Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DP.RU-маркетинг и реклама

  Все выпуски  

DP.RU-маркетинг и реклама


ЛЭК: квартиры не семечки

(15 октября 2007; 13:50; Маркетинг и медиа)

В России закончился стремительный рост интернет-аудитории

(15 октября 2007; 12:34; Маркетинг и медиа)

В России закончился стремительный рост интернет-аудитории

(15 октября 2007; 12:34; Маркетинг и медиа)

Kodak отказался спонсировать Олимпиаду в Сочи

(15 октября 2007; 12:00; Маркетинг и медиа)

Обзор деловой прессы

(15 октября 2007; 08:09; Маркетинг и медиа)

В России закончился стремительный рост интернет-аудитории
2007-10-15 12:34
Количество пользователей Интернета в России не растет столь стремительно как раньше. Специалисты Фонда "Общественное мнение" считаю, что если цены на доступ в Сеть в регионах не будут снижены, то полугодовая аудитория Интернета в нашей стране никогда не превысит трети взрослого населения. "Мы изучаем динамику роста интернет-аудитории в России с 2002 года, опрашивая...

В России закончился стремительный рост интернет-аудитории
2007-10-15 12:34
Количество пользователей интернета в России не растет столь стремительно, как раньше. Специалисты фонда "Общественное мнение" считаю, что если цены на доступ в сеть в регионах не будут снижены, то полугодовая аудитория интернета в нашей стране никогда не превысит трети взрослого населения. "Мы изучаем динамику роста интернет-аудитории в России с 2002 года, опрашивая респондентов...


В избранное