13.10.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ ТАНКА Т-72Б С КОМПЛЕКСОМ «АРЕНА-Э» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» Научно-производственная корпорация „Конструкторское бюро машиностроения“ (АО «НПК „КБМ“») продемонстрировала модель модернизированного танка Т-72Б с размещением на нем нового варианта комплекса активной защиты «Арена-Э». КАЗ «Арена-Э» устанавливается в пулезащитных отсеках снаружи башни танка и работает в автоматическом режиме, обеспечивая двукратную защиту. Система осуществляет
радиолокационное сопровождение и поражение летящих целей со скоростью до 700 метров в секунду.
Так же, в рамках научно-деловой программы II Международного военно-технического форума (МВТФ) «Армия-2016» представители оборонно-промышленного комплекса, экспертного сообщества и ведущие военные специалисты обсуждали результаты работ по повышению динамических характеристик бронетехники и возможность ее оснащения перспективными комплектами дополнительной защиты.
Дальнейшее повышение живучести экипажей связано с установкой на бронетехнике универсальных комплексов активной защиты (КАЗ). На форуме рассматривалась возможность размещения КАЗ «Арена-Э» на танке Т-90МС.
ВТС «БАСТИОН», 13.10.2016
МОДЕЛЬ ТАНКА Т-72Б С КОМПЛЕКСОМ «АРЕНА-Э» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016
13.10.2016
КНИГА СПЕЦСТРОЯ РОССИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СИСТЕМЫ ПВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И СТАНЦИЙ СПРН
Запущен в эксплуатацию новый сайт Федерального агентства специального строительства – «Музей Спецстроя России». В год 65-летия ведомства у широкой аудитории появилась возможность познакомиться с богатой историей организации, многие десятилетия возводящей объекты оборонного назначения и военно-промышленного комплекса страны.
На нем можно найти книгу «Спецстрой-65: Строители особого назначения». В книге содержится много интересной исторической информации о деятельности Спецстроя России за 65 лет своего существования.
За шесть с половиной десятилетий своего существования эта мощнейшая строительная организация переживала разные времена. Во многом они отражают вехи в истории самого государства, на службе которому стояли и продолжают стоять строители специального, или особого, назначения.
Первоначально в системе МВД СССР — была создана новая строительная организация, которая смогла в кратчайшие сроки развернуть работы по возведению систем ПВО для Москвы и северо-западных районов Советского Союза.
Сегодня на наших глазах разворачивается новый этап в истории организации. Крупнейшим заказчиком для Спецстроя России стало Министерство обороны Российской Федерации, в интересах которого выполняется более 75 % от общего объема работ.
Приведем два интересных отрывка из книги посвященные строительству системы С-50 под Ленинградом и радиолокационных станций дальнего обнаружения системы предупреждения о ракетном нападении высокой заводской готовности типа «Воронеж».
ВТС «БАСТИОН», 13.10.2016
СИСТЕМА ПВО С-50
СПЕЦСТРОЙ: РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ СПРН
МУЗЕЙ СПЕЦСТРОЯ РОССИИ СТАЛ ДОСТУПЕН ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
13.10.2016
ИЛ-96 – БОРТ №1: 20 ЛЕТ В НЕБЕ
12 октября 1996 года состоялся первый полет первого дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-300, предназначенного для перевозки первого лица государства. Командир экипажа А. Кокалин – Воронежское авиационное производственное объединение (в настоящее время ПАО «ВАСО»). Новый самолет заменил президентский Ил-62М, на котором руководители страны летали ранее.
Специальные модификации Ил-96-300 и в настоящее время используются в качестве борта № 1 президента Российской Федерации. Они обеспечивают высокую безопасность полета и устроены таким образом, чтобы президент мог работать во время перелетов: связываться с министерствами и ведомствами, выполнять функции Верховного главнокомандующего вооруженными силами. Кроме того, самолет может служить местом для встреч и переговоров.
Планируется, что дальнейшим развитием линейки самолетов типа Ил-96 станет широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М, который создается в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А.
Ил-96-400М сможет взять на борт до 370 пассажиров. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета будут применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации. Современные материалы, используемые в конструкции, позволят уменьшить массу самолета, обеспечив при этом необходимую прочность.
В настоящее время два самолета Ил-96-400 в специальных модификациях эксплуатируются в государственной авиации для перевозки ведомственных пассажиров.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина обладает необходимыми компетенциями для создания борта № 1 на базе самолета Ил-96-400.
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (13 ОКТЯБРЯ 2016 Г.)
13.10.2016
ПРИМИРЕНИЕ КОНФЛИКТУЮЩИХ СТОРОН
В течение суток подписаны соглашения о примирении с представителями восьми населенных пунктов в провинциях Латакия (5), Хама (2) и Дамаск (1). (далее…)
НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В ДОЛЖЕН СОВЕРШИТЬ ПОЛЕТ ДО 1 ИЮЛЯ
13.10.2016
Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В должен подняться в небо не позднее 1 июля 2017 года, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. (далее…)
NI ОЦЕНИЛ ШАНСЫ «АРМАТЫ» В БОЮ С АМЕРИКАНСКИМ «АБРАМСОМ»
13.10.2016
Эксперты журнала The National Interestсопоставили возможности российского танка Т-14 на базе универсальной гусеничной платформы «Армата» и основного боевого танка США М1 «Абрамс». (далее…)
ГЕНШТАБ ВС РФ: БОЕВИКИ ПОД АЛЕППО ЗАМИНИРОВАЛИ ГУМАНИТАРНЫЕ КОРИДОРЫ
13.10.2016
Боевики под Алеппо заминировали гуманитарные коридоры, предназначенные для выхода из города мирных жителей, заявил начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил (ВС) России Сергей Рудской. (далее…)