Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Совладелец "Русского Хрома" хорват Данко Кончар отказывается работать с русскими партнерами


Информационный Канал Subscribe.Ru

РИА Новый Регион. Версия 2.0
Понедельник, 23 января 2006 г., 17:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
23.01.06 17:30, N 851

Совладелец "Русского Хрома" хорват Данко Кончар отказывается работать с русскими партнерами

23.01.06 16:50

Первоуральск, Свердловская область, Январь 23 (Новый Регион, Сергей Пономарев) - Совладелец "Русского хрома" Данко Кончар начал активно создавать условия для вывода своей прибыли за рубеж. По крайней мере, так можно истолковать его действия, направленные в отношении Ключевского завода ферросплавов, считают на КЗФ, связанного с "РХ" договором поставок.

Договор был заключен в марте прошлого года и предусматривал поставку с "Русского хрома" на Ключевской завод по 400 тонн окиси хрома. Однако оговоренная в догоовре цена на каком то этапе перестала устраивать хорватского бизнесмена и он неоднократно в одностороннем порядке повысить цену на поставляемое сырье. Последняя предложенная "Русским хромом" цена за поставляемую КЗФ окись хрома на 55% превышает цену на момент заключения Договора и на 30% выше мировых цен.

На предложение руководства КЗФ вступить в переговоры Данко Кончар отреагировал иском в Арбитражный суд Свердловской области о расторжении договора N94 от 29 марта 2005 года между ЗАО "Русский хром - 1915" и "Ключевской завод ферросплавов".

Гендиректор КЗФ Сергей Гильварг полагает, что договор не будет расторгнут, но готов к тому, что завод будет приобретать необходимое сырье в Казахстане, Великобритании и Китае. В этом случае прибыль будут получать иностранные поставщики окиси хрома, а не предприятие, расположенное в Свердловской области. С.Гильварг уверен, что Данко Кончар, отказываясь продавать сырье российским предприятиям, создает условия для его экспорта за рубеж и вывода своей прибыли за пределы России, - говорится в заявлении пресс-службы КЗФ. Между тем, именно об уводе прибыли "Русского хрома 1915" и Серовского завода ферросплавов, также принадлежащего Д.Кончару, заявлял на коллегии Прокуратуры Свердловской области 17 января 2006 года губернатор Эдуард Россель.

Ссылки по теме:

Жители Первоуральска требуют от Петра Латышева привлечь к ответственности владельца завода "Русский Хром 1915" >>>

Свердловское правительство не против смены собственника на заводе "Русский Хром 1915" >>>

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/53345.html


В Екатеринбурге опять повышают цены на проезд в общественном транспорте

23.01.06 16:38

Екатеринбург, Январь 23 (Новый Регион, Александр Шелл) - В Екатеринбурге, возможно, вновь увеличится стоимость проезда в общественном транспорте. Транспортные предприятия города уже подали в региональную энергетическую комиссию Свердловской области финансово-экономические обоснования данного решения.

Как сообщил "Новому Региону" начальник пресс-службы администрации Екатеринбурга Константин Пудов, себестоимость перевозки одного человека значительно превышает стоимость проезда. В связи с этим транспортники, особенно метрополитен и автобусные предприятия, терпят значительные убытки. Вопрос об увеличении цены проезда по каждому виду транспорта будет рассматриваться РЭК отдельно. "Не исключено, что в этом году в городе впервые за несколько лет будут установлены различные тарифы. Дело в том, что себестоимость перевозки одного пассажира в метро составляет более 10 рублей, в автобусе - 9 рублей, в трамвае и троллейбусе немного меньше. На сколько будет увеличена стоимость одной поездки, теперь зависит только от РЭК", - говорит господин Пудов.

В новом для Екатеринбурга виде общественного транспорта - городской электричке, стоимость проезда будет оставлена в соответствии с ценами на остальные виды городского транспорта. Решение будет принимать Свердловская железная дорога по согласованию с администрацией города и РЭК. В любом случае цена проезда в городской электричке будет не выше максимальной и не ниже минимальной стоимости проезда на других видах общественного транспорта.

По словам Константина Пудова, одной из причин необходимости увеличения цен на билеты в городском транспорте стало вступление в силу федерального закона N 131 о местном самоуправлении. "В прошлые годы городской бюджет компенсировал ту разницу, которой не доставало транспортникам для погашения себестоимости перевозок. Теперь же эти затраты со стороны городской казны минимизированы. Автопредприятиям пришлось начать год с нехваткой финансирования на содержание, обслуживание и обновление подвижного состава. Поэтому они будут требовать скорейшего рассмотрения вопроса повышения тарифов в РЭК. Вероятно, он будет рассмотрен уже в феврале", - отметил господин Пудов.

(C) 2006, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/53343.html


Все публикации за 23.01.06

Выпуск N 851, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.russia.news.nr2ekb
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное