Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В ответ на критику высоких тарифов на топливо, "Кольцово" объявляет о гибком подходе по отношению к авиакомпаниям


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Пятница, 8 сентября 2006 г., 17:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
08.09.06 17:30, N 1591

В ответ на критику высоких тарифов на топливо, "Кольцово" объявляет о гибком подходе по отношению к авиакомпаниям

08.09.06 15:57

Екатеринбург, Сентябрь 08 (Новый Регион, Ольга Орлова) - Руководство аэропорта Кольцово объявило, что перевозчики, развивающие региональные направления, могут приобретать топливо по льготной цене. "Мы готовы поддерживать те авиакомпании, которые возьмутся за развитие региональной маршрутной сети, доставляя пассажиров в Екатеринбург на дальние внутрироссийские и международные рейсы. И одна из мер этой поддержки, которую мы предлагаем перевозчикам - снижение стоимости авиатоплива", - отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов.

Впрочем, Кольцово не презентует новую программу: льготы для тех, кто готов развивать "регионалку", предлагались и раньше. Как отмечают в Кольцово, аэропорт готов разделить риски с теми авиакомпаниям, которые возьмутся за востребованные, но нерентабельные (в отличие от московского и южных направлений) рейсы. Пока это предложение не заинтересовало ни одного перевозчика.

О программе топ-менеджмент Кольцово начал говорить после жесткой критики ценовой политики екатеринбургского аэропорта (цены на авиатопливо) со стороны генерального директора ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Валерия Окулова. Он заявил, в частности, что стоимость тонны топлива в екатеринбургском аэропорту неоправданно завышена и превышает даже цены в европейских аэропортах.

Свою позицию Кольцово упорно отстаивает: затраты на превращение аэропорта в хаб оцениваются в 19,9 млрд. рублей. Уже вложено 1,21 млрд. рублей (строительство нового пассажирского терминала и кейтеринга), закупку спецтехники и оборудования. Будучи лишь одним из акционеров аэропорта, Группа компаний "РЕНОВА" как стратегический инвестор может осуществлять вложения лишь в форме инвестиционных кредитов. А поскольку утверждаемые государством тарифы до сих пор не включали инвестиционную составляющую, единственным источником для хотя бы частичного выравнивания экономического положения остаются доходы от продажи топлива.

В Кольцово поправляют данные г-на Окулова. Глава "Аэрофлота" сообщил журналистам, что тонна топлива Париже стоит $747, Дюссельдорфе - $ 745, Норильске - $1005 и, наконец, в Екатеринбурге - $ 1012. По данным Кольцово, стоимость тонны авиационного горючего в екатеринбургском порту составляет $991.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/82276.html


Все публикации за 08.09.06

Выпуск N 1591, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное