Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Завтра в Екатеринбург прибудет испанец, собирающийся пересечь Уральские горы на велосипеде


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Четверг, 1 июня 2006 г., 16:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
01.06.06 16:30, N 1246

Завтра в Екатеринбург прибудет испанец, собирающийся пересечь Уральские горы на велосипеде

01.06.06 16:10

Екатеринбург, Июнь 01 (Новый Регион, Александр Шелл) - Завтра в Екатеринбург прибывает 23-летний экстремальный путешественник на велосипеде, испанец Хуан Менендес Гранадос. Как сообщают организаторы общественного проекта "Скалы для каждого", в 13 часов европеец должен появиться возле памятника Ленину на площади 1905 года. Таким образом, будет преодолен первый участок Уральского проекта Орск - Екатеринбург.

Велосипедист стартовал из Орска 3 мая. Маршрут в рамках Экспедиции культуры Уральских гор пролегает также через Уфалей, Белорецк и Златоуст. Закончиться же он должен в Воркуте. Культурная задача проекта - развеять испанские мифы, основанные на американских фильмах о русских, показать испанцам Уральские горы, жизнь людей на Урале и смешать "воду Астурии" (провинция в Испании) с водой Уральских рек. Если господин Гранадос достигнет финиша, он станет первым человеком, который пересек Уральские горы на велосипеде.

Предыдущий маршрут Хуана проходил от Тихого до Атлантического океана, через Южно-Американский континент и включал прохождение горного массива Анды и бассейна реки Амазонка. Кредо Хуана - "все путешествия только в одиночку, его партнер только велосипед".

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/69577.html


72 школы Свердловской области получат по 1 млн. рублей

01.06.06 16:00

Екатеринбург, Июнь 01 (Новый Регион, Сергей Пономарев) - Семьдесят две школы Свердловской области стали победителями конкура среди образовательных учреждений высшего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы. Мероприятие проходило в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Список лидеров возглавила гимназия N 5 Березовского, второе место занял Нижнетагильский лицей N 39. Перечень побед екатеринбургских учебных учреждений начинается с третьего места, которое заняла екатеринбургская гимназия N 47. Также в список попали еще 15 школ столицы Среднего Урала - гимназия N 35м (5 место), гимназия N 94 (6 место), лицей N 110 (11 место) и т.д. Замыкает список Кочневская средняя школа N 16 (72 место). Теперь каждая из этих школ получит от государства миллион рублей на свои нужды. Стоит отметить, что основным критерием для отбора победителей были выбраны конкретные ре зультаты каждого конкретного учреждения и их планы на будущее. В частности экспертов интересовали предложения руководства школ по использованию средств призового резерва.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/69574.html


Мэрия Екатеринбурга сомневается в том, что станцию метро "Чкаловская" удастся сдать в срок

01.06.06 15:34

Екатеринбург, Июнь 01 (Новый Регион, Александр Шелл) - В июне в Екатеринбурге начнется строительство новой станции метрополитена "Чкаловская". Строительство будет проводиться "открытым" способом, поэтому на три года будет перекрыто движение автотранспорта на перекрестке улиц 8 Марта-Щорса. В связи с этим у горожан уже сейчас начинают возникать вопросы по поводу того, удастся ли закончить строительство в указанный срок, есть ли деньги на этот проект и будут ли ходить трамваи по 8 Марта, если строительство не будет закончено к 2009 году.

Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе администрации города, никаких проблем с движением общественного транспорта не возникнет. Для трамваев сделают специальную скобу, то есть перенесут пути на противоположную от Южного автовокзала сторону улицы. Автомобильный транспорт сможет объезжать этот участок по улицам Союзная и Циолковского, где сейчас специально для этого ведутся ремонтные работы. Хотя в пресс-службе отмечают, что конечно полностью восполнить пропускную способность закрывающегося участка они не смогут.

По словам начальника пресс-службы администрации Екатеринбурга Константина Пудова, тот факт, что сейчас начинается строительство станции, вовсе не значит, что каким-то образом решилась проблема с финансированием строительства метро. Просто, по словам Пудова, "все идет по плану". "Объема финансирования со стороны федерации по-прежнему не хватает. Мы вместе с остальными городами-метростроителями будем выступать за возврат к истоковым принципам выделения средств, то есть 25 процентов выделяет область, 25 процентов - город и 50 процентов - федеральный бюджет. Нужно, чтобы федерация отошла от принципа выборочного финансирования строительства метрополитенов, и перешла к системному принципу. Несколько лет достаточный объем денег получало только московское и питерское метро, в прошлом году к ним добавилась Казань, которая получила три миллиарда рублей, в то время как остальные города получили максимум одну десятую от этой суммы. Ни о какой системе здесь говорить не прихо дится. Нужно, чтобы было так: сколько денег будет выделено на месте, в регионе, такую же сумму выделяла бы федерация. Мы бы тогда из кожи вон лезли, изыскивая средства, чувствуя мощное плечо федеральной поддержки. Городское руководство намерено обратиться с этим вопросом в министерство финансов, транспорта, возможно даже к президенту", - говорит господин Пудов.

Сколько всего денег потребуется на строительство "Чкаловской" затрудняется сказать даже генеральный директор "Свердловскметростроя" Юрий Дозарец. "Сразу сказать сложно, потому что нужно будет отдельно финансировать каждый объект и строительство пешеходных переходов, и вестибюля, и наклонного входа, и перенос коммуникаций. Вообще, построить станцию за три года можно при нормальном финансировании в размере 1,5-2 миллиардов в год. Для сравнения в нынешнем году метрополитену выделено 450 миллионов рублей бюджетных средств. Скоро планируется за счет профицита областной казны выделить еще около 500 миллионов. Но мы в любом случае будем стремиться к тому, чтобы работы были закончены через три года. Ведь мы не можем закрыть дорогу на десять лет", - отметил господин Дозарец.

Если финансирования все же не хватит для полного окончания строительства станции, на автомобильном движении это все равно не скажется. "В любом случае существуют технологии и возможности, чтобы восстановить движение на этом перекрестке. Мы укрепим своды станции и восстановим дорожное покрытие. А остальное будем доделывать по мере поступления финансов - отделку и прочее внутреннее строительство. Правда, пока мы к этому не готовы", - сказал Константин Пудов.

"Чкаловская" будет станцией-близнецом "Геологической". Вестибюль последней очень понравился городской администрации за оригинальность решения, и они попросили сделать нечто подобное еще раз. Станция будет состоять из трех уровней. На среднем будет располагаться перрон, верхний и нижний будут занимать служебные помещения. Такой способ использования подземного пространства позволяет сэкономить огромные суммы денег. После окончания этого строительства продолжится работа по возведению станции "Бажовской", расположенной между "Геологической" и "Чкаловской". Сейчас в Екатеринбургском метрополитене действует семь станций. Стоимость одной поездки с сегодняшнего дня составляет 9 рублей.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/69558.html


Станислав Белковский: в энергетической империи заинтересованы все, кроме самой России

01.06.06 15:24

Киев, Июнь 01 (Новый Регион - Киев, Елена Маргвелашвили, Любовь Уварова) - Расширяя присутствие своих энергетических структур на евразийском рынке, Россия рискует потерять геополитическое влияние и превратиться в страну-поставщика сырья, лишенного глобальных государственных амбиций. Об этом в интервью РИА "Новый Регион" заявил директор Института национальной стратегии Станислав Белковский.

"Новый Регион": Украина может реально помешать России в реализации проекта великой энергетической империи?

Станислав Белковский: Ну, если Украина помешает России в реализации этого проекта, я буду ей только благодарен. Поскольку так называемая "энергоимперия" - это практически проект распада и утилизации России.

Н.Р.: А кто на это способен в Украине?

С.Б.: Понимаете, дело не в этом. Украина здесь может играть пассивную роль. Она совершенно не может поставить перед собой такую цель и в одиночку уничтожить проект российской энергетической империи.

Вопрос в том, что этот проект - совсем не то, чем кажется на первый взгляд. Это, фактически, не проект государства, а проект управления территорией, некогда известной как "Россия". Когда отсекается все ненужное, а все ненужное - собственно, российская имперская идея, а также все ее составные части. Начиная от ее военно-промышленного комплекса и кончая наукой и культурой.

И ясно, что в рамках проекта энергетической империи Россия не выживает вообще. Потому что уже через несколько лет встанет вопрос об отделении Сибири и Дальнего Востока, формальном или фактическом, потому что все ресурсы добываются на этой территории, где живет 30 млн. человек, а выгодоприобретателями нефтегазовых доходов является в основном европейская часть. Которая не вкладывает эти доходы в ВПК или армию, науку или образование, а пропивает в ночных клубах или проигрывает в казино.

Н.Р.: Сурков говорит, что на нефть и газ будут приобретаться новые технологии.

С.Б.: Будут приобретаться, только небольшое количество, необходимое для собственно нефтегазовой отрасли. Все остальное будет деградировать и умирать очень стремительно.

Поэтому, проект энергетической империи ведет к гибели и распаду России и в этом смысле любая сила и потому любой фактор, который способствует отказу России от этого проекта, стратегически для России очень благоприятен.

То есть, было бы гораздо хуже, если бы Россия неожиданно захватила украинскую газотранспортную систему. Тогда губительному проекту был бы дан мощный дополнительный стимул.

Н.Р.: Но сейчас, согласитесь, если Европа занимает достаточно пассивную позицию, то очень активно выступают американцы. И они лоббируют Тимошенко именно для того, чтобы Тимошенко помешала "Газпрому" в его экспансии на Запад.

С.Б.: Далеко не все американцы лоббируют Тимошенко. Потому что многие американцы хорошо осведомлены о деталях ее бизнеса, а также об огромных капиталах, которые расположены, кстати, в Америке. Поэтому, однозначной позиции нет.

Мешать энергетической экспансии России в Европу Америка не может, поскольку это вопрос, в первую очередь, России и Европы. З

десь надо констатировать нарастание противоречий между Старой Европой, в первую очередь, Францией и Германии и другими странами-основателями Евросоюза - и новой Европой, которая геополитически ориентируется на США.

Украино-российская газовая торговля - это всего лишь эпизод в этом серьезном геополитическом противостоянии. Ясно, что правительство Тимошенко здесь не может играть никакой существенной роли, и вообще, каким бы ни было украинское правительство, события будут развиваться так, как они развиваются, в соответствии с глобальными трендами, к которым относится и растущее противостояние США и новой Европы, с одной стороны, и старой Европы с другой.

Это значит, что если Украина будет ориентироваться на стратегический альянс с США, то на проекте евроинтеграции Украины можно будет поставить крест. Франция и Германия будут категорически против расширения Евросоюза за счет любой страны, которая ориентируется не на них как ядро ЕС, а на унифицированное размазанное Европейское сообщество, геополитически завязанное на США. Просто некоторые украинские политики, как, впрочем, и многие политики в разных странах мира, нередко мыслят достаточно примитивно.

У них все свалено в одну кучу - НАТО, ЕС. И они не понимают, что вступление в НАТО совсем не означает ускорения евроинтеграции Украины.

Н.Р.: Были конкретные заявления из Вашингтона, что "мы поддерживаем Тимошенко потому что она разорвет договор с "РосУкрЭнерго".

С.Б.: Чьи это были заявления именно в таком виде?

Н.Р.: Новый посол США заявлял в Конгрессе.

С.Б.: Он не заявлял, что они поддержат Тимошенко. Он заявил, что Соединенные Штаты поддержат Украину, если Украина захочет разорвать соглашение с РосУкрЭнерго. Слова "Тимошенко" в этом высказывании нет.

Соглашение с РосУкрЭнерго и так заканчивается. Я думаю, что в июле будет уже новый посредник. Это связано не с тем, какое правительство будет в Киеве. А с тем, что американцы попросили Путина РосУкрЭнерго убрать.

И единственное, почему оно их не устраивает: к основанию этой компании в 2004 году были причастны люди, которые присутствуют в списке ФБР как самые разыскиваемые международные преступники. Это Семен Могилевич и Игорь Фишерман.

Н.Р.: И Путин их послушал?

С.Б.: Да. Он, конечно, заинтересован в РосУкрЭнерго. Потому что конечный бенефициар тех 50%, которые номинально принадлежат Фирташу и Фурсину, - Путин и его команда.

Но, все-таки, для Путина на РосУкрЭнерго свет клином не сошелся. Он поставит нового посредника, в котором будет не меньшим бенефициаром и который не будет связан с Могилевичем и Фишерманом.

Н.Р.: Получается, что те, кто составил украинскую часть, "пролетают"? Окружение Ющенко, якобы вошедшее "в долю"?

С.Б.: А их там и не было никогда, это был миф, который Юлия Владимировна создала и активно раздувала, чтобы дискредитировать своих политико-аппаратных противников и ускорить процесс замены посредника РосУкрЭнерго.

Хоть одно доказательство этому было получено или нет?

Н.Р.: А нельзя косвенно считать доказательством то, что Ехануров сейчас отстаивает договор с РосУкрЭнерго?

С.Б.: Вот я на их месте отстаивал бы существующий договор с утроенной энергией. Потому что только контракт с РосУкрЭнерго это гарантия нынешней цены в 95 дол. А со следующим посредником, естественно, цена будет выше.

Н.Р.: А кто может быть следующим посредником?

С.Б.: Например, создаваемая сейчас при участии тюменской "ТНК-BP" и "Лукойла" транспортная транзитная компания, идеологом которой выступает очень влиятельный, хотя и малоизвестный российский бизнесмен Геннадий Тимченко, один из ближайших деловых партнеров Владимира Путина.

Вот такая компания, если ее успеют создать до 1 июля, сможет стать посредником.

Н.Р.: А как же "Газэкспорт" уступит монополию?

С.Б.: "Газэкспорт" никогда не обладал монополией на поставки в Украину. "Газэкспорт" занимается поставками в Западную Европу. А поставками в СНГ занимались другие компании. От "Итеры" до РосУкрЭнерго.

Впрочем, кандидатура конкретного газотрейдера не имеет такого уж существенного стратегического значения. Надо верно понимать цели российской стороны. Стратегической целью, программой максимум, было овладеть газотранспортной системой Украины, но сейчас эта цель не ставится. Потому что Путин пришел к выводу о ее недостижимости, что абсолютно правильно. Потому ставятся гораздо более скромные цели, важнейшая из которых - поддержание на высоком уровне капитализации "Газпрома".

Для этого будет очень важно разыгрывать комедию, что, дескать, он продает Украине газ по $230. На самом же деле, он понимает, став за 6 лет специалистом в газовой отрасли, что это цена неподъемная для Украины и больше $115-120 за тысячу кубометров Украина платить не может.

Ему важно иметь такую схему, при которой он будет продавать за $230, а Украина - покупать за $115. Без посредников эта схема не реализуется, потому что этот посредник должен получать по себестоимости известные объемы среднеазиатского газа.

Не исключено, кстати, что если до 1 июля не успеют создать компанию имени Тимченко, то поставщиком газа в Украину может стать, например, российско-казахстанская компания. Тем самым, Путин привяжет к себе Казахстан и лишит его какой бы то ни было свободы маневра, что сейчас и делается.

Для Украины схема с РосУкрЭнерго была способом избежать более высокой цены. То, что сейчас будет с 1 июля я себе прекрасно представляю. Политик а-ля Юлия Владимировна Тимошенко, либо кто-нибудь такой же безответственный и беспринципный, заявит, что "мы избавились от страшной "росукрэнерги" имени Могилевича и Фишермана, да, просто цена выросла, у нас теперь $115, но зато мы стали честными людьми".

Н.Р.: А фигурирует цена в $130-140.

С.Б.: Ну, я думаю, что выше $120 не будет. Просто по причине отсутствия у Украины возможности платить больше.

Все-таки, Владимир Путин придерживается принципов рыночной экономики, а решения о цене на газ принимает лично он. Все остальные люди и структуры имеют вспомогательное значение.

Поэтому, украинская экономика, потребители и народ, пострадают, зато невероятно либеральные, демократичные, честные и прозрачные украинские политики, которые тоже будут в доле, возможно, они заявят, что "мы победили".

Защита Ющенко и Ехануровым существующего газового контракта была, на мой взгляд, очень неумелой, в пиар-плане они ее совершенно провалили, не справились с задачей. Но в экономическом плане я считаю, что сделка от 4 января была для Украины выгодна, во всяком случае, она была лучшей их возможных на тот момент.

Н.Р.: А какая судьба постигнет "Укргазэнерго"?

С.Б.: Я думаю, что в "Укргазэнерго" были, в первую очередь, заинтересовано РосУкрЭнерго. Очевидно, при смене посредника эта контора может медленно сойти на нет.

Н.Р.: А РосУкрЭнерго заявляет о своем активном желании выйти на европейский рынок. После того, как Украина расторгнет этот контракт, у РосУкрЭнерго есть какие-то шансы на это?

С.Б.: Украина не может расторгнуть этот контракт, не договорившись предварительно с Россией о том, каким образом будет поставляться газ.

В трубе есть только два вида газа. "Газпромовский особый" по $230 и "росукрэнергетический" по $95.

И тот, кто не покупает "росукрэнергетический" по 95, должен соглашаться на 230.

В рамках предвыборной демагогии возможно все что угодно. Например, обещания Юлии Владимировны в Ивано-Франковске получать от России газ бесплатно, или - Наталии Михайловны Витренко - договориться по $ 40-45.

Но когда люди подходят ответственно к тому, что они делают и говорят, они вынуждены мириться с реалиями рынка. А эти реалии таковы, что без газа обходиться невозможно. Что цена не может быть ниже определенного предела. И, с другой стороны, прекратить поставки газа в Украину Россия не может. Газотранспортная система построена таким образом, что в трубе постоянно должно присутствовать определенное давление. И нельзя сократить добычу газа.

Есть три способа, куда девать добываемый газ, так как прекратить добычу невозможно. Это либо сжигать его, либо направлять в хранилища, либо - в трубу.

Первый вариант неприемлем по вполне понятным соображениям, второй ограничен размерами системы газохранилищ, которое целиком заполняются за 18 дней, значит, остается третий вариант - "Газпром" с определенного момента времени должен поставлять газ в полном объеме.

Независимо от того, платят ему за газ или нет. Это и есть основная гарантия надежности газопоставок. Поэтому, когда минувшей зимой и весной уважаемые украинские политики и экономисты говорили, что РосУкрЭнерго не является надежным поставщиком, потому что может в любой момент обанкротиться, это звучало как полная ерунда.

Надежность газовых поставок определяется самой схемой газотранспортной системы, а не кандидатурой поставщика.

Н.Р.: Но РосУкрЭнерго уже публично заявил о желании покупать европейские сети. Вот, если Украина публично заявит о том, что она расторгает контракт. Это повлияет на судьбу этой компании в Европе?

С.Б.: Понимаете, РосУкрЭнерго - не самостоятельная компания. Это придаток Газпрома и Владимира Путина. Как он решит, так и будет.

Если он решает заменить ее на другую, то все остальные планы РосУкрЭнерго не имеют никакого значения, потому что единственный ресурсом этой структуры - возможности Владимира Путина как президента РФ и "Газпрома" как корпорации.

До тех пор, пока "Газпром" на льготных условиях дает РУЭ среднеазиатский газ и доступ к трубе, существует и бизнес этой компании.

Н.Р.: Идея газовой империи, насколько я понимаю, заключается в том, что Европе дают доступ к газу, а "Газпрому" дают скупить сети.

С.Б.: Отчасти, да.

Н.Р.: Об этом заявляет РосУкрЭнерго. То есть, если РУЭ исчезает с украинского рынка, она автоматически исчезает с европейского?

С.Б.: Скажем так, если Россия согласится на замену посредника, то да.

Н.Р.: Скажите, а зачем вообще нужны посредники для прихода в Европу и покупки европейских сетей? Потому что "Газпром" не настолько открытая структура, можно было отрабатывать эти схемы в ее рамках, зачем нужны эти фирмы?

С.Б.: Для того, чтобы диверсифицировать контроль над газотранспортной инфраструктурой и обеспечить интересы определенных частных лиц.

Н.Р.: А в рамках "Газпрома" это невозможно?

С.Б.: "Газпром" и сам будет покупать активы на Западе. На РУЭ свет клином не сошелся.

Путин легко может отдать РУЭ в жертву американцам, что он, скорее всего, и сделает. Просто, в ситуации 4 января, ему нужен был доверенный посредник, который достаточно надежно реализовал бы схему поставок "газового коктейля" на Украину. И единственной кандидатурой тогда была компания РосУкрЭнерго.

Н.Р.: Считается, что Америка всячески препятствует дальнейшей капитализации "Газпрома" потому что когда "Газпром" перевалит за триллион, он составит конкуренцию на мировой бирже американским компаниям. Это так?

С.Б.: Понимаете, "Газпром" на бирже конкуренцию составлять не может, ибо на бирже корпорации между собой не конкурируют по бизнесу.

В капитализации "Газпрома" заинтересованы, во-первых, все акционеры "Газпрома", к ним относятся аффилированные структуры Владимира Путина, а также значительное количество европейских и американских инвесторов.

Рост капитализации "Газпрома" не противоречит планам Америки, равно как и не совпадает с ними, Капитализация не является ни геоэкономическим, ни, тем более, геополитическим параметром. Поэтому, по большому счету, для Америки не так важна капитализация "Газпрома".

Ее беспокоит совсем не это. Ее беспокоит энергетическая независимость самой Америки и варианты ослабления Западной Европы. Как геополитического конкурента. Вот это важно.

Н.Р.: Если вас послушать, в создании энергетической империи заинтересованы все, кроме самой России.

С.Б.: Да. Потому что все заинтересованы на сегодняшний день, чтоб у России не было геополитических амбиций. Чтоб она съежилась в своих претензиях, замкнулась территориально, не претендовала на доминирование в мире или некоей его части.

Ссылка по теме:

Заклятые друзья. Березовский, Волков, Тимошенко, Белковский >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Киев"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/69554.html


На Среднем Урале пройдет российский фестиваль колокольного звона

01.06.06 15:22

Екатеринбург, Июнь 01 (Новый Регион, Семен Гордеев) - В Свердловской области пройдет второй российский фестиваль колокольного звона. Он состоится 16 июля, в рамках празднования 305-го дня рождения города Каменска-Уральского.

Фестиваль пройдет на главной площади города. Колокола зазвучат вместе с симфоническим оркестром под открытым небом. Возле часовни Александра Невского специально будет построена концертная "ракушка", для размещения Уральского государственного филармонического оркестра.

Планируется, что оркестр исполнит несколько сольных произведений и несколько - в дуэте с одним из ведущих российских звонарей Владимиром Петровским (Архангельск). Он, по совместительству является и художественным руководителем колокольного фестиваля. Наиболее подходящее произведение, по словам Петровского, для совмещения симфонического звука с колоколами - это "Рассвет над Москва-рекой" Мусоргского. В завершение гала-концерта прозвучит произведение Глинки "Славься". Концерт продлится около двух часов.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/69552.html


Самые большие автомобильные кортежи в Екатеринбурге заказывают не для гостей, а для горожан

01.06.06 15:14

Екатеринбург, Июнь 01 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Екатеринбуржцы тратят на аренду автомобилей гораздо больше, чем иностранцы, приезжие звезды и политики. Сотрудники фирм по прокату автомобилей говорят, что на свадьбы и праздники местные клиенты для организации торжеств заказывают гораздо больше машин, чем приезжие вип-персоны для себя и своей охраны. Как рассказал "Новому Региону" арт-директор одной из фирм по прокату "Мерседесов" S600 Роман Крамарев, некоторые клиенты заказывают сразу по 8-10 автомобилей, причем нередко с дополнительной услугой - персональным водителем. Заказ такого кортежа стоит 5-6 тысяч рублей в час, причем обычно заказчики арендуют машины на несколько часов, чтобы еще прокатиться по городу.

"Кортежи политиков стоят столько же, сколько и свадебные, а порой и дешевле. Классический набор машин для официального лица составляет 5-6 машин. Это один "головной" автомобиль для главной персоны, два джипа с охраной и еще две машины сопровождения, которые иногда заменяются автобусом. Стоит аренда такого набора машин около 5,5 тысяч рублей", - рассказал Роман Крамарев. Аренда джипа для охраны стоит так же, как и аренда "Мерседеса" - около полутора тысяч рублей в час. Обычно политики берут автомобили на 8-9 часов. Оплата аренды машин, выехавших за город, осуществляется уже не по количеству часов, а по километражу - 15-20 рублей в час. Впрочем, политики оказываются в запросах намного скромнее горожан и берут чаще всего 2-3 машины.

"Российские звезды вообще не любят афишировать свое перемещение по городу и берут, как правило, один "Мерседес" для себя и мини-автобус для остальной группы и костюмов. У нас так ездили Лариса Долина, Борис Моисеев, Лев Лещенко", - отметил Крамарев.

Самыми экономными арендаторами оказались иностранцы. По признанию менеджера одной из фирм, занимающейся арендой автомобилей для зарубежных гостей, Ларисы Айвазян, иностранные граждане вообще чаще всего предпочитают обходиться без водителей и выбирают автомобили эконом-класса. Наиболее часто спрашиваемым оказался "Пежо", аренда которого стоит процентов на 30 дешевле, чем аренда "Мерседеса". "Лимузин" фирме иностранцем был заказан всего однажды, когда зарубежному подданному пришлось срочно забирать из роддома жену и на выбор уже не оставалось времени.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/69549.html


Первая смерть от клещевого энцефалита, возможно, зарегистрирована в Свердловской области в этом году

01.06.06 15:09

Екатеринбург, Июнь 01 (Новый Регион, Александр Шелл) - В Свердловской области, возможно, появилась первая жертва клещевого энцефалита. В Нижнем Тагиле скончалась пенсионерка, у которой подозревался КЭ. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе Роспотребнадзора по Свердловской области, по предварительным данным, причиной смерти явилась именно эта инфекция. Окончательное решение по данному вопросу будет принято после заключения судебно-медицинской экспертизы. Скончавшейся женщине было более 70 лет. По данным Роспотребнадзора на 26 мая, в больницах Свердловской области находится 51 человек с подозрением на клещевой энцефалит.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/69547.html


Эдуард Россель направил в свердловское Заксобрание очередное бюджетное послание

01.06.06 14:50

Екатеринбург, Июнь 01 (Новый Регион, Дарья Травкина) - Губернатор Эдуард Россель сегодня направил Законодательному Собранию Свердловской области свое послание "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики области на 2007 год".

В документе проанализированы основные итоги социально-экономического развития Среднего Урала в 2005 году, дана оценка текущего, 2006 года.

Как сообщает департамент информационной политики губернатора, в прошлом году все прогнозные показатели были выполнены и даже перевыполнены. Валовой региональный продукт составил 461 миллиард рублей, инвестиции - 127 миллиардов рублей. В 2006 году продолжается динамичное развитие экономики. В послании также дан подробный прогноз развития области в 2007 году и на период до 2009 года. Этому посвящен первый раздел бюджетного послания.

Во втором и третьем разделах изложены цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2007 год, далее - особенности регулирования межбюджетных отношений между органами государственной власти и местного самоуправления. В пятом разделе подробно рассказано о том, что будет делаться для реализации приоритетных национальных проектов, а также в сферах социальной защиты, ЖКХ, спорта, культуры, транспорта, малого бизнеса и ряда других. Публично бюджетное послание губернатор огласит на совместном заседании палат Законодательного Собрания 23 июня.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/69538.html


Все публикации за 01.06.06

Выпуск N 1246, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное