Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DP.RU-маркетинг и реклама

  Все выпуски  

DP.RU-маркетинг и реклама


"Комсомолка" обрастет глянцем ценой $5 млн

(13 августа 2007; 15:00; Маркетинг и медиа)

"Комсомолка" обрастет глянцем ценой $5 млн

(13 августа 2007; 15:00; Маркетинг и медиа)

Реклама в метро встала к стенке. Снова

(13 августа 2007; 14:29; Маркетинг и медиа)

Основной медиаинстинкт BBDO

(13 августа 2007; 11:08; Маркетинг и медиа)

The New Times меняет главреда на хозяина

(13 августа 2007; 10:42; Маркетинг и медиа)

Обзор деловой прессы

(13 августа 2007; 08:00; Маркетинг и медиа)

"Кто не в Prada – тот лох"
2007-08-09 18:00
Адресованная детям провокационная реклама, размещенная в витринах ЦУМа, привлекла внимание ФАС. Постеры нарушают, как минимум, две статьи закона "О рекламе", считают юристы. "Вот и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода (игрушки – прим. dp. ru), мне больше не нужны!", – рекламные плакаты с такого рода репликами девочки-первоклашки появились несколько...

"Джонсон и Джонсон" делят крест с Красным Крестом
2007-08-10 11:17
Красный крест на белом фоне – это икона, в которую верят люди, попавшие в беду. Его ждут как избавления от страданий. На протяжении нескольких месяцев символ красного креста был еще и предметом споров между ведущим американским производителем товаров в сфере здравоохранения Johnson & Johnson и собственно Американским Красным Крестом (АКК). Споры закончились судебным процессом,...

Политреклама причислена к разряду социальной
2007-08-10 12:50
Политической рекламе в России быть отныне социальной, заявил сегодня глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев. Исполнение воли произойдет сегодня же вечером. В эфире "Русской службы новостей" Артемьев сообщил, что подпишет документ, который "относит политическую рекламу к разряду социальной рекламы, за исключением призывов голосовать за кого-либо",...

Москвичам надоели газеты
2007-08-10 17:01
Аудитория печатных СМИ в столице сокращается. Таковы результаты исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года. Сократилась аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, "МК" и "Спорт-Экспресс". Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г – февраль 2007 г) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс. чел и "Спорт-Экспресс"...

Пока Путин президент – он функция
2007-08-10 17:10
О свободе прессы в России и роли политиков для народа dp. ru рассказал журналист и ведущий утренних эфиров на радио "Эхо Москвы" Сергей Доренко. DP. RU: Сергей Леонидович, прошло почти 6 лет, с того момента, как Вы покинули новости на 1-ом канале. За это время в России пресса стала свободной? Сергей Доренко: В свое время в 2000 году в Колумбии я участвовал в симпозиуме по теме...

The New Times меняет главреда на хозяина
2007-08-13 10:42
Главный редактор журнала The New Times Раф Шакиров сегодня уходит с поста. Его место займет учредитель издания Ирена Лесневская."У нас разные взгляды на будущее журнала. Шакиров хочет его видеть более деловым, в большей степени рассчитанным на элиту, а мне это малоинтересно", - цитирует "Интерфакс" Лесневскую.

The New Times меняет главреда на хозяина
2007-08-13 10:42
Главный редактор журнала The New Times Раф Шакиров сегодня уходит с поста. Его место займет учредитель издания Ирена Лесневская."У нас разные взгляды на будущее журнала. Шакиров хочет его видеть более деловым, в большей степени рассчитанным на элиту, а мне это малоинтересно", – цитирует "Интерфакс" Лесневскую.

Основной медиаинстинкт BBDO
2007-08-13 11:08
BBDO Russia Group запускает агентство полного цикла Media Instinct в рамках OMD MD & PHD Group. Совладельцами Media Instinct стали акционеры агентства и группа BBDO, пишет "РБК daily" со ссылкой на генерального директора агентства Алексея Бахтерова, бывшего исполнительного директора Sovero Media. Media Instinct уже заключила контракт по направлению "наружная реклама" с пивоваренной...

"Комсомолка" обрастет глянцем ценой $5 млн
2007-08-13 15:00
"Комсомольская правда" с 6 сентября будет выходить с бесплатным приложением – глянцевым дайджестом. Акция обойдется издателям примерно в $5 млн, считают эксперты. Самые интересные, с точки зрения издателей, статьи "Комсомолки", а также интервью и сканворды читатели будут получать бесплатно – в глянцевом еженедельном дайджесте "Дайджест "КП". "Главная цель, которую мы преследуем,...


В избранное