Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Если к личной привлекательности господина Барщевского прибавить интеллект господина Явлинского - у демократов был бы шанс


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Четверг, 16 августа 2007 г., 17:31 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Екатеринбург
16.08.07 17:31, N 2682

Если к личной привлекательности господина Барщевского прибавить интеллект господина Явлинского - у демократов был бы шанс

16.08.07 17:19

Москва, Август 16 (Новый Регион, Денис Фрунзе) - У демократических партий России (а под таковыми понимаются четыре зарегистрированные, и планирующие принять участие в декабрьских выборах в Госдуму - Яблоко, СПС, Гражданская Сила (ГС) и Демпартия России (ДПР)) нет ни единого шанса преодолеть семипроцентный барьер на предстоящих выборах.

Таков вывод экспертов, принявших участие в заседании круглого стола, посвященного текущим политическим перспективам демсил в РФ. Дискутировали политтехнологи, в разное время работавшие с теми или иными демократическими организациями.

Что характерно, сами представители обсуждаемых партий круглый стол проигнорировали, несмотря на то, что к участию в нем было приглашено два десятка действующих российских политиков, начиная от патриарха демдвижения - первого лидера ДПР Николая Травкина до юного лидера молодежного "Яблока" Ильи Яшина. То ли сами демократы не очень-то верят в собственные перспективы, то ли возможность диалога с идеологически близкими конкурентами не вызвала у них особого энтузиазма. В итоге дискуссия свелась к анализу причин нереальности победы демократических сил и к их исторической перспективе.

При этом, каждый их участников диалога настаивал, что наибольшие перспективы имеет именно та партия, пиар-кампанию которой он непосредственно курировал.

Некогда возглавлявший нашумевшую на думских выборах 1996 года Партию Любителей Пива, а нынче вице-мэр Волгограда Константин Калачев считает, что главной проблемой демократических движений 21-го века стала утрата ими идентичности.

"Современные демократы вынуждены делать ставку на борьбе за маргинальные слои электората, - считает Калачев. - Иногда это дает результат, к примеру, выборы в краевую думу в Перми, где СПС занял второе место".

Однако, по мнению бывшего лидера российских любителей пива, пермский успех тому же СПС будет крайне сложно повторить на общефедеральном уровне по целому ряду факторов:

"Глава предвыборного штаба СПС Антон Баков в Перми сделал ставку на раскрутке лидера партии Никиты Белых. В итоге его рейтинг вырос достаточно, чтобы потянуть за собой и показатели партии. Пермские "единороссы" просто не восприняли кампанию СПС всерьез, что и позволило им получить хороший результат. Однако на федеральном уровне подобный ход вряд ли сработает. Тот же Белых был вице-губернатором края, а любой чиновник по определению достаточно уязвим. Конкурентам будет достаточно направить в Пермь пару профессиональных журналистов, которые капнут биографию Никиты Юрьевича - и этого будет достаточно, чтобы разрушить образ. Уязвима и сетевая технология Бакова "от дома к дому". Достаточно запустить историю о том, что под видом агитаторов от СПС ходят мошенники, которые уже кого-то ограбили, и им перестанут открывать дверь".

Калачев считает, что большинство демократов плохо представляют реальные потребности россиян. "Они игнорируют "народную повестку дня", - заявил Калачев. - Не учитывают реальную атмосферу в обществе". С коллегой согласен и Владимир Шмелев, на последних выборах в Мосгордуму возглавлявший блок "Свободная Россия", набравший 2,25 процентов голосов москвичей. "Само определение "демократ", применительно к выборам, сегодня потеряло актуальность, - считает Шмелев. - В 90-х было четкое противопоставление: коммунисты - демократы, теперь такого нет. Главные вопросы повестки дня, вокруг которых мог бы строиться политический конфликт, это - национальный вопрос - Кондопога, Ставрополь, миграция. И вопрос морально-нравственно-кульурных ценностей - гей-парад, клерикализация общества и т.д. В этом можно легко убедиться, если посмотреть на наиболее резонансные темы в Интернете. Однако демократы сторонятся этой повестки дня, что делает их неадекватными текущему моменту".

Подобную точку зрения в целом разделяет и политтехнолог Николай Сафронов из Центра коммуникативных технологий "PROПАГАНДА".

"Правый политический фланг с приходом к власти Путина стал периферийным, - уверен Сафронов. - Электоральная стратегия Путина в том, чтобы играть не внутри идеологий, а смешивать их, давая понять избирателям, что идеологии, как таковые, утратили значение, а ориентироваться надо на реализацию "реальных дел", чем и занимается не без успеха "Единая Россия". У остальных же сил с этим есть очевидные проблемы. Еще одной проблемой правого электората является его дефрагментация. Голосующие за "правых" не имеют классовой идентификации: среди них и наемные работники, и топ-менеджеры, и владельцы бизнеса. Поэтому работать с ними на уровне медийных групп малоэффективно".

Собравшиеся за круглым столом политтехнологи по-разному оценили "исторические перспективы" демократических партий, время которых, по их мнению, наступит не раньше 2012 года, если наступит вообще.

По мнению Калачева, наиболее перспективной выглядит "Гражданская Сила" Михаила Барщевского. "Нынешняя проблема "ГС" в том, что она локализована в пределах Садового кольца. Поэтому на этих выборах вряд ли им стоит ожидать масштабной поддержки избирателей, - считает Калачев. - Однако они могут провести яркую медийную кампанию. И тот факт, что на их съезде присутствовал лично Сурков, показывает, что подобная возможность им будет предоставлена".

Как весьма неплохой оценил исторический потенциал "ГС" и Шмелев, отметив, что этой партии удалось перехватить у СПС знамя идеологов "буржуазного консерватизма", при этом Шмелев считает, что привлечение такого запоминающегося лидера, как Барщевский, поможет ГС создать "првлекательную картинку" для избирателей. Однако наиболее перспективным проектом он назвал ДПР Александра Богданова.

"ДПР кажется перспективной, потому что она самая тусклая из всех демократических партий. Несмотря на солидный для партии возраст, ДПР не создала у избирателей негативного восприятия самой себя. Сейчас ее надо наполнить каким-то правильным содержанием, и тогда у нее появятся шансы. Но не на этих выборах, конечно".

По мнению же Сафронова, самые лучшие исторические шансы есть у "Яблока" при условии, что партия сумеет пережить вероятные поражения 2007-2008 годов и отправит в "почетную отставку" Григория Явлинского. Сафронов уверен, что демонстрирующее свою принципиальность и непродажность "Яблоко" просто опередило свое время, и если партия сумеет выжить, то в будущем она может быть вознаграждена за свое долготерпение.

Единственный внятный рецепт успеха демократических сил на ближайших парламентских выборах предложил экс-лидер Партии Любителей Пива: "Если бы к личной привлекательности господина Барщевского прибавить сетевую структуру господина Бакова, сдобрить это интеллектуальным потенциалом господина Явлинского и некоторой развязанностью господина Богданова, тогда у демократов мог бы выйти какой-то результат уже сейчас", - поделился мнением Константин Калачев.

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/135155.html


"БАНАНА-МАМА" не смогла доказать, что она "сеть N1 в России"

16.08.07 16:47

Москва, Август 16 (Новый Регион, Арина Морокова) - Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 15 августа 2007 года признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО "БАНАНА-МАМА" на рекламных щитах города Москвы, а также в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru. Речь идет о слогане компании : "Бананамама сеть магазинов для детей N 1 в России". Использование сравнительной характеристики "N1 в России" в рекламе без указания конкретного критерия, по которым осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем, по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась. Фас решила, что в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами. Учитывая изложенное, ФАС России признала данную р екламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала ООО "БАНАНА-МАМА" предписание о прекращении нарушения.

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/135146.html


Все публикации за 16.08.07

Выпуск N 2682, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное