01.03.2017
Испытания двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2018 году, сообщил журналистам вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
«На сегодняшний день работы ведутся в рамках контрактов с Минобороны РФ, проводятся летные испытания. Перейти ко второму этапу испытаний планируется в следующем году», — сказал Коротков.
Ранее глава ОАК Александр Артюхов сообщал, что испытания основного двигателя ПАК ФА начнутся в 2017 году, полностью завершить разработку планируется к 2020 году.
ТАСС
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50
На общевойсковом полигоне, дислоцированном в Забайкальском крае, начался масштабный полевой выход артиллерийских соединений, воинских частей и подразделений Восточного военного округа (ВВО).
В ходе учения экипажи и боевые расчёты совершат многокилометровые марши на штатной боевой технике и отработают задачи боевого слаживания. Действия подразделений на марше будут координироваться в соответствии с информацией, получаемой при помощи беспилотных летательных аппаратов, сопровождающих учения.
Офицеры-артиллеристы усовершенствуют навыки решения индивидуальных задач по боевой стрельбе с огневых позиций разной степени сложности и с применением различных типов боеприпасов.
Также военнослужащие в составе артиллерийских расчетов и батарей выполнят нормативы по развёртыванию и занятию огневых позиций, их инженерному оборудованию и маскировке, обнаружению целей и решению задач по их огневому поражению.
На полевом выходе артиллеристы выполнят более 3 тыс. огневых задач с применением артиллерийских орудий разного калибра, в том числе самоходных артиллерийских установок «Гвоздика», «Акация», «Гиацинт», реактивных систем залпового огня «Град» и «Торнадо». В целях совершенствования навыков ведения артиллерийского огня не менее 50 процентов занятий будет проведено ночью.
Всего в учении примет участие свыше 8 тыс. военнослужащих и около 1,5 тыс. единиц артиллерийского вооружения и военной техники.
Пресс-служба Восточного военного округа
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ
«Кировское машиностроительное предприятие» (КМП, входит в состав концерна «Алмаз-Антей») напрямую включится в исполнение гособоронзаказа с 2018 года. Об этом заявил генеральный директор завода Эдуард Носков, передает «Интерфакс».
«Ключевая задача 2017 года — получить окончательно годные, полностью готовые образцы продукции и пройти испытания, подтверждающие качество выпускаемой продукции. И уже со следующего года нужно встать в линейку предприятий, участвующих напрямую в исполнении государственного оборонного заказа», — рассказал Носков.
По его словам, в данный момент КМП работает с головными предприятиями концерна как соисполнитель. Так, в 2016 году было отгружено отдельных узлов и деталей на 600 миллионов рублей, в 2017-м планируется превзойти рубеж в миллиард рублей.
КМП заработало с февраля 2016 года. Предприятие, также известное как «Филиал №2» или «Ракетный завод», строилось с 2012 года. На его создание было потрачено около 20 миллиардов рублей (из них 13 миллиардов — собственные средства «Алмаз-Антея»). Общая численность занятых на производстве после выхода на полную мощность — 1,8 тысячи человек.
На КМП планируется производить ракеты к существующим и перспективным средствам ПВО и ПРО. По заявлениям концерна, благодаря внедрению средств автоматизации и цифровых технологий производительность труда на КМП в 3-3,5 раза выше, чем на уже существующих в России заводах аналогичного профиля.
Лента.ру
РАКЕТНЫЙ ЗАВОД КОНЦЕРНА ПВО «АЛМАЗ – АНТЕЙ» (Г. КИРОВ, ФИЛИАЛ № 2)
Опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию новой парашютной системы Д-14 «Шелест», интегрированной с экипировкой «солдата будущего» «Ратник», начнутся уже в этом году. Об этом сообщил генеральный директор холдинга «Технодинамика» (входит в госкорпорации «Ростех») Игорь Насенков.
«Разработано техническое задание на новую парашютную систему, опытно-конструкторские работы начнутся уже в этом году», — сказал он.
В настоящий момент, по словам Насенкова, ведется модернизация парашютной системы Д-10 — создание серии 2. Модернизация парашюта Д-10 коснется разработки подвесной системы с улучшенными эргономическими показателями, обеспечивающими, в том числе, сочетание с современными комплектами экипировки «Ратник» и размещение грузового контейнера спереди под запасным парашютом.
«Грузовой контейнер позволит десантникам получить большую автономность при выполнении боевых операций, кроме того, в случае приводнения парашютиста он будет использоваться как плот», — пояснил Насенков.
Система Д-10 серии 2 предназначена для прыжков из самолетов Ил-76, Ан-2 и вертолета Ми-8 десантников всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением (или без него), а также отдельных парашютистов или групп парашютистов.
Как сообщил ранее главный конструктор НИИ парашютостроения (входит в «Технодинамику») Виктор Лялин, перспективная система Д-14 «Шелест» будет готова к поставкам в войска к концу 2018 года.
ТАСС
ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА Д-14 «ШЕЛЕСТ»
28 февраля 2017 года во вьетнамской военно-морской базе Камрань состоялась торжественная церемония подъема вьетнамских военно-морских флагов и ввода в строй ВМС Вьетнамской Народной армии пятой и шестой больших дизель-электрических подводных лодок российской постройки проекта 06361 — Da Nang (бортовой номер «186») и Ba Ria-Vung Tau (бортовой номер «187»). На церемонии присутствовали премьер-министр Вьетнама Нгуен Суан Фук и командующий ВМС Вьетнама контр-адмирал Фам Хоай Нам. Как и
четыре предыдущие лодки этого типа, данные корабли вошли в состав базирующейся на Камрань189-й бригады подводныхлодок вьетнамского флота. Тем самым успешно завершилась реализация контракта, заключенного АО «Рособоронэкспорт» в 2009 году, на постройку для Вьетнама шести подводных лодок проекта 06361.
Контракт на строительство для Вьетнама шести подводных лодок проекта 06361 на сумму около 2 млрд долл был заключен ФГУП «Рособоронэкспорт» 15 декабря 2009 года. С учетом строительства объектов инфраструктуры, поставок вооружения и прочего общая стоимость работ по данному соглашению достигает 4 млрд долл. Все лодки по контракту 2009 года для ВМС СРВ были построены на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге и затем доставлялись оттуда во Вьетнам на судах-доках голландской компании
Rolldock.
Первые две подводные лодки проекта 06361 для Вьетнама HQ-182 Hà Nội и HQ-183 Ho Chi Minh были сданы «Адмиралтейскими верфями» 7 ноября 2013 года и 16 января 2014 года соответственно, после чего доставлены морским путем во Вьетнам, где 3 апреля 2014 года официально введены в состав вьетнамского флота, войдя в состав 189-й бригады подводных лодок.
Третья и четвертая подводные лодки Hải Phòng (бортовой номер «184» — префикс «HQ» с начала 2015 года не используется в бортовых номерах боевых кораблей и катеров ВМС Вьетнама) и Khánh Hòa (бортовой номер «185») были сданы «Адмиралтейскими верфями» 4 декабря 2014 года и 13 мая 2015 года года соответственно, после чего также доставлены морским путем во Вьетнам, где 1 августа 2015 года официально введены в состав вьетнамского флота.
Пятая построенная для ВМС Вьетнама «Адмиралтейскими верфями» большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 Da Nang (бортовой номер «186») была сдана в ноябре 2015 года, а шестая Ba Ria-Vung Tau (бортовой номер «187») — в ноябре 2016 года. Обе лодки после транспортировки во Вьетнам теперь также введены в состав вьетнамского флота.
http://bmpd.livejournal.com
ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636 (877ЭКМ)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
01.03.2017
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №2 2017
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №2 2017
В ГРУЗИИ РЕШЕН ВОПРОС О СНЯТИИ С ВООРУЖЕНИЯ ШТУРМОВИКОВ СУ-25
01.03.2017
Наш блог уже сообщал, что в рамках очередного реформирования вооруженных сил Грузии, объявленного назначенным в августе 2016 года новым министром обороны республики Леваном Изория, (далее…)
«АВТОКРАЗ» В 2016 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ УБЫТОК В 4,6 РАЗА
01.03.2017
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в «АвтоКрАЗ» в 2016 г. увеличил убыток в 4,6 раза, а ГОЗ сократился (далее…)
НОВОСТИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВА БРОНЕТРАНСПОРТЕРА БТР-4
01.03.2017
Как сообщает корреспондент харьковского издания «Status Quo» Алексей Грищенко в материале «Военная прокуратура расследует дело о харьковских БТР», Краматорский городской суд постановлением от 6 февраля 2017 года (далее…)