Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерние новости Российской империи 26 сентября



Путь из дикости в цивилизованность. Завершение.

Начало было тут. Продолжение здесь. В предыдущих частях мы говорили о том, что институт независимого от властей суда весьма благотворно влияет на уровень цивилизованности населения, проживающего в стране, и улучшает деловой климат в стране. Потому-что бизнесменам не нужны бизнес-няни от бюджета страны, а нужна стопроцентная возможность отбиться от рейдеров в суде.
Недавним примером этого, – хорошего делового климата в стране, – до того, как эти страны начали деградировать, – служили англосаксонские страны: Великобритания, США, Канада и Австралия. Соответственно этому, и уровень жизни в этих странах был (и пока что остаётся) высоким. Судебная система в англосаксонских странах деградировала и продолжает быстро деградировать, но набранный за это время «жирок» у населения пока что ещё не рассосался, а кое-кто из американцев даже мечтает «сделать Америку снова великой».
Общая наша идея заключается в том, чтобы проанализировав позитивный опыт англосаксонских стран в области судебной системы, спроектировать такую судебную систему для нашей страны, которая, в отличие от англосаксонской, деградировать не будет. И дополнительная к этому идея – опробовать спроектированную судебную систему где-то на стороне, в безопасном для граждан России режиме. И идеально тут подходит территория бывшей Украины.
В прошлых частях мы говорили о применении проектируемой судебной системы внутри страны. Настало время рассказать, как судебную систему можно использовать на международном уровне.

А начнём мы с недавних примеров того, что случается, если государство на внешней арене представляет не профессиональный политик и государственный деятель, а клоун-шоумен.
Клоун решил поздравить китайцев с с новым годом по восточному календарю.
«От всех украинцев и от себя лично поздравляю лидера Китая, достопочтенного Си Цзиньпина и дружественный китайский народ с Праздником весны! В десятую годовщину стратегического партнерства Украины и Китая подтверждаю настроенность на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество», — написал комик Зеленский. Всё бы ничего, если бы чуть ранее этого гауляйтер Зеленский не заблокировал, по команде своих господ из Вашингтона, сделку по приобретению китайцами ПАО "Мотор Сич". Ну и «вишенкой на торте» стала фотография древнего храма, расположенного на площади Дурбар в Катманду. А это, на минуточку, не в Китае, а в Непале:



По сравнению с интеллектуальным гномом Зеленским, даже интеллектуальный пигмей Порошенко, и тот кажется великаном.

Притом, и тот и другой – выдающиеся люди на фоне своих соотечественников, деградировавших до бабуинов!

Выбирать окраинцам решительно не из кого.



Ну, и совсем недавний случай: комик, – Верховный клоун Украины, – на днях поехал для фотосессии в ООН. Там он, страшно корча рожи и хрипя, произнёс какую-то невнятную речь о том, что ООН пора закрывать, а потом сфоткался с председателем 76-й сессии Генассамблеи ООН Абдуллой Шахидом. Вот это фото:



Жёлто-блакитное полотнище символизирует даунов, поэтому, нормальные люди стараются не фоткаться на фоне флага таких расцветок, однако, вряд ли комик Зеленский сфоткался на фоне флага Мальдив по этой причине. Они наверняка просто встали в очередь на фотосессию к Абдулле Шахиду, и отстояв в очереди, просто устало уселись на скамейки, не обратив внимания на флаги, поставленные теми, кто стоял в очереди перед ними.



Это была иллюстрация того, что в международных делах мелочей не бывает, и в этой области деятельности нужен профессиональный подход.

В Российской Федерации накоплен огромный опыт взаимодействия с разными странами мира, есть многочисленная прослойка профессиональных дипломатов, и подобных косяков у России не бывает. Однако Проект Идеальное государство предусматривает создание такого, идеального, государства на месте бывшей Украины, параллельно с процессом юридической ликвидации государства Украина и удовлетворения, по мере имеющихся у ликвидируемого государства имущества, претензий кредиторов. Устанавливать дипломатические отношения придётся с нуля, и сразу очень много. При такой спешке вполне могут случаться ляпы, при которых дипломатические отношения будут устанавливаться либо с несуществующими странами типа а-ля-Лимония, либо не с действующей властью а-ля-Тихановская-Гуайдо существующих стран. Обязательно нужно избежать такого позора, как подписание каких-то договоров с лыжными инструкторами.



Я долго ломал голову, как это всё устроить, то есть, не допустить косяков со стороны каких-то «левых» людей, не подготовленных как следует профессионально, возможно не очень умных, и возможно очень ленивых, которые в силу этого не проверяют ни информацию, ни людей, с которыми контактируют.
То есть, институции и служебные процедуры должны надёжно страховать систему «от дурака».
И вот какая идея, мне, наконец, пришла: нужно всё делать по судебным решениям!

Например, в первую очередь нужно будет установить дипломатические отношения со странами-соседями. И если с Российской Федерацией всё предельно ясно, ведём дела с Лавровым, то с Польшей и Румынией не всё так однозначно.
Нам будет нужен, во-первых, документ, что эти страны реально существуют и занимают какую-то территорию, и на какую то территорию претендуют.
Во-вторых, нам будет нужно документально установить руководящие органы этих юридических лиц публичного права. Чтобы именно с ними, а не с какими-то лыжными инструкторами, вести переговоры.

Вот всё это я предлагаю решить во время судебного процесса по поводу паспортизации Польши и Румынии в частности, и ту же схему использовать в дальнейшем относительно иных стран мира.

Во время ведения судебного процесса по поводу паспортизации выступать в таком суде могут не только представители властей этих стран, но также и оппозиция, и интеллектуальная элита этих стран. В результате прений должна быть утверждена судом история страны, и на её основе вынесен вердикт о территории – как фактической, так и законных претензий.

Кроме этого, суд может рассмотреть вопросы экономического сотрудничества. В данном ракурсе полезны прения заинтересованных бизнесменов двух стран и их представителей. Например, бизнесмены Польши заинтересованы в транзите грузов по территории бывшей Украины, а бизнесмены Румынии – в поставках неплохого по качеству румынского вина. И те и другие заинтересованы в рынках сбыта. А поскольку международное сотрудничество это улица с двухсторонним движением, то и власти соседних стран должны в ответ предоставлять нам свои рынки для сбыта наших товаров, а также и для транзита наших товаров в Европу.

Все эти детали можно прописать в решении суда. На тот случай, если какая-либо соседняя страна решит начать с нами торговую войну, будет готовое судебное решение, которое уже заранее санкционировало введение властями нашей страны ответных мер.
То есть, бизнесмены, пострадавшие от ведения властями торговой войны, обратятся в суды с многомиллионными исками, но им там объяснят, что платить по искам должна виновная сторона – та, которая начала торговую войну, а не та, которая обороняется ответными мерами.
Например, ввели, допустим, власти Польши какие-то односторонние санкции – мы отвечаем ударом по их бизнесу. После чего и русские, и польские бизнесмены, пострадавшие от решений польских властей, подают многомиллиардные иски к властям Польши. Подают в наши суды, потому что суды в варварской Польше зависимы от властей, справедливого решения польские суды вынести не могут в принципе. И останется всего ничего: силами судебных приставов привести решение суда в исполнение. Вот всего один раз заставить польских политиков отрабатывать на плантациях миллиардный иск – и затем желающих вести торговые войны среди польских политиков не останется.

Нейтрализация международных конфликтов через независимые суды модернизированной Российской империи (именно так будет называться Идеальное государство по нашему Проекту!) – это очень перспективная и прогрессивная идея.
Через суд можно нейтрализовать не только торговые войны, но и предотвратить горячие. Вместо того, чтобы скакать у своих границ в позе бабуина, и бряцать оружием – пожалуйте в наш суд. Если обида соседней страной нанесена незаслуженно – пусть обидевшая страна платит материальную компенсацию. Всё по справедливости.

Кроме фактора урегулирования конфликтов, в предлагаемой мере есть и другие плюсы. Например, повышается предсказуемость нашей страны для стран мира, ибо для того, чтобы вести боевые действия за границей, нам будет нужно получить на руки судебное решение, а при его выработке в суд будут вызваны все заинтересованные стороны, и они смогут объяснить свою позицию, или дать суду обещание скорректировать текущую политику, чтобы нужда в войне отпала. И уже в самом крайнем случае, если суд выдаст решение, разрешающее Правительству вести войну за границей, другими странами это будет воспринято с большим пониманием того, что никак иначе этот конфликт решить не получилось.

Теперь о деталях. Могут иметься сомнения в том, могут ли судьи – граждане нашей страны – беспристрастно судить по международным делам, не отдавая, в силу естественных причин психологического свойства, предпочтения интересам нашей страны?
Однозначно тут не ответишь: люди и ситуации бывают разные. И чтобы повысить степень беспристрастности судей, я предлагаю привлекать кадры судей из других стран, и создавать коллегии судей. Например, один судья наш, другой из Китая, третий из Индии или из Нигерии. Иностранцы, работающие у нас судьями, могут проживать с семьями на охраняемой территории коттеджного посёлка, и по выходу на пенсию, если хотят, получать наше гражданство.
Другая деталь: система судебных приставов. Авторитет суда напрямую зависит от того, с какой точностью и как быстро приговор суда приводится в исполнение. А это – прерогатива судебных приставов. Необходимо всеми силами добиваться исполнения судебных решений как внутри страны, так и на международной арене. Для реализации этого я не вижу иного варианта, как насильно захватывать и скрытно доставлять на нашу территорию для исполнения приговора лиц, которые отказываются исполнять решение нашего суда, или скрываются от правосудия на территории другой страны. В том случае, если лицо оказывает приставам сопротивление, либо власти страны чинят препятствия для вывоза преступников на нашу территорию, то в таких, самых крайних случаях, преступников можно ликвидировать на месте. При указанных оговорках считаю это справедливо.


В избранное