Несколько дней назад некоторые банки Великобритании отказались от
использования в рекламных целях давно полюбившиеся всем статуэтки
свиней-копилок. Клерки пришли к выводу, что этот старый как мир символ
бережливости оскорбляет людей, исповедующих ислам.
Возможно, в скором времени дети навсегда забудут о забавных
керамических хрюшках, в которые они с замиранием сердца складывали
монетки, чтобы накопить на очередную очень нужную вещь. На днях один из
представителей мусульманской общины в Великобритании обратился к
руководителям банков с просьбой запретить использование хрюшек-копилок в
рекламных кампаниях. Исламский лидер пришел к выводу, что керамические
поросята оскорбляют верующих мусульман, проживающих в Британии. “Для
мусульманина – это очень щепетильный вопрос, и банки могли бы отнестись с
пониманием к нашим взглядам”, - заявил член мусульманской общины Салим
Мулла.
Следует отметить, что банки Halifax и NatWest уже откликнулись на
просьбу исламского священнослужителя. Руководство этих учреждений отныне
не будет раздавать детишкам игрушечных хрюшек на Рождество, а также
перестанет выпускать рекламу, в которой фигурируют изображения поросят.
Правда, нельзя сказать, что эти два банка послужили хорошим примером
для остальных. В обществе просьба исламского лидера вызвала большой
резонанс. К примеру, один из приближенных к королевскому двору считает,
что люди, живущие в многонациональном обществе, не должны пренебрегать
какими-либо устоявшимися традициями в угоду другой культуре. С ним
согласились и многие официальные представители мусульманства, которые
отметили, что вряд ли найдется много верующих в Британии, которых оскорбит
керамический поросенок. Поэтому сейчас нельзя с уверенностью сказать –
останется ли хрюшка в Великобритании символом бережливости или ее навсегда
сотрут из памяти.
Настоящим сюрпризом дляучастников рынка стал возросший летом
интерес к Испании, благодаря чему эта страна стала второй по посещаемости
российскими туристами после Турции.
http://www.rokf.ru/different/2005/10/26/002432.html
Электронный читатель: есть контакт
Новая услуга Subscribe.ru eSMI по рассылке электронных версий
печатных СМИ на персональные компьютеры, появившаяся совсем недавно,
делает свои первые уверенные шаги. С каждым днём читателей электронных
газет и журналов становится всё больше.
http://www.rokf.ru/different/2005/10/25/231006.html