Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему падают российские самолеты? Опрос


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Среда, 23 августа 2006 г., 16:30 (Мск)

Новый Регион -- Нижний Новгород
23.08.06 16:30, N 1222

Почему падают российские самолеты? Опрос

23.08.06 16:12

Москва, Август 23 (Новый Регион, Арина Морокова, Владимир Инютин, Ольга Шибанова) - Российские самолеты падают потому, что уже не могут летать. Так считает большинство экспертов "Нового Региона". Изношенность парка самолетов, как отечественного так и иностранного производства, стремится к 100%. Поэтому все авиапассажиры - потенциальные камикадзе. Об этом говорили участники опроса, проведенного "Новым Регионом".

Они также отмечали, что наряду с бизнесменами услугами отечественных авиаперевозчиков активно пользуются чиновники и депутаты. В силу специфики своей деятельности они вынуждены регулярно посещать отдаленные регионы отечества и тем самым подвергать свою жизнь опасности. Когда представители исполнительной и законодательной власти озаботятся вопросами, прежде всего, своей безопасности? Что можно сделать сегодня для отечественной авиапромышленности? Об этом очередной опрос "НР":

Коммунист Василий Шандыбин:

Российские самолеты падают, потому что многие авиакомпании стали частными. А еще Карл Маркс писал: для капиталистов главное прибыль. Должна быть одна госкомпания "Аэрофлот".

Лидер СПС Никита Белых:

Очень часто летаю на самолетах. Наверное, не боюсь это делать, иначе не пользовался бы эти видом транспорта. Почему падают самолеты? Здесь целый комплекс причин, начиная от терактов и заканчивая изношенностью техники. Иногда сказывается и неподготовленность пилотов. Хотя основная причина - все-таки износ техники. Можно, конечно, заявить о том, что нужно создавать отечественному авиапрому условия для нормального развития, однако этот вопрос настолько запущен, что потребуется не один год, чтобы в стране возродилось производство самолетов. В текущий момент нужно бы обратить внимание на тарифно-таможенную политику, чтобы у авиакомпаний была возможность закупать новые самолеты за рубежом.

Вице-мэр Челябинска Вадим Евдокимов:

Самолеты в России падают по 3 причинам: во-первых, из-за ин интенсивной эксплуатации, во-вторых из-за ошибок в техническом обслуживании и, наконец, всегда надо учитывать человеческий фактор. Зачастую, исход зависит только от профессионализма экипажа.

Начальник ГУ МЧС РФ по Нижегородской области Игорь Паньшин:

Думаю, в падении самолетов повинен комплекс проблем - и человеческий фактор, и техника, и обстоятельства. В ситуации с ТУ-154, наверное, ошибкой была неправильная оценка ситуации. Если ухудшались погодные условия, надо было сменить маршрут. Самолет был полностью исправен, аварийная ситуация могла возникнуть только при взлете и посадке. Хотя это всего лишь мое мнение, надо ждать результатов расшифровки "черных ящиков".

Депутат Госдумы от ЛДПР Николай Курьянович:

Российские самолеты падают из-за своей изношенности, резкого ослабления контрольных служб, общего политического развала в государстве. Мы уже предлагали ввести мораторий на использование старых авиасудов. Он не прошел. Теперь я буду предлагать заложить в бюджет-2006 средства на поддержку отечественного авиапрома. Это проблема архиважная. Покупка билета на самолет превратилась в русскую рулетку. Летать очень страшно. Мы, депутаты, постоянно подвергаем свою жизнь опасности.

Генеральный директор РИА "Новый Регион" Александр Щетинин:

Я не удивляюсь, что российские самолеты падают, я удивляюсь, что они летают. Конструкции, произведенные 20-30 лет назад в принципе должны находиться в музее авиации или на свалке. Я не верю в "человеческий фактор" катастроф, я летаю часто (2 раза в неделю) и вижу: летчики всегда на высоте. Я уверен - во всем виновата ветхость самолетов. Я бы провел параллель с Жигулями-"шестерками", выпущенными 30 лет назад. они постоянно создают угрозу на улицах Москвы. И вот такие же по сути "шестерки" взлетают в небо. Страшно.

Экономист Михаил Делягин:

Когда вы эксплуатируете старье, неважно - российское или иностранное - катастрофы неизбежны. Авиакомпании хитрят и списывают все на "человеческий фактор", вроде как летчик погиб и спрашивать не с кого.. Но я считаю, что человеческий фактор не играет такой роли, как технический. Самолет очень сложная конструкция, ее нужно хорошо обслуживать и во время обновлять детали.

Я недавно летал в Китай и там активно перемещался на внутренних авиалиниях. У меня не было страха. Я не боялся, что у самолета отвалится крыло. А вы посмотрите, на каких сооружениях приходится совершать перелеты по России. Думаешь, бог ты мой, какая страшная конструкция. Неужели она взлетит?

Сейчас как раз рассматривается бюджет страны на будущий год. В него необходимо заложить средства на развитие авиапромышленности. Посмотрите, заводы уже 10 лет стоят, инженеры и рабочие разошлись. Отрасль еле дышит. Ее необходимо спасать, нам нужны новые отечественные самолеты.

Заместитель Председателя ЦК КПРФ Владимир Кашин

Я не боюсь летать. Но в моей семье очень часто летает сын, и у него последнее время появилась боязнь самолетов. Это как раз связано с авиакатастрофами и гибелью людей. Лично я сейчас стараюсь выбрать для себя и семьи более безопасные авиакомпании, прежде всего государственные. Я считаю, что этот беспредел, который творится сейчас в небе, происходит из-за частных фирм. Они иногда не соблюдают элементарные правила безопасности, у них в низкое обслуживание, самолеты старые, зарплата летчиков оставляет желать лучшего. Впрочем, как и возрастной состав экипажа. Иногда самолетом управляют люди, которые уже не годны по здоровью для этой профессии.

Депутат Государственной Думы от "Единой России" Валерий Панов:

Отечественные самолеты падают из-за изношенности, выработки своего ресурса. Новые не строят в течение уже 15 лет, так как у авиакомпаний не хватает средств. Государство сейчас предпринимает шаги, направленные на то, чтобы в России строились не только военные, но и гражданские самолеты. Прямое субсидирование пока не применяется, но проводится комплекс мер, нацеленных на создание инвестиционной привлекательности отрасли.

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/80273.html


В нижегородских храмах пройдут панихиды по жертвам катастрофы ТУ-154

23.08.06 15:47

Нижний Новгород, Август 23 (Новый Регион, Ольга Громова) - 24 августа в России объявлен днем траура. По благословению архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия во всех храмах Нижегородской епархии пройдут панихиды по жертвам авиакатастрофы ТУ-154, сообщается на сайте епархии.

Напомним, самолет Пулковских авиалиний ТУ-154, выполнявший рейс "Анапа - Санкт-Петербург" разбился вчера в 45 километрах от Донецка. На борту Ту-154 находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа, все они погибли.

(C) 2006, "Новый Регион - Нижний Новгород"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/80267.html


Приволжская милиция усиливает контроль за нацпроектами

23.08.06 15:32

Нижний Новгород, Август 23 (Новый Регион, Ольга Громова) - ГУ МВД России по Приволжью увеличило состав штаба по оперативному сопровождению приоритетных национальных проектов.

Как сообщили в пресс-службе управления, в настоящее время в ГУ МВД РФ по ПФО начинает работу система мониторинга информации о противоправных деяниях в сфере экономики ПФО, в том числе при реализации приоритетных национальных проектов, что позволит оперативно активизировать работу на этом направлении.

В Приволжье уже известны несколько случаев хищения средств, выделяемых на нацпроекты.

Так, в ходе сопровождения нацпроекта "Здоровье" сотрудникам ГУВД Саратовской области возбуждено уголовное дело в отношении должностных лиц ЗАО, которые похитили деньги из федерального бюджета в размере 1 млн.700 тыс. руб., выделенные в 2005 году на строительство хирургического комплекса городской больницы N1 г. Балаково.

Сотрудниками Республики Марий Эл в мае-июне совместно с КРО фонда Социального страхования РФ проведена проверка всех лечебных учреждений, являющихся получателями бюджетных денежных средств, в рамках данного проекта. В ходе проверки оформления документов, в частности по родовым сертификатам выявлены нарушения, в связи с чем, фондом возвращено 144 тыс. рублей.

(C) 2006, "Новый Регион - Нижний Новгород"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/80262.html


Корпорация отелей "Хайат" застроит центр Нижнего Новгорода

23.08.06 14:56

Нижний Новгород, Август 23 (Новый Регион, Ольга Громова) - Представители международной гостиничной сети Global Hyatt и власти Нижнего Новгорода во вторник обсудили вопросы градостростроительной политики нижегородского региона.

Как сообщили в администрации города, главной темой встречи стало участие крупной иностранной компании в реконструкции и комплексной застройке квартала Ильинская слобода в центральной части Нижнего Новгорода. В частности, в границах улиц Добролюбова, Ильинской и Зеленского съезда планируется строительство храма, гостиничного комплекса, благоустроенного жилья. Данный проект претендует на звание приоритетного и уже получил одобрение главного управления архитектуры и градостроительства Нижнего Новгорода.

Член правления совета директоров Global Hyatt Томас Притцкер сообщил, что они готовы выступить в качестве инвестора и способствовать развитию исторического центра Нижнего Новгорода.

Стороны договорились о том, что до конца 2006 года корпорация представит эскизный вариант комплексной застройки Ильинской слободы и Започаинья с учетом сохранения культурного и архитектурного ландшафта территории, расположенной у подножия Нижегородского кремля.

(C) 2006, "Новый Регион - Нижний Новгород"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/80251.html


Чиновник ФАС объяснил, почему квадратный метр в Москве должен стоить $1300

23.08.06 14:10

Москва, Август 23 (Новый Регион, Владимир Инютин) - Сегодня начальник Управления Федеральной антимонопольной службы по контролю и надзору в сфере недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Михаил Евраев пояснил, что он имел в виду, когда говорил реальная цена квадратного метра жилья в Москве не выше $1300. По его словам, такая стоимость могла быть, если бы на рынке было нормальное соотношение спроса и предложения.

"В силу того, что спрос существенно превышает предложение, стоимость квадратного метра на рынке выше в несколько раз. Если в этом нет ценового сговора и злоупотребления доминирующим положением на рынке, получение сверхприбыли не является нарушением антимонопольного законодательства", - заявил Евраев.

Как передает корреспондент "Нового Региона", Михаил Евраев также пояснил, откуда взялась цифра $1300 за 1 кв. м. в Москве. По его словам, для этого было использовано четыре способа, а не только сравнение с рынком недвижимости подмосковного Дмитрова. Михаил Евраев отметил, что также была проанализирована официальная информация правительства Москвы по государственному заказу о проведении открытого аукциона на право заключения инвестиционного контракта о проектировании и строительстве жилого дома на ул. Ростошанской. По словам Евраева, начальная цена за кв. метр составляла порядка $600. Если учесть стандартную стоимость земельного участока, в этом случае тоже получается цифра $1300.

В-третьих, была проанализирована реклама недвижимости. Как отметил Евраев, полгода и год назад было множество предложений на первичном рынке с ценой по $1200-1500 за квадратный метр.

В-четвертых, была изучена официальная статистика, в частности, основные показатели инвестиционно-строительной деятельности в РФ в первом квартале 2006 года. Согласно этим данным, стоимость одного квадратного метра составляет в среднем в России порядка 12 000 рублей, в Москве - 23 300 р., а в Петербурге - 13 500 рублей, - отметил Евраев и добавил, что цифра 1300 является абсолютно реальной, но ситуация на рынке позволяет ее существенно завышать.

Между тем Михаил Евраев отказался комментировать ход проверки о ценовом сговоре на рынке недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге. Он лишь отметил, что проверка касается всех участников рынка, а результаты будут известны только через 3 месяца.

Ссылка по теме:

Генпрокуратура ищет виноватых в росте цен на недвижимость >>>

Чиновник ФАС: квадратный метр в Москве должен стоить $1300. Специалисты назвали расчеты "странными" >>>

Игорь Артемьев: нефтяные и газовые деньги работают на подорожание жилья >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/nn/80243.html


Все публикации за 23.08.06

Выпуск N 1222, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное