Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Экономический экстаз" Путина УрФО не касается, - начальник Екатеринбургской таможни


РИА Новый Регион. Версия 2.0
Вторник, 18 апреля 2006 г., 11:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
18.04.06 11:30, N 1107

"Экономический экстаз" Путина УрФО не касается, - начальник Екатеринбургской таможни

18.04.06 11:25

Екатеринбург, Апрель 18 (Новый Регион, Александр Шелл) - Сегодня на пресс-конференции начальник Екатеринбургской таможни Александр Потапов прокомментировал слова президента Владимира Путина об "экономическом экстазе" таможни и бизнес-структур. Напомним, что речь в заявлении главы государства шла о том, что некоторые российские таможенные пункты перехода находятся в частных руках. "Нас это заявление не касается. В УрФО девять пунктов таможенного пропуска и все они находятся на балансе государства. По поводу частных перевалов в России принято соответствующее решение. Либо все они будут выкуплены в собственность государства, либо их закроют, а рядом построят новые - государственные", - пояснил господин Потапов.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/63968.html


Лояльные российские законы мешают развиваться российским международным перевозкам

18.04.06 11:11

Екатеринбург, Апрель 18 (Новый Регион, Александр Шелл) - Лояльное российское законодательство не позволяет уральским международным перевозчикам конкурировать с иностранными коллегами. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил руководитель Уральского управления государственного автодорожного надзора Виктор Андреев.

По его словам, сегодня в Уральском федеральном округе выдано 165 удостоверений допуска международным перевозчикам, в том числе 134 удостоверения на перевозку грузов. При этом российскими компаниями на территорию округа ввозится 24 процента груза, вывозится - 14,5 процента. Таким образом, уральские регионы теряют немало средств, которые могли бы поступать в бюджеты всех уровней. При этом согласно мировой практике, международные перевозки должны осуществляться на паритетных началах, но этого не происходит.

Между тем, польские, прибалтийские и белорусские международные перевозчики часто не соблюдают существующие правила. 20 процентов из них вообще не имеет разрешения на осуществление подобной деятельности. "К сожалению, за подобные нарушения наше законодательство предусматривает самые мизерные штрафы. И перевозчик, зарабатывая около 150 тысяч, в состоянии заплатить штраф в 1000 рублей. Кроме того, российские водители, при движении по территории сопредельных государств вынуждены платить за пользование дорогами. В России же подобных налогов не взимается, что еще больше снижает нашу конкурентоспособность", - отметил господин Андреев.

Также при заключении договоров иностранные компании указывают, что доставка товара должна осуществляться перевозчиком их страны. Российские же компании этого не делают и заключают договоры с теми, кто предложит более выгодные условия.

Кроме того, у российской ГИБДД нет возможности задержать транспорт до устранения всех нарушений. В Португалии, например, такая возможность у инспекторов есть. А сумма штрафа там составляет 16 тысяч евро.

Большой объем нарушений регистрируют таможенные органы со стороны перевозчиков третьих стран. "Например, турецкие перевозчики ввозят в Россию какой-то груз, доставляют его в пункт назначения. Затем берут другой груз и везут его не в Турцию, а к примеру в Германию. На это они не имеют права. Именно такие перевозчики называют перевозчиками третьих стран", - пояснил начальник Екатеринбургской таможни Александр Потапов.

Существует также на этом рынке и проблема с транспортом. В России практически не выпускается автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3, Евро-4 и скоро вступающему в действие Евро-5. Поэтому международным перевозчикам приходится покупать автомобили за границей. Единственное, что облегчает транспортникам жизнь, это постановление правительства РФ, согласно которому фирмы могут ввозить автомобили для иностранных перевозок в режиме временного пребывания безо всяких платежей.

Основные нарекания к российским перевозчикам - это нарушение режима труда и отдыха водителей. Согласно правилам шофер должен находиться за рулем не более 9 часов в сутки. При этом после 4,5 часов следует получасовой перерыв. Водители говорят, что на территории УрФО недостаточно охраняемых кемпингов для соблюдения этого режима.

В 2005 году на территорию УрФО было ввезено 240 тысяч тонн международных грузов, в том числе в Свердловскую область 124 тысячи тонн. Из них уральскими перевозчиками ввезено 24 процента груза, свердловскими - 30 процентов. Вывезено за прошлый год с территории УрФО 526 тонн груза, из Свердловской области - 180 тысяч тонн. Из них уральскими перевозчиками - 14,5 процента, свердловскими - 26 процентов. Импортируется в Россию 59 процентов продовольственного груза, 11 процентов - машиностроение, 7 процентов алкоголь. На экспорт в основном идет древесина и продукция черной металлургии - по 20 процентов, 17 процентов - минеральное сырье, 12 процентов - цветные металлы.

Подобная ситуация сложилась и на рынке международных пассажирских перевозок.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/63962.html


На Урале прошло награждение лучших потребителей электроэнергии

18.04.06 10:53

Екатеринбург, Апрель 18 (Новый Регион, Елена Васильева) - 17 апреля в России лучшие энергосбытовые компании награждали самых добросовестных потребителей электроэнергии.

В Свердловской области данное мероприятие проводило ОАО "Свердловэнергосбыт". На протяжении марта специалисты компании анализировали данные платежей за электроэнергию за 2005 год и подводили итоги конкурса. В итоге были определены 12 лучших потребителей электроэнергии Свердловской области.

Руководители предприятий сельского хозяйства, предприятий малого бизнеса, организаций, финансируемых из бюджета и крупных промышленных предприятий, принимали подарки в конференц-зале "Атриум Палас Отеля". Все лауреаты получили почетные дипломы РАО "ЕЭС России", цветы и ценные подарки, победителям в каждой из номинаций были вручены статуэтки "Золотая опора", символизирующие единство энергетиков и потребителей.

Исполнительный директор ОАО "Свердловэнергосбыт" Сергей Попов в своем выступлении подчеркнул, что энергетика является ключевой отраслью в развитии экономики регионов и страны в целом. Именно поэтому вклад добросовестных потребителей электроэнергии, своевременно выполняющих договорные обязательства, - очень важен не только для "Свердловэнергосбыта", но и всей энергетической отрасли Свердловской области, благополучия России. Лауреаты конкурса в ответном слове выразили свою признательность ОАО "Свердловэнергосбыт" за надежность и бесперебойность энергоснабжения и внимание к нуждам потребителей.

Справка "Нового Региона":

Премия учреждена РАО "ЕЭС России" при поддержке министерства промышленности и энергетики РФ. Сам приз "Золотая Опора" представляет собой так называемый "сертификат качества", вручаемый лучшим потребителям, которые своевременно и полностью выполняют свои обязательства перед энергетиками. Конкурс является ежегодным. В Свердловской области его уже второй год подряд проводит ОАО "Свердловэнергосбыт".

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/63955.html


Из за гололеда в Свердловской области отменены все пригородные и междугородные рейсы "ГАЗелей"

18.04.06 10:23

Екатеринбург, Апрель 18 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - У екатеринбуржцев могут возникнуть проблемы с выездом в область. Из-за гололеда все пригородные и междугородние рейсы "ГАЗелей" сегодня отменены. Как сообщили "Новому Региону" в кассах Северного автовокзала, такое указание было дано сегодня областным управлением ГИБДД в связи с гололедом. Возможно, что предписание будет продлено на несколько дней, если погодные условия не улучшатся. Как отметили на Северном автовокзале, больше всего "ГАЗелей" поставлено на рейсы в Первоуральск и Ревду, а также в Кушву, Нижний Тагил и Полевской. На этих направлениях поставлено по два, а то и вообще по одному автобусу, поэтому сегодня будет запущено по 1-2 рейса.

На северном автовокзале надеются, что особых неудобств отмена рейсов пассажирам сегодня не создаст: во вторник пассажиропоток довольно низкий, и билетов должно хватить всем. Однако в случае продления запрета дефицит билетов будет неизбежен.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/63949.html


Первоуральский военкомат будет вылавливать уклонистов с помощью телефона доверия

18.04.06 09:49

Екатеринбург, Апрель 18 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Первоуральский военкомат будет вылавливать уклонистов с помощью телефона доверия. Как сообщает городской сайт "Первоуральск Онлайн", телефоном доверия в разгар весеннего призыва военные решили обзавестись для того, чтобы получать информацию о тех, кто уклоняется от службы в армии, либо покупает документы и справки, позволяющие получить отсрочку. По словам первоуральского военкома Владимира Рыбальченко, конкретные меры будут приниматься только по официальным заявлениям, однако анонимные звонки также будут учитываться. На сегодняшний день в Первоуральске в розыске по причине уклонения от армии находятся 26 человек.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/63933.html


Все публикации за 18.04.06

Выпуск N 1107, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


В избранное