![](https://ic.pics.livejournal.com/sposobs/31562552/170049/170049_original.jpg)
И о референдуме с вопросом «любите ли Вы Россию и русских?».
Чисто эмоционально это кажется верным: зачем нам сограждане, которые не любят Россию и русских? Мы бы и от либералов с удовольствием избавились, если бы те всем табором куда-то от нас «свалили». А вот с точки зрения рациональности, правильный ли это подход?
Вот, например, что значит «определяйтесь»?
Это что – провести референдум с вопросом «любите ли Вы Россию и русских?».
Сам вопрос как-бы немного необычный, но допустим. И что? Допустим, треть населения какой-то окраины бывшего СССР ответило «да», треть «нет», треть что с ответом не определились. Как интерпретировать ответ?
Далее у меня есть большие сомнения относительно самой возможности больших масс неподготовленного народа определяться с осознанным выбором.
Например, провели референдум о сохранении СССР. Большинство ответило «да». После чего СССР растащили по феодальным уделам и снова провели опрос, теперь уже о независимости каждого из осколков. Большинство снова ответило «да».
А это явное логическое противоречие.
И тогда вопрос: на каком из двух референдумов народ выразил свою непреклонную волю?
Вообще говоря, к самой концепции «демократии» у меня много вопросов без ответа. Никто не может чётко на них ответит, тем не менее, все носятся с этой «демократией» как с писаной Торой. (Смайл)
Не только у нас. Провели «брекзит» с намерением получить ответ, что англичане остаются в ЕС, получили ответ противоположный, и на пустом месте получили для себя кучу проблем. Потому что, типа, «воля народа», которую нужно исполнять. И почему то никому не пришло в голову повторить референдум с тем же вопросом через полгода: наверняка англичане во второй раз ответили бы по другому, и всё пошло бы по старому. А сейчас с февраля Британия приготовилась к выходу.
Возвращаемся к теме.
Я считаю, что подход «определяйтесь», он хоть эмоционально понятный, но рационально не правильный.
Потому что:
а) власти стран-осколков СССР не будут проводить референдумы с вопросом «любите ли Вы Россию и русских?»;
б) в том невероятном случае, если бы провели, решающее значение имеет то, что льётся на уши населению из СМИ стран-осколков СССР;
в) если нет решающего перевеса, то не понятно, как интерпретировать результат подобного референдума.
Я считаю, что нужен иной подход:
1. Нужно создать объединяющий Центр.
Российская Федерация в качестве такого Центра не очень подходит, поскольку воспринимается странами-осколками не как Центр, а как ровня, хоть и чуть больше по размерам, экономике и военной силе.
В качестве Центра мы предлагаем создать Российскую империю на месте бывшей Украины. В этом случае появляется Хозяин территории, на которой расположена каждая из стран-осколков.
Если страна-осколок СССР признаёт Российскую империю материнским государством, то Российская империя признаёт эту страну своим дочерним государством, и предоставляет ей территорию в бессрочное пользование на период жизни этого государства.
Если страна-осколок СССР НЕ признаёт Российскую империю материнским государством, то Российская империя считает территорию под ней захваченной, и предпринимает меры для свержения режима в ней. Нужно будет освоить оружие, которое до этого применяли против нас: революции. Теперь они должны быть исключительно Имперскими. После чего либо устанавливается власть, которая признаёт Российскую империю материнским государством, либо страна входит в состав Российской империи областями (губерниями).
2. Нужно создать привлекательное для всех Идеальное государство.
Российская Федерация в качестве такого Идеального государства не очень подходит в силу системных пороков в ней. Нужно создать правовое государство с диктатурой закона, с реально раздельными ветвями власти, и на этой основе добиться высоких темпов развития экономики. А также обеспечить решение демографической проблемы.
При таких раскладах население стран-осколков захочет получить гражданство Идеального государства. Возникнет линия напряжения между чаяниями широких масс населения, заинтересованного в объединении, и истеблишментом страны-осколка, заинтересованного в сохранении власти на своём феодальном уделе.
3. Идеальное государство должно быть изначально создано в форме федерации с открытым членством и добровольным принципом вступления.
Для этого с самого начала, когда Идеальное государство создаётся на месте бывшей Украины (минус Крым, минус Галичина), создаются два субъекта федерации: Русь и Киевская Русь. Их объединение закрепляется в Федеративном Договоре, где прямо прописывается, что ни Русь, ни Киевская Русь, из состава Федерации выйти не могут. Это два базовых субъекта новой Федерации, прочие страны при добровольном вхождении в состав Федерации могут оговорить право на выход из Федерации в Федеративном Договоре, где указать процедуру возможного выхода.
Каждый субъект Федерации имеет в федеральном парламенте (Думе) 20 (двадцать) депутатов, которые попутно должны защищать в федеральном парламенте интересы этого субъекта Федерации.
Собравшись в полном составе, Дума выбирает Премьер-министра, который и осуществляет в стране исполнительную власть. Глава государства (конституционный монарх) вмешиваться в работу Правительства права не имеет. Однако в экстренных случаях, например, при государственной измене либо при откровенно плохих результатах работы Правительства, Глава государства вправе отстранить Премьер-министра от должности. При этом полномочия исполнительной власти в стране НЕ переходят к Главе государства, а ЦИК назначает новые выборы в парламент. Прежний состав парламента и оставшиеся на должностях И.О. министров должны доработать на своих местах до прихода новой смены.
Таким образом, федеративное устройство Идеального государства решает важную задачу по сохранению истеблишмента каждой страны-осколка при вступлении её в состав федерации. Региональный истеблишмент сохраняется, просто появляется «этаж выше». Такой подход должен устранить сопротивление истеблишмента объединению.
![](https://ic.pics.livejournal.com/sposobs/31562552/170461/170461_original.jpg)
Это общая идея.
Мы сейчас не рассматриваем множество важных деталей. Их нужно будет тщательно прорабатывать. Просто назову некоторые из них.
Единая армия – основа государства. В Идеальном государстве армия будет полностью контрактной, с хорошим денежным содержанием и оснащением. Проблема же, которую предстоит решить, заключается в оценке военного имущества страны-осколка и материальных возможностях Идеального государства для выкупа этого имущества.
Дело в том, что субъект федерации, вступая в состав новой Федерации, сохраняет за собой свой собственный бюджет и своё собственное региональное правительство, которое региональным бюджетом распоряжается.
Так вот нужно будет решить сложную задачу по изысканию, например, триллионов долларов на возмещение РФ военных активов, передаваемых в распоряжение Идеального государства.
Казалось бы, чего тут такого, ведь Генштаб и военное руководство РФ в полном составе переходят в военное руководство Идеального государства?
Но бюджеты-то всё равно разные. И принимая на баланс военное имущество РФ, Идеальное государство просто обязано заплатить в бюджет РФ соответствующую сумму. Хотя бы в рассрочку на 50 или на 100 лет.
Из полученных денег РФ может дать доплаты своим пенсионерам, например, или снизить пенсионный возраст. И это хорошо, и приятно для граждан РФ. Просто откуда взять столько денег Идеальному государству – вот в чём пока что вопрос.
Следующая по важности проблема, которую предстоит решить: распределение по бюджетам стран-участниц новой Федерации таможенных поступлений.
Таможня станет общая. Будут и ввозные пошлины, и некоторые вывозные – на сырьё и энергоносители. Также будут дотации некоторым категориям экспортёров – тех, кто экспортирует товары с высокой добавленной стоимостью.
Осуществление таких дотаций предполагается возложить на Центробанк РИ, следовательно, солидная часть таможенных пошлин должна оставаться в распоряжении Центробанка РИ.
Оставшаяся часть должна быть распределена в федеральный бюджет и в бюджеты стран-участниц новой Федерации.
Так вот нужна научно обоснованная Методика распределения таможенных пошлин, и нужно, чтобы с этой Методикой согласились власти потенциальных стран-участниц новой Федерации.
А вот это уже – очень сложно достичь. Например, президент Белоруссии Лукашенко скорей всего станет «тянуть одеяло на себя», аргументируя это «защитой интересов простых белорусов». А если дать слабину, то с Методикой уже не согласится Кремль. Вот и крутись между ними, согласовывай общую позицию.
Третья потенциальная проблема – вопрос по земле.
В Идеальном государстве земля будет национализирована.
Это принципиальный момент, на котором построен весь расчёт на бурный экономический рост. Не будет национализирована земля – не будут сняты барьеры для быстрого экономического роста.
На территории бывшей Украины этот вопрос предполагается решить явочным порядком: Имперской революцией и установлением имперских порядков. При этом все крепкие фермеры и агрофирмы получат документ на право распоряжения землей, на которой они работали. Аналогично и большинство ещё остающихся вна предприятий. Право распоряжения землей будет даваться бесплатно, просто оплачивай экологический сбор, в соответствии с наносимым уроном экологии, плюс плата Экологической Управе за анализы, и всё.
В том случае, если земля под владельцами по Генплану не отходит под строительство дорог. Если отходит – то таким домовладельцам, фермерам или владельцам промышленных объектов нужно будет предоставить землю в другом месте, а также выплатить материальную компенсацию. И с самого начала сообщить всем, кого это затрагивает, о примерных сроках, когда строения пойдут под снос.
Как видите, дело это не простое, и конфликтогенное. Но если тут ничего не трогать, то в стране ничего хорошо и не будет происходить.
Есть ещё ряд вопросов, но они уже не столь крупные. В данном случае у нас была задача дать общее представление о направлении работ по объединению, и проблемах, которые при этом возникнут.