← Январь 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Мастерская пресс-релизов Выпуск 60. Спасибо роботам! Люди бессловесны!
03.Пресс-релиз.22.01.2012 г. Только ценная информация! Спасибо роботам! Люди бессловесны! Мастерская чаще получает уведомления от почтовых роботов, чем от заинтересованных читателей и комментаторов. Это - свидетельство не интересности материала или 100-процентно потребительского отношения людей к информации? После того, как в ноябре 2011 г. < Мастерская пресс-релизов > создала свою тематическую группу на сервисе subscribe.ru, в ее почтовом ящике неоднократно оказывались письма примерно такого содержания: <...
Мастерская пресс-релизов Выпуск 59. Мастерская пресс-релизов: итоги 2011 г.
02.Пресс-релиз.22.01.2012 г. Только ценная информация! Мастерская пресс-релизов: итоги 2011 г. <Мастерская пресс-релизов> как проект состоялась и выполнила основные задачи, поставленные ее автором на 2011 г. Вышло 58 выпусков рассылки, публикации о ней - числом около 200 - появились примерно на 50 независимых ресурсах. Причем - бесплатно. Такие из целей проекта, как предъявление целевой аудитории неоспоримых доказательств возможности безбюджетного продвижения в Интернет-среде <с нуля> информации о проектах...