Чтобы меньше думать о кризисе, женщины
перекрашиваются в блондинок
Представительницы прекрасной половины Великобритании перекрашиваются в
блондинок в попытке справиться с последствиями экономической рецессии в
стране. По словам звездного парикмахера Эндрю Бартона, эксперта по уходу
за волосами телепередачи «На десять лет моложе» (Ten Years Younger) и
обладателя премии «Парикмахер года Великобритании», объемы продаж его
светлой краски для волос и сопутствующей продукции выросли на 67%
относительно аналогичного периода прошлого года, пишет газета
Telegraph.
Клиентки Бартона в один голос утверждают, что
изменение цвета волос служит отличным противоядием от последствий
кредитного кризиса в стране. Женщины чувствуют себя увереннее, моложе и
привлекательнее, говорит Бартон.
Натуральными блондинками в
Великобритании, по статистике, являются порядка 10% местных жительниц.
Дешевеющий рубль и снижающиеся зарплаты не дают повода для
оптимизма относительно роста продаж на авторынке. Внести оживление в эту
картину пытается государство, обещая субсидировать почти 9% ставки по
кредитам на машины отечественной сборки. Западные автоконцерны давно
используют этот способ привлечения клиентов, и ряд из них даже в условиях
кризиса выдают кредиты по ставке от 0% до 3%.
http://www.rokfeller.ru/credits/2009/02/02/102447.html
Спрос, рожденный поражением
В дни, когда половина новостных заголовков и досужих разговоров
посвящена финансовому кризису, весьма важно и полезно для психического
здоровья знать, что не у всех все плохо. Потому что сложившиеся в макро- и
микроэкономике обстоятельства оказались вполне благоприятными для
некоторых видов бизнеса. Правда, успехи отдельных предпринимателей
объясняются опять-таки экономическими трудностями, а именно тем, что в
нынешних условиях многие люди, привыкшие тратить деньги без счета,
вспомнили об экономии.
http://www.rokfeller.ru/investment/2009/02/02/102004.html