05.11.2015
Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Ростов-на-Дону» пополнила запасы в Кронштадтской военно-морской базе и продолжила плановый межфлотский переход месту постоянной дислокации на Черноморский флот, сообщил 5 ноября представитель Минобороны России по ВМФ Игорь Дыгало.
«В соответствии с планом межфлотского перехода дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону» после испытаний систем вооружения на Северном флоте совершила заход в Кронштадтскую военно-морскую базу для пополнения всех видов запасов до требуемых норм и продолжила переход к месту постоянной дислокации на Черноморский флот», — сказал он.
Планируется, что субмарина прибудет в Новороссийскую военно-морскую базу до конца ноября.
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3
Сегодня, 5 ноября, в состав Военно-Морского Флота России передана новейшая дизель электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 636.3 «Краснодар». Приказом главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова на подлодке поднят Андреевский флаг.
Торжественный митинг, посвященный этому событию, состоялся на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. Главное командование Военно-Морского Флота России представлял начальник Управления боевой подготовки ВМФ контр-адмирал Виктор Кочемазов.
Как рассказал представителям СМИ главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков, «дизель-электрическая подлодка «Краснодар» стала четвертой в серии из 6 единиц проекта 636.3, которую строит ОАО «Адмиралтейские верфи» целенаправленно для подводных сил Черноморского флота».
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3
Касаясь вопроса возможности дальнейшего продолжения строительства дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 после завершения постройки и передачи 6 единиц Черноморскому флоту, главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков пояснил, что «главное командование ВМФ рассматривает возможность строительства подводных лодок этого проекта (636.3) и для других флотов, так как подводные лодки данного проекта обладают хорошей боевой эффективностью и эксплуатационными характеристиками».
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3
Относительно перспектив строительства для ВМФ России дизель-электрических подводных лодок нового поколения проекта 677 «Лада», главком ВМФ Виктор Чирков сообщил, что «сейчас головная подводная лодка «Санкт-Петербург» проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте».
На ОАО «Адмиралтейские верфи» будет продолжено серийное строительство этих подводных лодок. Причем в серийном строительстве ДЭПЛ проекта 677 ряд характеристик этих подводных лодок будет существенно улучшен. Такая задача была поставлена проектантам этой лодки — центральному конструкторскому бюро «Рубин» и она выполняется.
Говоря о создании принципиально новых энергетических установок для дизель-электрических подводных лодок, адмирал Виктор Чирков заявил, что «в настоящее время разработан и создан экспериментальный образец воздухонезависимой (анаэробной) энергетической установки».
Эта работа проведена в центральном конструкторском бюро «Рубин». Установка проходит испытания.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОЕКТА «КАЛИНА»
Концерн «Алмаз-Антей» представит на международной выставке Dubai Airshow, которая пройдет в ОАЭ с 8 по 12 ноября, зенитные ракетные системы С-400 «Триумф» и новейшие радиолокационные станции. Об этом сообщили в пресс-службе концерна.
«На предстоящем международном аэрокосмическом салоне концерн представит около 20 образцов продукции», — говорится в сообщении, поступившем 5 ноября в ТАСС.
В концерне отметили, что посетители выставки смогут ознакомиться не только с С-400, но и комплексом средней дальности «Бук-М2Э» и представителями семейства «Тор» — комплексов малой дальности. Кроме того, в состав экспозиции «Алмаз-Антея» войдут подвижная трехкоординатная радиолокационная станция средних и больших высот дежурного режима 55Ж6УМЕ и многофункциональный радиолокационный комплекс 55Ж6МЕ, а также РЛС 1Л122Е и 1Л121Е.
Как подчеркнул заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн, чьи слова приводятся в пресс-релизе, Ближний Восток сейчас «является одним из наиболее перспективных рынков для российских средств противовоздушной обороны». «В ходе работы авиасалона наши специалисты планируют провести ряд переговоров с иностранными партнерами», — сказал Дзиркалн.
DUBAI AIRSHOW 2015 — 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ
ОАО «КОНЦЕРН ПВО «АЛМАЗ-АНТЕЙ»
Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Эссен», построенный для ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», сегодня впервые вышел в море в рамках заводских ходовых испытаний, сообщил ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.
«Во время первого выхода основным станет испытание главной энергетической установки, будут проверены также и другие системы корабля», — сказал Михайлов.
Он отметил, что первое плавание «Адмирала Эссена» продлится около шести дней, затем он вернется на сдаточную базу в порт Балтийск, где продолжит подготовку к следующим выходам в море. На борту фрегата находятся сдаточная команда, представители предприятий-контрагентов и экипаж из числа моряков Черноморского флота, в состав которого войдет фрегат. По словам Михайлова, заводские ходовые испытания «Адмирала Эссена» будут проходить в интенсивном режиме, чтобы передать его заказчику до конца
этого года.
ТАСС
ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р ДЛЯ ВМФ РОССИИ
На известном ресурсе «Russianplanes.net» размещена фотография идущей на взлет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с подвешенным опытным двигателем ПД-14, что ознаменовало начало летных испытаний этого перспективного двигателя разработки ОАО «Авиадвигатель» (Пермь).
На Ил-76ЛЛ (бортовой номер RA-76529, серийный №08-07) смонтирован двигатель ПД-14 №100-07. Он был изготовлен ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) и отправлен в ЛИИ им. М.М. Громова в конце сентября 2015 года. В ходе проведения испытаний ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ будут регистрироваться эксплуатационные параметры работы двигателя, проводиться телеметрирование и оценка работоспособности топливной и масляной систем, а также системы автоматического управления.
http://bmpd.livejournal.com
ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПД-14
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76
Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал заказчику многоцелевой катер проекта Р1650 «Рондо», построенный на заводе для нужд ПС ФСБ РФ.
Катер предназначен для несения патрульно-инспекционной службы, доставки и снятия спецперсонала с судов, перевозки групп спецперсонала и (или) грузов, буксировки плавсредств небольшого водоизмещения (до 80 т) и спасения людей в районах несения дежурства.
Катер может эксплуатироваться на внутренних водных путях, акваториях портов и рейдов и в прибрежных районах морей с максимально допустимым удалением от места убежища до 50 миль и допустимым расстоянием между местами убежищ не более 100 миль.
Сегодня Средне-Невский судостроительный завод готов продолжить строительство катеров данного проекта с учетом пожеланий и требований заказчика.
ОАО «СНСЗ»
МНОГОЦЕЛЕВОЙ КАТЕР ПРОЕКТА Р1650 «РОНДО»
Правительство РФ утвердило перенос на 2017 год части финансирования строительства российского головного универсального атомного ледокола «Арктика» проекта 22220, соответствующее постановление кабинета министров опубликовано во вторник на официальном портале правовой информации.
Согласно постановлению, в 2015 году на строительство ледокола «Арктика» из федерального бюджета выделяется 5 миллиардов рублей вместо ранее планировавшихся 7,9 миллиарда рублей. В 2016 году объем финансирования составит около 0,6 миллиарда вместо 5,6 миллиарда рублей. При этом в 2017 году планируется увеличить объем финансирования по данному направлению с 3,5 миллиарда рублей до 11,3 миллиарда рублей.
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-60 ПРОЕКТА 22220
ВМС США продолжат закупать палубные истребители Boeing F/A-18E/F Super Hornet в ожидании поступления на вооружения истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35C, сообщает сегодня flightglobal.com.
Речь идет о закупке от 24 до 36 истребителей «Супер Хорнет» в 2018 году, так как программа F-35C задерживается. По расчетам флота, в 2020 году возможен дефицит количества палубных истребителей в размере около 138 единиц. ВМС планирует преодолеть нехватку самолетов путем продления срока службы истребителей F/A-18C (на фото) от 6000 до 10000 часов и закупки дополнительных «двух-трех эскадрилий» истребителей версии «Супер Хорнет» (en.wikipedia.org сообщает, что первый полет
прототип F/А-18 совершил 18 ноября 1978 года, поступил на вооружение 7 января 1985 года — прим. Военный Паритет).
ВМС заявляют, что новый истребитель F-35C без интеграции версии программного обеспечения Block 3F невозможно эксплуатировать на авианосце. В этой связи сообщается, что «Супер Хорнеты» могут эксплуатироваться до 2040 года.
Военный Паритет
ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК F/A-18E/F SUPER HORNET (США)
Великобритания сохранит на вооружении истребители Typhoon ранней постройки, сообщает janes.com 3 ноября.
Речь идет о 53 истребителях 1-го транша, которых необходимо сохранить в боевом составе Королевских ВВС, чтобы избежать радикального сокращения количества боевых самолетов, которое может упасть до уровня 1918 года.
ВВС стоят перед угрозой практически одновременного вывода из состава военной авиации «Тайфунов» первого транша и истребителей-бомбардировщиков Panavia Tornado GR.4.
В настоящее время ВВС Великобритании имеют в своем арсенале 192 тактических боевых самолета, в том числе 87 Tornado, 53 Typhoon (Tranche 1) и 52 Typhoon (Tranche 2 и Tranche 3A). Хотя 40 истребителей Tranche 3A Typhoon определенно будут на вооружении в 2019 году, то есть ко времени поступления первых стелс-истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35B Lightning II Joint Strike Fighter, количество истребителей упадет до уровня 127 единиц, то есть в год основания королевских ВВС Великобритании более чем
100 лет назад (в отношении к 2019 году — прим. Военный Паритет).
Военный Паритет
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ EF-2000 TYPHOON
Компания Lockheed Martin (NYSE: LMT) получила контракт на сумму 149 млн долл США на продолжение разработки корабельной системы контейнерного запуска (maritime canister-launched) малых беспилотников (small Unmanned Aircraft System (sUAS), сообщает asdnews.com со ссылкой на веб-сайт компании 3 ноября.
Беспилотники малого размера вертикального взлета и посадки могут запускаться из труб пусковых установок с земли, с воды или из воды. Система разработана на открытой архитектуре для быстрого применения новых технологий и интеграции разных видов полезной нагрузки (компания также сообщает, что «водонепроницаемый» беспилотник Vector Hawk имеет несколько перестраиваемых комплектов для выполнения разных миссий и может легко трансформироваться в аппарат вертикального взлета — прим. Военный
Паритет).
Военный Паритет
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ XFC UAS (EXPERIMENTAL FUEL CELL UNMANNED AERIAL SYSTEM) (США)