Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Россия юлить не будет: в США улетел четкий словесный пинок - "не учите нас жить и мы не скажем, куда вам идти"


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Россия юлить не будет: в США улетел четкий словесный пинок - "не учите нас жить и мы не скажем, куда вам идти"
2016-07-29 23:16
Министерство иностранных дел России дало четкий ответ на претензии США на усиление вооруженной группировки РФ на Крымском полуострове, сообщает "Московский Комсомолец". По словам Михаила Ульянова, являющегося директором департамента по разоружению и безопасности во внешнеполитическом ведомстве, Россия не дает Америке указаний как, в каком именно штате и в каком количестве они могут размещать свои войска, а также флот. Ульянов заявил, что США из кожи вон лезут, давая рекомендации и выдвигая требования, которые не могут быть названы политкорректными. “Давая рекомендации по поводу расположения российской армии в Крыму, США забывают, что присутствие военных кораблей НАТО в Черном море не может способствовать снижению напряженности. Их действия нарушают Конвенцию Монтре”, - подчеркнул он, отметив, что Россия советует не вмешиваться в ее дела на ее же территории, а также не появляться в таком далеком от США регионе, как Крым. Ранее сообщалось, что США выступает против усиления позиций России в Крыму, заявив, что полуостров превращается в военную базу. Читайте также: Нестабильное единство Запада: как Россия раскалывает НАТО >>

Российский Су-24 в Сирии сбили самолётами НАТО, – раскрыты шокирующие цели провокации против России
2016-07-30 05:31
“Российский Су-24 был сбит самолётами НАТО, один из них принадлежал США, другой – Саудовской Аравии”, – заявил бывший немецкий депутат Вилли Виммер, – пишет "Московский Комсомолец". По его мнению, бомбардировщик Су-24 невозможно сбить с помощью одного истребителя. Необходим тот, кто бы направлял самолёт к цели, возможно, это были самолёты ДРЛО. Также он фактически обвинил Альянс в том, что действовали они намеренно, и вылетели эти два самолёта со своих баз только для одной цели, - уничтожить российский бомбардировщик. Как рассказал Вилли Виммер, натовские самолёты вылетели с двух баз: с Кипра и с базы в Саудовской Аравии. Цели этой “спецоперации” – разрушить отношения между Анкарой и Москвой, а самое главное – поставить крест на строительстве “Южного потока”. Это ещё один способ надавить на Россию. В пользу этой версии, говорит тот факт, что сразу же после того, как Эрдоган извинился перед Россией, в Турции произошёл переворот. И, как подозревают многие, не без участия США. Читайте также:Россия юлить не будет: в США улетел четкий словесный пинок - "не учите нас жить и мы не скажем, куда вам идти"

У берегов Шотландии зафиксировано небывалое скопление гигантских акул
2016-07-30 06:22
Несмотря на устрашающий вид, животные абсолютно безопасны для людей; стая пользуется огромной популярностью у туристов, отдыхающих на Гебридских островах. Оказаться среди огромных акул с разинутыми пастями и не бояться быть съеденным заживо или покалеченным приглашают в эти выходные шотландские туроператоры: в акваторию Внутренних Гебридских островов зашла огромная стая гигантских акул (Cetorhinus maximus). Не менее пятидесяти животных фланируют между малонаселенными островами Колл и Тири; гигантские акулы считаются вторыми по размеру после китовых акул и так же, как китовые акулы, питаются планктоном, не представляя никакой угрозы для человека. Взрослые гигантские акулы могут весить до семи тонн и достигают двенадцати метров в длину; продолжительность жизни гигантской акулы при благоприятных условиях составляет около пятидесяти лет, и все это время животные безостановочно мигрируют в океанских водах, собирая планктон. Организатор экологических туров Basking Shark Scotland Шейн Уэзил говорит, что эпизодические заходы гигантских акул в акваторию Гебридских островов в этом году зафиксированы несколько раз с апреля, но еще ни разу стая не была такой огромной: «Они подходят прямо к лодкам, и наши туристы спускаются в воду, чтобы поплавать среди них и сделать фото на память. Мы гарантируем, что это абсолютно безопасно».

Bombardier провел презентацию скоростных электричек для линии Crossrail
2016-07-30 06:57
Завод компании Bombardier Transportation в Дерби показал, как будут выглядеть поезда на линии Elizabeth Line, которые приступят к обслуживанию Crossrail в мае будущего года. Член комиссии департамента транспорта мэрии Лондона Майк Браун в пятницу днем совершил первый символический выезд поезда, который встанет на рельсы Elizabeth Line в мае 2017 года; презентация первого из 66 поездов, которые будут построены для этого масштабного проекта, прошла на заводе Bombardier в Дерби. Первые электрички на линии Elizabeth Line начнут курсировать в мае будущего года между станциями Liverpool Street в Лондоне и Шенфилдом в Эссексе. Во время презентации производитель оговорился, что интерьеры вагонов еще могут претерпеть незначительные изменения, однако внешний вид поездов утвержден окончательно и является «наиболее характерным для британского подхода к дизайну и технологии производства пассажирских составов». Общая стоимость линии Crossrail оценивается в 14 миллиардов фунтов стерлингов; ветка соединит Шенфилд и Эбби Вуд на юго-востоке Лондона с Хитроу и Ридингом, пройдя под Оксфорд-стрит и Кэнери Уорф. Официально проект Crossrail сменит название на Elizabeth Line, когда движение развернется на всей протяженности маршрута, а это случится в декабре 2018 года Полный состав из девяти вагонов со сквозным проходом будет иметь протяженность в 200 метров и вместимость до полутора тысяч человек.

Корпорация City of London прекратит закупать дизельный транспорт для города
2016-07-30 07:57
Муниципальная администрация лондонского Сити скоординировала свои планы со стратегией мэрии на сокращение вредных выхлопов в атмосферу. City of London Corporation официально заявила об отказе от закупки дизельного транспорта ля городских нужд. Сейчас в управлении администрации Сити имеется более трехсот единиц автобусов и машин коммерческого назначения, большинство из них работают на дизельном топливе; досрочно этот транспорт списывать не планируется, однако по завершении срока службы они будут заменены на аналогичный транспорт с гибридными или другими экологичными двигателями. «Это важный шаг в обеспечении защиты миллионов жителей, работников Сити и туристов от пагубного влияния выхлопов автотранспорта, - говорится в пресс-релизе администрации, - Мы понимаем всю ответственность в обеспечении экологической безопасности транспорта и будем настаивать, чтобы наши партнеры делали выбор в пользу автотранспорта с нулевым или низким уровнем выхлопа». Читайте также: Британия на 15 лет отстает от европейских стандартов качества воздуха Формально именуемая «Корпорацией Сити», администрация имеет огромное влияние за пределами этого района: она спонсирует учебные заведения в Хакни, Ислингтоне и Саутуарке, управляет хозяйственной деятельностью жилых массивов и зеленых зон в Хэмпстед Хит и Эппинг Форест и контролирует работу пункта ветеринарного контроля в аэропорту Хитроу. Таким образом, принципиальная позиция City ofLondon Corporation по вопросу эксплуатации дизельных автомобилей имеет влияние на перспективы использования самого грязного транспорта в центральных районах Лондона в целом.

Британцы отказались миллиардов полиэтиленовых пакетов
2016-07-30 08:28
Жители Великобритании немедленно пересмотрели свои потребительские привычки вместе с введением платы за пакеты для продуктов. Правительство Великобритании подвело итоги первых шести месяцев общенациональной кампании по сокращению использования полиэтиленовых пакетов для продуктов. Введение платы за пакеты в размере пяти пенсов за штуку снизило спрос на них в пять раз. Упаковочный полиэтилен является одним из главных бытовых загрязнителей окружающей среды; по данным экологов, миллионы тонн пластика из Великобритании оказываются в акватории северных морей и Атлантического океана, приводя к массовой гибели флоры и фауны. Экологические организации на протяжении нескольких лет вели пропагандистские кампании в целях отказа от использования пластиковых пакетов, однако убеждения были малоэффективны. Читайте также: Tesco подсчитал экономический эффект от введения платы за пакеты В течение 2014-го года розничные сети извели порядка семи с половиной миллиардов полиэтиленовых пакетов на упаковку покупок. И только введение платы за пакеты – денежного инструмента демаркетинга, мотивирующего к отказу от нежелательного поведения - дало первые впечатляющие результаты. За первые полгода обложения пластика пятипенсовым сбором расход полиэтиленовых пакетов в британских розничных сетях снизился на 85%: к началу июля потребители использовали всего полмиллиарда пакетов, то есть можно рассчитывать, что за год будет использовано не более миллиарда одноразовых сумок. Покупка пакетов по 5 пенсов за штуку позволила аккумулировать на счетах благотворительных фондов почти 30 миллионов фунтов стерлингов, - эти деньги пойдут как на помощь экологическим организациям, так и на иные социальные программы.

В избранное