Американские пивовары представили на рынке несколько новых марок
"экстремального пива", содержащего до 25% алкоголя. Тем самым они пытаются
покорить вкус любителей коктейлей.
Пиво одной из марок продается в медных банках и элегантной упаковке по
цене около 100 долларов. Оно конкурирует с напитками, которые подают в
модных барах. Этот шаг стал реакцией пивоваров на сокращение доли пивного
рынка и рост популярности крепких алкогольных напитков и вина.
Хотя пиво до сих пор является самым продаваемым алкогольным напитком в
Америке, его господство на рынке уже не бесспорно — за последние шесть лет
его доля сократилась с 56% до 53,2%. Все больше людей выбирают более
крепкие алкогольные напитки для употребления дома и в питейных
заведениях.
Пивоваренные компании надеются, что, если они внесут коррективы в имидж
пива, им удастся завоевать новых потребителей, прежде всего, из числа
законодателей мод и любителей новинок.
"Экстремальное" пиво от компании Boston Beer (выпускающей известное
пиво Sam Adams) называется Utopias ("Утопии") и содержит 25% спирта (в
обычном пиве — 4-5 градусов).
Это пиво предназначено для употребления после еды: его нужно попивать
маленькими глоточками, как ликер. Во вкусе Utopias есть коньячные нотки,
сообщил Джим Кох, основатель компании Boston Beer. Его варят по
стандартным технологиям, однако с целью "расширить рамки пива".
Также в США продаются BE и Tilt, новые солодовые напитки от
Anheuser-Busch, которая продает почти половину выпускаемой продукции в
США. Эти напитки — нечто среднее между пивом и энергетическим напитком.
Пивовары признают, что в последние десятилетия их усилия подрывались
умелым маркетингом крепких алкогольных напитков и вин.
В дошкольный период для занятий с ребенком родителям придется
привлечь целую команду новых специалистов. За $1000 в месяц они обучат его
йоге, а за $2000— хорошему английскому или французскому.
http://www.rokf.ru/carera/2005/08/19/083655.html
Через два года новые квартиры станут
дефицитом
Уже к 2007 году рынку придется столкнуться с острым дефицитом
предложения новых квартир как в столице, так и в Подмосковье. Дело в том,
что новые объекты не запускаются, сейчас лишь ритмично продаются старые.
Как и почему девелоперы меняют свою политику?
http://www.rokf.ru/realty/2005/08/19/083032.html
Победа по очкам или по линзам
Ношение очков доставляет массу неудобств. Тем не менее с
появлением контактных линз они не ушли в прошлое. И люди с недостатками
зрения не всегда могут найти однозначный ответ на вопрос, что лучше - очки
или линзы. Сложность выбора между очками и контактными линзами объясняется
одним очень простым соображением: каждому хочется хорошо видеть и при этом
хорошо выглядеть в глазах окружающих.
http://www.rokf.ru/home/2005/08/18/184413.html