Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


23 декабря


ДЕНЬ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ ВВС РОССИИ. День дальней авиации ВВС России был учрежден в 1999 году по приказу главнокомандующего ВВС России. Днем, положившим начало развитию дальней авиации в России, можно назвать 23 декабря 1913 года, когда совершил первый полет тяжелый четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец» — легендарное детище авиаконструктора Игоря Сикорского.

23 декабря 2013 года в боевой состав ВМФ России был принят первый серийный подводный ракетоносец проекта 955 «Борей» — «Александр Невский»

23 декабря 2009 года произошёл взрыв на шахте «Естюнинская» (ОАО «Высокогорский горно-обогатительный комбинат») в Нижнем Тагиле, погибли девять человек

23 декабря 1991 года Европейский союз признает Россию правопреемницей СССР

23 декабря 1982 года в Госкомитете СССР по делам изобретений и открытий регистрируется открытие явления радиоизлучения рудных тел под воздействием взрывной волны. Создается принципиально новый метод разведки полезных ископаемых

23 декабря 1961 года завершены Государственные совместные испытания самолета Су-9У (У43-1)

23 декабря 1961 года начались Государственные совместные испытания самолета Су-7БКЛ (С22-4)

23 декабря 1953 года в СССР учреждается нагрудный знак «Отличник милиции»

23 декабря 1953 года Специальное судебное присутствие Верховного Суда СССР приговаривает Лаврентия Берию к высшей мере уголовного наказания – расстрелу с конфискацией лично ему принадлежащего имущества, лишением воинских званий и наград и приговор приводится в исполнение

23 декабря 1949 года Приказом министра вооружения СССР во исполнение распоряжения Совета Министров СССР СКБ-385 выделено из состава завода № 66 в самостоятельную хозяйственную единицу.

23 декабря 1947 года Указом Президиума ВС СССР 1 января объявляется праздничным днем и выходным

23 декабря 1922 года В.И.Ленин начинает диктовать «Письмо к съезду», которое станет его политическим завещанием


23 декабря 1919 года
Приказом Реввоенсовета Республики № 2207 основана постоянная выставка-музей «Жизнь Красной Армии и флота». Первоначально располагалась в Верхних торговых рядах на Красной площади, с 23.12.1964 г. Центральный музей Вооруженных Сил СССР. Ныне располагается в специально построенном здании, в его фондах насчитывается 800 тыс. ед. хранения. Более половины из них – экспонаты Великой Отечественной войны.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ


23 декабря 1914 года Императором Николаем II утверждено решение Военного совета, в соответствии с которым авиация сухопутных войск делилась на тяжелую, подчиненную штабу Верховного Главнокомандующего, и легкую, распыленную по армиям и корпусам, подчиненную заведующему организацией авиационного дела в действующей армии (Авиадарму). Было начато формирование Управления эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец». Начальником эскадры назначен генерал-майор М.В. Шидловский. Боевое крещение эскадра получила уже в феврале 1915 г. В 1999 г. приказом Главнокомандующего Военно-Воздушными Силами этот день установлен годовым праздником Дальней авиации ВВС.

23 декабря 1913 года состоялся первый полет самолета И.И. Сикорского «Илья Муромец» – первого серийного 4-моторного бомбардировщика. Построен на Русско-Балтийском заводе. Экипаж 4-8 человек. Вооружение до 8 пулеметов. Бомбовая нагрузка до 400 кг.

23.12.2015
НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ СОСТОЯЛАСЬ ЗАКЛАДКА НОВОГО СОВРЕМЕННОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

На Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в ОСК) состоялась церемония установки закладного камня в честь начала строительства современного судостроительного комплекса на территории предприятия. Закладной камень впоследствии станет фрагментом стены комплекса. В церемонии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, президент ОСК Алексей Рахманов и генеральный директор Северной верфи Алексей Селезнев.
Открывая церемонию, Алексей Рахманов отметил: «Сегодня мы не просто устанавливаем закладной камень с памятной доской. Этим действом мы, по сути, начинаем новую эпоху в том, что будет называться техническое перевооружение предприятий ОСК. В результате реализации проекта объем производства на «Северной верфи» должен кратно увеличиться, откроются новые широкие возможности для предприятия в строительстве, прежде всего, военных кораблей и, конечно, мы рассчитываем, что эта верфь будет иметь двойное назначение и с успехом строить гражданские суда».

НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ СОСТОЯЛАСЬ ЗАКЛАДКА НОВОГО СОВРЕМЕННОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ

23.12.2015

Россия создаст в арктической зоне единую систему спутниковой связи для управления самолетами, кораблями и подводными лодками. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор создающей эту систему «Объединенной приборостроительной коропрации» (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») Александр Якунин.
«В силу ряда причин необходимая информационная инфраструктура там развита слабо, но мы уже начали работы по построению в Арктике единого информационного пространства. В частности, в интересах упомянутого вами Объединенного стратегического командования Северного Флота в 2016 году мы начнем объединение системы спутниковой связи «Родник» с береговыми средствами связи», ¬ сказал Якунин.
Он пояснил, что объединенная система будет нужна для управления самолетами, кораблями и подводными лодками в этом регионе.
ТАСС

РОССИЯ И АРКТИКА
ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ


Перспективный эсминец «Лидер» может быть построен на заводе «Северная верфь» после модернизации предприятия, работы планируется начать в 2018 году, сообщил журналистам во вторник президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
На петербургском заводе «Северная верфь» во вторник состоялась торжественная церемония установки закладного камня в честь начала строительства нового судостроительного комплекса.
«Конечно, «Северная верфь» после модернизации будет готова принять этот проект, и мы планируем начать на предприятии резку металла для нового эсминца в 2018 году», — сказал Рахманов на церемонии.
Он добавил, что модернизация производственных мощностей предприятия позволит в перспективе строить на «Северной верфи» корабли длиной до 350 метров.
РИА Новости

НАДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ ОКЕАНСКОЙ ЗОНЫ (ОКР) «ЛИДЕР» (ЭСКАДРЕННЫЙ МИНОНОСЕЦ)


Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» разрабатывает новый самолет-перехватчик, который придет на смену МиГ-31. Об этом в интервью газете «Ведомости» сообщил генеральный директор корпорации Сергей Коротков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Самолет МиГ-31 очень востребован для решения задач ПВО нашей страны. Но их производство прекратилось достаточно давно, а возложенные на МиГ-31 функции все равно надо будет выполнять», — рассказал он.
Гендиректор подчеркнул, что новый авиационный комплекс, который сменит легендарный перехватчик, будет создаваться на основе современных принципов военного авиастроения и из новых материалов.
«Мы понимаем, какой это будет самолет. Уже ведется работа по определению его облика», — сказал Коротков и добавил, что все разработки ведутся за счет госбюджета.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДАЛЬНЕГО ПЕРЕХВАТА (ПАК ДП)


На вооружение отдельного вертолетного полка Южного военного округа, базирующегося в Краснодарском крае, поступили 4 транспортно-боевых вертолета Ми-8АМТШ «Терминатор». Всего в текущем году авиачасть получила 8 таких вертолетов.
Данный вертолет предназначен для уничтожения бронетехники и живой силы противника, а также десантирования личного состава и грузов военного назначения.
Ми-8АМТШ оснащен приборами ночного видения, что позволяет выполнять полеты и проводить поисково-спасательные операции днем и ночью в любых погодных условиях.
В течение года вертолетами полка в ходе проведения различных учений было десантировано более 4 тыс. военнослужащих в диапазоне высот от 600 до 3200 метров, в том числе на горные площадки.
Также при выполнении полетных заданий бортами вертолетов было перевезено свыше 100 тонн грузов военного назначения.
Пресс-служба Южного военного округа

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)


Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разрабатывает электромеханическую систему уборки-выпуска шасси. Это позволит отказаться от гидравлических приводов, снизив вес системы и повысив ее ремонтопригодность и надежность.
Холдинг «Технодинамика» ведет исследования в области электрификации шасси для замены гидравлического привода уборки-выпуска шасси на электрический. Исследуется электромеханическая система уборки выпуска шасси, предназначенная для самолета Ту-204, в которой гидравлические приводы заменены на электрические.
Отсутствие необходимости постоянного обслуживания гидравлических систем, делает разработку холдинга «Технодинамика» интересной для потенциального заказчика. Электроника уборки-выпуска шасси позволяет вести непрерывный контроль системы по множеству параметров и своевременно предупреждать неисправности при техническом обслуживании, что сделает эксплуатацию авиационной техники более надежной и контролируемой.
«Развитие авиации в последние годы идет по пути все большей электрификации самолетов и вертолетов, вплоть до создания полностью электрических воздушных судов, особенно заметно это стало с появлением и развитием беспилотной авиации. – рассказывает директор Центра проектирования «Технодинамики» Виктор Николенко — Снижение веса и габаритов, улучшение характеристик современных электроприводов за счет новых конструктивных решений и технологий производства, быстрое развитие электроники позволяют заменить целый ряд гидравлических силовых приводов самолетов и вертолетов на электрические».
Проведенные холдингом «Технодинамика» исследования показывают возможность широкого применения электромеханических систем уборки-выпуска. «Особенно актуально это в связи с появлением все более тяжелых и быстрых беспилотников, требующих для взлета и посадки развитых взлетно-посадочных устройств, в которых без электромеханического привода уборки-выпуска не обойтись, найдут такие системы применение и в новых разработках пилотируемых самолетов и вертолетов», — добавляет Виктор Николенко.
Холдинг «Технодинамика»

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-204-300


Следующее, третье поколение воздушных командных пунктов, также известных как самолеты «судного дня», появится в России через пять — семь лет, сообщил в интервью ТАСС гендиректор Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в «Ростех») Александр Якунин.
«Сейчас мы завершаем передачу Минобороны такого самолета второго поколения, но уже работаем над следующим, третьим поколением, которое, по нашим расчетам, появится в ближайшие пять — семь лет», ¬ сказал собеседник агентства.
Такие самолеты, отметил Якунин, входят в общую систему управления войсками, но предназначены для использования в критических ситуациях — когда выходят из строя наземные пункты управления и линии связи. Кроме того, воздушные командные пункты могут применяться в быстро меняющейся оперативной обстановке.
«На третьем поколении аппаратура будет более современной, с еще более совершенными каналами передачи данных, которые обеспечат новый уровень связи и оперативности управления. На эти самолеты будут замыкаться новые войсковые АСУ (автоматизированные системы управления — прим. ТАСС), модернизация которых ведется в настоящее время», — рассказал глава ОПК.
Подобные воздушные командные пункты, по словам Якунина, это «стратегический «штаб на крыльях», откуда можно управлять всеми видами и родами войск, включая РВСН, Воздушно-космические силы, надводный и подводный флот.
ТАСС

ВОЗДУШНЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ ИЛ-80


Страны Ближнего Востока в этом году стали заказывать у российских производителей вдвое больше систем связи и управления для зенитных ракетных комплексов (ЗРК) и другой техники, чем в прошлом. Об этом сообщил в интервью ТАСС гендиректор Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в «Ростех») Александр Якунин.
«Не могу утверждать, что это связано именно с нестабильностью на Ближнем Востоке, но по сравнению с 2014 годом от наших зарубежных партнеров, в том числе из обозначенного региона, сейчас приходит вдвое больше заявок на тактические радиостанции, командно¬штабные машины и средства связи для различных видов бронетехники. Растут заказы на многофункциональные комплексы связи и управления для зенитных ракетных комплексов тактического звена», — сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что такое оборудование позволяет интегрировать боевую технику в национальные войсковые системы управления и системы ПВО.
«Кроме того, повышенным спросом пользуются малогабаритные передатчики помех — комплексы РЭБ (радиоэлектронной борьбы —#8212; прим. ТАСС) для защиты автомобилей, бронетехники и других объектов от радиоуправляемых взрывных устройств», — отметил Якунин.
По его словам, основными покупателями такой продукции в ближневосточном регионе являются Иран, Египет и Алжир.
«Помимо них, ключевые для нас рынки — СНГ, Латинская Америка, Африка и государства Азиатско-Тихоокеанского региона, такие страны, как Индия, Вьетнам, Китай, Венесуэла. В целом продукция наших предприятий поставляется более чем в 30 стран», — заключил гендиректор ОПК.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Российская армия заказала оперативно-стратегические пункты управления войсками на автомобильном шасси, сообщил в интервью ТАСС гендиректор разработавшей пункты Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в «Ростех») Александр Якунин.
«Сейчас идет работа по интеграции в единое информационное поле передвижных оперативно-стратегических пунктов управления на автомобильном шасси. Они будут управлять войсками в полевых условиях. Контракт на серийную поставку таких мобильных пунктов с Минобороны РФ уже подписан», ¬ сказал собеседник агентства.
ТАСС

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ


Ледокол «Лидер» на 130 МВт может быть построен через 8-9 лет, сообщил журналистам генеральный директор ЦКБ «Айсберг» (Петербург) Александр Рыжков во время визита в Мурманск. По его словам, в 2015 году совместно с Крыловским государственным научным центром (Петербург) была завершена разработка эскизного проекта ледокола «Лидер». В 2016 году в ЦКБ планируют приступить к разработке технического проекта. «Технический проект продлится где-то около двух лет, после этого можно приступать к выпуску разработки рабочей конструкторской документации (…) Лет через восемь или девять можно ожидать ледокол этого типа», — рассказал А.Рыжков. Он подчеркнул, что проект «Лидер» позволит строить ледоколы в различных комплектациях. Ранее сообщалось, что АО «ОКБМ Африкантов» (Нижний Новгород) в ближайшее время планирует начать разработку технического проекта ядерной энергетической установки (ЯЭУ) РИТМ-400 для ледоколов проекта «Лидер».
Тепловая мощность разрабатываемой установки составляет 315 МВт, что в 1,8 раза больше, чем мощность ее предшественника — РИТМ-200 (175 МВт).
Интерфакс

АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ — ЛИДЕР ТИПА ЛК-110Я

22.12.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДЛАГАЕТ ИРАНУ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-171, МИ-171Е, КА-32А11ВС И КА-226Т

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках выставки «Торгово-промышленный диалог: Россия – Иран 2015» провел переговоры с представителями иранских госструктур и компаний по перспективам поставок вертолетов типа Ми-171, Ми-171Е, Ка-32А11ВС и Ка-226Т.
Переговоры и встречи прошли с Iran Aviation Industries Organization (IAIO) – государственной структурой, которая осуществляет планирование, контроль и управление авиационной промышленностью Ирана. На текущий момент IAIO управляет пятью авиационными организациями – SAHA, HESA, PANHA, GHODS, Shahid Basir Industry – которые являются основой иранской авиационной промышленности.
Также состоялись встречи с представителями иранских компаний Fanavaran Asemani, PARS Aviation Service и Interavia. В ходе переговоров обсуждались перспективы поставок вертолетной техники, возможности развития послепродажного обслуживания российских вертолетов, включая их модернизацию, поставку запасных частей, ремонт и обучение иранских специалистов.

«Экономика Ирана в последние годы активно развивается, к тому же предстоящая отмена международных экономических санкций станет стимулом для ускоренного развития страны. Учитывая существующую инфраструктуру дорожной сети в регионах, потребности различных служб в вертолетах и возможности Ирана, сотрудничество в области поставок российских вертолетов будет развиваться, – заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин. – Холдинг «Вертолеты России» обладает необходимыми производственными мощностями, чтобы в кратчайшие сроки полностью удовлетворить потребности Ирана в современных вертолетах».
Также холдинг «Вертолеты России» в рамках выставки в Тегеране провел переговоры с представителями Red Crescent Society of IR Iran (Общества красного полумесяца Ирана) по перспективам поставки российских вертолетов Ка-226Т.

Ка-226Т отличает превосходная управляемость и энерговооруженность. Вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Он может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Вертолет имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности. В мае 2015 года Совет по оборонным закупкам кабинета министров правительства Индии одобрил крупный пакет закупок на бестендерной основе в интересах своих вооруженных сил, в который вошли и легкие вертолеты Ка-226Т. Испытания Ка-226Т в условиях индийского высокогорья и жаркого климата наглядно продемонстрировали его преимущества перед конкурентами. В частности, вертолет легко перелетел через гору высотой более 7500 метров. Это значительно выше, чем требовали организаторы тендера.
Вертолет Ми-171 может быть использован для перевозки до 26 человек на пассажирских креслах и до 37 человек на откидных. Ми-171 способен перевозить груз массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске. Машина может применяться при проведении поисково-спасательных операций и пожаротушения, для выполнения работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете.
Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС предназначен для выполнения поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций.
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

ПОРТФЕЛЬ ЗАКАЗОВ «АТОМФЛОТА» СФОРМИРОВАН ДО 2045 ГОДА
22.12.2015

Портфель заказов ФГУП «Атомфлот» сформирован до 2045 года, часть контрактов уже заключена и находится на стадии исполнения.
Как сообщил первый заместитель генерального директора и главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка на заседании общественного совета в понедельник, «эти крупнейшие контракты определяют базу экономики ледокольного флота в перспективе».
Так, «Атомфлот» участвует в реализации проекта «Ямал СПГ»: заключены договоры на ледокольную проводку судов и обеспечение работ в порту Сабетта с 2014 по 2040 год. Также «Атомфлот» до 2040 года будет работать с ОАО «ГМК «Норильский никель» (MOEX: GMKN) в порту Дудинка. В настоящее время он также выполняет отгрузку нефти с Новопортовского месторождения по договору с ПАО «Газпром нефть» (MOEX: SIBN). (далее…)

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОАО «ССК» ДОСРОЧНО ПРЕКРАТИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ГЕНДИРЕКТОРА ВЛАДИМИРА ВАСЕНКОВА
22.12.2015

Совет директоров ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ОАО «ССК», г. Городец, Нижегородская область) на заседании 18 декабря 2015 года досрочно прекратил полномочия генерального директора Владимира Васенкова с 18 декабря, говорится в материалах компании. Исполняющим обязанности гендиректора с 19 декабря 2015 года до 31 марта 2016 года назначен Дмитрий Савин. Васенков покинул пост по собственному желанию. ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» специализируется на композитном и металлическом судостроении. Предприятие обладает слиповым механизмом, состоящим из 15 косяковых тележек, который способен поднимать и спускать суда длиной до 140 м и доковой массой до 3 500 тонн. Располагает 8 автономными стапельными местами.

БОЛЕЕ 1500 ГРАНАТОМЕТЧИКОВ ЗАПАДНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА ПРИСТУПИЛИ К ВЫПОЛНЕНИЮ БОЕВЫХ СТРЕЛЬБ

Завершающий этап сборов с гранатометчиками проходит в Западном военном округе (ЗВО). (далее…)

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВДВОЕ СОКРАТИТ ЗАТРАТЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ ЛЕДОКОЛОВ – АТОМФЛОТ
22.12.15
Предложенная специалистами «Росатомфлота» технология утилизации выведенных из эксплуатации ледоколов позволит вдвое сократить расходы на это, сообщил заместитель генерального директора «Атомфлота» Мустафа Кашка на заседании общественного совета по ядерной и радиационной безопасности. Кашка отметил, что по федеральной программе радиационной безопасности до 2030 года заложена утилизация двух атомных ледоколов. Сумма финансирования – 1,7 миллиарда на каждый.»Предложенная нами технология позволит сократить затраты вдвое в районе 850-900 миллионов – будет определяться конкурсной процедурой. И по времени вместо четырех лет мы надеемся в два с половиной года уложиться», – сказал замдиректора «Атомфлота». (далее…)

СНАЙПЕРЫ ЗВО ГОТОВЯТСЯ К КОНКУРСУ «ЗОЛОТАЯ СОВА»

Более 600 снайперов мотострелковых подразделений и подразделений специального назначения Западного военного округа (ЗВО) начали подготовку к конкурсу снайперских пар «Золотая сова», который впервые пройдет в рамках Армейских международных игр-2016. (далее…)

ПЕТЕРБУРГСКОЕ ЦКБ «АЙСБЕРГ» РАЗРАБАТЫВАЕТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОФФШОРНЫЙ АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ 40 МВТ
22.12.2015

ЦКБ «Айсберг» (Санкт-Петербург) ведет разработку многофункционального атомного ледокола оффшорного типа мощностью 40 МВт, сообщил генеральный директор конструкторского бюро Александр Рыжков журналистам в ходе визита в Мурманск. По его словам, цель разработки – создать судно «с унифицированной базовой платформой». Предполагается, что идентичное решение по общему расположению, корпусу и энергетической установке позволит затем насыщать ледокол различным по функционалу оборудованию. Всего предусматривается до шести вариантов комплектаций. «Это может быть ледокол-снабженец, который будет обслуживать буровые платформы, ледокол-снабженец с функцией буксировки якорезаводчика, ледокол для работы с подводными добычными комплексами – в таком случае в нем будут размещены дополнительные шахты, обитаемые или необитаемые подводные погружные аппараты, это может быть ледокол для стимулирования добычи нефти и даже сейсморазведочное судно», – отметил А.Рыжков.
«Мы считаем, что этот проект действительно поможет развивать шельф
Арктики, он будет незаменим», – добавил он.
ИНТЕРФАКС

ТУРЦИЯ ОТКАЗАЛАСЬ ПРИЗНАВАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ

Министр культуры и туризма Турции Махир Унал заявил, что, несмотря на то, что его страна не хочет терять турпоток из России, в то же время зависит не только от него. (далее…)

АТОМОХОД «ВАЙГАЧ» ЗАВЕРШИЛ ПРОВОДКУ ТАНКЕРА «СВЯТОЙ ПЕТР» ПО СЕВМОРПУТИ
22.12.2015

Атомный ледокол «Вайгач» 17 декабря 2015 года завершил работу с танкером «Святой Петр». Как сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот», работы по доставке топлива в портопункты акватории Северного морского пути выполнялись в интересах Министерства обороны и стали самыми поздними работами. Атомоход «Вайгач» с 25 ноября осуществлял безопасную проводку танкера и обеспечение выгрузки в течение трех недель.Всего за два месяца работы с момента выхода из Мурманска ледокол «Вайгач» прошел 16 000 миль по Севморпути, из них во льду – 14 500. За этот период обеспечено десять проводок судов.В настоящее время ледокол «Вайгач» следует в направлении Карского моря, где ему предстоит работа по проводке танкеров к Арктическому отгрузочному терминалу в районе мыса Каменный в Обской губе, где будет осуществляться отгрузка сырой нефти проекта «Газпромнефть Новый Порт».Другой мелкосидящий атомный ледокол «Таймыр» продолжает работы в Карском море, обеспечивая проводки судов с грузами в направлении строящегося порта Саббета.В конце декабря из Мурманска выйдет атомоход «Ямал», который также проследует в район Карского моря.Атомный ледокол «50 лет Победы» в настоящее время находится в порту приписки, на его борту ведутся плановые ремонтные работы.

МИД РФ: УКРАИНА И ЕС ЗАНИМАЛИСЬ ИМИТАЦИЕЙ ПЕРЕГОВОРОВ С РОССИЕЙ

22.12.2015

В МИД РФ прокомментировали завершившуюся трёхстороннюю встречу на уровне министров по вопросам соглашения об ассоциации Украины и Евросоюза. (далее…)

ГОТОВЯЩИЕСЯ В РАДЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТИТУЦИЮ ДОКАЗЫВАЮТ ОТСУТСТВИЕ У КИЕВА МИРНЫХ НАМЕРЕНИЙ – ПУШИЛИН

22.12.2015

Проект изменений в конституцию Украины, вынесенный на рассмотрение Верховной рады, не соответствует Минским соглашениям и не согласован с представителями Народных Республик Донбасса. (далее…)

МИНОБОРОНЫ ДНР ПОЛУЧИЛО ДАННЫЕ ОБ ИНОСТРАННЫХ НАЕМНИКАХ В БАТАЛЬОНАХ КАРАТЕЛЕЙ
22.12.2015

Разведка ДНР зафиксировала присутствие иностранных наемников в рядах украинских силовиков у линии фронта в оккупированной Киевом части Ясиноватского района. Об этом ДАН сообщили сегодня в Минобороны ДНР.
«От наших источников, находящихся в районе населенного пункта Новоселовка Вторая, поступила информация о присутствии в рядах националистических батальонов вооруженных наемников, активно поддерживающих нынешний курс киевской хунты, – выходцев из иностранных государств», — сказал собеседник агентства.
Напомним, Минобороны ДНР неоднократно сообщало о присутствии иностранных наемников со стороны ВСУ для участия в военном конфликте на Донбассе. В начале октября закон, легализующий службу наемников в украинской армии, был принят Верховной радой.
ДАН

РАЗВЕДКА ДНР ВЫЯВИЛА У ЛИНИИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ 26 ЕДИНИЦ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ КИЕВА
22.12.2015

Разведка Донецкой Народной Республики зафиксировала 26 украинских РСЗО, САУ и танки у линии фронта на Донбассе. Об этом ДАН сообщили сегодня в Минобороны ДНР.
«Разведка Донецкой Народной Республики продолжает фиксировать перемещение военной техники и личного состава ВСУ вдоль всей линии соприкосновения», — сказал собеседник агентства.
Там уточнили, что в районе села Николаевка (Донецкое направление, 8 км от линии соприкосновения) обнаружено сосредоточение в общей сложности 20 единиц самоходных артиллерийских установок, БТР и автотранспорта, а в одноименном населенном пункте на Горловском направлении (42 км от линии соприкосновения) отмечается местонахождение шести установок РСЗО «Град». (далее…)


В избранное