Мужские журналы меняют ориентацию
2007-08-28 15:18
Если вы хотите гарантированно вывести из себя обычно невозмутимого редактора мужского журнала Men’s Vogue Джея Филдена, упомяните в разговоре с ним слово "метросексуал". "Это словечко придумали те журналисты, которые хотели очернить мужчину, заинтересованного в чем-то большем, чем пиво и женщины", – говорит мистер Филден. А потом риторически вопрошает: "Скажите, Томас Джефферсон...
Рекламный ход: оплатить автолюбителю логотип на дверце личного авто
2007-08-28 15:33
Некоторые компании платят миллионы долларов за размещение своих логотипов на антикварных гоночных болидах Дэйла Эрнхардта. А другие предпочитают выплатить $500 мистеру Брайена Катцу за то, что он разместит рекламный стикер на дверях своего Ford Expedition. 32-летний мистер Катц, житель Нью-Йорка, всего лишь одни из десятков тысяч автовладельцев, которые подписали контракты на...
Москва борется с незаконной рекламой по-китайски
2007-08-28 16:04
"Китайский метод борьбы" с несанкционированными рекламными объявлениями на улицах Москвы начали применять столичные власти. "Впервые в Москве этот метод опробовали на юго-востоке полгода назад и получили хорошие результаты. Суть метода состоит в том, что телефоны, указанные в незаконно размещенных объявлениях, ставятся на автодозвон с интервалом в несколько минут. Как только...
Власти США одобрили покупку Dow Jones корпорацией News Corp.
2007-08-29 09:25
Корпорация News Corp. Руперта Мердока получила добро от Федеральной торговой комиссии США на покупку компании Dow Jones. Последняя издает журнал Wall Street Journal, агентство Dow Jones Newswire, еще одно агентство и еженедельник. Все это после завершения сделки, то есть в четвертом квартале 2007 года, попадет в медиаимперию Мердока, передает "Прайм-ТАСС". Сегодня News Corp.