https://www.youtube.com/watch?v=jAX3OR2XDkw
Музыкальное сопровождение: Российский Государственный симфонический оркестр кинематографии - Русский марш «Держать строй!», из композиции «Штурм Плевны».
Плановое народонаселение нэньки к тридцатилетию имперского правления, то есть, к 2052-му году.
Как можно было понять внимательному читателю, идея базируется на особенностях земельных отношений в модернизированной Российской империи, согласно которым земля считается общенародным достоянием.
Такое принципиальное решение позволит, во-первых, сократить сроки землеотвода под новое строительство, а во-вторых, перенаправит денежные потоки, которые нынче уходят в карманы земельных спекулянтов и аффилированных с ними чиновников, в бюджеты разных уровней. Это и должно обеспечить львиную долю инвестиций на строительство инфраструктуры.
Также мы указывали, что конечным плательщиком за постройку инфраструктуры станет население тех городов, в которых и будет происходить строительство. Отсюда следует необходимость тщательного планирования народонаселения нэньки.
Так в каком состоянии будут крупнейшие города нэньки к тридцатилетию имперского правления, то есть, к 2052-му году?
1. Город Киев.
Первое, что нужно отметить, это то, что сразу после Великой Имперской революции в Киеве, этому городу будет возвращено его историческое имя Киев. Слова Кыев или Куев должны остаться только в Музеях американской оккупации нэньки, где школьники-экскурсанты прочтут надпись: «По реке плывёт топор из села Кукуева. Ну и пусть себе плывёт, чтоб доплыть до Куева!».
Нужно отметить, что сейчас по официальным данным население Киева составляет 2 миллиона 934 тысячи человек. В реальности население Киева, скорей всего, превышает 3 миллиона, поскольку это единственный город нынешнего Рейхскомиссариата, в котором можно нормально заработать, не грабя банки или людей на улицах.
Инфраструктура города находится в ужасном состоянии, и требует масштабного обновления. Если восстанавливать тут ещё и промышленность, то к имеющимся в Киеве коммунальным проблемам добавятся ещё и экологические.
Исходя из этого, логичным выглядит следующая стратегия относительно Киева:
1. Ограничить промышленность только лёгкой и пищевой отраслями. Для этого в Едином Инфраструктурном Плане Российской империи, который разрабатывается на 100 лет вперёд, не предусматривать создание новых промышленных площадок.
2. Ограничить в Едином Инфраструктурном Плане Российской империи выделение площадок под новое жилищное строительство в Киеве и окрестностях. Это должно привести к переходу к строительству в Киеве небоскрёбов, а также многократному росту земельной ренты. В основном за счёт сбора резко вздорожавшей земельной ренты и предполагается обновить всю изношенную инфраструктуру Киева.
3. Поскольку шаги 1 и 2 приведут к снижению в доле всех рабочих мест рабочих мест для пролетариата, и город станет дорогим для проживания, то нужно будет по специальной программе переселять пролетариат из Киева в промышленные центры, о которых пойдёт речь ниже.
4. Льготные ипотечные квартиры в Киеве следует выдавать только тем молодым семьям, у которых есть хорошее, и соответствующее специализации Киева, образование. Остальную молодежь Киева следует планово переселять в промышленные центры, предоставляя там льготные ипотечные квартиры и рабочие места.
5. Будущую экономическую специализацию Киева можно определить как отрасли экономики, ориентированные на нужды пожилых, а также внутренний туризм. Сюда – в экономику пожилых, – входит: проектирование и испытание оборудования и приспособлений для пожилых людей (производиться это оборудование будет в промышленных центрах), лечение пожилых людей, страдающих возрастными и хроническими болезнями, услуги сестринского ухода, и так далее.
При жесточайшем ограничении дальнейшего роста населения Киева (необходимость этого обоснована выше), население его к 2052-му году может составить 3,5 миллиона человек.
2. Город Александрополь.
В той части статьи, где рассказывалось об энергетике как важной части инфраструктуры, мы упоминали, что чуть южнее села Александрополь Солонянского района Днепропетровской области планируется перенести транспортный центр города Запорожье, соединить скоростными железными дорогами, и образовать одну агломерацию Запорожье-Днепропетровск-Кривой Рог. Как вариант, вновь образованный путём слияния трёх городов мега-город можно назвать Александрополем.
Специализация этого города – ракетостроение и автостроение. Здесь планируется выпускать как машины на колёсах с двигателями внутреннего сгорания (в том числе автобусы), так и на электродвигателях. Исключение составят машины на гусеницах, которые планируются к выпуску в Харькове, и на рельсах, которые планируются к выпуску в Луганске.
Сейчас в указанных городах проживает:
Днепропетровск – 999 тыс. человек;
Запорожье – 741 тыс. человек;
Кривой Рог – 628 тыс. человек.
Итого: 2 миллиона 368 тыс. человек.
В связи со строительством нового городского центра и новых промышленных районов, появлением множества новых рабочих мест, значительного улучшения инфраструктуры, переселением сюда молодёжи из других регионов, а также переходу к положительной демографии, население Александрополя к 2052-му году может составить 3,5 миллиона человек.
3. Город Новый Константинополь.
Это совершенно новый город, который должен возникнуть на пустом месте, в районе Крымского перешейка, о чем мы рассказывали в прошлый раз.
Специализация этого города, – он должен стать столицей мирового православия, вместо Константинополя, который давно стал Стамбулом. Плюс туризм, ай-ти индустрия и образовательные услуги, в том числе и для иностранных студентов из стран с традиционным православием. Город, из которого мы станем распространять своё влияние.
Если не считать Геническа (менее 20 тыс. населения) и нескольких мелких населённых пунктов, на которых раскинется новый город, этот проект стартует с нуля. Таким образом, население этого города образуют мигранты, как внутренние, так и из других стран, как дочерних, так и не совсем дочерних. И тут важно выдержать соотношение населения в пользу потомков подданных Российской империи по отношению к инородцам, чтобы обеспечить благоприятные условия для натурализации инородцев.
Ежегодно в течение многих лет население Нового Константинополя должно прирастать на 100 тысяч человек, более половины из которых наши соотечественники. Таким образом, население Нового Константинополя к 2052-му году может составить 3,0 миллиона человек, из которых 2,5 миллиона постоянные жители, а 0,5 миллиона, – иногородние студенты.
4. Город Мега-Донецк.
Для гармоничного, ускоренного развития данного региона мы предлагаем объединить города Донецкой агломерации, а также Горловку, Карло-Марксово и Енакиево в один мега-город в центром в Донецке, и соединить части мега-города высокоскоростными железнодорожными магистралями и новыми асфальто-бетонными автодорогами.
Сейчас в Донецкой агломерации проживает:
Донецк – 922 тыс. человек;
Макеевка – 384 тыс. человек;
Харцызск – 58 тыс. человек;
Ясиноватая – 35 тыс. человек;
Авдеевка – 34 тыс. человек;
Зугрэс – 18 тыс. человек;
Красногоровка – 16 тыс. человек;
Иловайск – 15 тыс. человек;
Моспино – 10 тыс. человек;
Марьинка – 10 тыс. человек;
И, кроме того посёлки, 75 тыс. человек.
Итого: 1 миллион 577 тыс. человек.
Плюсом:
Горловка – 251 тыс. человек;
Енакиево – 80 тыс. человек;
Карло-Марксово – 10 тыс. человек.
Итого: 341 тыс. человек.
Итого после объединения в один мега-город: 1 миллион 918 тыс. человек, а с учётом мелких посёлков около 2 миллиона жителей.
Экономическая специализация: металлургия, машиностроение (выпуск роботизированных угольных комбайнов, бурильные установки и т.д.), угольная, коксохимическая, химическая промышленность, энергетика, а также услуги образования и прикладная наука (будет налажено).
Учитывая сравнительно высокий, по сравнению с другими регионами нэньки, уровень образования жителей Донецка, предполагается использовать Донецк как «резервуар» для заполнения управленческих вакансий среднего звена по всей территории нэньки. За счёт этого может произойти хоть и небольшое, но снижение численности населения мега-города. Однако в связи со строительством новых промышленных районов, появлением множества новых рабочих мест, значительного улучшения инфраструктуры, а также переходу к положительной демографии, население Мега-Донецка к 2052-му году может составить 2,5 миллиона человек.
5. Город Одесса.
Население сейчас 1 миллион 011 тыс. человек.
Экономическая специализация: крупный морской порт, крупный транспортный узел, торговля, туризм, киноиндустрия (будет восстановлена), бутилирование вина местных производителей на внутренний рынок и на экспорт (будет налажено).
Одессу предполагается расширить за счёт присоединения к черте города значительной части морского побережья и масштабного строительства жилья и туристической инфраструктуры. В связи с чем население Одессы к 2052-му году может составить 2,0 миллиона человек.
6. Город Харьков.
Население сейчас 1 миллион 446 тыс. человек.
Экономическая специализация: гусеничное машиностроение (трактора и танки), энергетическое машиностроение (турбогенераторы и электродвигатели), приборостроение, станкостроение, оборонная промышленность.
В связи с надвигающейся роботизацией производств, прогнозируется сокращение рабочих мест в самих производствах, и увеличение рабочих мест в проектировании механизмов, в маркетинге и продажах. В целом, прирост населения Харькова (молодёжь) за счёт перехода к положительной демографии предполагается направить в другие регионы.
Население Харькова к 2052-му году может составить 1,5 миллиона человек.
7. Город Луганск.
Население сейчас 418 тыс. человек.
Экономическая специализация: рельсовое машиностроение, металлургия, фармацевтическая промышленность, оборонная промышленность, лёгкая промышленность, робототехника (будет налажено), авиационная промышленность (будет налажено), услуги образования и прикладная наука (будет налажено).
Население Луганска к 2052-му году может составить 1,5 миллиона человек.
8. Город Мариуполь.
Проектом предполагается вынести центр города Мариуполь далеко на север, и построить там Посольский Городок, Правительственный Квартал, Парламент, здания Верховного Суда и Центробанка, здание Высшего Кадрового Управления и Летний Дворец Императора, а также множество других зданий под учреждения, в частности – здания для имперских спецслужб. Вокруг нового центра Мариуполя должны вырасти деловые (банки, биржи, страховые общества и т.д.) и жилые кварталы. По сути, это новый город, временная столица Российской империи и одновременно – столица одного из первых двух субъектов федерации, которые в самом начале составят восстановленную Российскую империю в модернизированном виде, а именно, – столица Новой Руси.
Население сейчас 449 тыс. человек.
Экономическая специализация: финансовые услуги (будет ведущей отраслью экономики этого города), крупный морской порт (дно до Керченского пролива будет углублено), крупный транспортный узел, строительство, торговля, туризм, государственное управление. При этом, экологически проблемные промышленные объекты будут демонтированы, и перевезены в другие регионы.
Население Мариуполя к 2052-му году может составить 1,5 миллиона человек.
Общая численность населения к 2052-му году.
Киев 3,5 миллиона человек.
Александрополь 3,5 миллиона человек.
Новый Константинополь 2,5 миллиона (с постоянной регистрацией).
Мега-Донецк 2,5 миллиона человек.
Одесса 2,0 миллиона человек.
Харьков 1,5 миллиона человек.
Луганск 1,5 миллиона человек.
Мариуполь 1,5 миллиона человек.
Итого по крупнейшим городам: 18,5 миллионов человек.
Прочие н/п 35 миллионов человек.
Итого: 53,5 миллионов человек.
Таким образом, численность населения нэньки вырастет по отношению к наличному на сегодняшний момент почти в 2 раза. Ёмкость же внутреннего рынка, с учётом троекратного роста доходов населения, вырастет в 6 раз.
Окончание следует.