23.05.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ НА МАКС-2007
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007 в Жуковском РСК «МиГ» представила учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ. Было показано два самолета с бортовыми № 81 и 83, каждый имел свою собственную окраску.
На МиГ-АТ, предназначенном к показу на авиасалоне, планировалось установить двигатель РД-1700 разработки Тушинского машиностроительного конструкторского бюро «Союз» и «штатный» двигатель «Ларзак» французского производства.
РД-1700, как и авиадвигатель АЛ-55 разработки Научно-производственного объединения «Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область), создавались в габаритно-массовых характеристиках, позволяющих обеспечить взаимозаменяемость с французским двигателем LARZAC-04R20.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Нормальный взлетный вес, кг 5210
Силовая установка:
∙ тип двигателя РД-1700
∙ максимальная тяга (на форсаже), кГс 2 х 1700
Максимальная дальность полета, км:
∙ с внутренним запасом топлива 2000
∙ с подвесными баками 3000
Максимальная скорость полета. км/час:
∙ на малой высоте 850
Посадочная скорость, км/час 175
Максимальное число М 0,8
Практический потолок, м 15000
Длина разбега/пробега, м 350/600
Количество точек подвески 3
ВТС «БАСТИОН», 23.05.2019
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ НА МАКС-2007. ЧАСТЬ 1
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ НА МАКС-2007. ЧАСТЬ 2
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ
8-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2007