Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

До 1 ноября в России в семь раз сократится количество машин со спецсигналами и "флажными" номерами


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 19 сентября 2006 г., 14:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
19.09.06 14:30, N 1624

До 1 ноября в России в семь раз сократится количество машин со спецсигналами и "флажными" номерами

19.09.06 14:20

Екатеринбург, Сентябрь 19 (Новый Регион, Александр Шелл) - До 1 ноября в России в семь раз будет сокращено количество специальных световых и звуковых сигналов, используемых на транспортных средствах, а также количество особых государственных регистрационных номеров. Об этом заявил министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев. Сегодня во всей стране ездит 7,5 тысяч машин различных министерств, ведомств, организаций, которые используют проблесковые маячки или сигнальные громкоговорящие устройства.

Свердловские правоохранители решение Нургалиева приветствуют и считают, что это поможет навести порядок на дорогах.

По словам начальника отдела пропаганды управления ГИБДД Свердловской области Дмитрия Усова, круг лиц, имеющих право устанавливать на машины без цветографической раскраски спецсигналы, четко ограничен. С "мигалками" в Свердловской области имеют право ездить: полпред президента в УрФО, его заместители - главные федеральные инспекторы субъектов округа, заместитель генпрокурора РФ в УрФО, губернатор, председатель законодательного органа. При этом маячки ставятся только на машины с особыми "флажными" номерами. Разрешения на установку проблесковых маячков на машины без спецокраски имеют также некоторые органы внутренних дел, у которых это предусмотрено внутренними документами.

Остальные маячки покупают - они имеются в открытой продаже. Водителей не останавливает тот факт, что за нелегальное использование "мигалки" назначается административный штраф в размере 25 МРОТ (2500 рублей). "Наличие дополнительных преимуществ у водителей провоцирует возможность совершения ДТП. Проблема есть, она назрела давно, правда для Екатеринбурга она не так остра, как для Москвы или Питера. В столице, например, часто возникают ситуации, когда на перекрестке встречаются две машины с включенными спецсигналами. И кто в данном случае имеет преимущество - непонятно. Примеров ДТП с участием машин с "мигалками" немало. Взять хотя бы смерть губернатора Михаила Евдокимова. Привилегии, которые дают спецсигналы и "флажные" номера, не настолько существенны. Они лишь вызывают раздражение у других участников дорожного движения. Конечно, совсем избавляться от маяков нельзя. Потому что бывают ситуации, когда они объективно необходимы. Например, погоня за преступниками. Но навести порядок на дорогах надо", - считает господин Усов.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/83579.html


"Уральские авиалинии" озвучили планы на новый сезон: рейс на Париж больше не актуален. Ставка делается на Египет

19.09.06 13:49

Екатеринбург, Сентябрь 19 (Новый Регион, Ольга Орлова) - Авиакомпания "Уральские авиалинии" (УА) сегодня озвучила планы на новый сезон. Согласно им, в сетке полетов у перевозчика станет одним направлением меньше: чартеры в Париж ликвидируются. Есть и хорошая новость: с 1 октября УА отменяют топливный сбор на египетском направлении.

О причинах отказа от направления на Париж журналистам рассказал коммерческий директор авиакомпании Кирилл Скуратов. По его словам, Париж является самым дальним рейсом авиакомпании (перелет длиться 6 часов) и на сегодняшний день он оказывается нерентабельным. "При высокой стоимости керосина это просто неэффективно. И тянуть рейс на зиму, когда спрос будет еще ниже, уже нет смысла. Поэтому мы вынуждены отложить выполнение этих рейсов не некоторое время", - заявил Скуратов-младший.

Теперь "Уральские Авиалинии" намерены сконцентрироваться на египетских чартерах, на которых в осеннем сезоне будет полностью отменен топливный сбор. Авиакомпания объясняет, что это решение родилось в связи с появлением новой менее топливоёмкой техники. Речь идет об аэробусах, которые УА берет в лизинг. Первый А-320 у базового перевозчика появится в начале октября, второй самолет - в середине этого же месяца. Господин Скуратов говорит, что в 2007 году вообще планируется сократить или отменить топливные сборы сразу по нескольким направлениям. По словам заместителя коммерческого директора "Уральские авиалинии" Алексея Садовского, авиакомпания откроет и новые направления: на Китай (средняя стоимость авиабилета в оба конца - $549), Индию ($849), Тайланд ($899). На этих направления топливного сбора не будет изначально.

Господин Скуратов уточняет, что возобновить чартер в Париж могут "какие-либо изменения ценовой политики аэропорта Кольцово". Очевидно, он рассчитывает на то, что екатеринбургский порт пойдет на снижение цен на авиакеросин. Кирилл Скуратов поясняет, что вмешательство Управления федеральной антимонопольной службы в ситуацию с ценами в аэропорту ("Новый Регион" писал ранее о начале расследования УФАС) должно помочь отрегулировать тарифы Кольцово.

В УА предлагают Кольцово брать пример с Москвы и скорректировать цены на авиакеросин до уровня цен, действующих в московском аэропорту Домодедово.

В Кольцово, между тем, к предложению УА отнеслись скептически.

"Когда "Уральские авиалинии" станут похожи на "Люфтганзу", тогда мы сможем говорить о том, что мы должны работать как Домодедово. Нельзя сравнивать региональный порт с объемом перевозок пассажиров в 1,5 млн. человек в год с одним из крупнейших российских портов с перевозками в 7 млн. пассажиров в год. У нас разные задачи и разные экономические механизмы. Сейчас мы совместно с "Люфтганза консалтинг" разрабатываем программу развития маршрутной сети: как привлечь пассажиров, какие подвозы и по каким направлениям нужно развивать. По сути, сейчас мы выполняем работу базовой авиакомпании. В октябре мы презентуем эту новую модель и будем предлагать её перевозчикам, которые намерены работать в регионе", - сообщил "Новому Региону" генеральный директор аэропорта Кольцово Михаил Максимов.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/83570.html


В Екатеринбург с благотворительными беседами приедет Анатолий Кашпировский

19.09.06 13:12

Екатеринбург, Сентябрь 19 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - В Екатеринбург едет знаменитый в период перестройки экстрасенс Анатолий Кашпировский. Гипнотизер будет выступать с лекциями с 26 по 31 октября, три раза в день в здании ДК Железнодорожников. Организатор выступлений Кашпировского в Екатеринбурге затруднился ответить, какую программу представит гипнотизер уральской публике. Однако сеансов излечений граждан устраивать он, похоже, не будет. "Анатолий Михайлович проведет творческий вечер, будет рассказывать про себя, про свою жизнь. В общем, будет вести беседы со зрителями, а такие вещи всегда являются экспромтом", - сообщил организатор. Вход на беседы будет бесплатным. На вопрос о том, чем обусловлена такая щедрость экстрасенса, собеседник информагентства ответил: "Широкой и светлой душой Анатолия Михайловича". Впрочем, в ДК Железнодорожников рассказали, что Кашпировский везет с собой аудио и видеокассеты, продажа которых будет организована на лекциях. < /p>

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/83554.html


В Свердловской области 375 детей прогуливают школы

19.09.06 13:12

Екатеринбург, Сентябрь 19 (Новый Регион, Елена Васильева) - В новом учебном году в Свердловской области 375 детей не пошли в школу. Об этом "Новому Региону" рассказали в пресс-службе областного министерства общего и профессионального образования. С прогульщиками ведется специальная работа. Данным вопросом занимаются работники образования, отделов внутренних дел, здравоохранения, прокуратуры, судов и представители общественности.

С каждым ребенком проводятся беседы, некоторых удается в школы вернуть. Так, по сравнению с прошлым годом количество прогульщиков сократилось почти в 2,5 раза.

По данным областного министерства образования, основной причиной непосещения школ или частых пропусков занятий по-прежнему остается отсутствие контроля со стороны родителей.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/83553.html


В Екатеринбурге возродился политический самиздат

19.09.06 12:38

Екатеринбург, Сентябрь 19 (Новый Регион, Дарья Травкина) - Такое совершенно забытое явление, как самиздат, рожденное в свое время советским политическим режимом, неожиданно возродилось в столице Среднего Урала. Екатеринбургские политологи, уставшие от идеологических банальностей и технологических стереотипов на электоральном пространстве, совместно с журналистами, страдающими от собственной политической ангажированности и псевдоаналитики, решили создать "вольный по духу, популярный по изложению и аналитический по содержанию" журнал на политические и иные темы.

Новоиспеченное издание называется "Магазин политики", выходит раз в неделю тиражом от 300 до 500 экземпляров и совершенно не похоже на самиздат времен СССР. Красочный, с весьма любопытным дизайном, первый же номер наделал много шума в политической среде. В журнале была проанализирована выборная ситуация, профессионально разобраны все ошибки и успехи партий, участвующих в выборном процессе, и даны дельные советы для каждой политической силы. По словам самиздатчиков, объективность и критика, на которые влияют лишь личные взгляды и вкусы авторов проекта, не могли прийтись по вкусу абсолютно всем. "Первый номер мы распространили через рестораны. Я считаю, что именно там обитает грамотная читающая публика. Однако после первого же номера рестораторы отказались от распространения нашего журнала. Видимо испугались неприятностей с властями", - рассказал "Новому Региону" главный идеолог и куратора самиздата, председатель уральской гильдии политических консультантов Конста нтин Киселев. Впрочем, по его словам, с распространением последующих номеров проблем не возникло, поскольку представители местного политического бомонда и журналистской тусовки уже звонили ему сами с просьбой "дать почитать". Журнал стал пользоваться огромной популярностью - экземпляры без конца кочуют по рукам и уже спустя несколько дней после выпуска в буквальном смысле зачитываются до дыр.

Между тем, по словам Константина Киселева, проект был задуман отнюдь не под предстоящие выборы и даже не для саморекламы, а просто из "любви к искусству". "Выборы - лишь повод, некоторая возможность для раскрутки проекта. И в заказах я не нуждаюсь. У меня их столько, что зачастую приходится даже отказываться. Просто такого рода вещи очень важны для региона. Когда кругом спячка - надо народ будить, шевелить как-то", - говорит самиздатовец. По его словам, после того, как выборы закончатся, журнал не исчезнет, просто авторы начнут писать на другие, не менее интересные темы. "Например, во втором выпуске журнала я поднял тему необходимости возведения в Екатеринбурге монумента в честь прав человека. Монумента европейского значения. А в следующем, четвертом номере речь пойдет об идее построения в Екатеринбурге музея мафии. А что? Екатеринбург, если можно так выразиться может "гордиться" своим мафиозным прошлым. Мы этим уже переболели, и с возникновением такого музея эт а тема будет просто окончательно закрыта", - уверен Константин Киселев.

Стоит отметить, что пока "Магазин политики" - это собрание сочинений лишь нескольких авторов, но проект открыт для всех, поэтому желающие могут присоединиться к самиздатовцам в любой момент.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/83546.html


Все публикации за 19.09.06

Выпуск N 1624, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное