Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Глас Рунета

  Все выпуски  

Глас Рунета


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
Напоминаем, что некоторые почтовые сервисы (в частности Imail.Ru и Hotmail.com) некорректно отображают страницу с HTML-письмом при его просмотре на вебе. Затруднения также могут возникать у пользователей The Bat - им придется открывать HTML-письмо в браузере и голосовать оттуда, и Microsoft Internet Mail - в этом случае лучше сразу подписаться на текстовый вариант рассылки.
 
Здравствуйте, уважаемый читатель!

По итогам апрельского и специального розыгрышей призов победителями стали:

  • Алекс, выигравший главный приз - сетевой фильтр Pilot.
  • Тамара Замесова и Андрей Балабанов, выигравшие эргономичные коврики для мышей.
  • Нина Ефремова, Юлия Затонская, Сергей Лысенко, Светлана Некрасова, Антон Лысов выигравшие музыкальные CD-диски.
  • Ольга Баталова, Игорь Котельников, Константин Кондаков, выигравшие CD-диски с играми.

    Поздравляем!

    Очередной розыгрыш призов состоится 31 мая 2005 года.
    Будут разыгрываться:

  • Джойстик Saitek Cyborg 3D USB Gold;
  • Эргономичные коврики для мышей (2 экз.);
  • Музыкальные CD-диски (2 экз.).

    Регуляция поведения человека включает многие элементы, среди которых особо выделяются разделяемые данным человеком базовые ценности, принятые им социальные установки, нормы поведения, сложившиеся предубеждения и т.п. Однако между выявленными диспозициями личности и реальным поведением всегда имеет место некоторое расхождение. Наличие личностной диспозиции является необходимым, но не достаточным условием индивидуального поведения. Последнее определяется и другими факторами, часто ситуативными. Кроме того, полученные в опросах данные о диспозициях нередко замещаются разного рода представлениями о социальной желательности и "политкорректности" отвечавших, напором обсуждения в СМИ и т.п. К тому же не всякая готовность действовать осознается адекватно.

    Однако, несмотря на все трудности, попытки изучения ценностной сферы не прекращаются. Ведь невозможно конкретное поведение без сформировавшейся внутренней позиции. Действию предшествует оценка ситуации, последствий действия и т. п., а значит - идет обращение к ценностям, в том числе и к базовым, как принципам и стандартам. Повседневный опыт подсказывает нам, что реально существует единство природной и духовной жизни людей. И, несмотря на разнообразие личностных диспозиций, можно предположить, что есть ограниченный набор типов структур, такое единство описывающих.

    Для эмпирического изучения базовых ценностей, и для выделения больших социальных групп со специфической ценностной регуляцией, необходимо сформировать конечный и компактный список базовых ценностей. Использованная в нашем исследовании методика основана на вычленении из достаточно большого списка (порядка 200 слов) семантически равноудаленных базовых (инструментальных) ценностей, не синонимичных в восприятии большинства людей. Для полноты картины конечных предпочтений был также использован список антипредпочтений всего того, что наиболее неприемлемо, отвергаемо, раздражает или угрожает, что осуждается обществом и культурой, с чем долго и часто безуспешно борются все цивилизации. Указанный инструментарий исследования был разработан социологами "Ассоциации региональных социологических центров "Группа 7/89" и апробирован на четырех независимых выборках, репрезентативных населению Томской области (всего более 6000 человек).

    Воспользовавшись данной методикой, мы задали пользователям Рунета четыре вопроса: из 38 положительных базовых ценностей предлагалось выбрать до девяти, наиболее значимых лично для респондента, и до девяти, наиболее важных для его страны; для 30 антиценностей предлагалось выбрать наиболее неприемлемые, отвергаемые, раздражающие лично его и наиболее неприемлемые, отвергаемые, опасные для его страны.

    Какие же структурные особенности выбора базовых ценностей обнаружились в результате нашего опроса? Это видно на примере различия выбора для себя лично и для страны. Положительная разница говорит о превышении выбора этой ценности для себя лично, а отрицательная - для страны.

    Среди перечисленных ниже ценностей укажите, пожалуйста, наиболее значимые...
    Всего ответили: 4078 человек
                            ...лично  ...для  
                             для Вас   Вашей   +/-   
                                      страны 
    - Любовь                   63,5     6,6    56,9
    - Здоровье                 70,5    14,5    56,0
    - Дружба                   53,2     6,0    47,2
    - Семья                    57,3    11,5    45,8
    - Уважение к родителям     34,4     8,1    26,3
    - Смысл жизни              27,0     4,3    22,7
    - Достаток                 48,6    26,3    22,3
    - Доверие                  39,0    16,9    22,1
    - Успех                    30,5    10,8    19,7
    - Порядочность             37,7    18,4    19,3
    - Творчество               23,6     5,9    17,7
    - Удовольствие             16,3     2,3    14,0
    - Образование              39,1    27,5    11,6
    - Профессионализм          35,5    25,2    10,3
      ---------------------------------------------
    - Вера                     23,2    14,9     8,3
    - Покой                    16,4     8,3     8,1
    - Надежда                  14,9     7,2     7,7
    - Свобода                  35,6    29,9     5,7
    - Убеждения                11,8     6,6     5,2
    - Труд                     17,1    17,9    -0,8
    - Милосердие               15,7    16,9    -1,2
    - Известность               4,1     7,3    -3,2
    - Родина                   17,4    20,8    -3,4
    - Согласие                  8,5    12,5    -4,0
    - Долг                     16,5    20,7    -4,2
    - Природа                  18,7    27,7    -9,0
    - Сотрудничество            7,2    16,6    -9,4
    - Справедливость           28,1    37,6    -9,5
    - Равенство                 8,1    18,0    -9,9
      ---------------------------------------------
    - Независимость            33,4    44,9   -11,5
    - Безопасность             58,0    74,1   -16,1
    - Власть                    5,4    24,9   -19,5
    - Развитие                 19,6    41,1   -21,5
    - Стабильность             26,5    50,0   -23,5
    - Внимание к людям         23,1    54,0   -30,9
    - Мир                      26,6    58,6   -32,0
    - Могущество                3,8    37,7   -33,9
    - Законность               18,3    64,8   -46,5
    
    Ценности, чаще выбираемые "для себя лично" (разрыв от "для Вашей страны" не менее 10%, по убыванию предпочтения): "здоровье" (70,5%), "любовь" (63,5%), "семья" (57,3%), "дружба" (53,2%), "достаток" (48,6%), "образование" (39,1%), "доверие" (39,0%), "порядочность" (37,7%), "профессионализм" (35,5%), "уважение к родителям" (34,4%), "успех" (30,5%), "смысл жизни" (27%), "творчество" (23,6%) и "удовольствие" (16,3%).

    Аналогично. ценности, чаще выбираемые "для своей страны" - это "безопасность" (74,1%), "законность" (64,8%), "мир" (58,6%), "внимание к людям" (54%), "стабильность" (50%), "независимость" (44,9%), "развитие" (41,1%), "могущество" (37,7%), "власть" (24,9%).

    Среди перечисленных ниже явлений укажите, пожалуйста, наиболее неприемлемые...
    Всего ответили: 4078 человек
                            ...лично  ...для  
                             для Вас   Вашей   +/-   
                                      страны 
    - Подлость                 50,9    11,2    39,7
    - Хамство                  48,7    14,8    33,9
    - Зависть                  37,1     7,8    29,3
    - Жестокость               48,4    22,7    25,7
    - Глупость                 44,5    21,5    23,0
    - Обман                    35,0    15,3    19,7
    - Болезни                  36,9    17,9    19,0
    - Одиночество              19,3     3,2    16,1
    - Лень                     26,6    12,7    13,9
    - Безответственность       43,7    31,6    12,1
      ---------------------------------------------
    - Месть                    15,7     6,8     8,9
    - Черствость               18,5    10,6     7,9
    - Корысть                  21,2    13,7     7,5
    - Неудача                  10,1     3,4     6,7
    - Агрессия                 51,0    45,0     6,0
    - Разврат                  20,0    20,1    -0,1
    - Святотатство             13,5    14,9    -1,4
    - Слабость                 13,2    15,5    -2,3
    - Бездуховность            33,8    42,1    -8,3
    - Непрофессионализм        28,0    37,6    -9,6
      ---------------------------------------------
    - Порабощение              15,8    26,5   -10,7
    - Наркомания и алкоголизм  48,8    64,2   -15,4
    - Бедность                 38,2    57,2   -19,0
    - Разобщенность             7,9    31,9   -24,0
    - Загрязнение              16,7    41,4   -24,7
    - Вырождение               13,8    39,8   -26,0
    - Безработица              21,4    47,5   -26,1
    - Война                    38,0    67,2   -29,2
    - Беззаконие               42,5    74,2   -31,7
    - Взяточничество           27,7    60,1   -32,4
    
    Явления, наиболее неприемлемые "для себя лично" (разрыв от "для Вашей страны" не менее 10%, по убыванию предпочтения): "подлость" (50,9%), "хамство" (48,7%), "жестокость" (48,4%), "глупость" (44,5%), "безответственность" (43,7%), "зависть" (37,1%), "болезни" (36,9%), "обман" (35%), "лень" (26,6%), "одиночество" (19,3%).

    Аналогично, явления, наиболее неприемлемые "для Вашей страны": "беззаконие" (74,2%), "война" (67,2%), "наркомания и алкоголизм" (64,2%), "взяточничество" (60,1%), "бедность" (57,2%), "безработица" (47,5%), "загрязнение" (41,4%), "вырождение" (39,8%), "разобщенность" (31,9%), "порабощение" (26,5%).

    НОВЫЙ ОПРОС

    Информационный канал Subscribe.ru планирует создание специальных интерактивных сервисов для потребителей. Какими именно будут эти сервисы зависит от Вас самих, наших подписчиков!

    В связи с этим, приглашаем Вас принять участие в опросе, который поможет нам в создании максимально удобных для Вас потребительских интерактивных сервисов. Мы уверены, что Ваши ответы позволят, как всегда, значительно улучшить качество предоставляемых нами услуг.

    Среди участников он-лайн опросов проводятся ежемесячные розыгрыши призов. Чтобы стать их участником, Вам достаточно быть подписчиком на рассылку VoxRu.Net. Мы также попросим Вас заполнить анкету подписчика Subscribe.Ru, если, конечно, Вы не сделали этого ранее.

    Заранее благодарим Вас за участие в нашем исследовании!

    К каким ресурсам Интернета Вы обращаетесь в первую очередь для поиска потребительской информации?
    Не ищу потребительскую информацию в Интернете
    Поисковые машины
    Интернет - каталоги
    Справочники
    Интернет - магазины
    Сайты компаний-производителей
    Сайты, посвященные выгодным покупкам
    Специальные онлайн-издания, почтовые рассылки
    Другие источники (укажите, какие)
    Затрудняюсь ответить
    Если Вы не ищете или не можете найти потребительскую информацию в Интернете, к каким альтернативным источникам Вы обращаетесь?
    Друзья, знакомые, коллеги
    Печатные (в том числе, рекламно-информационные) издания
    Городские справочные службы
    Службы компаний-производителей
    Справочные службы операторов мобильной связи
    Службы, консультанты торговых компаний
    Телевидение, радио
    Наружная реклама, реклама в общественном транспорте
    Общественные организации потребителей
    Расклеиваю, читаю "народные" объявления на улице
    Другие источники (укажите, какие)
    Затрудняюсь ответить
    Считаете ли Вы, что на поиск нужной потребительской информации за последний год Вы стали тратить больше времени?
    Да, определенно
    Возможно, не замечал разницы
    Сомневаюсь, скорей всего столько же
    Нет, скорее меньше
    Затрудняюсь ответить
    Не ищу потребительскую информацию (Пропустить вопрос)
    Хотели бы Вы, чтобы на сайте Subscribe.ru появились тематические сервисы для потребителей?
    Да
    Нет
    Затрудняюсь ответить
    Не ищу потребительскую информацию (Пропустить вопрос)
    Какие темы в настоящий момент Вам интересны как потребителю?
    Автомобили
    Коммерческая и частная недвижимость
    Страхование
    Банки, банковские услуги
    Мебель для дома и офиса
    Путешествия
    Мобильная связь, телефония, средства связи
    Бытовая техника и электроника
    Компьютеры и оргтехника
    Программное обеспечение и Интернет
    Книги, музыка, кино, видео
    Одежда и обувь, предметы гардероба
    Часы, украшения
    Косметика, парфюмерия
    Подарки, сувениры
    Игрушки
    Цветы, комнатные растения
    Предметы искусства, коллекционирования
    Клубы и рестораны
    Продукты питания, сигареты, бытовая химия
    Медицинские услуги, фармацевтика
    Работа, карьера, образование
    Услуги
    Фитнес, спорт, активные развлечения
    Строительство и ремонт
    Промышленность и сельское хозяйство
    Другие темы (напишите, какие)
    Затрудняюсь ответить
    Какая информация является для Вас как для потребителя наиболее важной?
    Цены и подробные описания товаров и услуг
    Эксклюзивные предложения от различных производителей
    Данные о продавцах и наличии товаров в продаже
    Сервис, послепродажное обслуживание
    Варианты доставки и оплаты
    Обзоры, рейтинги и мнение экспертов
    Мнение потребителей, обмен опытом
    Промо-акции и распродажи
    Развлечения, конкурсы, викторины
    Советы по использованию (уходу, ремонту и т.д.)
    Сравнения продуктов (услуг) и цен конкурирующих поставщиков
    Аукцион, размещение объявлений о продаже/обмене
    Другая информация (напишите, какая)
    Затрудняюсь ответить
    Какие интерактивные сервисы для потребителей были бы Вам наиболее интересны?
    Форумы
    Конференции
    Чаты
    Опросы
    Голосования (рейтинги)
    Доски объявлений
    Гостевые книги
    Лотереи
    Викторины
    Другие сервисы (напишите, какие)
    Затрудняюсь ответить
    С какой периодичностью Вы предпочли бы получать интересующую потребительскую информацию по электронной почте?
    Немедленно, по мере появления новостей
    1 раз в день
    2-3 раза в неделю
    1 раз в неделю
    2-3 раза в месяц
    1 раз в месяц
    2-3 раза в квартал
    1 раз в квартал
    Затрудняюсь ответить. Смотря какая информация
    Не нуждаюсь в такой информации (Пропустить вопрос)
    Глас Рунета

    С уважением, Александр Иванов                         ICQ 151117420

    Публикация результатов наших исследований разрешена и всячески приветствуется, при условии, что Вы не забудете упомянуть проект "Глас Рунета" в качестве источника.

    http://www.VoxRu.net mailto: vox@voxru.net



       

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: media.vox
    Отписаться

    В избранное