Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Великобритании

  Все выпуски  

Facebook отказался удалять совместное фото убитой британки и ее убийцы


НОВОСТИ СЕГОДНЯ


Facebook отказался удалять совместное фото убитой британки и ее убийцы
2015-10-29 04:44
Руководство социальной сети отказывается удалять из профиля погибшей девушки фотографии, которые травмируют ее безутешных родителей и друзей. Двадцатилетняя Холли Газзард была убита бывшим бойфрендом Ашером Маслином в Глостере в феврале прошлого года: при свете дня и при свидетелях он нанес ей четырнадцать ножевых ранений. Девушка скончалась от ран в больнице, а убийца был осужден пожизненно, с правом просить о досрочном освобождении не ранее чем через 24 года. Родители погибшей обратились в службу поддержки Facebook с просьбой удалить из профиля Холли все совместные фотографии с Ашером, поскольку они «разбивают им сердце»; сделать это самостоятельно они не могли из-за незнания пароля к профилю дочери. На протяжении целого года руководство сети игнорировало эти просьбы и лишь после того, как отец Холли Ник Газзард выступил в программе BBC One Inside Out, дало официальный комментарий. Отказ удалять совместные фотографии убийцы и жертвы Facebook объясняет этической политикой сети, не допускающей внесение каких-либо изменений в профиль после смерти пользователя. Пресс-секретарь Facebook прокомментировал скандальную ситуацию в интервью журналистам The Times: «Пользователи просили нас о функции увековечивания эккаунтов умерших людей, - и мы сделали это. Профили ушедших становятся страничками памяти и не подлежат изменению. Мы понимаем, что ситуации, подобные истории Холли Газзард, могут быть связаны с болезненными воспоминаниями, однако функция памятного эккаунта работает таким образом, что вторжение в содержимое страницы невозможно».

Лондонская кофейня с неприличным названием сменила вывеску
2015-10-29 05:24
Под давлением возмущенных жителей Саутуарка и владельцев здания арендатор изменил вывеску своего заведения Fuck0ffee. Владелец кофейни Fuck0ffee ответил на официальное письмо адвоката своего арендодателя ожидаемым способом, - сменил вывеску, однако вряд ли результат понравится инициатору конфликта. Замена буквы U в названии на «звездочку» стала одновременно и символом цензуры, и демонстрацией ее бессмысленности. Для истории владельцы кафе сохранили оригинальное название Fuck0ffee в качестве обложки твиттера заведения и разместили в одном из твитов видео демонтажа вывески: Sign going down (video) pic.twitter.com/z4mOz43NtJ h/t @antsonscreen — Fuckoffee (@fuck0ffee) October 27, 2015 Главная цель инициированного скандала был достигнута: по информации Би-Би-Си, в Лондоне более восемнадцати тысяч кофеен, но ни одна из них не привлекла к себе столько внимания, как это непритязательное заведение в Саутуарке. Fuck0ffee активно наращивает «социальный капитал», ежедневно приобретая десятки фолловеров в Твиттере. Решение о варианте переименования заведения владельцы проиллюстрировали анекдотом про «звездочку»: people: watch your language me: oh fuck, sorry* *not sorry — Fuckoffee (@fuck0ffee) October 28, 2015 - За языком последи! - Ох *извини * не извиняюсь. «Мы понимаем, что адвокатам это не понравится, поскольку мы их опустили, но, с формальной точки зрения, в новой вывеске слово fuck подвергнуто цензуре, и они ничего не смогут с этим поделать», - заявил владелец кофейни в интервью Mashable.

Новая песня Adele стала самым раскупаемым синглом 2015-го года
2015-10-29 07:19
За шесть дней со дня релиза клип Hello набрал свыше 120 миллионов просмотров на YouTube. Самым ожидаемым возвращением станет для любителей британской поп-музыки второй альбом певицы Адель, релиз которого назначен на 20 ноября этого года. После триумфа дебютного диска «21» и «Оскара» за саундтрек к фильму «Координаты Скайфолл» Адель на три года ушла в тень, полностью посвятив себя семье и ребенку. Адель вернулась в британские чарты внезапно, без предварительной промо-кампании, ограничившись запуском 30-секундного тизера “Hello, It`s me again” в рекламной паузе шоу X-Factor 20 октября. 23-го октября на YouTube был выложен клип Hello, и в первый же день он собрал 27 миллионов просмотров, что является безоговорочным рекордом канала Vevo. Нет сомнений, что второй альбом певицы станет предрождественским хитом продаж, поскольку сингл Hello уже стал самым раскупаемым треком 2015-го года – за шесть дней суммарный объем продаж составил 165 000 копий, из которых 156 000 пришлось на платные скачивания в сети. Управляющий директор Official Charts Company Мартин Толбот дал комментарий The Guardian: «Огромный коммерческий риск для исполнителя – делать перерыв в творчестве на такой большой срок. Однако Адель рушит все стереотипы: она вернулась с прекрасным синглом и тут же получила мощнейший отклик со стороны своих британских поклонников. С точки зрения продаж, Адель будет королевой музыкального эфира в четвертом квартале этого года».

В избранное