Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


12.01.2015

Зенитно-ракетная система (ЗРС) С300В4 в ходе испытаний подтвердила способность поражать воздушные цели дальностью до 400 километров, сообщил в субботу начальник войск ПВО Сухопутный войск РФ генерал-лейтенант Александр Леонов.
«Система С300В4 вооружена двумя видами ракет: тяжелой ракетой дальностью уничтожения воздушных целей до 400 километров, обладающей гиперзвуковой скоростью (примерно 7,5 числа Маха), и легкой ракетой дальностью поражения до 150 километров. Войсковые испытания, в частности, стрельбы в ноябре 2014 года показали, что С300В4 действительно способна поражать воздушные цели на расстоянии до 400 километров» — сказал он в эфире передачи «Генштаб» на радио «Русская служба новостей». РИА Новости

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-300В4


На российской круглогодичной станции Новолазаревская в Антарктиде начаты строительные работы по сооружению фундамента и эстакады для новых объектов наземного оборудования системы ГЛОНАСС.
«В этом году такие работы будут выполнены сотрудниками Роскосмоса и Арктического и Антарктического НИИ Росгидромета на трех станциях. На Новолазаревской они уже начались, позднее будут выполнены на Прогрессе и Востоке», — сообщил корр. ТАСС начальник Российской антарктической экспедиции (РАЭ) Валерий Лукин.
Следующим антарктическим летом, по его словам, на фундаментах будут установлены металлические контейнеры с новым наземным оборудованием системы ГЛОНАСС, которое позволит увеличить точность системы.
В настоящее время в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен уже функционирует станция системы дифференциальной коррекции и мониторинга, предназначенная для повышения точности и надежности работы навигационной системы ГЛОНАСС за рубежом.

РОССИЙСКАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ГЛОНАСС


«2015 год будет богат на события. Наверное, самым интересным будет первая выкатка на летную площадку нового российского ближне-среднемагистрального гражданского самолета МС-21. Это должно произойти в декабре. Конечно, будем продолжать продвигать на глобальный рынок отечественный региональный самолет Sukhoi Superjet 100.
Пассажирские перевозки (МС-21) начнутся в 2018 году. МС-21 — приоритетный проект в гражданской авиации, мы рассматриваем его как локомотив передовых технологических новинок в аэродинамике, двигателестроении, бортовых системах.
По своим летно-техническим характеристикам, комфорту и, что очень важно, экономическим показателям, самолет превзойдет своих конкурентов, будет более эффективным, даже чем те модернизированные варианты зарубежных авиалайнеров, которые еще только готовятся к серийному производству.
Но самое главное — самолеты семейства МС-21 с их вместимостью от 130 до 211 пассажиров нацелены на самую массовую нишу авиаперевозок, в которой сегодня в основном и работают зарубежные лайнеры. Самолет будет соперничать с Boeing 737 и Airbus А320.
Первый полет намечен на 2016 год. Сертификат Межгосударственного авиационного комитета, подводящий итог испытаниям, должен быть получен в конце 2017 — начале 2018 года. Далее — поставки клиентам. По графику идет и работа по двигателю ПД-14, который, помимо установки на МС-21, станет основой большого семейства двигателей различного назначения.» — рассказал заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Российская газета

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21


«2015 год будет богат на события…Будем сертифицировать новые многоцелевые вертолеты Ми-38 и Ми-171А2. Программы испытаний этих вертолетов должны завершиться в 2015 — к началу 2016 года, после чего мы сможем начать их серийное производство. Сейчас проводятся летные испытания четвертого предсерийного опытного образца Ми-38 и уже начата сборка фюзеляжа первой серийной машины.
Предстоит совместная работа с китайскими партнерами по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. В этом году хотим перейти от концептуальных разработок к оформлению эскизно-технической документации.» — сказал заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Российская газета

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ


В 2015 году Новосибирский авиационный завод имени Чкалова (НАЗ), входящий в холдинг «Сухой», выпустит 18 многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34.
В 2014 году у завода был план на 16 бомбардировщиков, но по факту предприятию удалось собрать 18 боевых машин в ушедшем году.
«Два дополнительных самолета являются сверхплановыми к выпуску 2014 года. Они не входят в производственную программу 2015 года», — цитирует «Интерфакс» источника в оборонно-промышленном комплексе.
Производственным планом на 2015 год предусмотрен выпуск 18 самолетов Су-34.
«ФедералПресс.Сибирь» напоминает, в 2013 году НАЗ выпустил 14 боевых машин. Производственные мощности Новосибирского авиационного завода позволяют обеспечить поставку Су-34 как российским ВВС, так и на экспорт. ФедералПресс

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34


Сообщения южнокорейских СМИ о том, что Северная Корея просила Россию поставить ей многоцелевые современные истребители Су-35, представляют из себя очередную газетную утку и являются частью общей кампании по дискредитации КНДР, заявил РИА Новости директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.
Накануне южнокорейская газета «Чунан ильбо» со ссылкой на военные источники в Сеуле сообщила, что во время ноябрьского визита в Москву спецпосланника руководства КНДР Цой Рён Хэ северокорейская сторона попросила РФ поставить ей Су-35. Сколько именно КНДР требовалось истребителей, не сообщается. «Чунан ильбо» также утверждает, что эти истребители Пхеньян уже просил у Москвы во время визита в Россию в 2011 году тогдашнего лидера КНДР Ким Чен Ира, а годом ранее безуспешно пытался сделать аналогичные закупки в Китае.
«Я полагаю, что это «газетная утка». Сейчас в очередной раз идет кампания по дискредитации Северной Кореи в южнокорейских СМИ. Все эти информационные вбросы преследуют одну цель — демонизировать Пхеньян, показать КНДР страной, которая думает только о войне, а также сделать псевдосенсацию», — считает директор ЦАМТО Коротченко.
По его данным, переговоры по поставкам Су-35 Россия ведет на данный момент только с КНР. Российская газета

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ


О возможностях А-100 неизвестно практически ничего. Самолет, как и его предшественники А-50 и А-50У до последнего строго засекречен. Гендиректор концерна «Вега», где создавалась электронная начинка «Премьера», Владимир Верба лишь заявил, что на машине будут использована новая антенна на основе активной фазированной антенной решетки (АФАР). По данным госкорпорации «Ростех», антенна будет вращаться со скоростью 5 оборотов в минуту. На машинах предыдущего класса «гриб» поворачивался 12 раз в минуту.
Это позволяет сделать вывод о том, что конструкторам удалось повысить не только скорость «обзора» пространства, но и увеличить количество обнаруживаемых целей. Для сравнения, американский Е-3 AWACS видит до 600 объектов. АФАР — последнее слово в радиоэлектронных системах.
Однако «видеть» не значит классифицировать и селектировать по важности. Использование большего по размерам и грузоподъемности самолета Ил-76-90А говорит о том, что внутри новой машины будет существенно увеличено количество рабочих мест операторов контроля воздушного пространства. Использоваться современное компьютерное оборудование и средства связи.
До 2020 года Минобороны планирует получить не менее 39 новых А-100. Сейчас в разной степени готовности на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» в производстве находится 13 самолетов Ил-76МД-90А. Как говорят на предприятии, перед ними стоит задача довести их выпуск до 18 машин в год. Все это говорит о том, что уже в ближайшие два года военное ведомство получит всю необходимую для переоснащения ВВС технику. НТК Звезда

САМОЛЕТ ДАЛЬНЕГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ (ДРЛО И У) А-100


В минувшую среду Подсекретариат оборонной промышленности (SSM) Турции принял решение заказать еще пять тяжелых транспортных вертолетов CH-47F Chinook, сообщает DefenceBlog 10 января.
Этот заказ будет продолжением контракта на закупку шести вертолетов. Турция является партнером США в обеспечении мира и стабильности в регионе. Это имеет важное значение для национальных интересов США и обеспечения обороноспособности стран-участниц НАТО. Военный Паритет

ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ CH-47 CHINOOK (США)

«Самооборона Горловки» сообщает о страшных шестичасовых обстрелах города и окрестностей из мощнейших систем залпового огня «Ураган» и «Смерч». Ополченец бригады «Восток» рассказал о интенсивных артиллерийских дуэлях и обстрелах Донецка.
«Обстрел Пески-Водяное-Тоненькое из РСЗО, САУ и 122-мм. Используют зажигалки, твари! „Гиацинт“ (САУ) ещё с Авдеевки лупит видимо. Очень жарко. Снег тает.
Привет, укроп! Сегодня мы тебя жарим, как никогда! Пускай я не слышу ни хрена от звона в ушах, но я доволен, что ты скулишь в рацию о своих 200-х.
Укропы везут ещё артиллерию с Краматорска и Курахово, поэтому прошу, Дончане, уйдите в убежище, отойдите от окон подальше. Берегите себя!». rusvesna.su

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014


В избранное