27.12.2016
Центр судоремонта «Звездочка» /входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация/ передал Военно-морскому флоту России большую атомную подводную лодку «Подмосковье» после завершения ремонта и модернизации.
Работы по подготовке корабля к выходу в море Центр судоремонта завершил в октябре 2016 года. В ходе заводских ходовых, а затем и государственных испытаний, продолжавшихся в течение ноября-декабря 2016 года, корабль выполнил несколько выходов в море для отработки задач по проверке исправности всех систем и механизмов. Результаты испытаний продемонстрировали соответствие технических характеристик корабля параметрам, заложенным в проект, высокое качество работы корабелов Центра судоремонта и
предприятий-контрагентов.
В церемонии подписания приемного акта приняли участие представители Главного командования ВМФ, Командования Северного флота, Беломорской ВМБ, руководители Объединенной судостроительной корпорации, ЦС «Звездочка», ЦКБ МТ «Рубин», СПО «Арктика», НПО «Аврора», АО «Северный рейд» и других предприятий-контрагентов, внесших существенный вклад в выполнение государственного заказа.
Центр судоремонта «Звездочка»
АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ БС-64 «ПОДМОСКОВЬЕ» ПРОЕКТА 09787
Александр Михеев назначен генеральным директором «Рособоронэкспорт», главой холдинга «Вертолеты России» вместо него стал бывший замминистра промышленности и торговли Андрей Богинский. Об этом сегодня сообщил первый вице-президент СоюзМаша России, первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев, слова которого приводит пресс-служба СоюзМаша.
«Новым гендиректором «Рособоронэкспорта» утвержден теперь уже бывший генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. В свою очередь холдинг «Вертолеты России» возглавил заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский», — сказал Гутенев
Он отметил, что «эти назначения были ожидаемы». «Александр Михеев многие годы отдал работе в «Рособоронэкспорте», знает специфику работы главного военного экспортера страны. Да и возглавив холдинг, объединяющий отечественную вертолетную индустрию, он многое сделал для активизации продаж российских вертолетов за рубеж, и в этом деле очень преуспел. Андрей Богинский возглавлял авиационный департамент в Минпромторге и, будучи заместителем министра, курировал это направление, сделал
серьезный вклад в его развитие», — объяснил депутат, добавив, что считает эти кадровые решения «вполне логичными и обоснованными».
ТАСС
РОСОБОРОНЭКСПОРТ
По утверждениям неофициальных китайских источников, утром 25 декабря 2016 года из Комсомольска-на-Амуре в Китай были доставлены первые четыре изготовленных для ВВС НОАК истребителя Су-35. На веб-ресурсе www.flightradar24.com был зафиксирован полет из Комсомольска-на-Амуре утром 25 декабря транспортного самолета Ил-76ТД-90ВД (регистрационный номер RA-76950) российской авиакомпании «Волга-Днепр» на военный аэродром Цансянь близ города Цанчжоу (провинция Хэбэй), являющейся одной из баз
учебно-испытательного центра ВВС НОАК. Затем самолет проследовал с Цансяня на военный аэродром Суйцзы (Suixi) близ Чжаньцзяна (провинция Гуандун), на котором дислоцируется 6-й авиационный полк 2-й авиационной дивизии ВВС НОАК, оснащенный российскими истребителями Су-27СК.
Предположительно, данный Ил-76ТД-90ВД доставил необходимое техническое оборудование для Су-35, и вместе с этим бортом в Суйцзы через Цансянь перелетели своим ходом из Комсомольска-на-Амуре первые четыре китайских Су-35. Возможно, что 6-й авиационный полк ВВС НОАК и будет перевооружаться с Су-27СК на самолеты Су-35.
Информация о передаче китайской стороне и вылете в Китай первых четырех истребителей Су-35 подтверждена комсомольским-на-амуре городским веб-ресурсом www.komcity.ru , поместившим 25 декабря следующее сообщение:
«На этой неделе, во вторник [20 декабря], на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась приёмка первых четырёх истребителей Су-35, построенных для Китая в соотвествии с заключённым в этом году контрактом. Первую партию реактивных самолётов изначально планировалось поставить в Китай после Нового года, однако российская сторона решила ускорить передачу самолётов, назначив крайним сроком 25 декабря. В срок авиастроители уложились, и как раз сегодня, 25 числа, утром четыре Су-35 вылетели с КнААЗ.
http://bmpd.livejournal.com
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Минирование морских зон отработали в этом году экипажи дальних бомбардировщиков Ту-22М3, сообщил журналистам командующий дальней авиацией генерал-майор Сергей Кобылаш.
«Впервые после продолжительного времени экипажи дальних бомбардировщиков выполняли полеты на практическое минирование морских зон. Летный состав Ту-22М3 отработал применение мин в акватории Охотского моря с высоты три-четыре тысячи метров в ходе совместных учений с подразделениями Тихоокеанского флота», — сказал он.
По словам командующего, этот год был уникальным по многим показателям боевой подготовки экипажей дальней авиации.
«Например, по выполнению практических пусков крылатых ракет воздушного базирования. Максимальное количество летного состава самолетов Ту-160 и Ту-95МС получили натренированность по данному виду летной подготовки, включая и молодые экипажи», — отметил Кобылаш.
В ходе совместного командно-штабного учения Центрального военного округа и Вооруженных сил Республики Таджикистан экипажами Ту-22М3 впервые выполнили посадку на высокогорном аэродроме Гесар (Таджикистан) и практическое бомбометание на полигоне «Харб-Майдон».
РИА Новости
ДАЛЬНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК — РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-22М3
Петербургский производитель дизель-электрических силовых установок ПАО «Звезда» собирается в кратчайшие сроки увеличить численность персонала в 1,5 раза. Расширение штата необходимо предприятию, чтобы уложиться в сроки поставок силовых установок для малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт» (МРК), рассказали «Ъ» два источника в судостроительной отрасли.
На сегодня Министерством обороны размещены два заказа. В конце 2015 года контракт на семь МРК получил судостроительный завод «Пелла», расположенный в городе Отрадное Ленинградской области. Второй контракт — на пять кораблей — этим летом получил Зеленодольский судостроительный завод имени Горького из Татарстана, входящий в «АК Барс Холдинг». По данным «Ъ», к концу года ВМФ разместит заказ еще на семь кораблей проекта 22800. «С вероятностью 99% этот заказ также
получит «Пелла»», — рассказал собеседник «Ъ» в отрасли. Таким образом, к концу 2016 года число заказанных ВМФ «Каракуртов» вырастет до 19 штук.
Кроме ПАО «Звезда», в России нет заводов, производящих двигатели, подходящие для новых МРК. Поэтому в ближайшие годы петербургское предприятие должно будет собрать 57 силовых установок для заказчиков из Зеленодольска и Отрадного. Как рассказали собеседники «Ъ», при существующих темпах работы «Звезда» запаздывает на две силовые установки. «Если темпы работы «Звезды» не увеличатся, появляется риск переноса сроков сдачи на Зеленодольском первого МРК. Завод должен
сдать заказчику первый корабль в конце 2018 года. На сегодня получается, что «Звезда» поставит первый двигатель как раз в конце 2018 года. То есть судостроители сформируют корпус, а силовую установку будут спешно монтировать в последний момент», — объяснил «Ъ» собеседник, знакомый с ходом строительства ракетных кораблей проекта 22800. Впрочем, собеседник «Ъ» уверен, что «Звезде» удастся ускорить ход работ и последующие силовые установки будут поставлены
«Пелле» и Зеленодольскому заводу имени Горького в срок.
http://www.kommersant.ru/
МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22800 «КАРАКУРТ»
ОАО «ЗВЕЗДА»
Морская авиация Тихоокеанского флота (ТОФ) в 2017 году пополнится партией обновленных вертолетов Ка-29, предназначенных для противодействия кораблям и подводным лодкам противника, сообщил в понедельник ТАСС начальник отдела информационного обеспечения во Владивостоке пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) капитан второго ранга Владимир Матвеев.
«Обновленные машины уже начали поступать в авиационную часть в Приморском крае. Согласно государственному контракту на транспортно-боевых вертолетах Ка-29 заводом, входящим в холдинг «Вертолеты России», были заменены детали колонок несущего винта, двигателей и редукторов, полностью обновлено лакокрасочное покрытие», — сообщил Матвеев.
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-29
Как сообщают на веб-ресурсе aviaforum.ru , в начале декабря 2016 года на ГУП «Севастопольское авиаремонтное предприятие» (САП) был завершен капитально-восстановительный ремонт первого для данного завода транспортно-боевого вертолета Ка-29 Морской авиации ВМФ России. Данный борт (заводской номер 52350047121804, серийный номер 079-03) проходил ремонт на САП с начала 2015 года, и до конца 2016 года должен быть передан авиации Черноморского флота, в составе которой, видимо, станет первым летным Ка-29
за длительное время.
Согласно реестру на веб-ресурсе russianplanes.net , вертолет Ка-29 с заводским номером 52350047121804 (серийный номер 079-03) был построен на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП) в 1988 году и ранее эксплуатировался с бортовыми номерами «59 желтый» и затем «70 красный» в авиации Северного флота. Ориентировочно в 2000 году вертолет как «70 красный» был передан на Черноморский флот в Качу, где однако, длительное время находился на хранении, пока не был в
2015 году передан для ремонта на САП.
http://bmpd.livejournal.com
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-29
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) создает дублирующее производство вертолета Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в целях скорейшего выполнения межправительственного соглашения по производству и поставке Индии этого новейшего легкого вертолета. Кумертауское авиационное предприятие (КумАПП) будет работать в кооперации с У-УАЗ по проекту Ка-226Т для Индии, а также сохранит полный цикл сборки этого вертолета для госструктур РФ, гражданских эксплуатантов и
инозаказчиков.
В зоне ответственности КумАПП остается производство и поставка ряда агрегатов для опытных и серийных вертолетов. В том числе, изготовление колонок и лопастей несущего винта. У-УАЗ берет на себя производство и поставку технологических комплектов для производства Ка-226Т на совместном предприятии в Индии, организацию гарантийного обслуживания вертолетов, обучение индийского летно-технического персонала в учебном авиационном центре в Улан-Удэ, а также содействие в подготовке производства комплектующих для
Ка-226Т в Индии.
«Холдинг «Вертолеты России» распределил зоны ответственности между своими предприятиями, которые будут производить легкие многоцелевые вертолеты Ка-226Т в интересах Индии. Такое решение будет способствовать реализации этого приоритетного для нас проекта в установленные сроки без потери качества продукции. Производство легкого вертолета Ка-226Т для российских силовых ведомств останется на Кумертауском авиационно-производственном предприятии. Кроме того, КумАПП планируется обеспечить
дополнительными экспортными контрактами», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
У-УАЗ уже приступил к освоению производства Ка-226Т. Всего на площадке завода планируется изготовить 60 вертолетов.
«Мы очень позитивно оцениваем факт переноса производства Ка-226Т для Индии на мощности У-УАЗ, так как это загрузит завод дополнительными экспортными заказами», — сообщил управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых. — Наше предприятие обладает всеми необходимыми компетенциями для скорейшего освоения опытного и серийного производства вертолетов Ка-226Т. Напомню, что в советское время мы изготавливали вертолеты соосной схемы – Ка-15, Ка-18 и Ка-25».
Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Индия о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, холдинг «Вертолеты России» организует поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом из них не менее 140 единиц будут произведены на мощностях совместного предприятия в Индии. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и
обеспечение их технического сопровождения.
АО «Вертолеты России»
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Авианосец КНР «Ляонин» в сопровождении шести кораблей вошел в спорные воды Южно-Китайского моря. Об этом в понедельник, 26 декабря, сообщает Reuters.
Через пролив Баши, расположенного между Тайванем и Филиппинами, корабль прошел неподалеку от архипелага Пратас, находящегося под контролем Тайваня. По утверждению министерства обороны Китая, авианосная группа проходит в этом регионе учения.
В сопровождении авианосца следуют два эсминца проекта 052C, один эсминец более современного проекта 052D, два фрегата проекта 054А, противолодочный корвет проекта 056А и судно снабжения проекта 903А.
12 июля арбитражный суд в Гааге определил, что у Пекина нет права на спорные территории в Южно-Китайском море (ЮКМ). В ответ председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что острова в ЮКМ с древних времен являются неотъемлемой частью Поднебесной.
На спорные острова в Южно-Китайском море претендуют Китай, Тайвань, Малайзия, Филиппины, Бруней и Вьетнам. Наиболее напряженной является ситуация вокруг рифа Скарборо, а также южного архипелага Спратли, на шельфе которого, как считается, расположены крупные месторождения нефти и газа.
Лента.ру
ПЕРВЫЙ КИТАЙСКИЙ АВИАНОСЕЦ SHI LANG (ПРОЕКТ 11436, БЫВШИЙ «ВАРЯГ»)
Министерство обороны США заключило контракт с компанией Lockheed Martin на поставку ИК-систем TSS для ВМС США и армии Пакистана. Стоимость контракта составляет 284,6 млн долл. США.
Эти системы поступят для оснащения ударных вертолетов AH-1Z Cobra, которые оказались весьма эффективными для борьбы с боевиками, особенно в труднодоступных районах. Вертолеты «Кобра» находятся в составе Корпуса морской пехоты США.
TSS представляет собой перспективный инфракрасный датчик нового поколения, интегрированный с лазерным дальномером-целеуказателем, который обеспечивает применение оружия днем и ночью в неблагоприятных погодных условиях.
Военный паритет
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL AH-1 COBRA (США)
В развитие новостей последних дней о первом полете второго прототипа китайского истребителя J-31/FC-31 приводим материал «FC-31 Future?» за авторством Andreas Rupprecht, опубликованный в декабрьском номере журнала «Air International». По словам автора, будущее FC-31 неизвестно. Согласно последним заявлениям, истребитель остается в разработке Шеньнянской авиационной корпорации (Shenyang Aircraft Corporation, SAC), при этом судя по всему, проект имеет минимальную поддержку со стороны ВВС и
ВМС НОАК.
Ходили слухи о том, что скоро должен подняться в воздух второй прототип (что и произошло на прошлой неделе – bmpd). Этот самолет будет отличаться цельным фонарем, несколько удлиненным и расширенным фюзеляжем, измененным вертикальным оперением, установленными законцовками на килях и крыльях, а также установкой двигателей WS-13A и WS-13E с малозаметными соплами, оптико-электронной прицельной системы в носу, а также штанги дозаправки в воздухе.
Как сообщается, SAC построила один экземпляр для статических испытаний, а 3 июля был замечен транспортный самолет, который перевозил укрытый брезентом самолет, очертаниями похожий на FC-31, тогда высказывались предположения, что это и есть второй прототип. Этот самолет затем был замечен вернувшимся в Шеньян.
Однако, в отличие от истребителя J-20A, имеются вопросы относительно того, каково будущее у FC-31, особенно после появления сообщения о том, что в Шеньяне ведется разработка нового однодвигательного истребителя.
http://bmpd.livejournal.com
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ SHENYANG J-31 (КИТАЙ)
Китайская армейская авиация получила первый многоцелевой военно-транспортный самолет Shaanxi Y-9. Об этом в понедельник, 26 декабря, сообщает портал Defence Blog.
До этого авиация сухопутных войск совместно с морской авиацией КНР использовала легкие транспортники Y-5 (копия советского Ан-2) и Y-7 (Ан-24). Новые самолеты позволят армейской авиации увеличить пропускную способность на большие расстояния.
Y-9, модель которого была впервые показана в 2005 году на международной выставке International Aviation Expo в Пекине, представляет собой удлиненную версию транспортника Y-8F-200, который в свою очередь является доработанной копией советского Ан-12.
Лента.ру
СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Y-9 (КИТАЙ)
В конце ноября компания AgustaWestland (Leonardo Helicopters) поставила последнюю партию из четырех вертолетов AW159 Wildcat для ВМC Южной Кореи. Сеул подписал контракт на поставку восьми вертолетов в январе 2013 года, первая партия была поставлена в июле этого года.
AW159 Wildcat представляет собой многоцелевой вертолет, созданный для замены Lynx («Рысь») в армии и флоте Великобритании. «Дикий кот» характеризуется высокой маневренностью и имеет такие же прекрасные возможности по эксплуатации на корабле как и «Рысь».
Военный паритет
ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AW159 WILDCAT (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
Масштабные учения ПВО с участием частей армии и элитного Корпуса стражей Исламской Революции (КСИР) с использованием зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-300 начались на юго-западе Ирана. Трехдневные маневры, как сообщило агентство IRNA, проводятся над территорией площадью 496 тыс. кв км по распоряжению командующего базой ПВО Хатам аль-Анбия генерала Фарзада Эсмаили.
«Наша цель — отработка взаимодействия элементов противовоздушной обороны (включая армию, КСИР и другие виды вооруженных сил), а также быстрого развертывания и перемещения боевых систем и оборудования, включая радары, ракеты, артиллерию, средства связи электронной разведки», — сказал официальный представитель командования учений Аббас Аламдари.
Маневры развернутся на обширной территории вдоль иранского побережья Персидского и Оманского заливов от Бендер-Махшехра на западе до Чабахара на востоке.
Полученные Ираном из России ЗРК С-300 были переданы базе ПВО Хатам аль-Анбия. Ранее сообщалось, что Иран планирует поставить их на боевое дежурство к концу текущего иранского года (завершится 20 марта 2017 года).
ТАСС
ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-300ПМ2 «ФАВОРИТ» И «ФАВОРИТ-С»
ЯДЕРНАЯ И ВОЕННАЯ ПРОГРАММА ИРАНА
В Сети появилось фото спуска на воду 12-го эсминца Тип 052D (код НАТО Luyang III) на верфи Цзяннань-Чансин близ Шанхая.
В 2015 году были спущены на воду три корабля этого типа, в этом году еще три. Приведенный на фото эсминец является 10-м по счету, построенным на этой верфи, и 12-м в общей сложности (два других корабля построены на верфи в Даляни).
Головной корабль «Куньмин» (б/н 172, нижнее фото) был введен в состав флота в марте 2012 года, четвертый «Иньчуань» (б/н 175) в июле этого года. По меньшей мере, еще два корабля находятся в строительстве, таким образом, общее количество эсминцев этого типа достигнет 14.
Военный паритет
26.12.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: КОНТЕЙНЕРНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ «КОПЬЕ-25″
РЛС «Копье-25″ создана в «НИИР-«Фазатрон» (Главный конструктор Ю.Н.Гуськов) на базе РЛС «Копье» для модернизации истребителей Су-25ТМ (экспортный вариант — Су-39).
Использование подвесного контейнерного варианта РЛС с ЩАР позволяет в войсковых условиях быстро, с минимальными доработками самолета при минимальных затратах, ввести в состав вооружения самолета радар. При этом самолет может использоваться в любую погоду, круглосуточно.
«Копье-25″ позволяет применять тактические противокорабельные ракеты: сверхзвуковую Х-31А с активной радиолокационной ГСН и дозвуковую Х-35 с комбинированной системой наведения (инерциальная + АРГСН ). Су-25ТМ может нести четыре таких ПКР. Звено штурмовиков представляет реальную угрозу тактической группе надводных кораблей и может атаковать эсминец типа «Спрюэнс» водоизмещением 7800 т, не входя в зону действия его огневых средств ПВО.
В августе 1995-го на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-95 в Жуковском был продемонстрирован опытный образец самолета Су-25ТМ с макетом РЛПК «Копье-25″.
В 1999 году на второй опытной машине состыковали ракетное вооружение и бортовую систему управления оружием, приступив к летным испытания РЛПК «Копье-25″.
В 2001 году завершаются летные испытания самолета Су-25ТМ с РЛС «Копье» в контейнерном исполнении.
ВТС «БАСТИОН», 26.12.2016
КОНТЕЙНЕРНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ «КОПЬЕ-25″
КОНТЕЙНЕРНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ «КОПЬЕ-25″ НА МАКС-2005
КОНТЕЙНЕРНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ «КОПЬЕ-25″ НА МАКС-2003
26.12.2016
КРЕЙСЕР «МАРШАЛ УСТИНОВ» ВЗЯЛ КУРС НА СЕВЕРОМОРСК
Блог пресс-службы Центра судоремонта «Звездочка» сообщает, что ракетный крейсер «Маршал Устинов» проекта 1164 взял курс на Североморск.
Центр судоремонта «Звездочка» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») завершил заводской ремонт ракетного крейсера «Маршал Устинов» (проект 1164 «Атлант»).
По итогам проведенных испытаний командующий Северным флотом ВМФ РФ вице-адмирал Николай Евменов объявил благодарность коллективу Центра судоремонта «Звездочка».
«В субботу 24 декабря 2016 года корабль покинул акваторию «Звездочки» и взял курс на Североморск — главную базу Северного флота», — отмечается в сообщении предприятия.
ВТС «БАСТИОН», 26.12.2016
КРЕЙСЕР «МАРШАЛ УСТИНОВ» ВЗЯЛ КУРС НА СЕВЕРОМОРСК
РАКЕТНЫЙ КРЕЙСЕР ПРОЕКТА 1164 «АТЛАНТ»
ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»
ВВС ИНДИИ ВЕДУТ ИСПЫТАНИЯ БЕТОНОБОЙНОГО ОРУЖИЯ SAAW
26.12.2016
Индийская организация оборонных исследований DRDO (Defence and Research Development Organization) успешно провела летные испытания авиационного высокоточного противоаэродромного оружия (Smart Anti-Airfield Weapon – SAAW). (далее…)
FICV – ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИНДИЙСКАЯ БМП
26.12.2016
Министерство обороны Индии собирается выбрать победителя из двух конкурирующих местных компаний для продолжения работ по созданию перспективной БМП FICV (futuristic infantry combat vehicle). (далее…)
ВСУ ПЕРЕБРОСИЛИ К ДОНЕЦКУ ДИВИЗИОН ГАУБИЦ «АКАЦИЯ» И ТРИ ЗРК «ОСА» — РАЗВЕДКА ДНР
26.12.2016
Украинские силовики перебросили в села Ласточкино и Тоненькое к северу-западу от Донецка артиллерийский дивизион из 14 самоходных гаубиц «Акация» и три зенитно-ракетных комплекса «Оса». (далее…)
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КИЕВА ЗА СУТКИ ПОЧТИ 190 РАЗ ОТКРЫВАЛИ ОГОНЬ ПО ПРИФРОНТОВЫМ ЗОНАМ ДНР – БАСУРИН
26.12.2016
Украинские силовики за минувшие сутки 189 раз нарушили режим прекращения огня. Об этом сегодня в ДАН сообщил заместитель командующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин. (далее…)