Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Букингемский дворец провел прием в честь юбилея инвеституры принца Уэльского


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Букингемский дворец провел прием в честь юбилея инвеституры принца Уэльского
2019-03-06 06:58
Ровно пятьдесят лет назад королева Елизавета II объявила своего старшего сына Чарльза наследником трона.   Ее Величество королева Елизавета II организовала прием в Букингемском дворце по случаю юбилея формального объявления принца Чарльза наследником престола; это событие произошло 1 июля 1969 года в Карнарвонском замке. В зале, где проходил прием, на видном месте были размещены регалии наследного принца: венец, скипетр, меч и кольцо. На приеме, устроенном для руководителей и активистов валлийских благотворительных фондов, которые патронирует королевская семья, Ее Величество сопровождали принц Чарльз и герцогиня Камилла, королевская принцесса Анна,  а также супруги Кембриджские и Сассекские, и британские СМИ отмечают, что это первый совместный выход герцогини Кейт и герцогини Меган со времени рождественской службы в Сандрингеме.

Бекон и джемы попали под запрет для рекламы в лондонском метро
2019-03-06 07:22
В лондонском метрополитене вступили в силу новые правила размещения рекламы, согласно которым в число запрещенных объектов для демонстрации наряду с вредным фастфудом включены продукты из ежедневного рациона.   Бекон, сливочное масло и джем теперь не могут присутствовать на рекламных плакатах, предназначенных для экспонирования в метрополитене, даже не в виде рекламируемых объектов, а в качестве элементов композиции постановочной сцены. Они признаны не соответствующими стандартам TfL в области здорового питания из-за высокого содержания сахара/соли/насыщенных жиров. Одной из первых жертв ужесточения правил стала компания по доставке к столу продукции фермерских хозяйств Farmdrop. Дизайнерам пришлось дважды ретушировать  композицию из продуктов на столе, потому что в первый раз они упустили из виду «опасную» пачку сливочного масла. Так выглядит новая, «приемлемая» реклама Farmdrop после двух циклов исправлений в фоторедакторе: Многие рекламодатели лондонского метро в растерянности: они поддерживают идею запрета рекламы вредного факсфуда, но не понимают, в чем провинились продукты, составляющие основу рациона жителей страны. Директор Farmdrop Бен Пух признается: «Мы поддерживаем ужесточение стандартов,  но считаем, что реализация запрета  несправедлива: на нашем плакате  были только продукты, необходимые в полноценном рационе». TfL парирует, что критерии запрета были прописаны на основании рекомендаций Комитета общественного здравоохранения Англии, в которых всем продуктам присвоены определенные баллы в зависимости от содержания полезных веществ и ингредиентов, потребление которых нужно сократить до минимума.

В избранное