Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пулковские чайки не дали Боингу взлететь


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 8 мая 2007 г., 21:30 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Главные новости
08.05.07 21:30, N 3685

Пулковские чайки не дали Боингу взлететь

08.05.07 21:27

Санкт-Петербург, Май 08 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) - По причине столкновения со стаей птиц самолет, вылетавший из петербургского аэропорта Пулково, был вынужден вернуться обратно.

Как сообщает корреспондент "Нового Региона", инцидент произошел в 8:08 утра МСК.

Лайнер Boeing 737, направлявшийся на греческий остров Крит, в аэропорт города Ираклиона, столкнулся со стаей чаек. В результате одна из птиц попала в двигатель самолета.

В итоге все завершилось благополучно. Самолет приземлился в Пулково. Пострадавших среди пассажиров и членов экипажа нет. Все пассажиры, направлявшиеся по данному маршруту, отправлены резервным бортом.

Столкновения самолетов с птицами происходят достаточно часто. Иногда они приводят к трагическим последствиям. Так, в марте 2006 года армянский грузовой самолет, выполнявший полет в город Шарджа (Арабские Эмираты), столкнулся со стаей пернатых, после чего рухнул на землю на территории Ирана.

В 2005 году столкновение с птицей привело к экстренной посадке лайнера, выполнявшего рейс из Екатеринбурга в Хабаровск. У лайнера оказалась разбита фара и поврежден обтекатель крыла, передает РБК.

(C) 2007, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/incidents/118064.html


В автокатастрофе под Лас-Вегасом погиб легендарный боксер Диего Корралес

08.05.07 20:05

Лас-Вегас, Май 08 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) - Известный мексиканский боксер Диего "Чико" Корралес погиб в ночь на вторник 8 мая недалеко от Лас-Вегаса.

Как сообщает корреспондент "Нового Региона", смерть наступила в результате столкновения двух транспортных средств. Боксер, управлявший мотоциклом, на высокой скорости врезался во встречную машину.

29-летний Корралес скончался через два года после знаменитой победы над Хосе Луисом Кастильо, отмечает Лента.ру.

7 мая 2005 года он сумел переломить ход этого поединка, во время которого побывал в нокдауне, и в итоге выиграл, завоевав чемпионский титул в легком весе. Всего на профессиональном ринге он провел 45 боев, в которых одержал 40 побед (33 победы нокаутом).

(C) 2007, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/sports/118063.html


Российские железные дороги отменяют поезд Санкт-Петербург - Таллин

08.05.07 19:51

Москва, Май 08 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) - Россия продолжает снижать объемы грузоперевозок в Эстонию. Во вторник "Российские железные дороги" объявили об отмене с 26 мая поезда Санкт-Петербург - Таллин - Санкт-Петербург.

Как сообщает корреспондент "Нового Региона" со ссылкой на пресс-службу транспортного монополиста, причиной названа его нерентабельность. В Эстонии это опровергают, указывая, что поезд начал курсировать всего около месяца назад.

Межгосударственный поезд Таллин - Санкт-Петербург был совместно организован эстонскими и российскими железными дорогами 31 марта. Обслуживается поезд "Октябрьской железной дорогой", Эстонской железной дорогой и компанией Gо Rail.

Поезд был уже однажды отменен два года назад - также из-за экономической нецелесообразности.

В РЖД отрицают политическую подоплеку отмены поезда. Как поясняется в сообщении, размещенном на сайте компании, курсирование поезда номер 650/649 отменяется "по коммерческим причинам": у поезда крайне низкая заполненность, в связи с чем железнодорожная компания несет убытки.

"Показатели эксплуатации работы поезда за апрель говорят о нерентабельности поезда и его убыточности для обеих железных дорог", - говорится в сообщении пресс-службы РЖД. По данным компании, убытки РЖД составили почти 390 тысяч рублей.

Таким образом, в сообщении Россия - Эстония сохраняется курсирование только одного поезда Москва - Таллин. Пассажиропоток этого поезда является достаточно стабильным. По данным РЖД, в апреле текущего года поездом Москва - Таллин было перевезено 10662 пассажира, что соответствует уровню 2006 года.

В компании Gо Rail сообщили, что получили от "Октябрьской железной дороги" официальное уведомление о прекращении обслуживания поезда Таллин - Петербург с 27 мая. По мнению члена совета эстонского оператора поезда Тийта Пруули, аргументы российской стороны не выдерживают критики, пишет newsru.com.

"Мы открыли движение по этому маршруту 31 марта, после четырехлетнего перерыва. Интерес к этому поезду был очень большой и среди эстонских, и среди петербургских бюро путешествий. Количество пассажиров заметно выросло уже в течение первого месяца", - приводит слова Пруули агентство DELFI.ee.

По его словам, за апрель наблюдалась явная тенденция увеличения интереса пассажиров к этому направлению как в Эстонии, так и в Петербурге.

"Пока трудно сказать о доходности маршрута, ведь прошел всего месяц после начала движения, однако интерес пассажиров растет. Тем более сейчас, в начале периода отпусков, к нам поступает много заявок от туристических фирм и частных лиц. Я сейчас не могу привести точные цифры, но скажу, что продано уже много билетов и на июнь", - сообщил Пинсель.

С 31 марта 2007 года поезд Санкт-Петербург - Таллин курсирует ежедневно составом из пяти вагонов (один - купейный, четыре - межобластных). Время в пути следования поезда - семь часов. Минимальная стоимость билета составляет 20 евро.

По данным РЖД, средняя заполненность по отправлению из Санкт-Петербурга составила 17,7%, по прибытии в Санкт-Петербург - 17,6%, то есть в среднем в поезде отъезжали от 16 до 45 пассажиров.

Эстонская сторона, по словам Пинселя, не видит ни одной коммерческой причины, чтобы закрывать перспективную железнодорожную линию, находящуюся в стадии внедрения.

"Я вполне убежден, что нам удастся вместе с российскими коллегами-железнодорожниками и при необходимости с помощью международных железнодорожных организаций возродить линию", - сказал Пруули.

Глава Gо Rail назвал закрытие маршрута "досадным решением", которое, в первую очередь, затронет живущих в Эстонии русских, выезжающих в Россию к своим родственникам.

"А кроме местных русских, есть все возрастающие потоки эстонских туристов, о которых нельзя забывать. Я хотел бы надеяться, что ни одно эмоциональное решение не заставить закрыть эту линию, и общение между людьми продолжится", - отметил Тийт Пруули.

Ранее российский железнодорожный монополист приостановил отгрузку нефти в Эстонию. Причиной были названы ремонтные работы на "Октябрьской железной дороге". Операторы нефтяных трейдеров говорят, что РЖД отказали им в предоставлении цистерн.

По мнению аналитиков, очевидно, что решение РЖД связано с политическим спором между Москвой и Таллином.

О неофициальном характере санкций в отношении Эстонии со стороны России сегодня говорил и эстонский президент Тоомас Хендрик Ильвес. Он сейчас находится с официальным визитом в Грузии.

Выступая там на пресс-конференции, Ильвес заявил: "Россия официально не объявляла Эстонии эмбарго, так как ей очень трудно будет объяснить этот шаг Евросоюзу. Хотя, если и будут какие-то действия в этом направлении, то они будут носить неофициальный характер".

Эстонские железные дороги приводят следующие цифры - за первые числа мая количество вагонов поступивших из России сократилось почти в два раза. В официальном сообщении компании говорится, что причиной сокращения грузопотока, скорее всего, стал целый комплекс проблем, в том числе традиционное для России снижение темпов работы в начале мая, дорожный ремонт.

Однако, по мнению эстонских дорожников, немаловажным фактором стала и напряженность в российско-эстонских отношениях, вызванная переносом Бронзового солдата.

Реалии таковы, что Эстонские железные дороги уже приступили к разработке кризисной программы в связи с сокращением грузопотока из России, передает "Эхо Москвы".

Во-первых, это говорит о том, что проблема очень серьезна, и, во-вторых, что эстонская сторона не рассчитывает решить ее в ближайшее время. Пока речь идет лишь о поисках новых клиентов и альтернативных направлений перевозок.

Также рассматривается вопрос о сокращении времени работы - с круглосуточного режима до 12-часового рабочего дня. И хотя о возможном сокращении и увольнениях речи не идет, некоторые рабочие уже временно отправляются в вынужденные отпуска.

(C) 2007, NR2.Ru, "Новый Регион", 2.0

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/economy/118062.html


Российские миротворцы в Приднестровье в честь Дня Победы получили подарки от правительства Москвы

08.05.07 19:32

Тирасполь, Май 08 (Новый Регион, Дмитрий Матвеев) - Сегодня в расположении батальона совместных миротворческих сил (СМС) в приднестровском городе Бендеры прошло чествование ветеранов войны и ветеранов мотострелкового полка 59-й гвардейской Краматорской Орденов Суворова и Богдана Хмельницкого дивизии, на базе которой был создан миротворческий батальон.

Здесь же состоялось торжественное вручение подарков правительства Москвы российским миротворцам, приуроченное к 62-й годовщине Победы в ВОВ.

"Сейчас многие пытаются вносить поправки в историю, отобрать у наших ветеранов и нашего народа заслугу в победе над коричневой чумой. Но это сделать никому не удастся, пока мы - сыновья и внуки фронтовиков - помним и чтим ветеранов. Мы будем делать все, чтобы на этой земле был мир и покой", - сказал командующий российским миротворческим контингентом в Приднестровье Анатолий Зверев, выступая перед личным составом и ветеранами.

Лучшие миротворцы были удостоены грамот и денежных поощрений главного управления миротворческих сил России. Военнослужащим также были вручены ценные подарки правительства Москвы - телевизоры, холодильник, наручные часы, бытовые электроприборы.

Миротворцы вручили ветеранам подарки

"Сынки, вы наша надежда и опора"

Общее фото на фоне боевого знамени

(C) 2007, "Новый Регион - Приднестровье"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/pmr/118061.html


Все публикации за 08.05.07

Выпуск N 3685, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное