"Видео Интернешнл" просчитался
2007-10-16 15:20
Руководство группы компаний "Видео Интернешнл" признало, что ценовая политика в отношении продажи телерекламы, которая велась в регионах, оказалась неэффективной. В результате несбалансированной ценовой политики эфир одних региональных телеканалов оказался перепродан, а другие телеканалы, наоборот, недобирали рекламу. В следующем году руководство ВИ надеется исправить ситуацию.
MySpace в России: один в поле не воин
2007-10-16 19:00
Корпорация Руперта Мердока News Corp. намерена запустить в России социальную сеть MySpace. Проект ожидает успех только в случае сотрудничества с российскими социальными сетями, полагают участники рынка. "Проникнуть на российский рынок своими силами для них будет проблематично. Этот рынок в России уже достаточно конкурентен. Единственный выход для MySpace – объединиться с уже...
"Европа Плюс" и "Русское Радио" расплатились за казино
2007-10-17 08:20
Штраф на сумму 200 тыс. руб. от ФАС за ненадлежащую рекламу казино получили ЗАО "Европа плюс" и "Русское Радио-Евразия". Радиостанции были оштрафованы ФАС 15 октября за ненадлежащую рекламу казино, которая по закону допускается в теле- и радиопрограммах только с 22 до 7 часов, как реклама основанных на риске игр и пари, сообщает "Прайм-ТАСС". Ранее ФАС признала рекламу,...
Gallery готовится к Олимпиаде
2007-10-17 10:36
17 октября второй по величине оператор российского рынка наружной рекламы компания "Gallery" объявила о покупке сочинской компании "Стимул Групп". До покупки "Gallery" имела 60 рекламных поверхностей в Сочи. Компания занимала восьмое место на рынке наружной рекламы курорта. Купив "Стимул Групп", оператор получил еще 46 поверхностей 3х6 сити-формата и поднялся на седьмое место,...