29.10.2016
Новейший корвет «Дерзкий» проекта 20386 для ВМФ России заложили на судостроительном заводе «Северная верфь». Проект 20386 является развитием проектов 20380 и 20385. «Закладка нового корабля — это всегда волнующее и радостное событие для судостроителей и Военно-морского флота. Корабль не зря назван «Дерзкий». Это корабль, который является логическим продолжением серии 20380, которую вы строили, и являет собой прорыв в будущее», — сказал на церемонии
закладки заместитель главкома ВМФ по вооружению Виктор Бурсук.
По словам Бурсука, корветы проекта 20386 будут многофункциональными и смогут выполнять, в частности, противолодочные задачи. Гендиректор разработавшего проект ЦМКБ «Алмаз» Александр Шляхтенко отметил, что эти корабли могут оснащаться ракетным комплексом «Калибр». «Дерзкий» сможет нести на своем борту палубный вертолет и беспилотные летательные аппараты.
На корабле будут установлены российские двигатели, новый радиолокационный комплекс. Планируется, что «Дерзкий» войдет в состав российского флота в 2021 году.
Российский флот намерен в будущем получить не менее 10 сторожевых кораблей (корветов), построенных по новому проекту 20386, об этом заявил на закладке головного корабля этого типа заместитель главкома ВМФ Виктор Бурсук.
«Серия будет продолжена. Мы планируем, что таких кораблей будет более десятка. Это то, что уже спланировано правительством в долгосрочной программе кораблестроения до 2050 года, утвержденной президентом», — сказал он.
ВТС «БАСТИОН»
МАЛЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ (КОРВЕТЫ) ПРОЕКТА 20386
ВМФ России рассчитывает, что корвет «Совершенный» проекта 20380 войдет в состав флота в этом году, сообщил журналистам заместитель главкома ВМФ по вооружению Виктор Бурсук. «Мы планируем, что получим «Совершенный» в этом году», — сказал он.
Сейчас в составе ВМФ России находятся четыре корвета проекта 20380. Первый «Стерегущий» вступил в строй в 2008 году, в 2011-2014 годах ВМФ пополнили «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий».
В 2018 году «Северная верфь» планирует передать Военно-морскому флоту России сразу три корвета проектов 20380 и 20385, а в 2019 году — еще один корабль этого типа. Три корвета проекта 20380 строятся на Амурском судостроительном заводе.
ВТС «БАСТИОН»
МАЛЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ (КОРВЕТЫ) ПРОЕКТА 20380 ТИПА «СТЕРЕГУЩИЙ»
Малые ракетные корабли проекта 22800 «Каракурт» в перспективе будут оснащаться зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-М», сообщил в пятницу журналистам гендиректор разработавшего проект ЦМКБ «Алмаз» Александр Шляхтенко.
«Головной корабль будет (сдан) в 2017 году, а новая система ПВО будет с 2018 года. Все уже разработано — с третьего корабля и дальше пойдет «Панцирь». Этот комплекс мы сейчас испытываем. Морского исполнения комплекса не было. Мы его отрабатываем на Черном море, и если он покажет себя хорошо, то с третьего корабля он пойдет в серию», — сказал Шляхтенко.
ТАСС
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНО-АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС «ПАНЦИРЬ-М» («ПАНЦИРЬ-МЕ»)
МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22800 «КАРАКУРТ»
В течение суток подписаны соглашения о примирении с представителями двух населенных пунктов в провинции Латакия.
Количество населенных пунктов, присоединившихся к процессу примирения, увеличилось до 857.
Продолжены переговоры о присоединении к режиму прекращения боевых действий с полевыми командирами незаконных вооруженных формирований в населенном пункте МУАДДАМИЕТ-ЭШ-ШИХ провинции Дамаск и отрядов вооруженной оппозиции в провинциях Хомс, Хама, Алеппо и Эль-Кунейтра.
Количество вооруженных формирований, заявивших о своей приверженности принятию и выполнению условий прекращения боевых действий, не изменилось – 69.
За сутки зафиксировано 42 обстрела со стороны незаконных вооруженных формирований в провинциях Дамаск (17), Алеппо (15), Латакия (4), Хама (4), Деръа (1) и Эль-Кунейтра (1).
Проведена рабочая встреча начальника Центра примирения враждующих сторон с представителями Оперативной группы Высшего национального комитета Сирийской Арабской Республики. В ходе встречи обсуждались вопросы обеспечения совместных мероприятий в ноябре 2016 года.
МО РФ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (28 ОКТЯБРЯ 2016 Г.)
ПУТИН ОТКАЗАЛ ВОЕННЫМ В ВОЗОБНОВЛЕНИИ АВИАДУРОВ ПО АЛЕППО
В США ЗАЯВИЛИ ОБ «ОПАСНОМ» СБЛИЖЕНИИ С РОССИЙСКИМ САМОЛЕТОМ НАД СИРИЕЙ
СИРИЙСКАЯ ОППОЗИЦИЯ ОБЪЯВИЛА О БОЛЬШОМ НАСТУПЛЕНИИ В АЛЕППО
ВВС ТУРЦИИ ПЫТАЛИСЬ НАРУШИТЬ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО СИРИИ
РОССИЯ ПРЕДСТАВИЛА В ООН СПИСОК ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ США И КОАЛИЦИИ В СИРИИ
ВОЙНА В СИРИИ
Российский гиперзвуковой летательный аппарат (ГЗЛА), известный под обозначением «изделие 4202» (15Ю71), был успешно испытан в ходе пуска межконтинентальной баллистической ракеты УР-100НУТТХ (РС-18), состоявшегося 25 октября. Об этом пишут в пятницу, 28 октября, «Известия».
Как отмечает издание, это первое полностью успешное испытание оружия, способного разгоняться до 15 Махов. По словам источника «Известий» в «Роскосмосе», этому предшествовала успешная программа импортозамещения, заключавшаяся в замене системы управления аппарата, разработанной харьковским предприятием «Хартрон», и ряда других комплектующих. В локализации производства было задействовано «НПО машиностроения», расположенное в подмосковном Реутове.
«Бортовое оборудование, электронные комплексы, а также система управления теперь полностью состоят из российских комплектующих. В изделии больше нет иностранных комплектующих. Доклад об этом в ближайшее время будет передан в Минпромторг и правительство», — рассказал собеседник газеты.
ГЗЛА 4202, как пишут «Известия», может подниматься на высоту порядка 100 километров. Перед входом в плотные слои атмосферы непосредственно над целью ГЗЛА совершает сложный маневр, что затрудняет его перехват системами противоракетной обороны.
Лента.ру
РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 15П035 СВЕРХВЫСОКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ С МБР УР-100Н С УТТХ
ГИПЕРЗВУКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РОССИИ
Компания «Кронштадт Технологии» (входит в Группу «Кронштадт») успешно изготовила, поставила и сдала заказчику составные части тренажерного комплекса подводной лодки проекта 636.3, который размещается в одном из учебных центров ВУНЦ ВМФ РФ.
В тренажере подводной лодки Группой «Кронштадт» были реализованы новейшие технические решения – навигационный комплекс, гидроакустический комплекс и современная автоматизированная боевая информационно-управляющая система, – предоставляющие возможность современного и эффективного обучения управлению подводным кораблем проекта 636.3.
Монтажные и пусконаладочные работы проводились специалистами компании в 2015-2016 году, в октябре тренажерный комплекс был передан в эксплуатацию заказчику. Тренажер с системой громкоговорящей и безбатарейной связи включен в состав интегрированного тренажерного комплекса учебного центра. В состав поставляемого оборудования помимо модулей управлений и навигации вошли макеты командирского зенитного перископа и морского бинокля с необходимым аппаратно-программным обеспечением, позволяющие отрабатывать на
тренажере комплекс задач по визуальному наблюдению за моделируемой обстановкой.
С момента установки в учебном центре тренажерного комплекса «Кассиопея» обучение с целью повышения квалификации прошло уже несколько действующих экипажей подводных лодок, все специалисты высоко оценили возможности, предоставляемые современным высокотехнологичным тренажером.
Комплексный тренажер «Кассиопея» изготовлен по заказу АО «Концерн НПО «Аврора» в интересах Министерства обороны РФ и предназначен для подготовки экипажей по управлению и использованию оружия и технических средств ПЛ в различных условиях обстановки.
«Сотрудничество с Министерством обороны в таком серьезном проекте – очередная проверка наших технологических компетенций и опыта. Могу с ответственностью признать, что проект нами сдан успешно, все требования заказчика выполнены, в проекте реализованы самые современные из существующих сегодня технических решений. Группа «Кронштадт» давно и успешно создает надежные тренажерные продукты для подготовки специалистов военно-морского флота. «Кассиопея» — очередной из них, но
один из самых для нас интересных», –комментирует завершение работ генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян.
Группа «Кронштадт»
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех впервые принимает участие в Международной авиационно-космической выставке Airshow China-2016. Выставка пройдет с 1 по 6 ноября 2016 года в Чжухае (Китай).
На выставке при помощи интерактивной инсталляции холдинг представляет все свои компетенции в разработке и производстве наиболее современных систем и компонентов для авиации. На интерактивной видеостене диагональю почти в пять метров посетители стенда смогут увидеть полный спектр продукции холдинга, выбрав 3D-модель каждого изделия и рассмотрев его с любой стороны как в собранном, так и в разобранном состоянии.
«Мы последовательно наращиваем свое присутствие в странах БРИКС, и Китай, входящий в это объединение, является одним из ключевых для нас рынков, — говорит глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Мы рассчитываем стать частью ряда российско-китайских проектов, а также предложим свои компетенции для комплектации китайских ВС. Кроме того, этот рынок привлекателен с точки зрения послепродажного обслуживания и ремонта компонентов отечественных ВС, которые эксплуатируются в Китае: их
насчитывается около 800 единиц».
«Технодинамика»
AIRSHOW CHINA 2016 – THE 11TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION
Строительство третьего стартового комплекса для пусков сверхтяжелых ракет начнется на космодроме «Восточный» после 2023 года, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«После 2023 года мы будем строить третий стартовый комплекс там же, на «Восточном», для сверхтяжелой ракеты», — сказал Рогозин в пятницу на встрече со студентами Томского политехнического университета.
На космодроме «Восточный» госкорпорация «Роскосмос» планирует построить стартовый и технический комплекс для ракеты-носителя «Ангара» к 2020 году. На 2021 год с «Восточного» намечен пуск беспилотного корабля, в 2023 году — с экипажем.
INTERFAX.RU
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСМОДРОМ «ВОСТОЧНЫЙ»
СЕМЕЙСТВО РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ «АНГАРА»
28 октября 2016 года в хелипарке «Барвиха» состоялась торжественная передача первому коммерческому оператору и презентация нового легкого многоцелевого вертолета «Ансат». Разработанный и произведенный Казанским вертолетным заводом (КВЗ) холдинга «Вертолеты России», вертолет в пассажирской конфигурации повышенной комфортности пополнил парк компании «Русские Вертолетные Системы» (РВС).
В церемонии передачи вертолета приняли участие генеральный директор «РВС-Холдинг» и Председатель правления Ассоциации Вертолетной Индустрии Михаил Казачков, Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев и заместитель генерального директора холдинга по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
Договоренность о поставке вертолета была достигнута в ходе Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2016. Поставленный РВС «Ансат» в VIP-варианте будет использоваться для перевозки пассажиров, а также для обучения пилотированию этого типа вертолетов в авиационном учебном центре компании.
Ранее вертолеты типа «Ансат» использовались исключительно для обучения военных летчиков и с недавних пор применяются для медико-эвакуационных работ. Таким образом компания РВС стала стартовым коммерческим оператором вертолета этого типа.
До конца 2016 года компания РВС ожидает поставку вертолета «Ансат» в медико-эвакуационном варианте, который будет применяться санитарным подразделением компании – HeliMed. Именно такие вертолеты планируется сделать базовой машиной комплексной программы развития санитарной и медицинской авиации в московской воздушной зоне и ближайших регионах, реализуемой компанией РВС.
«Русские Вертолетные Системы»
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
Новые лопасти несущего винта, испытанные на летающей лаборатории — прототипе перспективного скоростного вертолета (ПСВ) — позволят увеличить скорость боевых машин Ми-28Н и Ми-35, которые уже стоят на вооружении в современной армии. Об этом журналистам сообщил сегодня начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майор Олег Чесноков.
Вертолеты России» создали летающую лабораторию — демонстратор перспективного скоростного вертолета. Главным в конструкции летающей лаборатории ПСВ являются лопасти несущего винта. Новые конструктивные решения при их создании позволяют увеличить максимальную скорость вертолета Ми-28 на 13%, на вертолетах типа Ми-35 — на 30%», — сказал он.
Сейчас ведутся летные испытания, в которых получен промежуточный результат — «достигнута скорость горизонтального полета 360 км/ч в сочетании с низким уровнем вибрации и нагрузок на конструкцию летающей лаборатории», отметил Чесноков.
«Скорость ПСВ по сравнению с известными образцами ударных вертолетов будет увеличена в 1,5 раза до 400-500 км/ч», — напомнил он.
Также на ПСВ планируется использовать бортовое радиоэлектронное оборудование нового типа. Связь, управление и навигацию будут осуществлять не отдельные блоки аппаратуры, а специальное программное обеспечение, которое интегрируется в бортовую вычислительную систему. Это позволит снизить общий вес оборудования и кабельной сети, добавил представитель ВКС.
РИА Новости
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЁТ (ПСВ) В-37
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
28 октября исполняется 68 лет со дня образования армейской авиации Воздушно-космических сил.
В текущем году за первые три квартала в авиационные части армейской авиации с заводов-изготовителей поступило более 50 новых вертолетов, включая Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35, Ми-8АМТШ «Терминатор», Ми-26, Ансат-У и другие.
Более 10 единиц техники будет еще поставлено до конца года.
«Все запланированные на год мероприятия, включая учения подразделений армейской авиации различного уровня, авиационное обеспечения межвидовых учений, участие в международных учениях и армейских играх, освоение поступающих новейших образцов авиационной техники, совершенствование летного мастерства личным составом, подготовку молодых летчиков, были выполнены и с очень хорошими результатами» — заявил начальник отдела боевой подготовки армейской авиации Воздушно-космических сил генерал-майор
Олег Чесноков.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ
ЛЕТЧИКИ ВВО ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В 30 ТАКТИЧЕСКИХ УЧЕНИЯХ В РАМКАХ ИТОГОВОЙ ПРОВЕРКИ ЗА 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ФИЛИАЛ ВОЕННО-ВОЗДУШНОЙ АКАДЕМИИ В СЫЗРАНИ СТАНЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ
ИСПОЛНЯЕТСЯ 68 ЛЕТ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
Новейшая модификация вертолетов Ми-28УБ «Ночной охотник» начнет поступать в российские войска с 2017 года, сообщил журналистам в пятницу начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майор Олег Чесноков.
«В настоящее время опытные образцы вертолета с двойным управлением Ми-28УБ с положительными результатами прошли государственные испытания и, начиная с 2017 года, запланирована их поставка в части армейской авиации», — сказал Чесноков.
Он пояснил, что сначала Ми-28УБ поступят в 344-й Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке, а затем пойдут в строевые авиачасти ВКС РФ.
«Опыт эксплуатации вертолетов Ми-28Н показал необходимость выпуска вертолетов данного типа с двойным управлением, и сейчас летчики и преподаватели Торжокского центра уже прошли переучивание на данную модификацию», — добавил генерал-майор.
РИА Новости
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)
Опыт использования российских военных вертолетов в Сирии позволил выработать новые приемы их применения и защиты от средств ПВО. Об этом сообщает в пятницу, 28 октября, РИА Новости со ссылкой на начальника боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ генерал-майора Олега Чеснокова.
Особенности применения вертолетов в Сирии, как и в любом другом локальном конфликте, тщательно анализируются, отметил Чесноков. «Найдены и отработаны новые тактические приемы по преодолению средств ПВО противника и решению огневых задач», — сообщил он.
Анализ применения вертолетов, по словам генерала, ложится в основу рекомендаций летному составу, которые разрабатываются в Центре боевого применения армейской авиации в Торжке и «учитываются в ходе дальнейшей боевой плановой подготовки».
Лента.ру
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
ВОЙНА В СИРИИ
28 октября 2016 года сторожевой корабль (СКР) Черноморского флота «Сметливый» вышел из Севастополя в Средиземное море, взяв курс на греческий порт Пирей.
Экипаж СКР примет участие в мероприятиях Года России в Греции, которые пройдут с 31 октября по 1 ноября в Афинах и Пирее.
Многие из них посвящены 165-летию со дня рождения великой княгини Ольги Константиновны Романовой, которая, став королевой Греции, посвятила свою жизнь укреплению и развитию российско-греческих отношений, а также дипломатическому и духовному сближению двух стран.
На палубе СКР «Сметливый» пройдет церемония награждения лауреатов историко-просветительского конкурса исследовательских и творческих работ школьников и студентов Греции, посвященного памяти королевы эллинов Ольги.
Пребывание корабля Черноморского флота в Пирее продлится до 2 ноября.
Пресс-служба Южного военного округа
БОЛЬШОЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ КОРАБЛЬ (СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ) ПРОЕКТА 61
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ
Вьетнам ведет переговоры с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) о модернизации парка транспортных самолетов Ан-2, поставлявшихся в эту страну еще во времена СССР. Самолеты получат новые двигатели, обшивку и авионику, что позволит превратить ветеранов вьетнамской войны во вполне современные машины.
Как сообщили «Известиям» в СибНИА, точные сроки начала работ по модернизации вьетнамских «Анов» пока неизвестны, поскольку переговоры с Ханоем еще не завершены, однако речь идет о весьма крупной партии из нескольких десятков машин.
— Вьетнамские представители, приехавшие на 75-летие института, выразили заинтересованность в сотрудничестве по модернизации состоящих на вооружении их национальных ВВС самолетов Ан-2, парк которых достигает 40 машин, — рассказал «Известиям» финансовый директор СибНИА Игорь Шубин. — После этого они направили нам соответствующее деловое предложение. Сейчас рассматривается возможность модернизировать часть самолетов на российских мощностях, параллельно обучить технический персонал
заказчика, а потом поставлять наборы агрегатов во Вьетнам.
http://izvestia.ru/
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ САМОЛЕТ АН-2МС (ТВС-2МС)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Армия Бангладеш получила первые три из шести заказанных в России многоцелевых транспортных-боевых вертолетов Ми-171Ш, сообщает «Военный Паритет».
В настоящее время в Бангладеш ведется сборка вертолетов с бортовыми номерами S3-BRM, S3-BRJ и S3-BRP, доставленных в страну самолетами Ан-124 компании «Волга-Днепр». Вертолеты произведены Улан-Удэнским авиационным заводом. Машины способны выполнять огневую поддержку войск, эвакуировать раненых с поля боя, перевозить оружие и боеприпасы.
Вертолеты боевой поддержки Ми-171Ш эксплуатируются ВВС Бангладеш, погранслужба также планирует приобрести вертолеты серии Ми-17. В 2012 году армейская авиация закупила два вертолета Eurocopter AS365N3+ во Франции, проведена техническая оценка транспортных самолетов С-130J и Ил-76МД-90А.
Военный Паритет
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Об экспорте бронетанковой и артиллерийской техники из Украины в Судан рассказал портал diana-mihailova.livejournal.com.
7 августа 2009 г. Государственное хозрасчетное внешнеторговое предприятие «Спецтехноэкспорт» заключило контракт № STE-3-235-Д/К-09 с Военно-промышленной корпорацией Министерства обороны Судана при посредничестве суданской компании «El Shaheed Ibrahim Shamseldeen Complex For heavy Industries» о продаже основных боевых танков Т-72М1, модернизированных Т-55 и 120 бронетранспортеров БТР-3 со штатным комплектом индивидуальных ЗИП, дополнительной защитой и новым боевым модулем. Общая
стоимость продаваемой по этому контракту в Судан бронетехники составила около 100 млн. евро. Транспортировка осуществлялась из украинского порта Октябрьск в Порт-Судан.
http://diana-mihailova.livejournal.com
ЭКСПОРТ БРОНЕТАНКОВОЙ И АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ ТЕХНИКИ ИЗ УКРАИНЫ В СУДАН
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
В течение первых 9 месяцев этого года компания Airbus Defence and Space поставила заказчикам девять транспортных самолетов А400М, сообщает «Военный Паритет».
По планам, в этом году намечалось поставить примерно 20 самолетов, но поставки прерывались по причине существенных проблем с редуктором винта двигателя. В 2015 году компания поставила всего 11 машин из запланированных 16, из них три для ВВС Великобритании.
Компания не скрывает, что столкнулась с серьезными техническими трудностями, и сообщает, что успешно работает по их преодолению вместе со своими партнерами. Существующий парк самолетов уже налетал 10 тыс часов.
Военный Паритет
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ A400M
Компании Raytheon и Leonardo-Finmeccanica объявили о месте сборки учебно-тренировочных самолетов Т-100 по программе Т-Х ВВС США, сообщает «Военный Паритет».
Если ВВС США выберут этот самолет в качестве перспективного УТС, серийное производство Т-100 будет проводиться в Меридиане (Миссисипи). В производстве самолетов будут участвовать также компании CAE (наземное тренировочное оборудование) и Нoneywell (двигатели). Отмечается, что по месту сборки самолетов между компаниями «Рейтеон» и «Леонардо-Финмекканика» были некоторые разногласия — итальянская компания желала выпускать определенное количество Т-100 у себя в Италии.
«Рейтеон» настаивает на том, что выбор места сборки самолетов обусловлен близостью к инфраструктуре ВВС США и наличием большого количества талантливых инженеров в компании. Кроме того, сборка Т-100 создаст сотни новых рабочих мест в Миссисипи.
Конкурентами американо-итальянской группы являются компания Northrop Grumman, партнерство Boeing-Saab и связка Lockheed Martin — Korean Aerospace (Т-50А). ВВС США планируют закупить 350 самолетов по программе ТХ, финальный запрос предложений ожидается к концу года.
Военный Паритет
НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ САМОЛЕТ T-X (США)
В Китае завершена сборка корпуса первого авианосца национальной постройки. Об этом сообщает газета South China Morning Post со ссылкой на представителей Министерства обороны КНР. Корабль, который станет второй боевой единицей этого класса в составе Военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая (НОАК), строится на верфи в Даляне и должен быть передан флоту в 2019 году. На корпусе авианосца начата установка оборудования.
Представители военного ведомства не стали раскрывать подробностей, однако известно, что перспективный китайский корабль по своей компоновке близок к ранее введенному в состав ВМС НОАК авианосцу «Ляонин» (в прошлом — недостроенный тяжелый авианесущий крейсер ВМФ СССР, заложенный в 1985 году в Николаеве под наименованием «Рига», спущенный на воду в 1988-м и переименованный в 1990 году в «Варяг»). Официально о строительстве второго авианосца китайское военное ведомство
сообщило в декабре 2015 года.
Лента.ру
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАНОСЕЦ ВМС КИТАЯ
В статье «More Details of VT4 MBT in Thailand», опубликованной в сентябрьском номере журнале «Kanwa Asian Defence», сообщается со ссылкой на источники издания в ВПК Таиланда, что Таиланд и КНР в апреле 2016 года подписали контракт на закупку партии танков VT4/MBT2000 производства концерна NORINCO. Первая партия будет состоять из 28 танков, первая поставка была запланирована на сентябрь 2016 года. Цена одного танка составила 5,3 млн долл. (против 4,8 млн за украинский БМ
«Оплот-Т»).
Ранее тайская армия закупила 49 украинских танков БМ «Оплот-Т», однако в течение трех лет от производителя было получено только 10 танков, что было вызвано боевыми действиями на востоке Украине, которые затронули и производителя. Изданию стало известно, что аккумуляторные батареи для «Оплота» производились в Луганске, и завод по их производству был поврежден в ходе боевых действий. Кроме того, финансовое положение производителя двигателей 6ТД-2 так же не блестяще. Эти факторы могли
повлиять на график поставок «Оплотов».
Как сообщил изданию источник из компании «Укрспецэкспорт», все трудности с поставками носили временный характер, и были постепенно преодолены, в особенности, связанные со сборкой танков на ГП «Завод им. Малышева». Поэтому Украина продолжает бороться за пакистанский заказ против VT4/MBT2000. NORINCO, в свою очередь, планирует провести серию испытаний VT4 в Пакистане, в условиях пустыни и высокой запыленности.
Тайские власти открыто не заявляли об аннулировании контракта с Украиной. Однако, по мнению Kanwa, первая партия из 28 танков VT4 будет служить заменой танков, не поставленных украинской стороной. Поэтому часть средств, изначально предназначенных для «Оплотов», могли бы перераспределены в пользу китайских танков. До тех пор, пока практика эксплуатации VT4 в Пакистане не покажет их плохие характеристики или же поставки столкнутся с проблемами, перспективы «Оплота» в Таиланде выглядят не
очень оптимистично.
http://bmpd.livejournal.com
ОСНОВНОЙ ТАНК NORINCO МВТ-3000 (VT-1A) (КИТАЙ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
На этой неделе истребитель F-35 и корабельная система оружия Aegis впервые взаимодействовали с боевым пуском ракеты, сообщает «Военный Паритет».
Суть теста состояла в том, чтобы истребитель выполнял роль передового обзорного пункта и помогал кораблю обнаруживать, отслеживать и поражать цели. В испытании участвовал истребитель F-35B из состава испытательно-оценочной эскадрильи Корпуса морской пехоты США, дислоцирующейся на базе ВВС Эдвардс.
Самолет передавал данные через многофункциональную линию (Multi-Function Advanced Data Link) на наземную станцию USS Desert Ship, которая имитировала корабль на море. В испытании были задействованы система Aegis версии Baseline 9.C1 и зенитная ракета Standard Missile 6, которые после полученных данных от самолета успешно обнаружили и уничтожили цель. Единая интеграционная система «самолет-корабль» называется Naval Integrated Fire Control-Counter Air (NIFC-CA).
«Система NIFC-CA значительно расширяет возможности ВМС США по обнаружению целей на сверхдальних дистанциях и показала огромный потенциал для защиты наших кораблей и кораблей союзных флотов», заявил исполнительный вице-президент Lockheed Martin Rotary and Mission Systems Дейл Беннет (Dale Bennett). «Этот тест показал прекрасную возможность оценить способность ВМС создавать единую корабельную-авиационную сеть с общими датчиками, линией связи и оружием», говорит главный менеджер программы
Анант Пател (Anant Patel).
Военный Паритет
ИСТРЕБИТЕЛЬ LOCKHEED MARTIN F-35 LIGHTNING II
МОРСКАЯ ПРОТИВОРАКЕТНАЯ ОБОРОНА США
28.10.2016
НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ СОСТОЯЛАСЬ ЗАКЛАДКА НОВЕЙШЕГО КОРВЕТА ДЛЯ ВМФ РОССИИ
На Северной верфи состоялась закладка новейшего корвета для ВМФ России. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в АО «ОСК») построит для Военно-Морского Флота РФ корвет «Дерзкий» проекта 20386. Он должен быть передан военным морякам в 2021 году.
Назначение корвета — вести боевые действия против морского противника в ближней и дальней морской зоне, защищать морские коммуникации и объекты морской экономической деятельности. В частности, корабль проекта 20386 должен поражать боевые надводные корабли и суда крылатыми ракетами корабельного ракетного комплекса; вести поиск и уничтожать подводные лодки противника торпедами малогабаритного противолодочного комплекса; обеспечивать боевую устойчивость кораблей и судов от ударов средств воздушного
нападения противника зенитным ракетным комплексом; оказывать артиллерийскую поддержку высадки и действий морских десантов артиллерийской установкой.
Разработчик проекта — АО «ЦМКБ «Алмаз». Конструкторы «Алмаза» отмечают, что особенностями нового корвета являются сбалансированный состав вооружения, интегрированные информационно-управляющие системы открытой архитектуры, новое радиоэлектронное вооружение, роботизированные комплексы. Также особенностью проекта является уменьшенное число экипажа, увеличенная дальность плавания, высокая скорость полного хода на тихой воде и развитом волнении. В основу проекта 20386 заложен
принцип модульности, заключающийся в оснащении корабля временно устанавливаемым вооружением, что позволяет расширить круг решаемых задач.
В проекте предусмотрена комбинированная газотурбинная установка с частичным электродвижением. В состав установки входят два газотурбинных двигателя М90ФР мощностью по 27 500 л. с. и два главных электродвигателя мощностью по 2200 л. с.
Благодаря инновационным технологиям корвет проекта 20386 станет принципиально новым кораблем отечественного флота. В частности, его надстройка будет выполнена из получаемых методом вакуумной инфузии композиционных материалов. Новым станет и применение крупногабаритных, закрывающихся лацпортами вырезов в надводной части борта, позволяющих более полно реализовать технологию «Стелз». Для размещения на корабле большого комплекса транспортировочных средств и судовых устройств использованы компактные и мощные приводы, системы гидравлики, новые материалы и системы управления. Инновационные решения применены также в электроэнергетической системе, системе жизнеобеспечения, экологической защиты и многих других.
Основные характеристики корабля:
∙ Водоизмещение 3 400 тонн
∙ Длина 109 метров
∙ Ширина 13 метров
∙ Скорость 30 узлов
∙ Дальность плавания 5 000 морских миль
∙ Экипаж 80 человек
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (28 ОКТЯБРЯ 2016 Г.)
28.10.2016
ПРИМИРЕНИЕ КОНФЛИКТУЮЩИХ СТОРОН
В течение суток подписаны соглашения о примирении с представителями двух населенных пунктов в провинции Латакия. (далее…)
В СЕВЕРНЫХ ПРИГОРОДАХ ДОНЕЦКА И НА ЮЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ ЗАВЯЗАЛИСЬ ОЖЕСТОЧЕННЫЕ БОИ
28.10.2016
В северных пригородах Донецка — районах аэропорта, ясиноватского блокпоста и поселка Спартак завязался мощный бой. (далее…)
РОССИЯ ПРЕДСТАВИЛА В ООН СПИСОК ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ США И КОАЛИЦИИ В СИРИИ
28.10.2016
Самолеты возглавляемой США коалиции с октября 2015 года наносили в Сирии удары по гражданской инфраструктуре и медицинским учреждениям, что приводило к массовой гибели мирных граждан, (далее…)