Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лидеры трех списков свердловских коммунистов - Езерский, Альшевских, Артюх


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Пятница, 10 августа 2007 г., 16:31 (Мск)

Слушайте новости интернет-радио на NR2.FM!!!

Новый Регион -- Екатеринбург
10.08.07 16:31, N 2666

Лидеры трех списков свердловских коммунистов - Езерский, Альшевских, Артюх

10.08.07 15:51

Екатеринбург, Август 10 (Новый Регион, Святослав Булгарин) - Руководство свердловского регионального отделения КПРФ, после серии консультаций с ЦК партии, пересмотрело конфигурацию кандидатов, которые примут участие в грядущих выборах в российскую Государственную Думу, рассказал "Новому Региону" источник в СРО КПРФ.

По информации источника, отредактировать списки СРО пришлось в связи с недавними переговорами между лидером свердловского отделения "Российских пенсионеров" и главным российским коммунистом Геннадием Зюгановым. Напомним, что тогда между Зюгановым и Артюхом была достигнута принципиальная договоренность о сотрудничестве на выборах. Свердловские "пенсионеры" и КПРФ объединились, и пришла пора делить проходные места в списках.

"Удачным решением стало то, что изначально планировалось "разбить" область на три избирательных списка. Николая Езерского (депутат Госдумы - прим. "Н.Р.") и Андрея Альшевских (депутат свердловского заксобрания - прим. "Н.Р.") необходимо было развести по разным спискам. Каждый многое сделал для партии и перед каждым у СРО есть серьезные обязательства. Поэтому под Езерского и Альшевских и сформировали отдельные списки. Первый список ("Первоуральский и Нижнетагильский избирательный округ") должен был возглавить Николай Езерский. Второй ("Центральный округ - Екатеринбург") - Андрей Альшевских" и третий список ("Орджоникидзевский - Артемовский избирательный округ") держали в качестве резерва. После переговоров Артюха и Зюганова пригодился и третий округ. Евгений Артюх авторитетный политик и за ним серьезная сила, в связи с этим в Москве ему пообещали первое место в предвыборном списке по Орджоникидзевскому избирательному округу. И это место ему дадут. Ведь в этих усл овиях "кинуть" Артюха - это загубить перспективное сотрудничество "пенсионеров" и коммунистов, а значит "кинуть" самого Зюганова" - рассказал "Новому Региону" источник в свердловской КПРФ.

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/134077.html


Ограничения на провоз жидкостей и напитков в салонах самолетов могут быть узаконены уже на следующей неделе

10.08.07 15:50

Екатеринбург, Август 10 (Новый Регион, Игнат Святки) - На следующей неделе в России могут быть узаконены жесткие ограничения на провоз жидкостей и напитков в ручной клади авиапассажиров. Это произойдет после регистрации в минюсте соответствующего приказа министерства транспорта РФ, который был подготовлен еще в апреле текущего года, сообщает газета "Ведомости"

Напомним, согласно приказу, вводится запрет на провоз любых жидкостей, напитков, гелей и кремов в емкостях более 100 миллилитров, за исключением необходимых в полете медикаментов и детского питания. Эти условия будут распространяться как на международные, так и на внутренние рейсы. Исключение составят только жидкости и напитки, приобретенные в магазине Duty Free аэропорта вылета - их можно будет проносить на борт в прозрачном и крепко запечатанном пакете. При этом, пассажиры должны иметь чек или иной документ, подтверждающий покупку.

Напомним также, что уральские авиаторы еще несколько месяцев назад поприветствовали начинание министерства транспорта РФ. Как сообщил тогда "Новому Региону" финансовый директор аэропорта "Кольцово" Антон Федотов, подобная практика уже существует в западных аэропортах. "Конечно, это определенные трудности для пассажиров, но вопрос безопасности в последнее время становится актуальнее. Когда приказ минтранса РФ будет принят, мы начнем его выполнять", - отметил господин Федотов.

В авиакомпании "Авиапрад" заявили, что ограничения, согласно приказу, будут выполняться безоговорочно. В данный же момент на борту самолетов компании можно употреблять только те спиртные напитки, которые предлагают стюардессы.

Поприветствовали ограничения и в "Уральских авиалиниях". Как рассказал "Новому Региону" заместитель директора по внешним связям и качествам авиакомпании Алексей Фомин, введение нового приказа улучшит ситуацию во время перелетов. "Конечно, неудобства будут. Но нельзя забывать, что в каждом конкретном случае можно обговорить с экипажем вопрос о спиртных напитках. Если кто-то не переносит перелеты, можно добавить алкоголь в еду. Кроме того, вам никто не запрещает покупать билеты в бизнес-класс, где запрет на распитие алкоголя, скорее всего, введен не будет", - отметил господин Фомин.

Ссылка по теме:

За злостное распитие спиртных напитков на борту будут сажать самолеты >>>

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/134076.html


В Кольцово почти в два раза вырос объем пассажироперевозок на внутренних авиалиниях

10.08.07 15:49

Екатеринбург, Август 10 (Новый Регион, Елена Васильева) - На 37,9 процента вырос в июле текущего года пассажиропоток через екатеринбургский международный аэропорт. Об этом "Новому Региону" сообщили в пресс-службе Кольцово.

Если в прошлом году в разгар летнего сезона было обслужено 204 тысячи 727 пассажиров, то в минувшем июле эта цифра составила 282 тысячи 409 пассажиров, в том числе 170 тысяч 886 пассажиров (+ 42,8%) на внутрироссийских направлениях, 92 тысячи 272 пассажира (+ 30,8 %) - на международных и 19 251 (+ 32,4 %) - по СНГ.

"Увеличение показателей обусловлено как сезонным ростом пассажирооборота на "южных" направлениях (Сочи, Анапа, Краснодар), так и стабильным ростом отправок на направлениях Екатеринбург - Москва и Екатеринбург - Санкт-Петербург, который мы наблюдаем уже в течение 6 лет, с 2001 по 2007 годы, - комментирует июльские итоги финансовый директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Антон Федотов. - Повышение спроса на перелеты связано со снижением стоимости авиабилетов, что позволяет авиаперевозкам конкурировать с железнодорожными, в том числе и на столичных направлениях".

В аэропорт Екатеринбурга за июль прибыло 133 тысячи 297 пассажиров, что на 39,4 процента больше, чем в июле 2006, когда эта отметка не дотягивала и до 100 тысяч. Из них региональными рейсами прибыли 78 тысяч 518 пассажиров (+ 46,1%), международными - 45 тысяч 324 пассажира (+30,2%), рейсами из стран СНГ - 9 454 пассажира (+33,4%). Из Кольцово было отправлено 136 тысяч 343 пассажира, из них больше половины - 81 тысяча 824 человека (+ 45,4% по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом) - улетели самолетами внутренних линий, 44 тысячи 722 пассажира (+ 31,5%) отправились за границу, 9 тысяч 799 (+31,5%) - по СНГ.

Всего было произведено 1 тысяча 729 самолетовылетов - на 31,3 процента больше, чем в июле 2006 года.

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/134075.html


Судебный прецедент в Екатеринбурге - владелец салона красоты отсудил у сотрудницы 150 тысяч рублей

10.08.07 15:11

Екатеринбург, Август 10 (Новый Регион, Святослав Булгарин) - Уникальное судебное решение было принято в Чкаловском райсуде уральской столицы. Владелец известной екатеринбургской сети салонов "Салоны красоты Мотчанова" Владимир Мотчаный отсудил у своей бывшей сотрудницы 150 тысяч рублей.

Как сообщил "Новому Региону" Владимир Мотчаный, данное судебное решение - это прецедент в российской правовой практике. По информации владельца сети салонов красоты, исковое заявление он подал из-за нарушения условий контракта мастером салона Татьяной Меркурьевой. Девушка прошла в салоне курс обучения, прослушала серию семинаров, получала заработную плату, а затем решила уйти, не заплатив за образование. "Она сказала - ничего я вам не должна. Да пошли вы со своим контрактом. Даже после суда она была уверена, что ничего мне не выплатит. Говорила, что будут вычитать из ее зарплаты по 10 рублей в месяц и все. Однако, насколько мне известно, в настоящее время создается единая база неплательщиков - по кредитам или обучение. Человек, который попадет в эту базу, не сможет выехать за границу, у него будут возникать другие проблемы. Так что - все не так просто. Насколько я знаю, база начнет работать с 1 октября текущего года", - рассказывает Мотчаный.

По его словам, в данный момент юристы готовят еще два исковых заявления в отношении бывших сотрудниц "Салонов красоты Мотчанова". "Вы понимаете, что этот судебный прецедент позволит значительно улучшить екатеринбургскую сферу услуг? Теперь владельцы самых профессиональных предприятий смогут без опаски набирать на обучение молодых сотрудников. Все будет четко регламентировано. Отучившись, специалисты должны будут отработать образование - это нормально. Главное, что в этом вопросе исчезнет фактор безответственности и безнаказанности. Работодатели будут с удовольствием учить молодежь, зная, что сотрудники вернут деньги, потраченные на обучение", - считает Владимир Мотчаный.

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/134067.html


Игорь Баринов предлагает создать специальный совет по борьбе с рейдерами

10.08.07 14:31

Екатеринбург, Август 10 (Новый Регион, Сергей Пономарев) - Депутат Государственной Думы Игорь Баринов выступил с инициативой создания координационного совета по противодействию рейдерским захватам. По мнению парламентария, размах экономического бандитизма принимает угрожающие масштабы, и проблема рейдерства требует активного вмешательства со стороны государства. Как сообщает пресс-служба депутата, последние события вокруг предприятий Свердловской области, таких как Нижнетагильский Завод Металлических Конструкций, Екатеринбургский Мясокомбинат, Ирбитский химико-фармацевтический завод, рыночный комплекс "Обронснабсбыт", а так же борьба за ряд объектов недвижимости, к которым привлечено пристальное внимание СМИ, лишний раз подтверждает острую необходимость принятия решительных мер в борьбе с недружественными захватами предприятий. Игорь Баринов уверен, что передел собственности все чаще становится возможным по причине того, что рейдеры активно пользуются простотой процедуры регистрации юридических лиц и пробелами в законодательстве. Используя свои криминальные связи, рейдерские группы вносят изменения в учредительные документы всего за два-три дня. В реальности же срок оформления составляет несколько месяцев. Оказывается, теперь у нас возможно стать владельцем какого-нибудь промышленного гиганта за считанные часы. Такое положение дел не может вызывать ничего, кроме возмущения и негодования. Честные предприниматели, будучи незащищенными от захватчиков, оказываются в крайне уязвимой ситуации. Зачастую о смене собственника владелец предприятия узнает постфактум, когда активы выведены и перепроданы. Последующие многочисленные обращения в суд и правоохранительные органы, как правило, не дают результата.

"Нередко рейдеры имеют тесные контакты в правоохранительных органах, что позволяет им дерзко и безнаказанно, практически в открытую, реализовывать мошеннические схемы вывода прибыльных активов. Конечно, и нам и правоохранительным органам известны фамилии людей, использующих незаконную практику для личного обогащения. Помимо этого, тайной не является и список работников различных инстанций, с чьего молчаливого согласия законные владельцы лишаются своих предприятий", - заявил Игорь Баринов. По мнению "единоросса", одной из наиболее эффективных мер в борьбе с захватчиками и будет создание координационного Совета, состоящего из представителей силовых ведомств Свердловской области, судебных органов, Минюста, Госналогслужбы, депутатов и юристов,

В настоящее время уже создана рабочая группа, занимающаяся ликвидацией пробелов в законодательстве, позволяющих рейдерам безнаказанно осуществлять захваты предприятий.

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/134060.html


За двое суток в Свердловской области произошел третий случай схода вагонов

10.08.07 14:30

Екатеринбург, Август 10 (Новый Регион, Игнат Святки) - В Екатеринбурге с рельсов сошел трамвай 25 маршрута.

Как сообщили "Новому Региону" в городском трамвайно-троллейбусном управлении, авария случилась сегодня днем на перекрестке улиц Куйбышева-Луначарского. При повороте, колеса одного из вагонов соскочили с рельсов и оказались на асфальте, трамвай развернуло на проезжей части.

Поставили на рельсы транспортное средство рабочие аварийной бригады, которые приехали на место ДТП через 20 минут. За это время в районе перекрестка образовалась пробка.

Пассажиры трамвая, находившиеся в момент схода, не пострадали. Сошедшие с рельс вагоны отправлены на ремонт в депо.

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/134059.html


Политолог: Ахметов готовит превращение Януковича в "свадебного генерала"

10.08.07 14:10

Киев, Август 10 (Новый Регион, Михаил Рябов) - Избирательный список Партии Регионов и речь Виктора Януковича на партийном съезде свидетельствует о серьезных переменах в лагере "бело-синих": здесь окончательно победил клан олигарха Рината Ахметова. Об этом "Новому Региону" заявил исполнительный директор Российско-украинского информационного центра, один из руководителей консалтинговой группы "Русский четверг" Олег Бондаренко.

"Абсолютно четко победил клан Рината Ахметова. Судя по спискам, группа братьев Клюевых загнана в дальний угол. Традиционные спикеры "регионалов", например, Михаил Чечетов, оказались на полупроходных местах. В списке львиная доля людей Ахметова. Причем, если в прошлый раз это были помощники, водители, секретари Рината Леонидовича, то теперь это - люди более высокого уровня", - говорит эксперт.

По данным Бондаренко, именно Ахметов выступил против альянса "регионалов" с Социалистической партией, возможность которого обсуждалась накануне досрочных выборов. Ахметов также категорически отверг включение в список Партии Регионов бывшего социалиста Василия Волгу, которого ранее называли заменой погибшему Евгению Кушнареву.

"Ахметов опасался, что вместе с социалистами симпатизирующие левым идеям "регионалы" образуют второй центр влияния в партии", - поясняет Бондаренко.

"Именно по инициативе Ахметова в речи Януковича на съезде были забыты темы НАТО и русского языка. Ахметов играет свою игру, фактически подставляя Януковича - ведь это Янукович ранее делал обещания по языку и НАТО, а не Ахметов. В ближайшее время мы станем свидетелями попыток Ахметова если не сместить Януковича с поста лидера Партии Регионов, то превратить его в "свадебного генерала", ограничив влияние Виктора Федоровича", - считает политолог.

"Сложившаяся в Партии Регионов ситуация на руку "оранжевым". При умелой контрпропаганде они могут добиться снижения явки избирателей на Востоке Украины, напоминая избирателям, что Янукович отказывается от тем НАТО и русского языка", - заключил Бондаренко.

(C) 2007, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/134054.html


Вне избирательной кампании политическую рекламу на билбордах можно заменить социальной

10.08.07 14:03

Москва, Август 10 (Новый Регион, Андрей Романов) - Вне избирательных кампаний политическую рекламу партий и их лидеров можно заменить социальной рекламой. Такие разъяснения, как передает корреспондент РИА "Новый Регион", дают Федеральная антимонопольная служба и Центральная избирательная комиссия по поводу размещения политической агитации на билбордах.

Как говорится в протоколе совещаний ФАС и ЦИК, опубликованном сегодня на сайте антимонопольного ведомства, "в период до начала и в ходе избирательной кампании информация, включающая сведения о политических партиях и иных избирательных объединениях, отдельных политических деятелях, не содержащая признаков предвыборной агитации, допускается к размещению на рекламных конструкциях на условиях социальной рекламы".

В то же время, в ФАС и ЦИК отмечают, что материалы, содержащие призывы голосовать за либо против кандидатов, списка кандидатов или политические партии в целом до начала агитационного периода не допускаются к размещению на рекламных конструкциях. При этом агитационный период начинается со дня выдвижения политической партией списка кандидатов.

Ведомства обращают внимание, что информационные материалы ЦИК России и избирательных комиссий об организации выборов или референдума не являются агитационными и на них не распространяются ограничения.

В случае нарушения требований к содержанию агитационных материалов, к срокам распространения и порядку размещения агитационных печатных материалов избирательные комиссии принимают меры по устранению допущенных нарушений, в том числе обращаются в правоохранительные органы с представлением об изъятии незаконных материалов (включая их снятие).

(C) 2007, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/134050.html


Найдите 10 отличий. Екатеринбургское метро глазами чиновников и простых горняков (ФОТО)

10.08.07 14:02

Екатеринбург, Август 10 (Новый Регион, Сергей Пономарев) - Департамент информации политики губернатора Свердловской области сегодня распространил пресс-релиз о ходе строительства новых станций Екатеринбургского метрополитена. Исходя из содержания релиза, метро строится ударными темпами, а сами метростроевцы счастливы тем, что работают на столь важном для страны и "Единой России" объекте. РИА "Новый Регион" предлагает читателям сравнить впечатления областных чиновников и корреспондента агентства, посетивших один и тот же объект.

О чем мечтают метростроевцы (пресс-релиз департамента информационной политики губернатора)

Заместитель областного министра промышленности, энергетики и науки Анатолий Гредин по поручению первого заместителя председателя правительства области, министра промышленности, энергетики и науки Владимира Молчанова изучил обстановку хода строительства екатеринбургского метрополитена. Как известно, этот важный для среднеуральской столицы объект стоит на особом контроле губернатора области Эдуарда Росселя и партии "Единая Россия".

Вместе с заслуженным строителем России, директором "Метростроя" Юрием Дозорцом и с его заместителем Анатолием Ямковым, они осмотрели ход работ на строящейся станции "Чкаловская", состояние щита (комбайна для прохода ствола). Юрий Дозорец рассказал, что здесь, под землей, давно уже не было такой воодушевленной атмосферы среди проходчиков. Благодаря усилиям губернатора области Эдуарда Росселя и поддержке партии "Единая Россия", ситуация кардинально изменилась. В 2007 году на строительство метро направлено более двух миллиардов рублей из всех уровней бюджета, что почти в три раза больше тех средств, которые были затрачены за три предыдущих года в целом. Изменение финансирования позволило руководству "Метростроя" собрать отличную профессиональную команду строителей. Важно, что сейчас на объект вернулись "старые" опытные кадры, те, кто когда-то стоял у истоков работы, но вынужден был уйти в тяжелые времена безденежья. Показательно, что люди рады тому, что они вновь м огут вернуться к своему "детищу".

- Мы все прикипели душой к нашему метро, - сказал Юрий Дозорец. - Люди готовы и рады вернуться сюда. Более того, мы все испытываем чувство глубокой благодарности губернатору Эдуарду Росселю, партии "Единая России", мощными усилиями которых удалось вновь запустить проходку.

Команда "Метростроя" готова в срок выполнить поставленные задачи и есть все основания рассчитывать, что к 2010 году линия до станции Ботанической будет пущена. В ближайших планах - покупка нового щита, который позволит увеличить производительность более чем в 2 раза. Ожидается, что после введения нового оборудования строители в сутки смогут проходить шесть метров, а в месяц - не менее 200 метров пути. Кроме того, для ускорения работ со стороны станции Ботанической, где глубина тоннелей опускается лишь на 12 метров, на встречу метростроевцам уже продвигаются иные строительные подрядчики.

Не секрет, что строительство метро - тяжелейший труд, который сейчас сопровождается кропотливой ручной работой. Необходимо проложить гидроизоляцию, электропроводку... Но, решая текущие вопросы, шахтеры успевают мечтать. И это не удивительно - нынешняя первая ветка метрополитена спроектирована так, что позднее ее можно будет продлить от "Ботаники" до Уктуса и Химмаша. А там. можно пробросить и до Кольцово! И станция "Проспект Космонавтов" имеет все шансы перейти из конечной в промежуточную до Верхней Пышмы. И тогда (только представьте) прилетев аэропорт "Кольцово" вы за 40 минут можете попасть в Верхнюю Пышму и, пересев на автомобиль или автобус, двинетесь дальше на север области. Фантастика? - Нет, перспективная реальность, считает Анатолий Гредин. Но, сейчас главная задача - в срок закончить первую линию и продолжить разработку документации на вторую линию метрополитена, которая позволит связать микрорайоны "ВИЗа" и "Втузгородка". И у рабочих нет никаких сомнен ий - все будет сделано в срок.

"Мрем, как мухи". Один день из жизни екатеринбургских метростроевцев (фоторепортаж "Нового Региона")

Екатеринбургские метростроевцы обратились к Эдуарду Росселю с просьбой разобраться в ситуации, сложившейся на главной уральской стройке. Рабочие жалуются ни низкую зарплату, отсутствие квалифицированных кадров и бездействие руководства. Корреспондент "Нового Региона" провел один день в екатеринбургском метро, своими глазами увидел, в каких условиях работают строители, обнаружил в подземке таджиков и выяснил, за что рабочие не любят "Единую Россию".

Из четырехсот человек, непосредственно работающих на строительстве, 184 пенсионера и еще 23 в ближайшее время выйдут на пенсию. Возраст большинства оставшихся превышает 45 лет. Сами горняки считают, что через три-четыре года метро элементарно некому будет строить. Единственный молодой специалист в бригаде - 25-летний Андрей - уже собирается увольняться. "Зарплата не устраивает. К тому же ее размер вообще не зависит от выработки. Меньше отработаешь или больше - сумма одна и та же", - объясняет Андрей причины своего предстоящего увольнения и говорит, что теперь уже жалеет о том, что в свое время поступил учиться в горный университет. 5 лет потратил на учебу, а нормальную работу по выбранной специальности так и не нашел. Теперь собирается получать второе высшее. "Пойду на психолога или как ты - на журналиста. Нас здесь с высшим образованием и не старше 30 лет - всего три человека. Я и еще два парня из соседней бригады. Белые люди за такие деньги и в таких условиях работать не будут", - говорит Андрей. Тезис о "белых людях" наглядно подтверждают два десятка выходцев из Средней Азии, усиленно суетящихся в другом конце тоннеля.

Бригада таджикских и узбекских метростроевцев появилась в екатеринбургской подземке недавно. Средний возраст гастарбайтеров - 20 лет, большинство почти не говорит по-русски. Тем не менее, работа и уровень зарплаты их вполне устраивает. По таджикским меркам любой, получающий больше 7 тысяч рублей - миллионер. При виде фотоаппарата гастарбайтеры окончательно забывают русский язык и мгновенно теряются в глубинах метрополитена. "Не будут они фотографироваться. Начальство не любит афишировать их присутствие на стратегическом объекте. Вдруг кто поинтересуется их документами, наличием техдопуска на работу. Так что даже не пытайся. Для тебя их тут официально нет", - объясняет мне русский мастер, присматривающий за работой иностранцев и добавляет: "Я иногда сам не понимаю, что они здесь делают. Ни опыта, ни тем более образования". Своего мастера таджики называют начальником, он их - Равшанами и Джумшудами. В общем, все как в комедийном сериале "Наша Раша", только там гос ти из Средней Азии делали ремонт в обычной квартире, а здесь они работают на стратегическом объекте. "Почувствуйте разницу", - заканчивает разговор мастер и идет отлавливать разбежавшихся от фотокамеры рабочих.

В это время в другом конце тоннеля горняки заканчивают закладку взрывчатки. В настоящий момент взрывные работы ведутся примерно где-то в районе перекрестка улиц Фурманова и 8 марта. Жители окрестных домов неоднократно пытались жаловаться городским властям на последствия взрывов, но документально зафиксирован лишь один случай повреждения жилого здания. На фасаде дома N 59/2 по ул. 8 Марта были обнаружены трещины и разрушение температурного шва.

Во время обеда разговоры в основном о низкой зарплате, морально устаревшем оборудовании и о том, что чиновникам по большому счету невыгодны слишком быстрые темпы строительства метро. "Деньги из бюджета идут, откаты осваиваются. На одном только старом оборудовании и его вечном ремонте солидные суммы можно списать. Зачем ускоряться-то? Так что не факт, что мы откроем две новых станции к заявленному сроку", - говорит Владимир, горняк с тридцатилетним стажем и показывает на погрузчик, который был куплен на одной из ликвидированных шахт в челябинском Копейске: "Хотелось бы знать, какую сумму из бюджета отдали за это старье". По словам горняков, почти всю технику уже ремонтировали не по одному десятку раз.

Тема неэффективного использования бюджетных средств среди рабочих вообще одна из самых популярных. Здесь до сих пор помнят любимого предпринимателя губернатора Эдуарда Росселя Николая Максимова, которого считают одним из главных могильщиков "Свердловскметростроя". "Он тут несколько лет руководил. Полностью обанкротил организацию, распродал оборудование, получил деньги из бюджета практически ни за что. Мэр Чернецкий этого Максимова кое-как отсюда выпроводил с привлечением прокуратуры", - объясняет один из ветеранов екатеринбургской подземки. После "успешной работы" в "Свердловскметрострое" бизнесмен Максимов увлекся металлургией, купил несколько заводов и сейчас официально входит в сотню самых богатых жителей России.

С Максимовым рабочие сравнивают и нынешних руководителей главной подземной стройки Екатеринбурга. "Деньги бюджетные, контроля почти никакого, куча подрядчиков, субподрядчиков и так далее. Каждый отвечает за что-то в частности и никто за все в целом. Вот, например, взять главного подрядчика - "Метрострой ПТС". Весь город завешан их рекламой о продаже бетона. Купить может любой и в любом количестве. А сам "Метрострой" для нужд метро покупает бетон у каких-то фирм со стороны. То есть получает бюджетные деньги на производство бетона, делает на них бетон, продает его, получает прибыль, а на часть этой прибыли уже на нужды метрополитена покупает другой бетон только дешевле. Вопрос к качеству этого дешевого бетона. Зато владельцы фирмы в прибыли", - возмущается Владимир. Он, как и большинство членов бригады, твердо уверен, что среди учредителей подобных фирм-подрядчиков значатся родственники каких-нибудь чиновников и переубедить его в обратном уже невозможно.

Проходчики пытались жаловаться на происходящее и в администрацию города, и в правительство области. Один из активистов даже умудрился на прошедшем в Екатеринбурге Российском экономическом форуме прорваться к губернатору Росселю и передать ему обращение, подписанное рабочими, с требованием решить вопрос по повышению зарплаты. Говорят, что Эдуард Россель обещал разобраться. Однако, пока губернатор разбирается, в подземке уже появились представители альтернативного независимого профсоюза горняков. Приехали специально из Москвы и тоже обещали разобраться. Так что у мэрии Екатеринбурга, как заказчика строительства метро, теперь есть серьезный повод для беспокойства. Так же как и у партии "Единая Россия". По словам рабочих, недавно метростроевское начальство объявило, что деньги, которые во время выборов "единороссы" обещали на метро, до Екатеринбурга так и не дошли. С подачи руководства "Метростроя" теперь здесь тихо ненавидят и главную партию страны.

В здании административно-бытового комбината на видном месте висит объявление о том, что умер еще один из пенсионеров, работающих на строительстве метрополитена. "Мрем, как мухи", - замечает хмурый мужик, поднявшийся вместе со мной из-под земли. Он только что вышел на пенсию. За 30 лет работы под землей государство начислило ему 3200 рублей в месяц.

(C) 2007, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/134049.html


Все публикации за 10.08.07

Выпуск N 2666, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное