26.11.2015
По завершении масштабной реконструкции военный аэродром авиабазы армейской авиации Южного военного округа (ЮВО) на Кубани сможет разместить более 70 единиц авиационной техники.
К настоящему времени на аэродроме завершены строительные работы по возведению крытых стоянок навесного типа для многоцелевых всепогодных боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-24П и Ми-35 «Крокодил», а также транспортно-боевых машин Ми-8АМТШ «Терминатор».
Содержание воздушных судов в закрытых помещениях позволит производить ремонт и регламентное обслуживание техники независимо от погодных условий и времени суток.
Данные сооружения представляют собой специально оборудованные ангары высотой 9 метров, которые также могут быть использованы для размещения самолетов военно-транспортной авиации Ан-12, Ан-26 и Ил-76.
Также на аэродромном комплексе завершено строительство около 10 разлетных площадок, которые позволят осуществлять взлет и посадку вертолетов парами. К примеру, если раньше экипажам, входящим в вертолетную пару, приходилось выполнять последовательный взлет, то теперь, благодаря оборудованию новых площадок, пилоты смогут выполнять данный элемент одновременно.
Пресс-служба Южного военного округ
ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ (ВКС)
Переговоры с Египтом о поставках оборудования для приобретенных Каиром у Франции вертолетоносцев «Мистраль» начались, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на помощника президента РФ Владимира Кожина.
«Переговоры идут, о деталях говорить пока рано», — сказал В. Кожин.
На вопрос, закрыла ли российская сторона с Францией вопрос о демонтаже оборудования, установленного на «Мистрале», В.Кожин ответил, что «здесь все идет своим чередом, все поручения есть».
«Теперь ждем соответствующего официального обращения от тех, кто купил «Мистрали» — от египетской стороны. Надеюсь, они будут заинтересованы», — добавил помощник президента.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «ВЛАДИВОСТОК» ТИПА «МИСТРАЛЬ»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ЦАМТО продолжает публикацию материалов по мировым военным расходам. Ниже приведена оценка военных расходов стран Южной Америки за период 2007-2014 гг.
Страны Южной Америки (с учетом Мексики) в региональном аспекте по военным расходам занимают шестое место, уступая Северной Америке, АТР, Западной Европе, Ближнему Востоку и странам на постсоветском пространстве.
Военные расходы стран Южной Америки (с учетом Мексики) в 2014 году составили 69,340 млрд. долл. (4,19% от общемировых расходов).
В странах Южной Америки в период мирового экономического кризиса имел место самый высокий темп роста военных расходов, однако в 2012 году показатель роста впервые вышел «в минус». Вторично этот показатель ушел «в минус» в 2014 году.
На протяжении рассматриваемого 8-летнего периода (2007-2014 гг.) доля военных расходов в процентах от ВВП стран региона Южной Америки (с учетом Мексики) возросла с 0,96% в 2007 году до 1,49% ВВП в 2011 году. В 2012-2014 гг. этот показатель снизился, но незначительно.
Это один из самых низких показателей среди всех 10 регионов мира.
ЦАМТО
СТРАНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ ЗАНИМАЮТ ШЕСТОЕ МЕСТО ПО ВОЕННЫМ РАСХОДАМ СРЕДИ 10 РЕГИОНОВ МИРА
ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ И ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ МИРА
В соответствии со «Стратегическим обзором по обороне и безопасности» (SDSR-2015), ВС Великобритании получат два дополнительных самолета радиоэлектронной разведки и целеуказания «Шэдоу» R.1 на платформе «Кинг Эйр-350».
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли», два самолета усилят парк ранее поставленных ВВС Великобритании шести «Шэдоу» R.1. Одна из платформ, которая в настоящее время используется для обучения, будет оснащена боевыми системами для полнофункционального применения. Министерство обороны не раскрывает график приобретения и модернизации самолетов.
ЦАМТО
САМОЛЕТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ РАЗВЕДКИ И ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ SHADOW R1 (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК Ростех) объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок в среду.
Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика.
РИА Новости
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В
ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7 117С (ТВ7 117СТ)
В Индии проведены успешные испытания баллистической ракеты Dhanush, способной доставлять ядерные заряды, сообщает Взгляд со ссылкой на агентство IANS.
«Баллистическая ракета Dhanush класса была запущена с военного корабля «Субхадра» в Бенгальском заливе у берегов штата Одиша», – рассказал агентству источник в организации оборонных разработок.
«Запуск прошёл успешно, ракета поразила намеченные цели», – добавил собеседник.
По его словам, «ракета морского базирования Dhanush («Лук») способна нести боезаряд весом до 500 кг и поражать цель на расстоянии 350 километров».
Ранее сообщалось, что дальность полёта ракеты планируется довести до 500 км, её первый пуск состоялся в 2001 г.
БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА МОРСКОГО БАЗИРОВАНИЯ DHANUSH (ИНДИЯ)
19 ноября на полигоне Уайт-Сэндс (шт. Нью-Мексико) компания Lockheed Martin провела летное испытание ЗУР комплекса ПРО PAC-3 в интересах армии США, сообщает аsdnews.com 24 ноября.
Противоракета успешно перехватила мишень на базе ракеты Patriot (Patriot-as-a-Target — PAAT), которая была модифицирована для имитации тактической баллистической ракеты.
Это испытание стало вторым успешным в течение одной недели. В четверг РАС-3 также осуществила успешный перехват воздушной цели (mda.mil сообщает, что комплекс РАС-3 интегрирован с системой ПРО THAAD для создания многоуровневой системы обороны — прим. Военный Паритет).
РАС-3 является высокоскоростным перехватчиком для уничтожения тактических БР, крылатых ракет и самолетов. Комплексы этой версии состоят на вооружении США, Нидерландов, Германии, Японии, ОАЭ и Тайваня, компания «Локхид Мартин» также имеет контракты с Кувейтом, Катаром, Южной Кореей и Саудовской Аравией.
Военный Паритет
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС MIM-104A PATRIOT
Катастрофа конвертоплана Bell-Boeing MV-22 17 мая на Гавайях было связано с «чрезмерным приемом мусора» в силовой установке аппарата, сообщает flightglobal.com 25 ноября.
Во время выполнения посадки песок и пыль забились в компрессор левого турбовального двигателя Rolls-Royce AE1107C, что вызвало значительные повреждения лопатки турбины. По заявлению командования КМП США на Тихом океане, экипаж недооценил количества «мусора» на предполагаемом месте посадки (en.wikipedia.org сообщает, что стоимость одного MV-22 на 2015-й финансовый год составляет 72,1 млн долл США — прим. Военный Паритет).
Комиссия рекомендует оснастить конвертоплан этой версии улучшенной системой фильтрации воздуха, поступающего в двигатель (engine inlet barrier filter), разрабатываемой для силовой установки аппарата варианта CV-22. Работы должны быть завершены в 2017 году, стоимость разработки около 70 млн долл США.
Военный Паритет
КОНВЕРТОПЛАН (ВЕРТОЛЕТО-САМОЛЕТ) BELL V-22 OSPREY (США)
Командование армейской авиации Ирака приняло первую партию неуправляемых авиационных ракет калибра 128 мм, сообщает janes.com 24 ноября (на фото НАР BR-VZ производства сербской компании Yugoimport).
Минобороны не назвало тип ракеты и страну-производителя, ограничившись заявлением, что это «иностранная компания». Сообщается, что во время проведенных испытаний это оружие показало себя с хорошей стороны и будет играть важную роль в предстоящих боях с террористами.
Военное ведомство также заявило, что приобрело новый тип 80 мм НАР, который особенно эффективен против бронированных транспортных средств террористов-смертников. Было продемонстрировано видео, когда с вертолета Ми-8 был нанесен удар 20 ракетами С-8 российской разработки.
Военный Паритет
ВОЙНА В ИРАКЕ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
24 ноября 2015 года на аэродроме военного авиационного училища ВВС Аргентины в Кордобе состоялся первый полет опытного образца ремоторизованного аргентинского легкого штурмовика Pucara, получившего в модернизированном варианте обозначение IA-58H. Ремоторизованный опытный образец, переделанный из серийного самолета IA-58A с бортовым номером А-561 (новый номер АХ-561), получил два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT-6A-62 взлетной мощностью около 1000 л.с. с четырехлопастными воздушными
винтами вместо штатных французских турбовинтовых двигателей Turbomeca Astazou XVIG с трехлопастными винтами. Выпуск двигателей серии Astazou был прекращен Turbomeca еще в 1984 году, и сервисная поддержка этих моторов также к настоящему времени уже ине осуществляется, что и стало главной причиной ремоторизаци. Также самолет получил новое крыло с «обнуленным» летным ресурсом.
Разработка модернизации IA-58H с ремоторизацией была осуществлена бывшим разработчиком и серийным производителем cамолетов Pucara аргентинским государственным предприятием Fabrica Argentina de Aviones «Brigadier San Martín» S.A. (FAdeA, бывшая Fábrica Militar de Aviones, FMA) в Кордобе совместно с израильской корпорацией Israel Aerospace Industries (IAI).
http://bmpd.livejournal.com
ЛЕГКИЙ ШТУРМОВИК FMA IA 58 PUCARA (АРГЕНТИНА)
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО САМОЛЕТА PUCARA
РОССИЯ РАЗВЕРНУЛА В СИРИИ ЗРК С-400
26.11.2015
Россия развернула в Сирии зенитно-ракетный комплекс С-400, передает корреспондент РИА Новости. (далее…)