21.04.2016
Минобороны не получило от промышленности продукции военного назначения на 250 миллиардов рублей. Об этом заявила замглавы военного ведомства Татьяна Шевцова, передает РИА Новости.
«У нас есть 250 миллиардов просроченной дебиторской задолженности. Это средства, на которые мы рассчитывали получить продукцию, но не получили», — пояснила Шевцова. Она подчеркнула, что эти данные доложены руководству страны, и объяснения о несвоевременной сдаче предприятиями продукции президентом уже не принимаются.
Шевцова заметила, что такое положение вещей может рассматриваться Минфином как причина для секвестра бюджета военного ведомства. Во избежание этого она призвала промышленность вовремя исполнять гособоронзаказ.
В начале марта 2016 года заместитель министра обороны Юрий Борисов докладывал президенту Владимиру Путину, что срывы государственных контрактов повлекли рост просроченной дебиторской задолженности военного ведомства на 242 миллиарда рублей.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ТАТЬЯНА ШЕВЦОВА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «ГОСОБОРОНЗАКАЗ-2016»
ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила свою продукцию на II Международном форуме двигателестроения (МФД-2016), который открылся сегодня на ВДНХ.
Центральный экспонат выставки – новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы. Посетителям МФД-2016 представлен один из опытных экземпляров изделия, изготовленный в условиях серийного производства. После окончания выставки двигатель будет отправлен на длительные циклические испытания для проверки прочности элементов горячей части.
Также в сегменте гражданской авиации посетителям будет представлен натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ 100. Это первая силовая установка, производимая в России и получившая международный сертификат типа EASA.
В начале текущего года был собран уже 200-й серийный двигатель этого типа. Всего с начала эксплуатации двигатели SaM146 наработали более 350 тыс. часов.
Вертолетную тематику в экспозиции ОДК представляет двигатель ВК-2500ПС. Это глубокая модернизация ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC собственной разработки и производства.
В настоящее время проводится комплекс работ по получению сертификата типа на образец нового авиационного двигателя.
Кроме того, на стенде корпорации экспонируется двигатель АИ-222-25 для учебно-тренировочного самолета Як-130. Сегодня производство двигателя полностью из российских комплектующих налажено на мощностях московского завода «Салют», входящего в ОДК.
Ракетное направление ОДК представлено двигателем НК-33, применяемым на первой ступени новейшей российской ракеты-носителя легкого класса «Союз-2-1В». Среди зарубежных и российских аналогов это изделие имеет самое высокое отношение тяги к массе. Решения, применяемые в его изготовлении, являются большим научным заделом и могут быть востребованы в различных проектах – в области применения материалов, компоновки, надежности.
В рамках работы МФД-2016 представители ОДК примут участие в научно-технической конференции, а также проведут ряд деловых встреч и переговоров.
Объединенная двигателестроительная корпорация
2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ (МФД-2016)
ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ
20 апреля 2016 года на космодроме ВОСТОЧНЫЙ специалисты АО «РКЦ «Прогресс» завершили общую сборку ракеты космического назначения (РКН) «Союз-2.1а». Работы по подготовке к вывозу на стартовый комплекс ракеты-носителя «Союз-2.1а» с космическими аппаратами «Ломоносов», «Аист-2Д» и SamSat-218 («СамСат-218») планируется окончить 21 апреля, а заседание госкомиссии по вывозу РКН на стартовый комплекс состоится 22 апреля.
Операции по вывозу РКН «Союз-2.1а», ее установке в стартовую систему, наезду мобильной башни обслуживания на стартовый стол запланированы с 23:00 мск 22 апреля до 04:00 мск 23 апреля.
Первый пуск с первого гражданского космодрома ВОСТОЧНЫЙ запланирован на 27 апреля 2016 года.
РОСКОСМОС
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-2»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСМОДРОМ «ВОСТОЧНЫЙ»
Перспективный тяжелый российско-китайский вертолет AHL (Advanced Heavy Lift) не предполагается поставлять на внутренний рынок РФ, сообщил в среду директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.
«Китай намерен создать вертолет с грузоподъемностью порядка 12-14 тонн, то есть промежуточный вариант между средним и тяжелым классом. Это машина для китайского рынка. Для российского рынка она не нужна, так как у нас универсальные вертолеты семейства Ми-17 перекрывают все необходимые потребности, а для сверхтяжелых грузов применяется модернизированный Ми-26. Промежуточный вариант нам неинтересен. Поэтому мы работаем здесь для китайцев по их техзаданию», — сказал он на международной выставке
DSA-2016 в Куала-Лумпуре.
ТАСС
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ AHL (РОССИЯ/КИТАЙ)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») не подтверждает информацию о намерении Иордании купить у России четыре тяжелых военно-транспортных вертолета Ми-26. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга.
Ранее СМИ сообщили, что российская сторона ведет переговоры с иорданской стороной по поставке четырех Ми-26.
«Иордания является давним партнером России по ВТС. По ряду проектов ведутся переговоры. Но намерения о закупке вертолетов Ми-26 мы не подтверждаем», — сказали в пресс- службе.
ТАСС
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
По прошествии почти пяти лет после остановки серийного производства стелс-истребителей Lockheed Martin F-22 американские законодатели рассмотрят возможность перезапуска производственной линии этих самолетов, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defensenews.com (19 апреля).
Выпуск самолетов был прекращен по решению тогдашнего министра обороны США Роберта Гейтса (Robert Gates) после производства 187 боевых самолетов при первоначальном плане 749 единиц. Производство велось на заводах компании в Мариетте (Джорджия) и Форт-Уорте (Техас). Но на фоне технологического прогресса России и Китая и успешных развертываний F-22 в Европе и на Ближнем Востоке конгрессмены проявили живой интерес (keen interest) к возобновлению этой программы.
Тем не менее, ВВС США последовательно заявляли о закрытии программы выпуска этих самолетов, апеллируя к ее высокой стоимости.
Военный Паритет
ГЛАВА ОСК АЛЕКСЕЙ РАХМАНОВ ИЗБРАН ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ СОЮЗА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ РОССИИ
20.04.2016
19 апреля в Колонном зале Дома Союзов состоялся съезд Союза машиностроителей России, на котором делегаты заслушали отчеты правления, (далее…)
С БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА МОСКВЫ ВО ВЛАДИВОСТОК ОТПРАВИЛСЯ АГИТПОЕЗД «АРМИЯ ПОБЕДЫ»
20.04.2016
Сегодня в России стартовала уникальная информационно-пропагандистская акция«Агитпоезд – Армия Победы». В её рамках Министерством обороны сформирован воинский эшелон, (далее…)