Имя Боба Марли объявлено официально охраняемым
брендом
Семья легендарного музыканта и родоначальника стиля регги Боба Марли в
содружестве с одной из компаний провела лицензирование целой линейки
товаров под именем исполнителя. Под именем этой торговой марки будут
выпускаться продукты питания, видео игры, одежда и многое другое. Компания
«Hilco Consumer Capital» получила лицензии на производство продуктов,
обуви, продуктов питания, предметов коллекционирования, багажа,
музыкальных инструментов, а также канцелярских принадлежностей под брендом
Боба Марли. Марли являлся главным фронтменом ямайской музыкальной культуры
и сделал очень много для ее распространения во всем мире. Всем известны
его нетленные хиты, такие как «No Woman, No Cry» и «I Shot the Sheriff».
Музыкант умер от рака в 1981 году в возрасте 36 лет.
Компания
выплатила около 20 миллионов долларов в начале этого месяца семье Марли за
половину акций новообразованного предприятия «House of Marley LLC»,
которое является официальным собственником всех лицензий.
Столичный мэр Юрий Лужков выступил с новой антикризисной
инициативой, дав поручение префектурам открыть в каждом столичном округе
так называемые блошиные рынки. В департаменте потребрынка мэрии вчера
заявили, что в Москве появится не меньше десяти рынков, "где можно продать
ненужную в хозяйстве вещь", а коренную перемену в настроении шефа, который
ранее планомерно закрывал барахолки, объяснили желанием увеличить число
рабочих мест. "Лучше, чтобы люди зарабатывали, а не стояли в очередях за
дотациями",- пояснили в мэрии.
http://www.rokfeller.ru/home/2009/02/12/100123.html
Замещательная идея
Российские власти все чаще говорят об импортозамещении,
употребляя, казалось бы, давно забытое в мире слово, введенное в оборот
бедными странами, которые были задавлены колониальными державами. Но
ничего не поделаешь, нужно же найти в кризисе что-то хорошее.
http://www.rokfeller.ru/investment/2009/02/12/095659.html
"Вошло в обычай взаимно обвинять и клеветать
друг на друга"