Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алчность российских авиаоператоров приводит к регулярной перепродаже билетов


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Пятница, 3 августа 2007 г., 13:31 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Нижний Новгород
03.08.07 13:31, N 2109

Алчность российских авиаоператоров приводит к регулярной перепродаже билетов

03.08.07 11:24

Москва, Август 03 (Новый Регион, Арина Морокова) - В самый разгар сезона отпусков авиакомпании в погоне за прибылью санкционируют перепродажу билетов, в результате которой часть пассажиров, имея на руках билет, не может улететь своим рейсом.

Как передает корреспондент "Нового Региона", очередной скандал накануне разгорелся в аэропорту Шереметьево-1. Представители компании "Аэрофлот" отказались пустить на борт олимпийского чемпиона, многократного чемпиона Европы и мира по фигурному катанию Евгения Плющенко, его агентов и менеджеров Ари Закаряна и Павла Сенина. По информации агентства спортивной информации "Весь спорт", у Плющенко и его помощников на руках были заранее купленные билеты на рейс Москва-Сочи, который вылетел в 15:30.

"Билеты на рейс в Сочи мы купили в Москве еще вчера. В аэропорт приехали заранее. К стойке регистрации также пришли в срок. Наши вещи отправили в багаж, а нам предложили немного подождать, сказали: может быть, появятся билеты бизнес-класса. После этого продолжали регистрировать других пассажиров. А потом подошла главная по смене, и заявила: мол, извините, вместе вы лететь не можете, есть только два места, а если вам обязательно лететь втроем, давайте переделаем билеты на рейс, вылетающий в Сочи в 19:00. Замечание, что у нас билеты - вот, посмотрите, вызвало лишь бурю негативных эмоций. Позже директор аэропорта сказал нам, что на 120 мест в самолете "Аэрофлот" продал 124 билета. Самолет улетел", - рассказал Арии Закарян.. Он также уточнил, что Евгений Плющенко отправлялся в Сочи по вопросам своего бизнеса.

Как сообщает корреспондент "Нового Региона", в "высокий сезон" все без исключения авиакомпании продают билетов больше, чем существует мест в самолете в надежде, что кто-то из пассажиров опоздает и пропустит регистрацию. Скандалы с отказом перевозчика доставить пассажиров в пункт назначения тем рейсом, который указан в билете, возникают в каждом аэропорту по нескольку раз в день. Представители авиакомпании "Сибирь" в частной беседе с корреспондентом "Нового Региона", который также не смог вовремя вылететь своим рейсом, пояснили, что перепродажа билетов - следствие алчности авиаперевозчиков. "От двойных билетов страдают не только пассажиры, но и рядовые сотрудники компании, которые вынуждены объясняться с возмущенными клиентами", - сказал представитель "Сибири".

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/132638.html


Все публикации за 03.08.07

Выпуск N 2109, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное