")
                                                            Марки-лидеры

- Надежность и качество                              79.6%  TOSHIBA ASUS 
                                                            IBM HP SONY
  ------------------------------------------------------------------------
- Производительность (мощность, функциональность)    68.2%  ASUS TOSHIBA 
                                                            IBM HP DELL
  ------------------------------------------------------------------------
- Оптимальное соотношение цены качества              56.3%  IRU SAMSUNG 
                                                            ASUS TOSHIBA
                                                            ROVERBOOK
  ------------------------------------------------------------------------
- Длительное время автономной работы                 42.1%  SAMSUNG HP 
                                                            ASUS TOSHIBA
                                                            SONY
  ------------------------------------------------------------------------
- Возможность "апгрэйда"                             38.2%  ASUS TOSHIBA 
                                                            IRU SAMSUNG HP
  ------------------------------------------------------------------------
- Хорошая сервисная поддержка                        35.4%  SAMSUNG HP 
                                                            ASUS SONY 
                                                            TOSHIBA
  ------------------------------------------------------------------------
- Легкость, компактность                             29.6%  SAMSUNG LG 
                                                            SONY ASUS
                                                            TOSHIBA
  ------------------------------------------------------------------------
- Низкая цена                                        28.0%  IRU ROVERBOOK 
                                                            LG SAMSUNG
                                                            ACER
  ------------------------------------------------------------------------
- Наличие модуля беспроводной связи Wi-Fi            25.0%      -
  ------------------------------------------------------------------------
- Наличие в комплекте дополнительных аксессуаров     14.9%  ASUS IRU 
                                                            SAMSUNG 
                                                            TOSHIBA SONY
  ------------------------------------------------------------------------
- Технологическое лидерство                          14.5%  ASUS TOSHIBA
                                                            IBM SONY HP
  -------------------------------------------------------------------------
- Стиль, внешний вид, дизайн                         11.5%  SAMSUNG SONY 
                                                            ASUS TOSHIBA
                                                            APPLE
Несмотря на богатство выбора, цена остается существенным ограничивающим фактором спроса: 41% из числа опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук, предполагают вначале выбор подходящей модели ноутбука, а затем - поиск места, где он будет продаваться по самой низкой цене, преимущественно - в интервале 800-1500 USD.

НОВЫЙ ОПРОС

Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда.

Знаете ли Вы, слышали или слышите сейчас впервые слово "глобализация"?
Знаю
Слышал (-а)
Слышу впервые
Затрудняюсь ответить
Нет ответа
Как Вы полагаете, какие перспективы в целом процесс глобализации открывает для развития человечества - позитивные или негативные?
В целом позитивные
В целом негативные
Затрудняюсь ответить
Нет ответа (Ничего не знаю о глобализации)
Согласны ли Вы со следующими утверждениями...
  Да   Нет   Затрудняюсь
ответить
  Нет
ответа
  • Развитие международной торговли и бизнеса способствует повышению жизненного уровня населения большинства стран
  • Развитие международной торговли и бизнеса ведет к углублению разрыва между богатыми и бедными странами
  • Процессы глобализации способствуют росту информационного обмена, развитию науки и технологий
  • Глобальная экономика увеличивает ущерб наносимый природе
  • Развитие международной торговли и бизнеса расширяет возможности трудоустройства, сокращает безработицу
  • Развитие международной торговли и бизнеса дает преимущества крупным корпорациям и разоряет малый (семейный) бизнес
  • Общемировые интеграционные процессы способствуют сближению, диалогу, взаимному обогащению разных культур
  • В процессе глобализации национальным, этническим культурам угрожает унификация моральных, нравственных и религиозных ценностей, "американизация", "вестернизация"
  • Процессы глобализации способствуют снижению политической напряженности в мире и укреплению международной безопасности
  • Процессы глобализации ведут к установлению политического господства группы наиболее развитых стран (или даже одной из них)
  • Процессы глобализации ведут к повсеместному подавлению демократии под флагом "антитеррора", ограничению гражданских прав и свобод, свертыванию социальных программ
  • Глобализация вызывает рост гражданской активности и социальной солидарности жителей разных стран в борьбе за свои права и свободы
  • Согласны ли Вы с мнением, что глобализация несет Вашей стране больше проблем, чем их решает?
    Да
    Нет
    Затрудняюсь ответить
    Нет ответа
    Считаете ли Вы, что глобализация принесет пользу лично Вам (Вашей семье)?
    Да
    Нет
    Затрудняюсь ответить
    Нет ответа
         Глас Рунета
    Все желающие принять участие в этом и в дальнейших опросах могут ознакомиться с условиями розыгрыша призов на сайте "Глас Рунета".

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net



       

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: media.vox
    Отписаться

    В избранное