Финансовый кризис сделал убыточными даже
публичные дома
В связи с экономическим кризисом в США убытки терпят даже бордели,
пишет сегодня американская The Los Angeles Times. Корреспондентка издания
Эшли Пауэрз направилась в бордель Donna´s Ranch в городке Уэллс, штат
Невада, где большинство посетителей - дальнобойщики, и выяснила, что
теперь девушки в основном сидят и ждут, так как рост цен на продовольствие
и бензин урезал "бюджет на развлечения" их клиентов. Признаки
того, что в экономике не все ладно, заметны в 25 легальных борделях Невады
не меньше, чем в других сферах, пишет журналистка. В этих заведениях все
меньше посетителей, в то же время все больше женщин пытаются получить эту
работу. Сейчас тем, кто тратит от 300 долларов, предоставляется даже
скидка.
Как заявил журналистке владелец Джоф Арнолд, из-за
кризиса растут цены, и у клиентов все чаще не остается денег на
развлечения. В результате сокращаются доходы и у сотрудников Арнолда.
Проблемой для борделя, отмечает корреспондентка, становится
нежелание завсегдатаев их бара расставаться со своими небольшими
накоплениями. За день в баре может едва набраться 12 долларов чаевых.
С редкими посетителями проститутки торгуются о цене
"вечеринок" и об их продолжительности. От 10 до 15 минут стоит
не менее 100 долларов. Раньше клиенты охотно выкладывали тысячи долларов
за дополнительные услуги, перечисленные в розовом "меню", но
теперь это интересует лишь немногих.
Больше десяти лет назад,
пишет Пауэрз, этот хозяин купил Donna´s Ranch более чем за 1 млн
долларов. Ему принадлежит еще один бордель в том же штате. По его словам,
это очень выгодный бизнес, сопоставимый по прибыльности разве что с
частной клиникой.
С 2006 до 2007 года выручка борделя выросла
на 7,6%, до 1 млн долларов, но в этом году, предсказывает Арнольд, доходы
будут на 200 тысяч меньше. Реклама проституции, по словам журналистки,
разрешена законами этого штата, но опасна социально, поэтому Арнольд
предпочитает выступать в качестве спонсора футбольной команды и шоу родео,
а также распространять в местных мотелях бесплатные авторучки с рекламой
борделя.
45 лет назад, в 1963 году, завершилась "цыплячья война" между США
и их союзниками по НАТО. Война имела интересный сюжет, но была бескровной
- американские производители курятины пытались захватить европейские
рынки. Однако в истории подобных конфликтов есть и совсем другие эпизоды,
ужасные и кровавые.
http://www.rokfeller.ru/different/2008/11/07/080956.html