Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Вокзал Сент-Панкрас украсила дизайнерская рождественская ель


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Вокзал Сент-Панкрас украсила дизайнерская рождественская ель
2018-11-18 08:37
За полтора месяца до главного праздника года на вокзале, с которого отправляются поезда в Европу, установлено рождественское дерево Tiffany &Co.   Ювелирный и парфюмерный бренд Tiffany впервые в истории стал спонсором рождественского дерева, заключив договор с одним из крупнейших лондонских вокзалов. В главном зале St. Pancras смонтировали четырнадцатиметровую бело-зеленую «ель», которая не только мерцает  гирляндами, но и пахнет самым модным ароматом Tiffany Signature. Дерево вместо звезды венчает большой флакон духов, еще шестьсот маленьких флаконов украшают его вместо традиционных игрушек;  также для декора использованы серебристые и белые гирлянды и бумажные ирисы. Рядом с деревом установлен четырехметровый развешивающий украшения робот из фирменных коробок Tiffany Blue Box. Фирменный торговый островок Tiffany установлен на самом видном месте под деревом, и там можно не только купить и упаковать духи Tiffany Signature, но и заказать индивидуальную подарочную гравировку на флаконе. Рождественская ель Tiffany будет украшать главный холл вокзала St. Pancras до  4 января 2019 года. Читайте также: Лондонский вокзал Сент-Панкрас отметил полуторавековой юбилей

Lidl передразнил рождественскую рекламу John Lewis и получил остроумный ответ
2018-11-18 09:07
Британское подразделение германского дискаунтера Lidl разработало рождественскую рекламную кампанию на подстройке к дорогому конкуренту, универмагу John Lewis и получило неожиданную обратную связь.   Благодаря огромному рекламному бюджету рождественский ролик универмага John Lewis увидели и услышали в каждом британском доме, и старая песня Элтона Джона Your Song снова стала национальным хитом. Рекламный отдел германского дискаунтера Lidl  не стал тратить миллионные бюджеты, а просто взял одну строчку из песни  - It`s a little bit funny, заменил “little” на созвучное LIDL и поставил в центр рекламного плаката бюджетный синтезатор как прямую аллюзию на пианино Элтона Джона, вокруг которого строится сюжет в рекламе John Lewis. Just because you don’t have £872 to spend on a piano, doesn’t mean you can’t be the next Elton. #EltonJohnLewis pic.twitter.com/TakObmWfqr — Lidl UK (@LidlUK) November 15, 2018 - Если у вас нет 872 фунтов на покупку пианино, это не значит, что у вас нет шанса стать новым Элтоном. John Lewis по достоинству оценил шутку: в комментариях к твиту официальный экаунт John Lewis&Partners ответил: It's a Lidl bit cheaper https://t.co/uzgkNEX4Wo — John Lewis & Partners (@jlandpartners) November 15, 2018 - есть и Lidl дешевле… - и дал ссылку на свой официальный сайт, на страницу каталога, предлагающую  детское игрушечное пианино по цене 15 фунтов стерлингов.

В избранное